Изменения и удаление персональных данных. Обязательное хранение данных
5.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить, удалить) предоставленные им персональные данные или их часть, воспользовавшись функцией редактирования персональных данных в персональном разделе Сайта, в случае, если она предусмотрена Сайтом, либо направив соответствующий запрос по электронной почте, указанной в разделе 10 настоящей Политики, лично либо с помощью представителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных».
После получения запроса Администрация сайта должна осуществить требуемое Пользователем действие в отношении персональных данных в течение 30 дней.
Обработка персональных данных при помощи файлов cookie
6.1. Файлы cookie, передаваемые Администрации сайта техническим устройствам Пользователя, могут использоваться для предоставления Пользователю персонализированных функций Сайта, для персональной рекламы, которая показывается Пользователю, в статистических и исследовательских целях, а также для улучшения Сайта.
Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети Интернет, могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Администрация Сайта вправе установить, что предоставление определенного сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
Структура файла cookie, его содержание и технические параметры определяются Администрацией сайта и могут изменяться без предварительного уведомления Пользователя.
Меры, применяемые для защиты персональных данных пользователя
7.1. Администрация сайта принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
Оператором не ведется обработка персональных данных Пользователей на бумажных носителях информации.
Разрешение споров
8.1. Пользователь и Администрация сайта согласились, что для всех споров, вытекающих из отношений, регулируемых Пользовательским соглашением, досудебный претензионный порядок разрешения споров является обязательным.
8.2. Досудебный претензионный порядок разрешения споров соблюдается в соответствии с правилами, закрепленными в п. 8. Пользовательского соглашения, и действующим законодательством Российской Федерации в той части, в которой правила, закрепленные в п. 8. Пользовательского соглашения, не применяются.
8.3. Для разрешения споров, возникших между Пользователем и Администрацией сайта применяется следующий досудебный претензионный порядок:
8.3.1. Пользователь (его представитель) в том случае, если считает, что его права были нарушены действиями (бездействием) Администрации сайта и/или информацией, размещенной на сайте, в том числе Контентом, направляет письменную претензию к Администрации сайта (далее — Претензию).
8.3.2. Претензия должна быть изложена Пользователем (его представителем) в письменной форме и направлена посредством электронной почты на адрес электронной почты Администрации сайта, указанный в пункте 10.
8.3.3. Претензия должна содержать в себе требования, предъявляемые к Администрации сайта, дату направления Претензии, адрес электронной почты, на который должен быть предоставлен Ответ на Претензию, фамилию, имя, отчество (или наименование) и подпись Пользователя (его представителя). Несоблюдение настоящего пункта влечет за собой недействительность Претензии.
8.3.4. Претензия должна быть оформлена в виде электронного документа в одном из следующих форматов: .doc, .docx, .pdf, .jpeg, .png.
Несоблюдение настоящего пункта влечет за собой продление срока предоставления Ответа на Претензию, указанного в п. 8.3.7. Пользовательского соглашения, на 15 дней. 8.3.5. В случае невозможности ознакомления с электронным документом, направленным Пользователем (его представителем), по причине повреждения данного электронного документа со стороны Пользователя (в том числе при пересылке данного электронного документа), Претензия не считается оформленной надлежащим образом и является недействительной.
8.3.6. Датой поступления Претензии является рабочий день, следующий за днем отправки Претензии Пользователем (его представителем).
8.3.7. Ответ на Претензию, составленную и направленную в соответствии с порядком, установленным п. 8. Пользовательского соглашения, должен быть предоставлен Администрацией Сайта в течение 30 дней с даты поступления Претензии, определяемой в соответствии с пунктом 8.3.6. Пользовательского соглашения.
8.3.8. Ответ на Претензию должен быть изложен Администрацией сайта в письменной форме и направлен посредством электронной почты на адрес электронной почты Пользователя (его представителя), указанный в Претензии.
8.3.9. Досудебный претензионный порядок разрешения споров завершается удовлетворением требований Пользователя, изложенных в Претензии, или письменным отказом Администрации сайта в удовлетворении требований Пользователя, изложенных в Претензии.
8.4. В случае невозможности разрешения спора в досудебном порядке, спор между Пользователем и Администрацией сайта разрешается в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.