Требования к оформлению и критерии оценки работ
Положение
о проведении конкурса на разработку логотипа социокультурного проекта «Создание молодежного творческого объединения «Литературный десант».
Общие положения.
1.1. Конкурс на разработку логотипа социокультурного проекта «Создание молодежного творческого объединения «Литературный десант» (далее – Конкурс) проводится в рамках реализации социокультурного проекта и посвящается Году литературы в России.
1.2. Настоящее положение определяет задачи, конкурсные требования и порядок проведения Конкурса, критерии определения и награждения победителей.
1.3. Организатором Конкурса является Центральная городская библиотека им. А.С. Пушкина муниципального бюджетного учреждения культуры «Ачинская городская централизованная библиотечная система».
Цели и задачи Конкурса.
2.1. Цель:
Привлечение внимания жителей города Ачинска к реализации социокультурного проекта «Создание молодежного творческого объединения «Литературный десант» (далее – социокультурный проект).
2.2. Задачи:
- разработка логотипа социокультурного проекта;
- развитие творческого потенциала в области информационных и компьютерных технологий;
- приобретение участниками навыков работы с интернет-технологиями и компьютерной графикой.
Основные понятия.
3.1. Под логотипом (графический знак, эмблема или символ) подразумевается оригинальное изображение и/или графическое начертание наименования социокультурного проекта;
3.2. Социокультурный проект «Создание молодежного творческого объединения «Литературный десант» реализуется Центральной городской библиотекой им. А.С. Пушкина МБУК «АГЦБС». Направлен на приобщение молодежи Ачинска к чтению и знакомство с литературным творчеством местных авторов. Участниками «Литературного десанта» - проведены: Открытие Года литературы в Ачинске, Библиотечный театр книги, акция «Открытка в подарок» и др. На сайте библиотеки создается «Литературная карта Ачинска».
Участники Конкурса.
4.1. В Конкурсе по созданию логотипа для социокультурного проекта могут
принять участие молодые люди от 14 до 30 лет;
4.2. Логотипы могут разрабатываться индивидуально или в творческой группе;
4.3. Каждый участник или группа может выставить на Конкурс не более 5 работ при условии соблюдения всех предъявляемых к работе требований.
Сроки проведения.
Конкурс проводится 25 сентября 2015 г. с 18.30 час. до 20.30 час. в Центральной городской библиотеке им. А.С. Пушкина по адресу: г. Ачинск, ЮВР — 17.
Заявки на участие в конкурсе принимаются до 18.00 часов 25 сентября 2015 г. по адресу: г. Ачинск, ЮВР – 17; по телефону 4-94-00 (Туктарова Марина Николаевна), либо по электронной почте [email protected]
В заявке необходимо указать Ф.И.О, (полностью) возраст, место работы или учебы, контактный телефон.
Регистрация участников проводится 25 сентября 2015 г. с 18.00 до 18.30 часов.
Принимая участие в конкурсе, вы соглашаетесь с возможностью использования, огласки ваших материалов в маркетинговых и рекламных целях, без каких-либо материальных претензий с вашей стороны. Все конкурсные работы становятся «собственностью» МБУК «АГЦБС» и могут быть использованы в наших дальнейших публикациях.
Требования к оформлению и критерии оценки работ.
6.1. В конкурсе принимают участие авторские работы (эскизы логотипа), выполненные в помещении Центральной городской библиотеки им. А.С. Пушкина в ходе проведения мероприятия - Библиотечные сумерки «Литературное наваждение».
В логотипе должна отражаться суть социокультурного проекта «Литературный десант».
Он должен быть выполнен в графических редакторах, в цветном исполнении (формат JPEG, PNG). Надписи должны быть выполнены компьютерными шрифтами, и представлены вместе с полным пакетом фирменного шрифта. Допускаются проекты с исходными файлами в формате PSD. Графический рисунок (иллюстрация) должен быть четким, понятным как в большом, так и в малом формате.
Размер работы должен быть не более 10 МБ.
Логотип должен носить позитивный и жизнеутверждающий характер.
В конкурсных работах (эскизах логотипа/эмблемы) не должно быть: имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о спонсорах, имен политических деятелей и лидеров религиозных движений, в т. ч. религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл.
6.2. Конкурсные работы будут оцениваться по следующим критериям:
- соответствие представленных работ тематике Конкурса;
- новизна, запоминаемость;
- глубина раскрытия темы;
- творческий подход, лаконичность;
- оригинальность, уникальность и качество исполнения;
- возможность практического использования.