Требования к содержанию работ
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Республиканского конкурса
социальной рекламы «Доброта вокруг нас»
Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает статус Республиканского конкурса социальной рекламы «Доброта вокруг нас» (далее – Конкурс) и порядок его проведения. Настоящее Положение действует до завершения всех конкурсных мероприятий
1.2. Организатором Конкурса выступает Чувашское региональное отделение Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России». Конкурс проводится при поддержке Чувашского регионального отделения Всероссийской политической ПАРТИИ «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
1.3. Цель Конкурса - включение социальной рекламы в процесс формирования гражданского общества через привлечение различных социальных групп к её созданию и распространению.
1.4. Задачи Конкурса:
- вызвать интерес различных групп общественности к социальным молодёжным проблемам, а также поиску их решения;
- включить в процесс разработки проектов социальной рекламы студентов профильных специальностей, активную и творческую молодёжь, представителей НКО, СМИ и др.
1.5. Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (п. 11 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006).
Условия участия
2.1. В Конкурсе могут принять участие все заинтересованные лица.
2.2. Участники могут быть как физические, так и юридические лица. Юридические лица представлены автором или коллективом авторов. Физические лица также могут составить коллектив до 5 человек.
2.3. Количество участников и представленных проектов неограниченны.
2.4. Принимаются работы, созданные не раньше 1 января 2015 года. Работы должны соответствовать Федеральному закону «О рекламе» и Федеральному закону «Об авторских и смежных правах».
2.5. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким установленным номинациям, подать заявку на участие в Конкурсе в срок до 15 марта 2016 года и отправить Конкурсный материал в адрес Организаторов.
Отправить Конкурсный материал можно по почте по адресу 428000, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, дом 32, кабинет 411 или на электронный адрес [email protected] с пометкой «Республиканский конкурс социальной рекламы «Доброта вокруг нас».
Конкурсный материал включает в себя:
• заявку установленного образца (Приложение № 1)
• Конкурсная работа (на диске CD/DVD, либо USB флеш-накопителе), соответствующая установленным настоящим Положением требованиям,
• Цветная неофициальная портретная фотография автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF;
2.6. Участие в проекте бесплатное.
Требования к содержанию работ
3.1. Главная тема конкурса «Доброта вокруг нас»: «Люби Чувашию!».
Конкурсные материалы могут соответствовать следующим темам:
1) Молодая семья (пропаганда семейных ценностей и ответственного родительства).
2) Молодежь и патриотизм (пропаганда патриотических ценностей, любви к Родине и родному краю, бережного отношения к памяти защитников Отечества).
3) Толерантность(пропаганда расовой, национальной, религиозной терпимости, укрепления межпоколенческих и межнациональных отношений в молодежной среде).
4) Молодежный туризм (пропаганда регионального туризма)
5) Спорт и молодежь (формирование у детей и молодежи устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, формирование у молодежи понимания ценности здорового образа жизни).
6) Молодежь и политика(популяризация в молодежной среде общественно-политической активности).
3.2. Сведения, содержащиеся в представленных на Конкурс материалах, должны быть достоверными.
3.3. Соблюдение авторских прав и отсутствие в работе элементов плагиата обязательно. При их обнаружении представленная работа автоматически снимается с Конкурса.
3.4. Проект социальной рекламы обязательно должен иметь название.
3.5. Организатор не несет ответственности за:
- нарушение участником прав третьих лиц при создании работы;
- невозможность оценки работ претендентов по техническим причинам или иным объективным причинам (форс-мажор);
- неполно, неправильно или неразборчиво заполненную форму заявки;
- неверно сообщенную, измененную в процессе конкурса или искаженную информацию (адрес электронной почты, контактную информацию и т.д.). Ответственность авторских прав берет на себя автор работы.