Пресс-релиз новостной (ньюз-релиз)

разновидность пресс-релиза, представляющая собой сообщение, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой общественности (две страницы и более), распространяющееся в ходе пресс-конференции, презентации, «круглого стола» или после них.

Пресс-релиз-объявление

разновидность пресс-релиза, представляющая собой очень короткую (один–два абзаца) самодостаточную информацию, не предполагающую проведение каких-либо мероприятий.

Пресс-релиз-техническое сообщение

разновидность пресс-релиза, представляющая собой развернутую информацию о продукте или услуге, часто в сопоставлении с аналогами (объем не ограничен).

Пресс-тур

перемещение группы приглашенных журналистов по территории какого-либо региона.

Присоединение

элементарная операция по обработке информации, в ходе которой человек отождествляет два объекта, находящиеся рядом, причем явные преимущества и достоинства одного объекта автоматически переносятся на другой.

Пиар

функция менеджмента, которая оценивает отношение общественности к организации, соотносит и сближает политику организации с общественными интересами и реализует программу действий для обретения организацией общественного понимания и принятия.

Пиар-кампания

продуманная и подготовленная система действий и мероприятий, позволяющих воздействовать на общественное мнение и развитие событий в желаемом направлении.

Пропаганда

распространение каких-либо идей, взглядов, знаний иногда путем воздействия на адресата, манипулирования его сознанием.

Псевдособытие

событие,повод для проведения которого сфабрикован.

Реклама

оплачиваемый способ распространения информации о различных видах товаров и услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары и услуги.

Связи с общественностью

искусство убеждать людей и влиять на их мнение, поддерживать готовность общественности к необходимым переменам, предотвращать и преодолевать кризисные ситуации.

Сообщение

закодированная идея, то, что хотел сообщить источник получателю.

Социальные стереотипы стойкие, эмоционально окрашенные, упрощенные модели объективной реальности, вызывающие у человека чувство симпатии или антипатии к какому-либо объекту, появившееся на основе приобретенного опыта.

Специальное событие

мероприятие, проводимое организацией в целях привлечения внимания общественности к самой организации, ее деятельности и продуктам, призванное нарушить привычный ход жизни в организации и окружающей ее среде, стать событием для целевых групп общественности.

Стендист

сотрудник фирмы, работающий в публичной зоне выставочной экспозиции.

Теория изменениямнений

технологияраспространения информации, суть которой заключается в том, что при работе с информацией человек защищается от кардинального изменения своей картины мира, которое стимулируется потоками новой для него информации.

Установка

готовность индивида воспринимать какой-либо объект определенным образом исходя из предшествующего опыта восприятия.

Факт-лист

информационно-новостной текст на одну страницу, содержащий краткую информацию фактического характера о компании или должностном лице.

Фирменный стиль

элементкорпоративного имиджа, представляющий собой использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех видов рекламы, деловых бумаг, технической документации, интерьера офиса, упаковки продукции, одежды сотрудников, сувенирной продукции, вывесок и т. д.

Фог-индекс

показатель ясности и понятности информационно-новостного текста.

Форма «вопрос–ответ»

информационно-новостной текст, содержащий список часто задаваемых вопросов по какому-либо предмету и ответы на них.

Цели влияния

разновидность целей ПР-кампании, предусматривающие достижение желаемых изменений в среде общественности в ходе выполнения запланированных действий.

Цели выхода

разновидность целей ПР-кампании, относящиеся к низшим категориям в иерархии целей и представляющие собой задания, суть которых заключается в подготовке и распространении информационных материалов.

Ярмарка

разновидность выставки, которая действует в установленные сроки в течение ограниченного времени в одном и том же месте и на которой участники выставляют образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном или международном масштабе.


Наши рекомендации