Зачем у людей отнимают трезвость
Школа Трезвости.
«Любителю добродетели должно позаботиться о рассудительности, чтобы не обманываться в различении добра и зла». Преподобный Макарий Египетский.
Немощь ума.
Не будем рассуждать о вреде пьянства. Об этом все знают. Главный вопрос другой. Богоугодна ли трезвость? Каждый православный скажет, что да, конечно богоугодна. Но если спросить, что такое трезвость, выясняется, что большинство людей не имеют чёткого представления о трезвости. И в нашем нетрезвом обществе, православные христиане ничем не отличаются от безбожников, называя трезвостью время между самоотравлениями алкоголем. А жизнь без алкоголя считают чем-то плохим, унизительным, уделом больных и «слабых духом». Есть даже такая несуразица – православные называют трезвостью «умеренное» поглощение алкогольных ядов! И при этом, трезвость, как свободу от самоотравления спиртосодержащими жидкостями, категорично объявляют тяжким заблуждением.
А если взглянуть с другой стороны? Трезвость - естественное состояние, с которым человек рождается.Бог создал людей трезвыми! Трезвость - ценность, данная Богом каждому человеку. Богоугодна ли такая Трезвость?
Страсть пьянства, как и другие страсти, является внешней по отношению к человеческой природе. «Зла и страстей по естеству нет в человеке, ибо Бог не творец страстей». (Иоанн Лествичник.)В результате грехопадения ум человеческий утратил своё первоначальное совершенство, потерял способность правильно смотреть на вещи. Потерял безстрастность, стал подвержен внешнему влиянию, как влиянию бесов, так и влиянию людей.
Эта ослеплённость ума и приводит его к «заражению» страстями. «Грех, овладевший человеком, называется страстию» (Игнатий Брянчанинов). Значение слова «страсть» - страдание. Страдание от того, что «Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю» (Рим. 7:19). Грех, поселившийся в человеке, со временем подавляет личность и управляет человеком. «Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех» (Рим. 7: 20). «Грех есть добровольное отступление от того, что согласно с природой, в то, что противоестественно (противоприродно)» (Иоанн Дамаскин).
Кандидат биологических наук Геннадий Андреевич Шичко, исходя из природной естественности трезвости, определил алкоголизм как психологическое расстройство, то есть, аномальное отклонение, «раздвоение личности», основными признаками которого являются питейная запрограммированность, потребность в спиртном и поглощение его.
Теория психологического программирования Г.А. Шичко отчётливо формулирует причину, по которой люди начинают делать противоестественное – глотать ядовитые жидкости (вдыхать токсичный табачный дым, отравлять себя другими токсинами). Отравляют себя и своих детей люди под действием приобретённой запрограммированности.
«Питейная» запрограммированность - это искаженность сознания проалкогольными измышлениями, побуждающая человека глотать отравляющие жидкости, содержащие наркотический яд этанол, что совершенно противоестественно и не имеет никаких разумных оправданий.
«Питейную, или проалкогольную запрограммированность образуют: настроенность или установка на поглощение спиртного, программа отношения к нему (что пить? сколько? где? и т.п.) и проалкогольное убеждение. Человек поступает в соответствии со своими убеждениями, их нельзя уничтожить ни карами, ни лекарствами, ни запугиваниями, они изменяются только под влиянием психологических и идеологических воздействий.» (Г.А.Шичко. «Алкогольная проблема в свете теории психологического программирования»)
Попросту говоря, люди теряют свою природную трезвость, когда другие люди их убедят,что алкоголь это пищевое вещество, что алкогольное отравление мозга приятно и естественно для человека. Когда научат, что «пить», сколько «пить», с кем и где, когда и как.
Зачем у людей отнимают трезвость.
Большое заблуждение искать причины пьянства только в самих только пьяницах. Люди не сами отказываются от своей природной трезвости. Самоубийственные мировоззренческие установкине появляются сами собой. Программируют людей, внедряют «питейные» убеждения, другие люди, в корыстных целях. Людей лишают естественной природной трезвости организованно, обманом и насилием.«Никто так не вредит обществу, как лихоимцы. От них оно более стонет, воздыхает и изнемогает, нежели от иноплеменных врагов.» (Святитель Тихон Задонский).
Первый корыстный интерес, побуждающий некоторых людей заниматься организацией процессаотравления людей – лёгкая НАЖИВА. Затраты на изготовление алкогольных жидкостей (и других ядов) ничтожны. А продают их, под видом пищевых продуктов, за сотни, тысячи и десятки тысяч рублей. Второй интерес – ПОЛИТИЧЕСКИЙ. Отравленным народом, потерявшим способность различать добро и зло, легко манипулировать, многократно обманывать и грабить. Третий злой интерес – ГЕНОЦИД. Идеология ядопития и система ядоторговли, гораздо эффективней любого оружия. Люди, лишённые трезвости, «сами» убивают себя и своих детей. Население уменьшается без боевых действий, «тихо» и эффективно, с гарантией полного исчезновения.
Вот «три кита», на которых стоит пьянство и алкоголизм. И наркомания. Ради удовлетворения этих злых интересов и организовано непрерывное программированиелюдей на самоотравление алкоголем и другими токсинами. Потому лихоимцы, воры и хищники, коими являются организаторы отравления людей,поставлены апостолом Павлом в один ряд с пьяницами: «Ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют» (1Кор.6:10.)
Убеждение.
Богословского и морально-этического оправдания ядопития и ядоторговли не существует. Учение об умеренном и культурном ядопитии к религии вообще никакого отношения не имеет, оно придумано корыстными людьми и предназначено для лишения детей естественной трезвости, для внедрения в общество «пьяной» морали и «традиций» ядопития.
«….Враг умеет всё обставить красивою благовидностью…..» (Святитель Феофан Затворник). В идеологии ядопития миф о «благородности» испорченного виноградного сока на первом месте. Никто не принуждает напрямую к пьянству, говоря об «умеренности и разумном употреблении»: Если из «пищевого сырья» сделана отрава, из винограда, значит можно немного «употребить», «обычай такой», «для здоровья и веселья», «чуть-чуть не вредно».
В идее «умеренного питья» подменяются понятия и предлагается ложная альтернатива. Умеренное самоотравление объявляется естественным доброми, вместо трезвости, противопоставляется неумеренному отравлению. В этой мировоззренческой установке трезвость, как выбор добра,исчезает!
По выражению первосвятителя христианской Церкви Тертуллиана, дьявол как обезьяна копирует всё, что видит в Церкви Божией, только извращаявсё и во всём поступая наоборот. Истину дьявол заменяет ложью, святость – нечестием, воздержание – страстями, веру – неверием, добродетель – грехом, духовное – телесным, благовоние – зловонием.
Так же, точно по дьявольской методике, действуют люди, идеологи ядопития:
- Называют яд, алкоголь, пищевым веществом, поглощение алкогольных ядов называют естественным для человека.
- Подают детям пример ядопития и ядоторговли.
- Трезвость отрицают, высмеивают и унижают. «Культурное» пьянство – самоубийство, прославляют, возвышая до положения добродетели.
- Совершенно откровенно навязывают образ Бога, якобы благословившего
людей на отравление испорченным виноградным соком. Это фактически уничижает, низводит Бога до уровня бесчестного человека.
- Ядоторговлю называют честным, общественно - полезным делом.
- Состояние алкогольного отравления мозга называют «эйфорией», приятным возвышенным состоянием, воспевают и романтизируют.
- В песнях, стихах, в рекламе, воспеваются смрадные«ароматы» токсичного табачного дыма, трупный запах и вкус испорченного виноградного сока.
«Горе тем, которые зло называют добром, и добро – злом, тьму почитают светом, и свет – тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое – горьким! Горе тем, которые мудры в своих глазах и разумны пред самими собою!» (Ис. 5:20,21.)
Распознание ереси.
Защитники ядопития, пребывая в иллюзии, полагают, что существует какая-то «высшая мудрость», оправдывающая ядопитие и ядоторговлю - обман, ограбление и убийство. И называют трезвых людей сектантами, а трезвость - ересью.
Но как раз учение об умеренном ядопитии – самая настоящая ересь, потому что оно исключает трезвость из естества человекаи называет естественным отравление этанольными жидкостями.
«Ересь», означает «отдельное учение», другое учение. В учении о «культурном и умеренном» ядопитии признаётся вред пьянства, но трезвость подменена умеренным отравлением. Без трезвости получается отдельное, совершенно другоеучение, основанное на других понятиях, уводящее в противоположном от трезвости направлении.
Проповедуют эту ересь, особенно активно, добровольные помощники ядоторговцев - сивушники. Сивушники, это алкоголепийцы, которые зловредным делом и лживым словом активно препятствуют распространению трезвости и порочат её. (Г.А.Шичко «Маленький словарь трезвенника».)
Ересь сивушников представляет из себя комплекс суеверий и абсурдов. Приверженцы ереси сивушников - люди с различнымиполитическими и религиозными убеждениями. Объединены они «питейной» запрограммированностью и общим делом - проповедью идеологии ядопития.Сивушники, как атеисты, так и верующие, отличаются гипертрофированной гордыней, цинизмом и лицемерием.Сивушники грубо искажают Священное Писание и Предание, в талмудической манере выискивая там оправдание ядопитию и ядоторговле – обману, ограблению и убийству.Сивушники клевещут на Спасителя, называя его умеренным пьяницей. Сивушники кощунственно называют любые отравляющие жидкости «веществом крови Христовой».
«Суеверие наступает, когда оскудевает и исчезает вера» (Святитель Тихон Задонский). Ядоторговцы, ядопийцы и проповедники ядопития утверждают, что Христос пил отраву и благословил людей на ядопитие. Это элемент арианской ереси, когда подвергают сомнению Божественную природу Христа. Якобы, Христос настолько был человек, и в своей человеческой природе настолько отделён от Божественной природы, что по человеческому невежеству, не знал вреда алкогольного вина, не видел греха в отравлении. А почитание вещества, алкогольного вина, наравне с Кровью Христовой – похоже на несторианскую ересь о святой закваске.
Утверждение, что Бог, на основе каких-то веских причин, благословил ядопитие, вообще прямая клевета, сознательное отрицание Бога.
Виноград.
В Священном Писании отсутствуют рекомендации к умеренному ядопитию. Отсутствует вообще одобрение алкоголепития. Отсутствует и запрет на трезвость.
В наше время вином называется только перебродивший спиртосодержащий сок. А вино, о котором мы читаем в Священном Писании – это виноград. В текстах Ветхого Завета, на древнееврейском языке, виноградная лоза, ягоды, виноградный сок, свежий и перебродивший, обозначались разными словами. А в современных переводах Библии с греческого языка, разнообразие слов урезано до одного, общего термина,«вино». Причина этого – глубокие культурные и религиозные различия между нашим временем и ветхозаветным миром. А также, корыстные интересы людей – первоначальное определение слова вино – «виноград», убирается из словарей и энциклопедий.
Этот вопрос только на первый взгляд сложен и, несомненно, требует самостоятельного изучения. Подробности в работе И.П.Клименко «Образ и значение вина в текстах Пятикнижия Моисеева». В докладе митрополита Владимира Богоявленского «Против нас ли, абстинентов, Библия?». В книге Самуэля Баккиоки «Вино в Библии».
Утверждение сивушников, что виноградный сок, вместе с его питательными и целебными свойствами, сохраняется только посредством спирта – ложь, сказка для соблазнения детей неразумных. Виноград и сок можно сохранять долгое время. Что же это за земледелец, который все плоды урожая, данные Богом для питания, по недосмотру или сознательно, переводит на отраву? Чем же питаться, ему и его семье? И насколько это возможно, весь год пить только испорченный сок, опьяняющее вино? «Кто возделывает землю свою, тот будет насыщаться хлебом, а кто подражает праздным, тот насытится нищетою» (Притч.28:19). Зачем земледельцу вообще выращивает урожай, если он заранее знает, что урожай не сохранится?
Все плоды и соки прекрасно сохраняются долгое время. Для этого, естественно, нужно потрудиться. Древние виноградари вовсе не были глупыми пьяницами и в донаучную эпоху, до открытия Пастера, сохраняли виноградный сок кипячением, выпаривая до получения сиропа, называемого муст. Этот очень сладкий сироп, который не портится, пили в течение года, разбавляя водой. Другой способ – хранить тщательно отфильтрованный сок в ледяной воде, в пещере, если таковая имелась. Ещё, всем известный способ – высушивание, изюм получается. Можно сохранить плоды в натуральном виде. Главное условие - не повредить ягоды, чтобы не испортились. «Когда в виноградной кисти находится сок, тогда говорят: не повреди её, ибо в ней благословение; то же сделаю Я и ради рабов Моих, чтобы не всех погубить» (Ис.65:8).
«Новое вино», «молодое вино», «хорошее вино» (Притч.3:10), (Мк.2:22), (Ин.2:10) - это характеристики пищевого продукта, винограда и сока, - вина неброжёного. Это виноароматное и сладкое.Исовсем не отравляет. Вино «глумливое и буйное», «плохое», которое одурманивает и «жалит, как аспид», «в котором распутство», от которого «шатаются и сбиваются с пути» (Притч. 20:1; 23: 32; Ис. 28:7-13; Еф. 5:18) - это испорченный, перебродивший сок, повреждающий разум. Питательные и целебные свойства есть только у винограда и виноградного сока, не поврежденного брожением. Брожение – начало разложения. Испорченное вино, содержащее этанол и другие токсичные продукты брожения, имеет запах и вкус разложения, теряет качества, данные Богом, перестаёт быть пищей, приобретает ядовитые свойства, становится средством для самоодурманивания и средством для оглупления, ограбления и уничтожения людей.
Что значит для нас эти знания? А то значат, что при соединении их с теорией трезвости встают на свои места все понятия. Открывается лживость всей алкогольной мифологии. Становится понятен точный смысл и логикатекстов Священного Писания, где упоминается вино. Например:"И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом" (Еф. 5:18) Нетрезвые защитники ядопития полагают, что «не упивайтесь вином», это о количестве алкоголя. Это фарисейская норма из учения об умеренном ядопитии. Якобы, опьяняет только большое количество алкогольного вина и много выпивший отравы - это упившийся, а мало выпивший, той же самой отравы – не пьян и добродетелен. Но, кто сказал, что понятие, обозначенное русским словом «упиться», означает «слишком много выпить алкоголя»? Опьяняет, точнее отравляет и малоеколичество спиртосодержащего вина. В этой цитате сказано «не опьяняйтесь вином». Противопоставление «но исполняйтесь Духом» - указывает напринципиальную несовместимость Духа Святого и алкогольного, отравляющего вина.
Другое содержание и в словах «злоупотребление», «пьянство». «Злоупотребление» - это употребление во зло. Смысл понятиявовсе не количественный. Употребление вина во зло – это сознательное, по воле, развращённой и уклонившейся к нечестию, сбраживание дара Божьего, винограда, для самоотравления и для одурманивания других людей, в корыстных целях.Непочтительно и кощунственно использовать благословенный плод не по назначению – сбраживать его и одурманиваться испорченным соком.
Древнее понятие, обозначенное нашим современным русским словом «пьянство» - это сознательное самоотравление перебродившим соком, вином глумливым и буйным, независимо от количества. То есть, граница пьянства очерчивается не количеством выпитого яда, а принципиальным различием между доброкачественнымпищевым продуктомиядовитыми отходами.
А спирт в перебродившем вине, как спирт в анатомических препаратах, в медицинских музеях, сохраняет толькомёртвую материю,оставшуюся от дара Божьего, винограда.
Повреждение сознания.
Сивушники – абсурдистыдавно, очень часто и настойчиво повторяют программирующую ложь о «веселящих» свойствах алкоголя (и других интоксикантов). В качестве доказательства ссылаются на Библию: "Ты произращаешь траву для скота, и зелень на пользу человека, чтобы произвести из земли пищу, и вино, которое веселит сердце человека, и елей, от которого блистает лице его, и хлеб, который укрепляет сердце человека" (Пс. 103: 14, 15). Но здесь нет никаких доказательств того, что алкогольное отравление мозга - состояние естественное и приятное. Этот отрывок не об алкоголе. Читаем другой похожий текст. «Ты исполнил сердце моё веселием с того времени, как у них хлеб и вино (и елей) умножились. Спокойно ложусь я и сплю, ибо Ты, Господи, един даёшь мне жить в безопасности». (Пс.4:8,9). Веселит сердце верующего в Бога человека вино новое - виноград и виноградный сок. Пищевой продукт. Но веселье не от вещества! Веселье это выражается в прославлении Господа, давшего пищу – сладкий и питательный виноград, хлеб и елей, а также траву для скота, что позволяет жить в безопасности. Хлеб укрепляет сердце человека, то есть, укрепляет веру в Бога, дающего земные блага.
Состояние алкогольного отравления мозга вовсе не приятное. Этанол, попадая в кровь, растворяет оболочку кровяных клеток, от чего они склеиваются в комочки – «виноградные гроздья». Эти тромбы закупоривают капилляры. В результате кислородного голодания (гипоксии), значительные массы живых клеток во всём теле погибают. Без кислорода гибнут и клетки мозга, в большом количестве. Независимо от дозы и вида ядовитых «напитков». Поражение мозга значительное и необратимое. Точно так же, как при инсульте. Часть мозга и часть функций мозга,сливается в унитаз.
От кислородного голодания нарушается работа вестибулярного аппарата: «и ты будешь, как спящий среди моря и как спящий на верху мачты» (Притч. 23:34).Парализуется центральная нервная система: «И скажешь: «били меня, мне не было больно; толкали меня, я не чувствовал» (Притч. 23:35).Люди, поглощающие испорченный виноградный сок, утрачивают способность к бодрствованию и духовному трезвению: «Глаза твои будут смотреть на чужих жён, и сердце твоё заговорит развратное» (Притч. 23:33).
И особо «ценное», для дьявола и людей - отравителей, последствие гипоксии: люди, убивая свой мозг, лишаются способности критически мыслить,различать добро и зло,видеть причины и следствия: «в видении ошибаются, в суждении спотыкаются» (Ис.28:7), «не отличают священное от несвященного» (Лев.10:9-11). «… а на дела Господа они не взирают и о деяниях рук Его не помышляют» (Ис.5:11-14). Отравленные алкогольными ядами цари и правителине могут заботиться о народе: «Не царям, Лемуил, не царям пить вино, и не князьям – сикеру, чтобы, напившись, они не забыли закона и не превратили суда всех угнетаемых» (Притч.31:4-7).Обратите внимание, не сказано: «не царям пить много вина», но «не царям пить вино».
Миф о «магических» свойствах спиртовых жидкостей напрямую связан с темой наркотиков. В алкогольно-наркотической мифологии, опьяняющее вино, это «благословенный напиток», «необходимый и полезный». А наркотики, это что-то страшное и непонятное, с неведомой силой притягивающее, «вызывающее зависимость» и убивающее беззащитных людей.
На самом деле, наркотики, это просто токсические вещества. Слово «наркотик» (от греч. Ναρκωτικός) означает «наносящий удар, поражающий, приводящий в оцепенение». То есть, яд парализующегодействия, нервно – паралитический яд. Не «веселящий», не «снимающий стресс», не «изменяющий сознание». Нервный яд и только. Этиловый спирт, этанол - тоже яд, «наносящий удар и приводящий в оцепенение». Любое алкогольное вино - наркотик. Это научный факт.
Веселье, радость, так же как грусть - естественное свойство души человеческой. Если отравленные наркотиками люди веселятся, то потому, что им этого хочется. Это вовсе не действие вещества. Точно так же веселятся и грустят люди и трезвые – по своей природе.
Источник пьяного «веселья» не вещество, а ложь в голове глотающего это вещество. Начинают люди глотать отраву в результате повреждения сознания учением об умеренном ядопитии. После того, как ихубедят, что отравление приятно и естественно. Когда научат, что пить (колоть, курить), как, где, с кем и т.д. Начинающий алкоголик (или наркоман) отравляет себя на основе уже полученных убеждений, сознательно. Сознательно учится абсурдным ритуалам самоотравления. Осознанно учится трактовать симптомы отравления как удовольствие. Не свойства вещества заставили его это делать, а Программа, внедрённая в сознание ранее!
Маугли.
Как людям подселяется в сознание разрушительная Программа? В детстве, в бессознательном возрасте. Детей программируют на самоотравление в первую очередь сами ядопийцы, своим примером. И приобщаютк отраве,обучаютядопитию,вполне осознанно, по убеждению. Проследим процесс формирования проалкогольных убеждений. Человек с самого детства учится делать то же самое, что делают его родители и все окружающие люди. Запечатлевание,как Богом данная способность познания мира, работает не только у животных. Младенец впитывает всё, что видит, с чем соприкасается. И принимает мир, таким, какой он есть. И хорошее и плохое принимает. Поглощение отравляющих жидкостейродственниками тоженеосознанно принимается ребёнком как естественное действие человека.
Противоестественное и унизительное состояние алкогольного отравления мозга принимается как нормальное, природное состояние отца, деда, других родственников. (Количество и вид отравы значения не имеет). Как естественные запечатлеваются и мерзкие запахи табачного дыма, спирта и «перегара».
Потом формируется программа отношения к табачно-алкогольным и другим ядам. Дети учатся у нетрезвых взрослых, что «пить», «курить», как, сколько, когда. Что при этом делать, говорить и чувствовать.
Как же потом объяснить, что самоотравление ненормально для человека? «- Да какой же это яд? Это же водочка!» «- Почему вредно? Это качественное, дорогое вино!»
Особенно важный момент. Алкогольное отравление мозга – всегда отравление,при любой дозе. Удовольствие отсутствует. Первое отравление всегда болезненное, с тошнотой и головокружением, или просто неприятное. Но, следуя установке и программе отношения к яду, начинающий отравленник учится трактовать симптомы отравления как удовольствие, изменяет восприятие.Буквально переворачивает с ног на голову, не обращая внимание на явную абсурдность своих действий.
Принудительное «обучение» собственного организма отравлению приводит к привычке и к извращённому восприятиюсостояния отравления. А болезненное состояние (интоксикация), через некоторое время, принимается как несущественное побочное действие.
Четырёхлетним детям, в детском саду, дают задание: - Играем в праздник! Дети сдвигают столы, расставляют игрушечную посуду, кегли, имитирующие сосуды с алкогольными ядами и повторяют всё, что делают взрослые - ритуальное самоотравление («неумеренное»), с «тостами» и весельем, имитируют состояние алкогольной интоксикации, с пьяным криком, рвотой, драками, падениями «в салат» и на пол. Девочки заботливо разнимают дерущихся и укладывают на диван «впавших в состояние паралича нервной системы» мальчиков.
Дети, в нашем нетрезвом обществе, уже в таком возрасте имеют установку на ядопитие, знают, что нужно «пить», сколько и как. Знают, что именно должно происходить с отравленным человеком (притом, что сами ещё не травятся)! И не представляют праздника по-другому, а только с отравлением!
Все алкогольные отравленники были воспитаны в убеждении естественности и необходимости поглощения токсичных веществ. Не видели трезвой жизни и не получили знаний о трезвости. То есть, были лишены выбора.
А наставления «о вреде пьянства», от нетрезвых «наставников» – пустой звук!
Информационный террор.
В окружающей нас информационной среде, совсем не случайно, трезвость как понятие отсутствует, преобладает агрессивная реклама табачно – алкогольных ядов и циничная пропаганда алкоголепития и табакокурения. Самоотравление всевозможными ядами романтизируется и прославляется, возвышено до добродетели, трезвость высмеивается, а трезвых людей называют сектантами, больными или сумасшедшими.
Любой человек, независимо от возраста, интеллекта и образования, делает то же самое, что делают другие люди. На эффекте подражания основана реклама и любая пропаганда. Люди подражают даже явно отрицательным примерам! Известно, например, что после телевизионного репортажа о самоубийце, увеличивается число самоубийств тем же способом, о котором было рассказано и даже в том же месте. Множество подражаний вызывают поступки персонажей фильмов и песен. И разумные и глупые поступки повторяют. И не только дети, поклонники и «фанаты» повторяют, любой человек принимает увиденное, как готовую модель поведения.
Задача организаторов системы отравления непрерывно внедрять и закреплять в сознании людей дьявольское учение о «культуре» «употребления» табачно – алкогольных ядов. И они знают, как это делать. Простой способ формирования у людей «нужных» убеждений, в своё время описал и проверил на практике Адольф Гитлер: «Если говорить неправду достаточно долго, достаточно громко и достаточно часто, люди начнут верить».
Людьми управляет информация преобладающая, заполняющаяокружающую нас информационную среду. Достаточно просто организовать многократное повторение программирующей информации. Простая демонстрация процесса самоотравления по телевиденью, в кино, на фотографии, рисунке, в песне, анекдоте и т.д. вызывает подражание у детей, пока ещё не отравляющихся. И у людей, привыкших уже к отравлению. Вот зачем нам и нашим детям непрерывно говорят и показывают, что и как «пить» («курить», колоть), сколько, где, когда, с кем. Что при этом делать, говорить и чувствовать.
Характерная особенность таких «вбитых в голову» убеждений - полное отсутствие в сознании здравого обоснования ядопития.Запрограммированныелюдибездумноповторяют абсурды и ложь, которые имнавязывают. Ирефлекторно следуют «пьяным» моделям поведения, которые им «предлагаются», навязчиво и агрессивно. Люди «сами» отдают за отраву свои деньги, «сами» уничтожают себя, своих детей и внуков, свою Родину…...
Трагедия Маугли.
Идеология ядопития, в которой трезвость отсутствует по определению - коварная подмена: люди думают, что учат детей «культуре питья» и предохраняют от пьянства, а на самом деле - лишают детей естественной трезвости. «Умеренное» и «неумеренное» отравление, это одно и то же. Ложный выбор и ЛИШЕНИЕ ВЫБОРА. Дети, воспитанные в нетрезвом обществе, на «пьяной» морали, трезвости не знают и даже считают трезвость аномалией. Подобны людям, которые родились и выросли в глубокой яме и, не зная другой жизни, считают свой мир естественным, а людей на поверхности земли – сумасшедшими.
Почему ядопийцам (курильщикам и наркоманам) иногда так трудно бывает вернуть трезвость? Они желают избавиться от кошмара отравления. Но выхода не видят. Их сознание «заперто» в зоне ложного выбора как в ловушке – ТРЕЗВОСТИ в системе жизненных ориентиров ядопийц не существует! Всего два варианта, в обоих - отравление!
А «умеренные» ядопийцы, которые подчиняются той же программе и глотают ту же самую отраву, гордо называют «неумеренных» ядопийц «настоящими алкоголиками», больными, «слабыми духом». И насмехаются умеренно пьяные христиане над «больными алкоголизмом» гораздо обиднее, чем атеисты. Не говорите, что это не так. Именно так.
Как же «настоящим алкоголикам» не впасть в уныние? «Вино-то не грех, нельзя гнушаться вином», но теперь они не могут «веселиться как все», им нельзя «соблюдать обычаи» ядопития, потому что не «умеют пить». Жизнь без отравы представляется аномалией и разрушением естественных обычаев человечества. Кажется, что жизнь без «выпивки» вообще остановится. И верят несчастные лжи и глупостям,которые им внушают: «пить не умеешь», «меры не знаешь». Или: «наследственность у тебя такая, потому ты и пьяница», «не хватает чего-то в организме», или: «безвольный ты и лентяй (попросту, дерьмо)». И продолжают отравлять себя, страдая и теряя надежду, дажедоходя до отчаяния.
Нетрезвые считают, что трезвенники лицемерят, обманывают сами себя. Якобы, невозможно противостоять соблазну «удовольствия», невозможно «побороть зависимость». Отсюда известная абсурдная и подлая установка: «бывших алкоголиков не бывает, когда - нибудь обязательно запьёт снова». Но это про воздержанников, не свободных от «пьяных» убеждений.
Трезвость, по определению из словаря Даля, это здравая рассудительность, свобода от иллюзий и самообмана. Трезвость это такое состояние ума, при котором человек не будет сам отравлять себя табачно-алкогольными и другими токсинами. Трезвость, это состояние свободы ума от запрограммированности на самоотравление. Сознательно трезвые люди, знакомые с методами программирования и сами свободные от иллюзий, никакого соблазна проглотить отраву не испытывают. Они знают, что алкоголь и другие наркотики, это нервно-паралитические токсины, которые вызывают сильное отравление и ничего больше. А «зависимость» пропадает, если освободиться от Программы, от ложных убеждений и установок.
Апостольские правила.
В правилах Святых Апостолов отсутствует запрет на трезвость, отсутствует дозволение или прямое указание опьяняться перебродившим «глумливым» вином, отсутствует прямое указание использовать алкогольное вино для приготовления причастия.
Апостольское правило №51: «Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от от брака и мяс и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что вся добра зело, и что бог, созидая человека, мужа и жену сотворил их, и таким образом хуля клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен из священного чина, и отвержен от церкве. Такоже и мирянин.»
Здесь, как и в остальных апостольских правилах, отсутствует дозволение пить отравляющее вино. Отсутствует запрет на трезвость. Об алкоголе нет ни слова,говорится о пище - мясе и о питье - вине неброжёном, соке плода виноградного. О естественных телесных потребностях. Это правило предупреждает об исключении из церкви того, кто считает мерзостью супружество (или женщин), виноград и мясо – создания Божии.
Оестественностисупружеской жизни, во избежание блуда, говорит и апостол Павел: «Не уклоняйтесь друг от друга (муж и жена), разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1Кор.7:5).
Правило 53. «Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, во дни праздника не вкушет мяса и вина, гнушаясь, а не ради подвига воздержания: да будет извержен, как сожженный в собственной совести, и бывающий виною соблазна многим».
Это правило предупреждает об опасности духовной прелести, запрещает гнушаться пищей,данной Богом и порицать естество человека, также создания Божьего. Но, самоотравление этанольными жидкостями и другими ядами не является естественной потребностью человека. Так что здесь тоже нет запрета на трезвость.
Апостольское правило 3: «Если кто, епископ, или пресвитер, вопреки учреждению Господню о жертве, принесет к алтарю иные некоторые вещи или мед или молоко, или вместо вина приготовленный из чего-либо другого напиток, или птицы, или некоторых животных, или овощи, вопреки учреждению, кроме новых колосьев, или винограда в надлежащее время: да будет извержен от священного чина. Да не будет же позволено приносить к алтарю что-либо иное, разве елей для лампады и фимиам, во время святого приношения».
Это правило запрещает приносить к алтарю что-то, «кроме новых колосьев, или винограда в надлежащее время». То есть, можно приносить только хлеб в виде зерна и виноград. «В надлежащее время» означает свежий виноград. То есть, испорченный виноградный сок, алкогольный, - нельзя!
В «Канонических ответах» Святейшего Тимофея, епископа Александрийского, единаго от ста пятидесяти отцев бывших на Константинопольском Соборе, (380 г), говорится: Вопрос 8: «Аще жена родит пред святою пасхою, то есть на великой седьмице: должна ли поститися и не пити вина, или разрешается она от поста и от запрещения пити вино ради того, яко родила;
ОТВЕТ. Пост установлен для усмирения нашего тела. И так, когда тело(уже)находится в смирении и в немощи: то должна она приимати пищу и питие, как хощет и понести может.»
Вопрос 10: «Аще кто болен и от сильныя болезни совершенно истощен, и приближается святая пасха: непременно ли должен таковый поститися, или по причине сильнаго изнеможения его, священнослужитель разрешит ему употребляти, что может, или елей и вино.
ОТВЕТ. Должно разрешати больному приимати пищу и питие, смотря потому, что может он понести. Ибо совсем истощенному употребляти елей, есть дело правое.»
Это дозволение освобождать от поста тяжело больных и женщин с младенцами.
Странным, мягко говоря, было бы дозволение истощённым болезнью пить отнимающее силы отравляющее вино, «глумливое», «жалящее, как аспид». Ещё более абсурдно предположение, что беременным женщинам и кормящим матерям можно отравлять себя и ребёнка алкогольным вином. А вот сок - вино новое, питательное и целебное, им как раз необходимо, потому и сказано Тимофеем уточняюще и недвусмысленно: «приимати пищу и питие» (а не «пить вино»).«Ибо совсем истощенному употребляти елей, есть дело правое.»
Абсурдным было бы и дозволение христианину одурманивать себя спиртосодержащим вином в пост, установленный «для усмирения тела»!
Трезвомыслие.
Сивушники, верующие и атеисты, настойчиво обвиняют трезвых людей в «хулении вина». То есть, называют глупцами и богохульниками. Но сознательно трезвые люди хорошо понимают, что зло не вино. Не может вещество быть злом. Зло, это разрушительные деяния людей.
«Ибо всякое творение Божие хорошо и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою» (1Тим.4:4,5). Пища – хлеб, вино и елей - создание Божие, и гнушение ими действительно клевета на Создателя. Но, Божие создание – виноград, пищевой продукт. А портится (сбраживается) он людьми, сознательно,с совершенноконкретныминамерениями. Вот где богохульство– когда благословенный плод портят, чтобы одурманивать себя и других.
В самом деле, обвинять виноградв том, что люди из него делают отраву – глупость. Глупо обвинять алкогольное вино, неодушевлённое вещество, в том, что люди им одурманиваются. Поэтому, вином алкогольнымсознательно трезвые люди не гнушаются, но держатся от него подальше. Так как это испорченный виноградный сок, не пригодный в пищу, токсичные пищевые отходы. А виноград трезвые люди, не гнушаясь, используют по назначению – в качестве пищи.
Зачем ненавидеть этанол? Вещество не виновато. Это люди назвали его питьевым и заливают в себя, вместо топливных баков автомобилей. Техническую жидкость этанол, не гнушаясь, следует использоватьпо назначению – в качестве растворителя, моющего средства, химического сырья и топлива для автомобилей и котельных.