И награждение победителей и призеров

13. Конкурсная комиссия в финальном этапе Конкурса оценивает представленные Проекты и вносит предложения по определению победителей и призеров Конкурса на утверждение президиума Законодательного Собрания Челябинской области.

14. Основными критериями оценкипроекта являются:

1) в номинации «Лучший социальный проект»:

актуальность и социальная значимость проекта;

практическая результативность проекта;

оригинальность и новизна разработки;

конструктивность и конкретность проекта (программы, планы, способы их реализации, сроки выполнения);

возможность использования проекта другими субъектами;

наличие индикативных показателей экономической и социальной эффективности проекта;

структурированность информации, эстетика оформления проекта;

доступность изложения материала;

2) в номинации «Лучшее законодательное предложение»:

актуальность и социальная значимость проекта;

соответствие проекта законодательству Российской Федерации и Челябинской области;

уровень влияния на реализацию приоритетных направлений государственной политики;

обоснование необходимости принятия проекта;

проработанность механизма реализации проекта;

правильность выбора вида нормативного правового акта;

соответствие используемых терминов и понятий юридической терминологии;

точность и лаконичность изложения материала;

3) в номинации «Лучший бизнес-проект»:

осуществление приоритетных видов деятельности;

сроки окупаемости проекта;

рентабельность проекта;

количество создаваемых рабочих мест;

соотношение величины средней заработной платы работников организации величине среднемесячной заработной платы в муниципальном образовании, на территории которого планируется реализация проекта;

соотношение объема выручки от реализации товаров, работ, услуг и численности работников организации;

наличие и содержание маркетингового плана;

наличие и содержание организационного плана;

наличие и содержание финансового плана;

4) в номинации «Лучший исследовательский проект»:

ценность полученных результатов;

отражение в проекте современных взглядов, тенденций, явлений и концепции общественного развития;

научно-техническая новизна и инновационность идеи;

актуальность и перспективность проекта;

сопоставление результата ожидаемого научного продукта и затрат на его внедрение;

наличие индикативных показателей предмета исследования;

использование методов научных исследований;

обоснование рекомендаций и предложений;

5) в номинации «Лучший пиар-проект информационной поддержки Законодательного Собрания Челябинской области»:

актуальность и перспективность проекта;

оригинальность и новизна разработки;

обоснование необходимости реализации проекта;

проработанность механизма реализации проекта;

возможность использования проекта законодательными (представительными) органами других субъектов;

наличие финансово-экономического обоснования проекта;

наличие данных социологических исследований;

структурированность информации, эстетика оформления проекта;

6) в номинации «Лучший проект по теме «Деятельность депутата Законодательного Собрания Челябинской области в избирательном округе»:

актуальность и социальная значимость проекта;

структурированность информации, доступность изложения материала;

соответствие проекта законодательству Российской Федерации и Челябинской области;

уровень влияния на реализацию приоритетных направлений государственной политики;

наличие индикативных показателей экономической и социальной значимости проекта;

возможность использования проекта депутатами Законодательного Собрания Челябинской области;

наличие социологических исследований;

обоснование предложений и рекомендаций;

15. Победители и призеры конкурса определяются конкурсной комиссией в следующем порядке:

1) проекты оцениваются по каждому критерию в баллах от 1 до 10;

2) количество баллов суммируются по всем критериям.

Победители и призеры конкурса определяются по наибольшей сумме набранных баллов с присуждением призовых мест.

16. В каждой номинации конкурса присуждаются три призовых места. Участникам конкурса, занявшим призовые места в финальном этапе конкурса, вручаются дипломы лауреатов конкурса и денежные премии (далее - премия).

По предложению конкурсной комиссии отдельные участники конкурса, не занявшие призовые места, могут быть поощрены дипломами лауреатов конкурса.

17. Размер премии при ее фактической выплате награжденному лицу после исчисления и удержания из нее налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации должен составлять:

первая премия - 30000 (тридцать тысяч) рублей;

вторая премия - 24000 (двадцать четыре тысячи) рублей;

третья премия - 21000 (двадцать одна тысяча) рублей.

18. В случае присуждения премии за проект, подготовленный авторским коллективом, сумма премии не увеличивается, а распределяется между членами такого коллектива в равных долях. Диплом лауреата финального этапа конкурса вручается каждому члену авторского коллектива.

19. Финансирование расходов, связанных с выплатой премий, производится за счет средств, предусмотренных в законе Челябинской области об областном бюджете на очередной финансовый год, в соответствии с бюджетной сметой Законодательного Собрания Челябинской области.

20.Награждение победителей финального этапа конкурса проводится в декабретекущего года в Законодательном Собрании Челябинской области.

21. Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Законодательного Собрания Челябинской области в сети «Интернет» и публикуются в средствах массовой информации, учрежденных органами государственной власти Челябинской области.

Приложение 1

к Положению о конкурсе

молодежных проектов

«Челябинская область – это мы!»

Заявка

Наши рекомендации