Неправильно: 5-ый; 5-ая; 5-ое.
- двухбуквенным, если последней букве числительного предшествует согласная. Например:
1) правильно: 5-го; 5-му; 30-ми;
Неправильно: 5-ого; 5-ому; 30-ыми.
Если в тексте идут подряд более двух порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами, падежное окончание наращивается только у последнего. Например: 40, 60, 70-е годы.
Если идут подряд два порядковых числительных, падежные окончания наращиваются у каждого. Например: 3-я, 4-я колонны.
Если два порядковых числительных написаны через тире, то падежное окончание наращивается только у второго, когда оно одинаково у обоих, и у каждого, если они разные. Например: в 30-40-х годах; начало 70-х-80-е годы.
Неопределенно-количественные числительные много, несколько в конструкциях с предлогом по употребляется в дательном падеже.
Например: по нескольку человек, по много раз.
Сокращенные обозначения единиц измерения устанавливаются соответствующими общесоюзными стандартами. Знаки процента (%), градуса (°), минуты ('), секунды (") ставятся только после цифр и в таблицах, в остальных случаях они пишутся словами. Знаки №, §, % и ‰ при нескольких числах (т.е. когда они должны обозначать множественное число) не удваивают и ставят только один раз. Например:
- правильно: № 5, 6; §10,12; 60, 70 %.
- неправильно: №№ 5, 6; §§ 10, 12; 60, 70 %%.
Единицы измерения также не удваиваются.
Если в тексте приводится ряд цифровых величин, размерность при них указывается один раз (при последнем числе).
Например: 5, 10, 15, 20 л; от 17 до 28 м; 3 или 4О С; при 18-29 %.
Можно исключать предлоги «от», «до», заменяя их знаком тире, и писать: 17-28 м; 18-25 %; 15-29°; 35-48".
Когда сходятся рядом знаки минуса и тире, то знак плюса и минуса заменяют словами. Например: «... провод со знаком плюс соединяется с клеммой 1, провод со знаком минус - с клеммой 2».
Числа с десятичными дробями отделяют от целых чисел и друг от друга точкой с занятой, а не запятой. Например: «... проволока диаметром 2; 2,5; 3,5; 4,25 мм»; а не «2, 2,5 3,5 4,25 мм».
Слово «температура» пишется полностью. Например; «... при температуре 185О С», а не «... 185°С».
Разделительный знак «тире» может быть принят за знак «минус», поэтому пределы колебаний температуры пишутся с предлогами «от», «до». Например: «…температура от -23 до +28° С».
Между последней цифрой числа и обозначением единицы оставляют пробел.
Правильно Неправильно
KW; 100 кВт 100kW; 100кВт
80 % 80%
20 °С 20°С; 20° С
(1/60)s. 1/60/s.
Исключения составляют обозначения в виде знака, поднятого над строкой (…°, …´, …´´) перед которыми пробел не оставляют.
Правильно Неправильно
20° 20 °
При наличии десятичной дроби в числовом значении величины обозначение единицы помещают над всеми цифрами.
Правильно: Неправильно:
M; 423,06 м 423 m 0,6; 423 м, 06
5,758° или 5°45,48´ 5°758 или 5°45´,48
или 5°45´28,8´´. или 5°45´28´´,8.
При указании значений величин с предельными отклонениями числовые значения с предельными отклонениями заключают в скобки и обозначения единиц помещают за скобками или проставляют обозначение единицы за числовым значением и за предельным отклонением.
Правильно: Неправильно:
(100,0 ± 0,1) kg; (100,0 ± 0,1) кг 100,0 ± 0,1 kg; 100,0 ± 0,1 кг
50 g ± 1 g; 50 г ± 1 г. 50 ± 1 g; 50 ± 1 г.
Буквенные обозначения единиц, входящих в произведение, отделяют точками на средней линии как знаками умножения. Не допускается использовать для этой цели символ «х».
Правильно: Неправильно:
N•m; Н•м Nm; Нм
А•m²; А•м² Аm²; Ам²
Pa•s; Па•с. Pas; Пас.
Числа с единицами физических величин следует печатать (писать) только цифрами, например: скорость 30 м/с.
Единица физической величины одного и того же параметра в пределах одного документа должна быть постоянной (в одной из установленных единиц измерения).
Математические знаки следует применять лишь в формулах.
В тексте их печатают (пишут) словами, например: «напряжение равно 15 В».
Не допускается использовать в тексте ВКР знак минус (-) перед отрицательными значениями величин. Вместо математического знака (-) следует печатать (писать) слово «минус».
Математические знаки № (номер), % (процент), ≤ (меньше или равно), ≥ (больше или равно), # (не равно) не допускается печатать (писать) без цифр.
При составлении приказов, распоряжений необходимо соблюдать следующие правила:
- время указывать московское; если необходимо указывать местное (поясное) время, то делать оговорку;
- название населенных пунктов и местных предметов писать крупным шрифтом, в именительном падеже, отделяя друг от друга запятой;
- районы расположения подразделений обозначать не менее чем тремя пунктами (ориентирами), а рубежи - не менее чем двумя пунктами;
- маршруты движения указывать несколькими пунктами: первый пункт - откуда подразделение выходит, далее - пункты, через которые проходит маршрут, и последний пункт - в районе сосредоточения;
- сокращенные наименования частей и учреждений писать согласно установленным сокращенным обозначениям;
- количество частей, подразделений обозначать прописью, например: один ЦАМО, три ПСО; в таблицах и графических документах цифрами (цамо - 1, псо - 3);
- нумерацию эшелонов и смен писать словами (первый эшелон, вторая смена и т.д.), а нумерацию частей, подразделений - цифрами (14 СЦ, 1465 УМЦ).
При составлении схем и нанесении обстановки на карты - руководствоваться ГОСТ Р 22.2.10. - 96 «Правила нанесения на карты обстановки о чрезвычайных ситуациях,» и соблюдать следующие правила:
- положение подразделений, их задачи и действия обозначать красным цветом (кроме инженерных, аварийно-технических, ПР и ПХЗ, связи, которые обозначаются черным цветом);
- нумерацию и наименование подразделений и пояснительные надписи выполнять черным цветом;
- условные знаки формирований и техники наносить на схему в соответствии с действительным положением их на местности; внутри или рядом с условными знаками при необходимости указывать количество этих формирований и тип техники;
- данные обстановки наносить установленными условными знаками; сведения, требующие проверки, отмечать знаком вопроса; при нанесении на схему нескольких положений подразделений к разному времени условные знаки дополнять штрихами, пунктирными линиями, точками или подтушевывать различными цветами.
Марки машин, металлов, моторов, химикатов часто состоят из набора цифр и букв в различных сочетаниях. Сокращенные условные названия серийных марок машин и механизмов, состоящие из букв или из букв и цифр, пишутся без кавычек прописными буквами с присоединением цифр дефисами, если буквы стоят впереди, и без дефиса, слитно, если буквы стоят после. Например: самолет Ту-154,но: ротационная машина 5РК.
Если марки представляют полное название, то их заключают в кавычки. Например: трактор «Универсал».
Слова согласно, вопреки, благодаря пишутся в дательном падеже. Например: согласно вводной; вопреки указаниям; благодаря лётной погоде.
Внутри текста работы не допускается использование фамилий без инициалов.
Инициалы всегда (кроме списка использованной литературы) должны стоять перед фамилией через пробел (например, И.И. Иванов).
Список использованных источников
В конце пояснительной записки, после заключения, помещают список использованных источников, составляемый в соответствии с ГОСТ 7.32 -2001.
В этот список включают все использованные источники (монографии, учебники, законы, постановления, справочники, стандарты, наставления, правила, журнальные и газетные статьи, материалы с сайтов сети Internet, и т.д.), располагая их в порядке появления ссылок в тексте пояснительной записки, или в алфавитном порядке. Список нумеруют арабскими цифрами без точки и печатается с абзацного отступа.
Примеры записей в список использованных источников представлены в приложении К.
При этом:
- заглавие книги следует приводить в том виде, в каком оно дано на титульном листе;
- наименование места издания приводит полностью в именительном падеже; допускается сокращение названия только двух городов: Москва (М.) и Ленинград (Л.); {Санкт - Петербург (СП)}.
Ссылки в тексте пояснительной записки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках.
Приложения
Приложения оформляются как продолжение пояснительной записки на последующих страницах.
В тексте пояснительной записки на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте.
Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и степени. Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.
Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность.
Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O.
Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А».
Текст каждого приложения, при необходимости, может быть разделен на разделы, подразделы, пункты, подпункты, которые нумеруют в пределах каждого приложения. Перед номером ставится обозначение этого приложения, например: «П. А.1.2» (второй пункт первого раздела, приложения А).
Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную нумерацию страниц.
Рисунки, таблицы и формулы, помещаемые в приложении, нумеруются арабскими цифрами в пределах каждого приложения, например: «рисунок П.А.1» (первый рисунок приложения А); «таблица Б.2» (вторая таблица приложения Б); «формула В.3» (третья формула приложения В).
Каждое приложение подписывается студентом – дипломником внизу страницы, посередине, например:
Студент (подпись) С.А. Шеваков
После завершения работы по оформлению ВКР, выпускнику необходимо проверить:
- нумерацию страниц в пояснительной записке. В ней учитывают все страницы, в том числе титульный лист, содержание, листы с таблицами, рисунками, приложения;
- соответствует ли стандарту размер листов бумаги, нет ли таких, которые выступают за пределы остальных, или меньше их по размеру;
- соответствуют ли содержанию, помещенному в начале пояснительной записки нумерация и названия заголовков и подзаголовков текста;
- нет ли орфографических и пунктуационных ошибок, разнобоя в условных обозначениях и сокращениях; правильно ли сделаны ссылки на формулы, рисунки, таблицы, приложения, источники;
- насколько ясно и экономно построены таблицы; четко ли изображены все элементы формул, не перепутаны ли знаки и буквы, имеющие сходные начертания; все ли буквенные символы расшифрованы;
- нет ли повторений в расшифровке буквенных символов;
- все ли без исключения таблицы, рисунки, страницы записки пронумерованы;
- имеют ли даты, помещаемые в пояснительную записку, единый формат;
- правильно ли составлен список использованных источников.
3.3 Представление бакалаврской работы
После проверки законченной ВКР, выпускник подписывает работу на титульном листе и передаёт её руководителю.
Руководитель дает письменный отзыв на нее (на специальном бланке) и подписывает работу на титульном листе.
В отзыве руководитель отмечает:
- форму ВКР, выполненную выпускником;
- соответствие ВКР требованиям ФГОС ВПО по направлению подготовки 20.03.01(280700.62) «Техносферная безопасность»;
- соответствие содержания ВКР целевой установке;
- актуальность выбранной темы;
- оценка содержания работы, где приводится краткая характеристика структуры работы и содержание основных ее разделов;
- научный уровень, полноту и качество раскрытия темы, проведенного анализа и предложенных решений; использование системы доказательств; обоснованность результатов и выводов; качество разработанных учебно-методических документов, проведенных экспериментов и исследований;
- степень самостоятельности разработки выпускником дипломной темы, его инициативности, личного творчества, способности студента к инженерной или исследовательской работе;
- умение работать с литературными и другими источниками, производить расчеты с использованием электронно-вычислительной техники, анализировать, обобщать, делать научные и практические выводы;
- качество оформления работы,систематичность и грамотность изложения, умение оформлять материалы; соответствие оформления пояснительной записки и чертежей ГОСТу, ЕСКД и др. нормативным документам;
- достоинства и недостатки работы, какие новые вопросы, имеющие теоретическое и практическое значение, разработаны выпускником;
- практическая значимость, возможность использования результатов ВКР в подготовке органов управления по делам ГОЧС, сил ГО и РСЧС, в совершенствовании функционирования РСЧС и выполнения мероприятий ГО или в учебном процессе;
- вывод о возможности допуска работы к защите;
- рекомендуемая оценка.
В конце отзыва ставится подпись руководителя с расшифровкой.
В выводах определяется уровень подготовки выпускника, дается оценка ВКР по четырёхбалльной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно), излагается мнение о допуске работы к защите, и возможность присвоения ему квалификации «бакалавр» профиля подготовки 280707.62 «Защита в чрезвычайных ситуациях».
ВКР, допущенная к защите, подлежит рецензированию специалистом по данной теме, не входящим в состав кафедры. Состав рецензентов объявляется приказом начальника академии.
Выпускник передаёт рецензенту направление на рецензию (приложение М) и бакалаврскую работу не позднее чем за 5-6 дней до начала работы ГАК.
В рецензии указываются:
- форма ВКР, выполненной выпускником;
- соответствие ВКР требованиям ФГОС ВПО по направлению подготовки 20.03.01 (280700.62) «Техносферная безопасность»;
- оценка содержания работы, где указывается соответствие содержания ВКР целевой установке и поставленным задачам, описывается ее структура и примерное содержание по главам;
- актуальность или новизна выбранной темы, научный уровень, степень, качество и полнота ее разработки;
- взаимосвязь тактических (оперативно - тактических) и инженерных вопросов;
- тактическая, экологическая, гуманитарная и техническая целесообразность предлагаемых решений (выводов);
- степень использования современных достижений науки, опыта органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и в области ГО, органов управления по делам ГОЧС, сил ГО и РСЧС;
- разработаны ли в работе новые для изучения вопросы техносферной безопасности, предложены ли оригинальные решения, предложения, рекомендации;
- практическая значимость исследования для объекта экономики или учебного процесса и вкратце в чем она заключается. Возможность использования полученных результатов;
- наличие элементов исследовательского характера, умение анализировать, обобщать и делать выводы;
- полнота и логичность изложения, ясность языка, тщательность и аккуратность выполнения иллюстрационного материала, уровень культуры выполнения работы, степень использования ЭВТ;
- достоинства и недостатки работы (задачи).
В выводах указывается степень достижения целевых установок, возможность рекомендации бакалаврской работы к практическому использованию, дается оценка ВКР по четырёхбалльной системе.
В конце рецензии указывается: Студент такой-то заслуживает присвоения квалификации по направлению «Техносферная безопасность» и профилю подготовки «Защита в чрезвычайных ситуациях».
В конце документа пишется слово РЕЦЕНЗЕНТ, ставится его подпись, делается ее расшифровка, и указывается ученая степень, звание, должность и место работы рецензента. Подпись рецензента обязательно должна быть заверена печатью организации или предприятия.
Если в отзыве и рецензии даётся оценка бакалаврской работе «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», рецензент и руководитель должны обосновать выставление этих оценок, указав конкретные замечания и недостатки.
В случае отрицательного отзыва участие рецензента в заседании ГАК, где защищается работа, обязательно.
3.4 Особенности защиты бакалаврской работы
Кроме членов государственной аттестационной комиссии, на защите могут присутствовать научный руководитель бакалаврской работы, а также с разрешения председателя государственной аттестационной комиссии могут присутствовать преподаватели, студенты как выпускного, так и младших курсов, приглашённые. Присутствие на защите носит свободный характер.
Студент должен излагать основное содержание бакалаврской работы свободно, не читая письменного текста. Рекомендуется пользоваться кратким планом доклада или тезисами к нему.
После доклада студенту – автору ВКР задают вопросы члены ГАК. Вопросы могут задавать и присутствующие на защите.
Докладчику может быть задан любой вопрос (в том числе и на иностранном языке) по содержанию работы, а также вопросы общего характера с целью выяснения степени его самостоятельности в разработке темы и умения ориентироваться в профессиональных вопросах.
Письменный вопрос следует прочитать вслух.
После ответов на вопросы зачитывается отзыв рецензента (предоставляется слово рецензенту) и студент-выпускник отвечает на замечания рецензента.
По решению председателя ГАК может быть зачитан отзыв руководителя, а если он присутствует на защите – то предоставить ему слово.
После этого, с разрешения председателя ГАК выступают члены ГАК и желающие выступить из числа присутствующих на защите.
Затем заключительное слово предоставляется студенту-выпускнику в ответ на выступления. После заключительного слова председатель ГАК выясняет, имеются или нет замечания по процедуре защиты (при их наличии они вносятся в протокол) и объявляет окончание защиты дипломной работы.
На закрытом заседании ГАК обсуждаются результаты защиты ВКР и выносится решение ГАК об оценке ВКР, о присвоении соответствующей квалификации и о выдаче диплома инженера – бакалавра профиля подготовки «Защита в чрезвычайных ситуациях» направления подготовки «Техносферная безопасность».
Заключение
В учебно-методическом пособии обобщён опыт написания бакалаврских работ как кафедры «Защита в чрезвычайных ситуациях» БГАРФ, так и других ВУЗов Российской Федерации.
Своевременная разработка студентом, под контролем руководителя бакалаврской работы, планирующих документов (календарного и структурного плана) под контролем руководителя бакалаврской работы, позволит дипломнику определиться с направлениями работы, распределить свои силы и время с тем, чтобы в установленные сроки достичь поставленных целей.
Важное место в ходе разработки и написания бакалаврской работы занимает вопрос исследования современного состояния нормативно – правовой базы в предметной области. В пособии даны рекомендации по поиску и использованию необходимых для разработки бакалаврской работы источников информации, а так же правильного их оформления, в соответствии с действующими Государственными стандартами.
Одной из задач, решаемой студентами – выпускниками в ходе разработки ВКР, является выявление соответствия (несоответствия) требований действующего законодательства в области защиты населения и территории от ЧС, с фактическим положением дел в этих вопросах на объектах, выбранных для исследования в бакалаврской работе. Выявление этих несоответствий позволит студенту - дипломнику предложить комплекс мероприятий, направленных на совершенствование систем защиты объекта от ЧС.
Строгое выполнении требований к оформлению бакалаврской работы, изложенных в третьем разделе пособия, позволит студенту - выпускнику оформить бакалаврскую работу, как отчёт о научно – исследовательской работе, получить практику в оформлении подобных документов.
Особое внимание следует обратить на подготовку доклада и иллюстрационных материалов к защите бакалаврской работы. Неумение представить и доложить полученные результаты может привести к незаслуженно низкой оценке на защите. В этой связи рекомендуется тщательно отработать текст доклада и оформить представляемый на защиту иллюстрационный материал, строго придерживаться отводимого для доклада на защиту бакалаврской работы времени, отработать свободное, чёткое, ясное и эмоциональное произношение текста доклада. Рекомендуется так отработать доклад Государственной комиссии, что бы студент свободно владел излагаемым материалом, а текст доклада служил бы ему своеобразной памяткой или планом выступления. Такие результаты можно получить, если студент:
а) заблаговременно проведёт хронометраж времени доклада, и приведёт его объём в соответствие с установленным для доклада временным нормативом;
б) фактически отработает доклад с использованием иллюстрационного материала, демонстрируемого в ходе доклада оператором мультимедийных средств (товарищем по учебной группе);
в) пройдёт на кафедре предварительную защиту бакалаврской работы;
г) примет участие в ежегодной научно – практической конференции студентов БГАРФ, где в качестве апробации представит полученные в исследовании результаты (часть результатов).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Альтшулер Э.А. Оформление курсовых и дипломных проектов, расчётно-графических работ и другой документации: Нормативно-методические указания./Э.А., Альтшулер, Б.Е. Зайцев. - Калининград: БГА РФ, 2001. - 61 с.
2 Букатый В.М. Дипломная работа: Учеб. пособ./В.М. Букатый. – Калининград: БГА РФ, 1999.- 97 с.
3 ГОСТ 7.1- 2001. Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления. - Взамен ГОСТ 7.1—76; введ. 01.01.01. – М.: - Госстандарт, 1984. – 34 с.
4 ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. - Взамен ГОСТ 7.32-91; введ. 01.07.02. – Минск: ИПК Изд-во стандартов, 2001. – 22 с.
5 ГОСТ Р 22.0.10.-96. Правила нанесения на карте обстановки о чрезвычайных ситуациях. – Введён впервые; введ. 01.01.96. - М.: Изд-во стандартов, 1996. – 40 с.
6 Дипломное проектирование: Методические указания для курсантов (студентов) специальности 240100 «Организация перевозок и управление на транспорте»./Л.Е.Мейлер [и др.].- Калининград: БГА РФ, 2002.- 20 с.
7 Итоговый междисциплинарный экзамен, преддипломная практика, выпускная квалификационная работа: Учеб. пособ./В.А.Девисилов [и др.].- Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2005.- 64 с.
8 Компьютер для студентов, аспирантов и преподавателей. Самоучитель.: Учеб. пособ./Под редакцией В.Б.Комягина. - М.: Издательство ТРИУМФ, 2002. - 656 с.
9 Лобанов В.Г. Методические указания по подготовке и защите выпускной квалификационной работы студентами-выпускниками. - Для студентов специальности «Юриспруденция - 021100».- Калининград: КПИ ФСБ РФ, 2004.- 36 с.
10 Методические рекомендации по разработке, оформлению и защите выпускных квалификационных работ: Учеб. пособ./Под общ. ред. В.И.Сычёва.- Новогорск: Академия гражданской защиты, 2002.- 94 с.
11 Направление подготовки дипломированного специалиста 656500 - Безопасность жизнедеятельности (сб. уч.-метод. материалов): Части 1 и 2 - М.: МГТУ им. Баумана, 2002.
Приложение А
ПРИМЕР ЗАДАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ
БАКАЛАВРСКОЙ РАБОТЫ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ
ФГБОУ ВО «КАЛИНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
БАЛТИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ РЫБОПРОМЫСЛОВОГО ФЛОТА
Транспортный факультет
Кафедра «Защита в чрезвычайных ситуациях»
Направление подготовки: 280700.62 (20.03.01)
«Техносферная безопасность»
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий кафедрой
«Защита в чрезвычайных ситуациях»
Ю.Е. Тихов
«____» октября 2014 г.
ЗАДАНИЕ
НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ
Студенту учебной группы ЗЧС-4б Чистякову Д.И.
1. Тема бакалаврской работы: «Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности органов государственного пожарного надзора»
утверждена приказом начальника БГАРФ от «___» марта 2015 г. № ____
2. Цель работы: __________________________________________
3. Исходные данные:______________________________________
Объект исследования:_____________________________________
Предмет исследования:____________________________________
4. Перечень вопросов, подлежащих разработке: _______________
5. Перечень разрабатываемого отчётного и графического материала: ______________________________________________
6. Рекомендуемая литература: ______________________________
Календарный план
разработки выпускной квалификационной работы
№ пп | Наименование этапов разработки бакалаврской работы | Срок выполнения | Примечание |
Подбор литературных и других источников, составление перечня источников | |||
Составление структурного плана бакалаврской работы и представление его руководителю на утверждение | |||
Изучение руководящих документов, литературы и других материалов по теме | |||
Разработка первого раздела | |||
Представление первого раздела руководителю на проверку | |||
Доработка раздела по замечаниям руководителя | |||
Разработка второго раздела | |||
Представление второго раздела руководителю на проверку | |||
Доработка раздела по замечаниям руководителя | |||
Разработка третьего раздела | |||
Представление третьего раздела руководителю на проверку | |||
Доработка раздела по замечаниям руководителя | |||
Разработка приложений | |||
Разработка введения | |||
Разработка заключения | |||
Представление работы руководителю для проверки | |||
Представление работы заведующему кафедрой для получения допуска к защите | |||
Представление бакалаврской работы на рецензирование | |||
Разработка доклада и оформление иллюстративных материалов к нему | |||
Предзащита бакалаврской работы | |||
Подготовка к защите работы перед ГАК |
7. Дата выдачи задания: ___ октября 2014 года
8. Срок сдачи законченной ВКР ____________________________
Руководитель ВКР ______________________/ Копылов А.А./
(подпись)
Задание принял к исполнению студент ________/ Чистяков Д.М./
(подпись)
Приложение Б