И награждение победителей и призеров
13. Конкурсная комиссия в финальном этапе Конкурса оценивает представленные Проекты и вносит предложения по определению победителей и призеров Конкурса на утверждение президиума Законодательного Собрания Челябинской области.
14. Основными критериями оценкипроекта являются:
1) в номинации «Лучший социальный проект»:
актуальность и социальная значимость проекта;
практическая результативность проекта;
оригинальность и новизна разработки;
конструктивность и конкретность проекта (программы, планы, способы их реализации, сроки выполнения);
возможность использования проекта другими субъектами;
наличие индикативных показателей экономической и социальной эффективности проекта;
структурированность информации, эстетика оформления проекта;
доступность изложения материала;
2) в номинации «Лучшее законодательное предложение»:
актуальность и социальная значимость проекта;
соответствие проекта законодательству Российской Федерации и Челябинской области;
уровень влияния на реализацию приоритетных направлений государственной политики;
обоснование необходимости принятия проекта;
проработанность механизма реализации проекта;
правильность выбора вида нормативного правового акта;
соответствие используемых терминов и понятий юридической терминологии;
точность и лаконичность изложения материала;
3) в номинации «Лучший бизнес-проект»:
осуществление приоритетных видов деятельности;
сроки окупаемости проекта;
рентабельность проекта;
количество создаваемых рабочих мест;
соотношение величины средней заработной платы работников организации величине среднемесячной заработной платы в муниципальном образовании, на территории которого планируется реализация проекта;
соотношение объема выручки от реализации товаров, работ, услуг и численности работников организации;
наличие и содержание маркетингового плана;
наличие и содержание организационного плана;
наличие и содержание финансового плана;
4) в номинации «Лучший исследовательский проект»:
ценность полученных результатов;
отражение в проекте современных взглядов, тенденций, явлений и концепции общественного развития;
научно-техническая новизна и инновационность идеи;
актуальность и перспективность проекта;
сопоставление результата ожидаемого научного продукта и затрат на его внедрение;
наличие индикативных показателей предмета исследования;
использование методов научных исследований;
обоснование рекомендаций и предложений;
5) в номинации «Лучший пиар-проект информационной поддержки Законодательного Собрания Челябинской области»:
актуальность и перспективность проекта;
оригинальность и новизна разработки;
обоснование необходимости реализации проекта;
проработанность механизма реализации проекта;
возможность использования проекта законодательными (представительными) органами других субъектов;
наличие финансово-экономического обоснования проекта;
наличие данных социологических исследований;
структурированность информации, эстетика оформления проекта;
6) в номинации «Лучший проект по теме «Деятельность депутата Законодательного Собрания Челябинской области в избирательном округе»:
актуальность и социальная значимость проекта;
структурированность информации, доступность изложения материала;
соответствие проекта законодательству Российской Федерации и Челябинской области;
уровень влияния на реализацию приоритетных направлений государственной политики;
наличие индикативных показателей экономической и социальной значимости проекта;
возможность использования проекта депутатами Законодательного Собрания Челябинской области;
наличие социологических исследований;
обоснование предложений и рекомендаций;
15. Победители и призеры конкурса определяются конкурсной комиссией в следующем порядке:
1) проекты оцениваются по каждому критерию в баллах от 1 до 10;
2) количество баллов суммируются по всем критериям.
Победители и призеры конкурса определяются по наибольшей сумме набранных баллов с присуждением призовых мест.
16. В каждой номинации конкурса присуждаются три призовых места. Участникам конкурса, занявшим призовые места в финальном этапе конкурса, вручаются дипломы лауреатов конкурса и денежные премии (далее - премия).
По предложению конкурсной комиссии отдельные участники конкурса, не занявшие призовые места, могут быть поощрены дипломами лауреатов конкурса.
17. Размер премии при ее фактической выплате награжденному лицу после исчисления и удержания из нее налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации должен составлять:
первая премия - 30000 (тридцать тысяч) рублей;
вторая премия - 24000 (двадцать четыре тысячи) рублей;
третья премия - 21000 (двадцать одна тысяча) рублей.
18. В случае присуждения премии за проект, подготовленный авторским коллективом, сумма премии не увеличивается, а распределяется между членами такого коллектива в равных долях. Диплом лауреата финального этапа конкурса вручается каждому члену авторского коллектива.
19. Финансирование расходов, связанных с выплатой премий, производится за счет средств, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с бюджетной сметой Законодательного Собрания Челябинской области.
20.Награждение победителей финального этапа конкурса проводится в декабретекущего года в Законодательном Собрании Челябинской области.
21. Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания Челябинской области в сети «Интернет» и публикуются в средствах массовой информации, учрежденных органами государственной власти Челябинской области.
Приложение 1
к Положению о конкурсе
молодежных проектов
«Челябинская область – это мы!»
Заявка