Vii. требования к материалам
Представительство МИД России в г. Йошкар-Оле
Марийское региональное отделение Российской ассоциации политической науки
Всероссийская научно-практическая конференция
«Международное гуманитарное сотрудничество:
новые вызовы и возможности»
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
Глубокоуважаемые коллеги!
I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
21 апреля 2016 г. в Институте национальной культуры и межкультурной коммуникации ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» состоится Всероссийская научно-практическая конференция «Международное гуманитарное сотрудничество: новые вызовы и возможности».
Все материалы конференции будут опубликованы в научном сборнике, которому будет присвоен ISBN; сборник включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ). Кроме того, лучшие работы будут опубликованы в научном издании «Вестник Марийского государственного университета», который включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), размещен в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru), в электронной библиотеке КиберЛенинка, индексируется в международной базе данных East View, включен в европейский индекс научного цитирования ERIH PLUS, и в Ulrich’s Periodicals Directory (Справочник периодических изданий Ульриха).
Всем участникам конференции высылается сертификат, подтверждающий участие в конференции.
Место проведения конференции: Йошкар-Ола, ул. Кремлевская, 44.
Организаторы конференции:Институт национальной культуры и межкультурной коммуникации, кафедра межкультурной коммуникации.
II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Программа работы конференции предполагает проведение пленарного заседания и научных дискуссий в рамках следующих направлений:
Международное право и новые вызовы мировому порядку.
Международное сотрудничество в области культуры и искусства.
Международное сотрудничество в области защиты прав человека.
4. «Мягкая сила», публичная и культурная дипломатия России и зарубежных стран.
Роль русского и иностранных языков в развитии межкультурной коммуникации.
Функции образования как социального института в развитии международных отношений.
Международное сотрудничество по регулированию процессов миграции.
- Академическая мобильность и социокультурная адаптация иностранных студентов.
Регламент: доклады на пленарном заседании 15 мин.
доклады на секционных заседаниях 10 мин.
выступления в прениях 3 мин.
III. КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ КОНФЕРЕНЦИИ
До 10 апреля 2016 г. просим отправить на адрес Оргкомитета[email protected] отдельными файлами следующие материалы:
а) статью, оформленную в соответствии с требованиями и образцом;
б) анкету, оформленную по образцу;
в) отсканированную (сфотографированную) квитанцию.
В имени файла необходимо указать фамилию автора (первого автора, если авторов несколько) (например: Иванов И.И.-статья, Иванов И.И.-анкета, Иванов И.И.-квитанция).
В теме письма укажите: Фио автора (например: Иванов И.И.)
При получении материалов Оргкомитет в течение 2 рабочих дней проверяет материалы и отправляет на адрес автора письмо с подтверждением получения материалов. Участникам, не получившим подтверждения, просьба продублировать материалы либо связаться с Оргкомитетом по телефону.
Возможна отправка материалов для предварительного получения одобрения ее публикации и после оплатить.
Публикация статей будет осуществляться только после оплаты организационного взноса. Обращаем ваше внимание на то, что оргвзнос может быть оплачен при регистрации перед началом конференции.
Проезд и размещение участников за счет направляющей стороны.
IV. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ
С целью возмещения организационных, издательских, полиграфических и почтовых расходов авторам необходимо оплатить организационный взнос.
Услуга | Стоимость | |
Для резидентов | Для нерезидентов | |
Публикация 1 страницы машинописного текста | 150 руб. | 50$ |
Получение 1 авторского печатного экземпляра сборника | Бесплатно | |
Получение 1 дополнительного печатного экземпляра сборника | 250 руб. | 15$ |
Получение электронной версии | Бесплатно | |
Сертификат участника | Бесплатно |
V. РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»
ИНН 1215026836
КПП 121501001
УФК по Республике Марий Эл
(ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» л/с 20086Х03110)
Банк получателя: Отделение - НБ Республика Марий Эл;
БИК 048860001
Расчетный счет 40501810500002000002
ОКТМО 88701000
ОГРН 1021200783856 свид-во серии 12 № 000431385
НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА: Организационный взнос за участие в конференции «МГС-2016»
КВИТАНЦИЯ ДЛЯ ОПЛАТЫ – В ПРИЛОЖЕНИИ № 1.
VI. ЗАЯВКА УЧАСТНИКА
Прошу считать меня участником научно-практической конференции. Разрешаю вносить в представленные мною материалы корректорскую правку и опубликовать в сборнике статей конференции.
Фамилия, имя, отчество автора (полностью) | |
Место работы | |
Должность | |
Контактный телефон | |
Тема статьи | |
Количество страниц | |
Название направления (секции) | |
Количество доп. экземпляров (если необходимо) | |
Адрес для отправки сборника (индекс обязательно) | |
Адрес для отправки материалов |
VII. ТРЕБОВАНИЯ К МАТЕРИАЛАМ
1. Индекс УДК статьи (выставляется в библиотеке или редакцией журнала). Шрифт прямой светлый, располагают отдельной строкой слева.
2. Заглавие на русском и английском языкахпубликуемого материала набирают прописными буквами, полужирным шрифтом, располагают по центру.
3. Инициалы и фамилия автора(ов) (также транслит) набирают строчными буквами, полужирным шрифтом, располагают по центру.
4. Сведения об авторе(ах)- ученая степень, звание, должность, место работы, город,
e-mail набирают строчными буквами, светлым курсивом, располагают по правому краю (также перевод на англ. яз.).
5. Аннотация. Набирают строчными буквами, шрифт прямой светлый, располагают по ширине. Аннотация должна быть на русском и английском языках. Текст аннотации должен включать не менее 200-250 слов (не менее 1000-1500 знаков с пробелами). Текст должен быть структурированным, т.е. повторять в кратком виде рубрики статьи: цель исследования; материалы и методы; результаты, обсуждение; заключение.
6. Ключевые слова выбирают из текста публикуемого материала. Набирают на русском и английском языках строчными буквами, шрифт прямой светлый, располагают отдельной строкой по ширине.
7.Текст статьи необходимо набирать 14 кг, поля - 2 см, шрифт - Times New Roman, 1,5 интервал). Объем - 6-10 страниц. В объем входят текст, таблицы, список литературы, рисунки.
8. Статья должна содержать внутритекстовые библиографические ссылки, оформленные в квадратных скобках, со ссылкой на порядковый номер использованной работы в пристатейном списке литературы, например: [2]. Если ссылка приводится на конкретный фрагмент текста документа, в отсылке указываются также страницы, на которых помещен объект ссылки, например: [2, с. 81]. Если ссылка включает несколько использованных работ, то внутри квадратных скобок они разделяются точкой с запятой, например: [4, с. 15; 5, с. 123].
9. Список литературы (ГОСТ 7.0.5-2008) под заголовком «Литература» (располагается по центру), приводится в конце статьи. Издания в списке располагаются в алфавитном порядке, сначала на русском, затем на иностранных языках. Далее список литературы транслитерируется*.
*Как делать транслит:
· Копируем библиографическое описание.
· Вставляем скопированное в окно на сайте http://ru.translit.net/?account=bsi и делаем автоматическое транслитерирование.
· Убираем разделители («//», «–», «.»), заменяем их на запятые.
· Меняем номер «№» на «No.» и страницы «S» на «pp.».
10. Все статьи проверяются на плагиат (необходимая норма оригинального текста - 80 %).
VIII. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ
УДК 000.000