II. Цели и задачи Приемочной комиссии
ПОЛОЖЕНИЕ
о приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд заказчика
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение о приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд заказчика (далее – Положение) определяет цели и задачи создания, порядок формирования и работы, функции Приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд заказчика (далее - Приемочная комиссия).
1.2. Комиссия в пределах своей компетенции осуществляет деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями заказчика, контрактной службой (контрактным управляющим), экспертами, экспертными организациями.
1.3. Приемочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Инструкцией о порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. № П-6, Инструкцией о порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 года № П-7, иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и ______________________ (наименование субъекта РФ, муниципального образования, расположенного на территории этого же субъекта, в ведении которых находится заказчик) в соответствии с которыми осуществляется регулирование в соответствующей сфере деятельности, а также определяющих порядок оборота и требования к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам, в том числе настоящим Положением, Положением о контрактной службе Заказчика (в случае принятия решения заказчиком о создании контрактной службы).
II. Цели и задачи Приемочной комиссии
2.1. Цели Приемочной комиссии:
2.1.1. Обеспечение приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее – товары, работы, услуги).
2.1.2. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений при приемке товаров, работ, услуг.
2.2. Задачи Приемочной комиссии:
2.2.1. Установление соответствия товаров, работ, услуг условиям и требованиям заключенного контракта.
2.2.2. Принятие решения об исполнении обязательств по контракту. Приемочная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о надлежащем исполнении обязательств по контракту;
- о не исполнении или о ненадлежащем исполнении обязательств по контракту.
2.2.3. Подготовка отчетных материалов о работе Приемочной комиссии.
ПОЛОЖЕНИЕ
о приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд заказчика
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение о приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд заказчика (далее – Положение) определяет цели и задачи создания, порядок формирования и работы, функции Приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных (муниципальных) нужд заказчика (далее - Приемочная комиссия).
1.2. Комиссия в пределах своей компетенции осуществляет деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями заказчика, контрактной службой (контрактным управляющим), экспертами, экспертными организациями.
1.3. Приемочная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Инструкцией о порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления и товаров народного потребления по количеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15 июня 1965 г. № П-6, Инструкцией о порядке приемки продукции производственно – технического назначения и товаров народного потребления и товаров народного потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25 апреля 1966 года № П-7, иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации и ______________________ (наименование субъекта РФ, муниципального образования, расположенного на территории этого же субъекта, в ведении которых находится заказчик) в соответствии с которыми осуществляется регулирование в соответствующей сфере деятельности, а также определяющих порядок оборота и требования к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам, в том числе настоящим Положением, Положением о контрактной службе Заказчика (в случае принятия решения заказчиком о создании контрактной службы).
II. Цели и задачи Приемочной комиссии
2.1. Цели Приемочной комиссии:
2.1.1. Обеспечение приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (далее – товары, работы, услуги).
2.1.2. Предотвращение коррупции и других злоупотреблений при приемке товаров, работ, услуг.
2.2. Задачи Приемочной комиссии:
2.2.1. Установление соответствия товаров, работ, услуг условиям и требованиям заключенного контракта.
2.2.2. Принятие решения об исполнении обязательств по контракту. Приемочная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о надлежащем исполнении обязательств по контракту;
- о не исполнении или о ненадлежащем исполнении обязательств по контракту.
2.2.3. Подготовка отчетных материалов о работе Приемочной комиссии.