Перевоплощаемся в беременных.
Конкурс шпионской пантомимы.
От каждой группы, по очереди, выделяется один человек. Ему надевается повязка на рот (для эффекта), строго запрещено говорить, и дается вытянуть из конверта записка с секретным местом встречи. Он должен мимикой объяснить за 3 мин., какое место указано в записке: школа, роддом, туалет, баня, музей, детский сад, тюрьма, сумасшедший дом и пр. Команда, угадавшая место явки большее количество раз, получает жетон.
Шпионы, работающие в одной команде, должны уметь читать мысли друг друга.
Конкурс чтения мыслей.
Из каждой команды поочередно вызываются по два человека. Они тянут из секретного конверта по одной анкете с вопросами и тремя вариантами ответов и обводят тот, который им более близок. Ведущий забирает их и задает одному вопрос анкеты другого.
Например, вопрос: "Если бы вы могли превратиться в животное, то в какое? В хрюшку, в комара, в шестиногого пятикрыла?" У второго участника спрашивают: "Как ты думаешь, в какое животное он хотел бы превратиться - в хрюшку, комара или шестиногого пятикрыла?"
И наоборот - второму участнику вопрос первого. Побеждает группа с наибольшим совпадением. Хорошо бы, чтобы вопросы были максимально смешными. "Если бы ты родился девочкой, то какого цвета волосы ты хотел бы иметь? Зеленого? Оранжевого с красным? Лысой девочкой?" "Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали? Пантелеймон? Фрол? Александрит Дуновежский?"
У начальника Шпионской школы сегодня как раз тоже день рождения!!!
Ему необходимо написать поздравительную телеграмму.
Отбиваем телеграмму.
Группам выдается заготовка - текст с пропущенными прилагательными.
Его надо заполнить, вписав самые лестные слова (прилагательные) - шеф любит лесть! Текст примерно такой:
«........ и ....... Наш ШЕФ!!! Поздравляем вас с ..... ... Днем Рождения! Желаем вам быть ........., всегда ........, чтобы сегодня к вам пришли только ........ гости! Желаем получить много .......... подарков, ............ повеселиться, танцевать только .......... танцы и петь только ............... песни! А вы для нас всегда остаетесь самым ................ и .................!!!
С уважением - ваши ................... шпионы группы (название)».
После того, как команды закончили телеграмму, им предлагается ее зашифровать.
Для этого в такой же лист, с прочерками вместо прилагательных, надо вписать слова, которые являются антонимами уже написанных.
Ведущий забирает телеграммы, уходит и скоро возвращается - на телеграммах размашисто красным фломастером написано - "Вернуть отправителю"
Ведущий говорит, что произошла страшная ошибка, секретарь не расшифровала наши телеграммы и так и подала их на стол шефу. Шеф в ярости!
Телеграммы зачитываются командам.
Стоит хохот. Телеграмма, больше всех разозлившая шефа, получает жетон.
Теперь проводится розыгрыш "Фараон", который вначале обыгрывается ведущим как конкурс смелости. Мы сейчас будем определять, какая группа самая храбрая! А для этого мы посетим гробницу фараона, где темно и страшно...
В другой комнате заранее все готово - на кровати лежит участвующий в розыгрыше человек, сложив руки на груди и вытянув ноги, в головах у него кастрюлька с теплыми макаронами в масле (для скольжения). Хорошо бы иметь еще магнитофон с заунывной музыкой, в крайнем случае можно фараону, а затем и остающимся после розыгрыша в "усыпальнице фараона" делать закрытым ртом звук "МММММммммм....", что не менее жутко.
Ведущий берет одного человека из группа - по очереди, завязывает ему глаза и уводит во вторую комнату.
Говорит - тут пирамида, древняя усыпальница старого умершего фараона.... А вот и сам фараон, он лежит в своей гробнице... Ведущий берет руку пугаемого и дотрагивается ей до разных частей тела фараона. Вот ступня фараона.... А вот щиколотки фараона... А вот колени фараона... А вот живот фараона... а вот сложенные руки фараона... а вот лицо фараона... А вот мозги фараона!
С этими словами ведущий быстро опускает руку пугаемого в кастрюльку с макаронами. Эффект потрясающий!!! Орут почти все. Остальные жутко веселятся. Жетоны выдаются обеим группам.
Киностудия попросила нас написать сценарий из жизни спецагента.
Командам раздается по листу бумаги и ручке для написания сценария. К столу поочередно подходят по одному человеку и пишут по одной фразе, отвечая на вопрос ведущего. Примеры вопросов:
"Кто герой фильма?"
"Где он жил?"
"Что он достал из секретного места?"
"Куда он себе это положил?"
"Куда он после пошел?"
"Зачем он туда пошел?"
"Что он там делал?"
"Кого там встретил?"
"Какой вопрос герой ему задал?"
"Что тот на него ответил?"
"Что он сделал для героя?"
"Что тот подарил герою?"
"Что герой сделал с подарком?"
"Куда вернулся главный герой?"
"Зачем он туда вернулся?"
"Чем закончился фильм?"
Ведущим забираются листы, разворачиваются, и в общем веселье зачитываются сценарии. Лучший берется на съемку фильма и награждается жетоном.
Представьте себе, что вам надо встретиться с агентом, вы договорились, что он вас узнает как беременную женщину, собирающую цветы.
Перевоплощаемся в беременных.
От группы выделяется по три человека, им скотчем вокруг талии к животу крепят воздушный шарик. На полу разбрасываются в беспорядке вырезанные из цветной бумаги ромашки. На скорость надо их собрать, победившей группе, собравшей большее количество цветов, вручается жетон.
Теперь еще один конкурс-шутка "Поход в зоопарк".
Командам говорится, что каждому на ухо будет сказано свое название животного.
У каждой команды одно животное будет совпадать - то есть у каждой команды будет по одному страусу, по одному бегемоту, жирафу и тд. Ведущий будет называть животных, когда вы услышите свое, надо БЫСТРО сесть на пол, быстрее, чем игрок с этим же животным из другой команды.
На самом деле, вы загадываете каждой команде по одному зайцу, по одному волку, а ВСЕМ остальным - слово "крокодил". Выглядит это ужасно смешно.
Ведущий говорит: "Белка!" Все стоят. "Нет белки... Барсук!... Нет барсука....
Теперь приготовились.... Заяц!" Падают на пол два человека.
Запоминается, кто упал первым. "Тепеееерь.....Волк!"
Снова два человека. "Следующий.....Слон!.... Нет слонов?......Рысь!......Нет рыси?...."
Все стоят в напряжении, готовы падать. "...Иии, наконееец......внимание.....крокодил!!!" Падают все, кроме четырех. Сначала растерянность, затем, по мере понимания, смех.
Жетон дается по результатам зайца и волка.
Ведущий говорит, что Шпионский Слет прошел очень удачно, обе группы спецагентов показали себя просто блестяще, но по результатам испытаний больше всего жетонов получила такая-то группа. Она получает Главное Спецзадание Вечера.
Группе вручается конверт. В конверте записка, где сказано, что группе необходимо выделить двух ответственных и аккуратных шпиона, им предстоит отправиться туда-то (например, в спальню, открыть шкаф) и принести то, что вас там поразит (в шкафу спрятан торт). Еще из группы надо выделить еще двух смелых шпиона, которым надо пойти туда-то (на кухню, в холодильник) и принести то, чему там явно не место (свечи для торта).
То же со спичками (например, то, что лежит в ванной с зубными щетками, но является лишним предметом) и т.д. - блюдца, салфетки, ложки, нож - если позволяет величина команды. Когда все собрано, выигравшей группе доверяется воткнуть в торт свечи и зажечь их.
Далее классическое задувание свечей именинником,
поедание торта с названием "Шпионская любовь".
В это время можно запустить на телевизоре съемку этих испытаний - если есть такая возможность.
После можно устроить дискотеку, включить гирлянды и выключить свет,
а можно (после или вместо, если у шпионов еще останутся моральные силы) провести шуточное развлечение "Вопросы-Ответы".
Одному человеку ведущий дает тянуть из конверта бумажку с вопросом, другому - с ответом. Игрок задает второму игроку вопрос, и получает на него ответ.
Это всегда весело, смешно.
И так далее, по очереди, пока конверты не опустеют.
Например:
Вопросы:
Скажи, ты всегда такой нахальный?
Скажи, ты любишь меня?
Скажи, ты списываешь на уроках?
Скажи, ты стираешь двойки в дневнике?
Любишь ли ты делать подарки?
Правда, что ты тайно женат (замужем)?
Часто ли ты падаешь с кровати во сне?
Когда тебя не видят, ты ковыряешься в носу?
Ты поёшь в туалете?
Ты воруешь у соседей на даче малину?
Ты любишь объедаться тортами на ночь?
Правда, что по понедельникам ты ешь только соленые огурцы?
Правда ли, что ты хочешь сменить цвет волос на фиолетовый?
Ты пробовал водку?
Правда ли, что твой кумир - учитель физкультуры?
Правда ли, что ты спишь только в розовой пижаме со слонами?
Правда ли, что ты купаешься с резиновыми уточками?
Ответы:
Я не представляю свою жизнь без этого.
Я на политические вопросы не отвечаю.
Нет, я очень стеснительный человек.
Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию.
Только после того, как получу двойку.
Конечно, вместо того, чтобы делать уроки.
Когда прогуливаю математику.
Мое покраснение - самый яркий ответ на этот вопрос.
Да, часами, особенно в темноте.
Ну надо же! Как вы угадали?!
Очень редко, но бывает.
В принципе нет, но как исключение - да.
К этому у меня склонность с детства.
Если не видят родители.
По субботам это у меня - необходимость.
Это давно уже мое самое большое желание.
Моя скромность не позволяет мне отвечать на этот вопрос.
Марина Ярославцева, [email protected]
http://www.7ya.ru/article/Shpionskie-strasti-tihogo-sibirskogo-gorodka/#null
Шпионские страсти
(сценарий дня рождения для мальчиков)
День рождения по предлагаемому сценарию проводился на дачном участке. Необходимо было провести день рождения активно и с минимальными материальными и финансовыми затратами. Поэтому использовались в большинстве подручные материалы либо недорогие принадлежности. Участвовали три молодых человека — двое по 11 лет и один 7 лет.
За пару дней до дня рождения все участники получили письма-приглашения следующего содержания:
Ассоциация напоминает о необходимости прохождения курса переподготовки спецагента. Летний цикл подготовки пройдет в России 10 июля 2009 года. С вами свяжутся по телефону и сообщат о месте сбора. Напоминаем о необходимости форменной одежды. Форма одежды походно-полевая.
В день рождения каждому позвонили и сообщили, когда за ним заедут. Повезли юных шпионов на дачу. До этого момента никто и не предполагал, где будет проводиться день рождения. К тому времени команда подготовки уже основательно поработала и подготовила все испытания.
По прибытии юным "шпионам-разведчикам" необходимо проникнуть на секретный объект. Для этого нужно перебраться через ров, наполненный ядовитой жидкостью.
Конкурс "Переправа". На земле расстелен полиэтилен, изображающий ров. В стороне для каждого игрока лежит чурка и две доски. Задача построить индивидуальную переправу. На середину рва положить чурку, с берега на чурку перекинуть одну доску и с чурки на противоположный берег перекинуть вторую доску.
После переправы участники собираются возле первого сейфа (коробка). В нем лежит записка следующего содержания: "Вы находитесь в красной игровой зоне. Проходы в другие зоны закрыты дверьми. Чтобы открыть двери, нужно отыскать нужные ключи. Для выбора заданий нужно будет участвовать в испытаниях". Предварительно на нужных дверях и калитках размещены указатели о том, какая это дверь. Также в сейфе находятся три кодовые карточки: "Дополнительное время", "Помощь участников", "Передай другому". С помощью этих карточек участники могут передавать выполнение испытания другому игроку (по желанию), прибегать к помощи других участников, либо увеличивать время испытания. Каждое индивидуальное испытание длится три минуты.
Испытание первое. Каждому шпиону-разведчику необходимо уметь скрываться от преследователей, даже если руки и ноги связаны.
Конкурс "Бег в мешках". Пробежать или проскакать в мешках от места высадки десанта до места нахождения капсул с индивидуальными заданиями, взять одну капсулу и вернуться назад.
Теперь пришло время проверить каждого участника по отдельности. В порядке прибытия участники открывают свои капсулы и достают свое индивидуальное задание красной игровой зоны. Индивидуальные конкурсы:
1. "Лоцман". Участник, направляя другого участника голосом должен обвести его вокруг препятствий. Второму участнику завязывают глаза, и двигаться он должен "задним" ходом.
2. "Маятник". На веревке подвешена "бита" — бутылка с водой (0,5 л). Беря ее в руки и запуская, участник должен сбить все кегли (тоже бутылки с водой), стоящие на пути.
3. "Рыболов". Находясь на крыше дровника, участник веревкой с крючком вылавливает ведерки с гравием (штук 5-6). В одном из ведерок находится синий ключ.
После прохождения всех испытаний и отыскав синий ключ, участники проходят через синюю дверь и попадают в синюю игровую зону. Попав в новую зону, шпионский отряд получает еще три кодовые карточки. В следующем испытании каждый шпион должен суметь сделать оружие из подручных материалов.
Испытание второе "Канцелярский арбалет". Из предлагаемых канцелярских товаров: две шариковые ручки, зажим и резинка для денег нужно смастерить арбалет и выстрелить в мишень (4-5 раз). Побеждает тот, у кого больше точных выстрелов.
В порядке занятия итоговых мест шпионы берут капсулы со следующими индивидуальными заданиями.
Индивидуальные задания:
1. "Ключник". В бане стоит сейф (ящик, закрытый на ключ). Повсюду развешаны ключи. Только один из них может подойти к замку сейфа.
2. "Геометрия". Из шести палочек одинаковой длины нужно построить фигуру таким образом, чтобы получилось четыре одинаковых треугольника.
Сложность конкурса в том, что нужно составить пирамиду.
(Можно предложить составить шесть треугольников и тогда нужно сложить "Звезду Давида")
3. "Мастер". С помощью слесарных инструментов разобрать деревянный ящик. Нужно открутить шурупы и выдернуть гвозди. Внутри ящика — желтый ключ.
Пройдя через желтую дверь, разведчики попадают в следующую — "желтую" игровую зону.
Шпион-разведчик должен иметь острый глаз и верную руку. Проверим это на тренажере "мега-рогатка".
Испытание третье "Мега-рогатка". На столбах колодезного ворота закреплен спортивный эспандер таким образом, чтобы можно было метать специальные снаряды (сделали из ластиков). Мишенями будут служить полиэтиленовые крышки с написанными на них очками. Крепить мишени будем между штакетин ограды. Число очков на мишени увеличивается от центра к краям.
После конкурса игроки выбирают капсулы индивидуальных заданий.
Индивидуальные задания:
1. "Водомер". С помощью бутылок в пять и три литра получить один литр воды. (3+3 - 5 = 1).
То есть набрать бутылку три литра, вылить ее в пятилитровую. Набрать еще три литра и заполнить пятилитровую. Тогда в трехлитровой останется один литр.
2. На дне бочек затонули металлические крышки (штук 10). С помощью удочки-магнита нужно их все выловить. Сложность заключается еще и в том, что магнит норовит прилепиться к стенкам бочки и никак не хочет опускаться на дно.
3. На определенном участке в земле закопан контейнер с зеленым ключом. С помощью лопатки нужно его отыскать.
Зеленый ключ найден, и отряд отправляется в зеленую игровую зону.
Испытание четвертое "Духовое ружье". Из листа бумаги с помощью ножниц и скотча изготовить духовое ружье из губки изготовить патрон. Выдувая патрон из ствола нужно постараться, чтобы патрон улетел дальше всех. Чей патрон улетит дальше — является победителем зеленой зоны.
Индивидуальные конкурсы.
1. "Шышнашка". Шестнадцать фрагментов картины выложены квадратом 4х4. Меняя местами две любые картинки нужно собрать картину. Для удобства взяли коробочки от CD дисков и поместили в каждую из них часть от большой разрезанной картинки
2. "Полный стрит". Колода из 36 карт в случайном порядке перевернута рубашкой вверх. Переворачивая по одной карте нужно открывать вначале 4 "шестерки" затем четыре "семерки" и так до "Тузов".
3. "Узелок". В коробе сбоку сделаны отверстия для рук. Переворачивается короб таким образом, чтобы сверху не было видно рук. В коробе сложным узлом привязан красный ключ. Смотреть можно только через зеркало. Нужно отвязать ключ.
Найден красный ключ, значит, возвращаемся к красной двери и ищем нужный нам сейф.
За каждый индивидуальный конкурс шпионы получали билеты. Когда сейф найден, можно его открывать и забирать свои призы. Билеты разные, но призы для каждого из игроков у нас были одинаковые. Четыре зоны — каждому по четыре каких-нибудь мелочи.
Рассказ о дне рождения получился несколько скомканным, но думаю, недостаток литературного дара не помешает оценить общую идею и желание разнообразить проведение праздников.
Михаил, [email protected]
"Школа суперагентов"
Организация праздника для детей 9 лет на природе
Еще в прошлом году, сразу после праздника "Амазонки и воины", моя дочь заявила, что в следующий раз праздник должен быть какой-нибудь "боевой", чтобы понравился мальчишкам. Год пролетел стремительно, и за пару недель до даты Х я судорожно начала бороздить просторы Интернета. К счастью, подвернулся сценарий Марины Ярославцевой "Слет шпионов". Я безгранично благодарна ей за идею и массу интереснейших конкурсов. Я долго думала, имеет ли смысл публиковать свой сценарий, в котором много заимствовано, но потом решила, что все же стоит — вдруг кому-то пригодится?
Мы, как и всегда, праздновали на природе, что предоставляет массу возможностей, хотя и накладывает некоторые ограничения.
Детей на этот раз было немного (по нашим меркам) — 10 мальчиков и девочек одного возраста (9-10 лет) и в равном соотношении, один мальчик постарше (13 лет, он неоднократно очень помогал) и один помладше (6,5, ему моментами было сложновато, но старший брат ему помогал, да и остальные не бросали). Еще было два пятилетних малыша, они постоянно не участвовали, но присоединялись на некоторых испытаниях.
Гости заранее получают приглашения с тематической картинкой на обложке.
Текст приглашений (спасибо Марине Ярославцевой за идею с костюмами):
"Настя!
Приглашаем тебя на выездную школу суперагентов, которая пройдет тогда-то и тогда-то в квадрате 25 точка 8. Сбор кандидатов в 12:00. Для выяснения деталей позвони по тел. ххх-хх-хх, назови пароль "День рождения".
Форма одежды — удобная, подходящая для занятий на пересеченной местности. С собой обязательно иметь элемент одежды суперагента — очки, плащ, компас или что-то еще (на выбор).
Даша".
Собираемся, на импровизированном столе — легкое угощение (фрукты, бутерброды). Перед началом испытаний всем надо немного подкрепиться.
Начало
Для разогрева играем в "Эволюцию", любимую игру моей дочки и некоторых ее друзей. Все участники — амебы. Они перемещаются на корточках, болтают руками и издают характерные звуки (блюм-блюм-блюм). Две амебы встречаются и играют в "камень-ножницы-бумага". Та, которая победила, поднимается на одну эволюционную ступеньку и становится курицей. Проигравшая остается амебой.
Курица (тоже ходит на корточках, руки-крылья согнуты в локтях, говорит "ко-ко-ко") ищет себе в партнеры курицу, они снова играют. Выигравшая поднимается вверх — становится динозавром. Проигравшая опускается на одну ступеньку вниз — становится снова амебой. Из двух динозавров (ходят на двух ногах, руки подняты вверх, издают страшные звуки) выигравший становится суперменом (или супергероем), для него игра окончена, он поднимает одну руку вверх и отходит в сторону. А проигравший динозавр опускается на ступеньку вниз — становится курицей.
Важно, что играют в "камень-ножницы-бумага" друг с другом только существа одного уровня: амеба с амебой, курица с курицей, динозавр с динозавром.
Игра продолжается до тех пор, пока не останется три человека, не ставших супергероями. Можно придумать для них какое-нибудь смешное задание — фант. А можно и не делать ничего, так как в данном случае эта игра — просто разминка, небольшое введение в тему.