IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Контроль за соблюдением последовательности действий учреждения при предоставлении государственной услуги, осуществляется председателем приемной комиссии путём проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента.

Плановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги (далее - плановые мероприятия по контролю) осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителем учреждения.

Внеплановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги (далее – внеплановые мероприятия по контролю) осуществляются в следующих случаях:

- при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений положений настоящего административного регламента;

- при обращении заявителя с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действием (бездействием) членов приемной комиссии учреждения при предоставлении государственной услуги.

В случае выявления в результате мероприятия по контролю нарушения действующего законодательства или положений настоящего административного регламента, в акте проверки даются предписания об устранении выявленных нарушений.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

Действий (бездействия) органа, предоставляющего

Государственную услугу

Действия (бездействие) и решения должностных лиц учреждения, предоставляющих государственную услугу, могут быть обжалованы заявителями в досудебном (внесудебном) порядке либо в судебном порядке.

Заявители (их представители) в случае нарушения их прав и законных интересов в ходе предоставления государственной услуги обжалуют действия (бездействие), решения должностных лиц учреждения, предоставляющих государственную услугу, начальнику управления культуры Приморского края.

Жалоба может быть направлена письменно или высказана устно на личном приеме у начальника управления.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте по адресу: 690007, Приморский край, г. Владивосток, ул. 1-я Морская, 2.

По вышеуказанному адресу можно лично сдать жалобу в кабинет № 546 (прием документов ежедневно с 9:00 до 18:00 часов кроме субботы и воскресенья, обеденный перерыв с 13.00-14.00). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Жалобу можно направить на электронный адрес управления: [email protected].

В письменной жалобе указывается:

1) фамилия, имя, отчество заявителя;

2) полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

3) контактный почтовый адрес (и или) электронный почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

4) предмет жалобы;

5) личная подпись заявителя.

Личный прием граждан в управлении культуры Приморского края осуществляется в порядке живой очереди по предварительной записи.

Записаться на личный прием к начальнику управления культуры Приморского края можно по телефону: 41 27 59.

Начальник управления:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

2) по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Ответ на жалобу подписывается начальником управления культуры Приморского края или его заместителем и направляется по почтовому адресу, указанному в жалобе.

Письменная жалоба, поступившая в управление, рассматривается в течение 5 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях начальник управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 5 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

Ответ на жалобу не дается в случаях:

1) если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или указаны недействительные сведения;

2) если текст жалобы не поддается прочтению;

3) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;

4) если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

О решении начальника об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.

Обжалование в судебном порядке действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, а также решений, принятых управлением культуры Приморского края при рассмотрении жалобы осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

________________

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение»

Директору _________________________

(наименование учреждения) ______________________________________

______________________________________

(Ф.И.О. директора)

родителя (законного представителя):

Фамилия ____________________________

Имя ___________________________

Отчество ____________________________

Место регистрации:

Город __________________________

Улица _______________________________

Дом_____ корп.______ кв. ________

Телефон ____________________________

Паспорт серия _______ № ____________

Выдан ______________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Наши рекомендации