ПРИМЕЧАНИЕ: Малейший намек на недобросовестное поведение заявителя воспринимается к угроза преследования заявителя
УКАЗЫВАЕМ на НЕСПОСОБНОСТЬ к АДЕКВАТНОМУ ВОСПРИЯТИЮ РЕАЛЬНОСТИ
Во многих случаях отказ от рассмотрения по существу обращений граждан "объясняют" событиями или отношениями, которые никакого значения не имеют ("В огороде бузина, а в Киеве - дядька")
Пример из реальной "отповеди":
Рассматриваемая ситуация, на наш взгляд, свидетельствует о том, что заявитель – читает и понимает закон так, как в нем написано, тогда как должностное лицо, принимающее решение, не обращает внимание ни на закон, ни на логику, не вникает в существо обращения, дает свою особую интерпретацию происходящих событий, отличную от восприятия нормальных людей со здоровой психикой. Неадекватное восприятия реальности в полном соответствии с определением этого понятия в "Словаря конфликтолога" (авторы: Анцупов А.Я., Шипилов А.И.), 2009 г. дает основания для применения ограничения выполнения отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности в полном соответствии с п.1 ст. 6 Закона «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» № 3185–1. Такое лицо может быть временно (на срок не более пяти лет) признано непригодным вследствие психического расстройства к выполнению отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности.
В Федеральном законе «О противодействии коррупции» (273-ФЗ) заложен принцип сотрудничества государства и гражданина. С учетом того, что сфера ЖКХ воспринимается руководителями государства как самая коррумпированная – в порядке сотрудничества с государством предлагаю считать выявленное неадекватное восприятие
- или как следствие психиатрического расстойства,
- или как коррупционное проявление.
В первом случае, не исключено, потребуется проведение психиатрического обследования, как это предлагается доктором Кантуевым http://www.kantuev.ru/Themandatorypsychiatricexaminati/. Это абсолютно безвредная процедура, которая используется, например, для формирования корпуса арбитражных заседателей арбитражных судов субъектов Российской Федерации согласно пункта 6 части 2 статьи 2 Закона РФ от 30 мая 2001 года N 70-ФЗ «Об арбитражных заседателях…».
Во втором случае, скорее всего, возникнет необходимость в возбуждении уголовного дела по ст. 285 УК РФ (Злоупотребление должностными полномочиями). Объективная сторона выражается умышленным неисполнением должностным лицом своих обязанностей, которое объективно противоречит тем целям и задачам, для достижения которых должностное лицо было наделено соответствующими должностными полномочиями, и повлекло за собой существенное нарушение прав и законных интересов граждан. Субъективная сторона преступления выражается стремлением должностного лица извлечь выгоду неимущественного характера, обусловленное такими побуждениями, как карьеризм, сокрытие своей некомпетентности, желание получить от подозреваемого компенсации взаимную услугу
О ЧЕМ ПРОСИТЬ?
После словаПРОШУ (ПРОСИМ)следует указать (выбрать нужное)
- признать обжалуемое решение подчиненного Вам должностного лица незаконным (полностью или в части) и отменить его
- признать, что своими действиями подчиненное Вам должностное лицо засвидетельствало свою некомпетентность и неспособность защищать нарушенные права и свободы граждан
- признать, что своими действиями подчиненное Вам должностное лицо засвидетельствало непрофессионализм при рассмотрении обращений граждан
- признать, что при рассмотрении нашего обращения со стороны подчиненного Вам должностного лица были выявлены признаки коррупционного проявления,
- назначить служебную проверку по факту уклонения плдписавшего "ответ" должностного лица от проведения по нашему обращению проверки на условиях объективности и всесторонности; при подтвержении коррупционного проявления разорвать с ним служебный контракт по недоверию
P.S. От себя добавлю, что иногда требуется получить от контролирующих/надзорных органов информацию, а они отказываются ее предоставить. Тогда подспорьем будут ч. 2 ст. 24 и ч. 4 ст. 29 Конституции РФ, а также ФЗ-149 от 27.07.2006 ("Об информации, информационных технологиях и о защите информации") и ФЗ-8 от 09.02.2009 ("Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления")