- Этапы становления и развития политического консалтинга.
- Место политического консалтинга в системе консультационных услуг.
- Методологическая основа формирования концепции политического консалтинга.
- Методы сбора данных в изучении политических структур, процессов и отношений.
- Модели политического консалтинга.
- Политический консалтинг как инструмент анализа политической системы и изучения политических отношений в обществе.
- Система социального прогнозирования и управления политическими процессами как элемент политического консалтинга.
- Диагностика политической ситуации и состояния политической напряженности.
- Консультационные услуги как механизм устранения и смягчения политических конфликтов.
- Политический аудит в системе политической диагностики.
- Использование современных информационных технологий в системе регулирования политических конфликтов.
- Управление организационным поведением в кризисных политических ситуациях.
- Методика проведения мониторинга социально-политических процессов.
- Политический мониторинг как механизм управления политическими системами и процессами.
- Политический консалтинг в системе прогнозирования политических процессов.
- Управленческие решения в политической сфере и политический консалтинг.
- Планирование политической деятельности с помощью консалтинговых агентств.
- Политическая деятельность и его место в политическом консалтинге.
- Управленческое консультирование в сфере оптимизации структуры и реорганизации политической организации.
- Имидж политического лидера и политической структуры.
- Методика оказания консультационных услуг по формирования и поддержанию имиджа политической структуры и лидера.
- Планирование политических кампаний и PR-акций в России.
- Исследование приемов политической борьбы.
- Учет в политических кампаниях и акциях ценностей массового политического сознания.
- Стратегия и тактика применения политической рекламы в средствах массовой информации.
- Программы участников политических акций.
- Методы борьбы с политическими инсинуациями и фальсификациями.
- Формирование уникальных политических предложений.
- Методика применения приемов и методов убеждающего психологического воздействия на людей в процессе политического общения.
- Политический консалтинг в системе общественных связей и информационно-коммуникационных процессов.
- Стратегия и тактика избирательной кампании.
- Медиапланирование. Структура и показатели медиаплана.
- Медиапланирование политической рекламы: распределение рекламных бюджетов в различных средствах массовой информации и рекламы.
- Разработка и реализация технологии социально-политического моделирования.
- Планирование переговорного процесса и различных акций в деятельности политического менеджера.
- Политическая реклама и ее воздействие на политическое сознание и электоральные предпочтения аудитории.
- Планирование избирательной кампании.
- Методы и приемы манипуляции массовым сознанием и электоральным поведением.
- Методика подготовки и проведения встреч с избирателями.
- Требования к претенденту на лидерство в политической структуре и формирование имиджа кандидата.
- Технология социально-политического моделирования.
- Предвыборная программа.
- Роль политического менеджера в планировании и реализации переговорного процесса и осуществлении различных акций.
- Этапы формирования электорального мнения и поведения.
- Информационное воздействие средств массовой информации на формирование политических предпочтений.
- Социологическое изучение механизмов формирования общественного мнения и политических предпочтений.
- Общественное мнение как политический институт формирования и регулирования политических отношений.
- Социологические и психосемантические исследования массового сознания
- Изучение массовых информационных потоков в политической системе.
- Исследование массовых политических коммуникаций в рамках политического консалтинга.
Наши рекомендации