И проведению мероприятий с привлечением казачьих сообществ, общин, организаций: конференций, слетов, семинаров, в том числе выездных, и других форм обмена опытом.

№ пункта ТЗ Наименование статей затрат Единица измерения Кол-во Цена за ед., руб. Общая стоимость, руб.
7.1. Организации и проведение мероприятий с привлечением казачьих сообществ, общин, организаций: конференций, слетов, семинаров, в том числе выездных, и других форм обмена опытом        
7.1.2. Разработка дизайн-макета логотипа Проекта Дизайн-макет    
7.2. Организация «Слета представителей казачьих сообществ Санкт-Петербурга» (далее – Слёт)        
7.2.1. Разработка Положения о Слёте совместно с Планом Положение    
7.2.2. Разработка Проекта информационного письма о проведении Слёта Проект    
7.2.3. Организация рассылки информационного письма о проведении Слёта Рассылка    
7.2.4. Разработка дизайн-макетов информационно-рекламных материалов Слёта:        
7.2.4.1. Логотип Слёта Дизайн-макет    
7.2.4.2. Программа Слёта Дизайн-макет    
7.2.4.3. Сертификат участника Слёта Дизайн-макет    
7.2.4.4. Диплом за 1 место Дизайн-макет    
7.2.4.5. Диплом за 2 место Дизайн-макет    
7.2.4.6. Диплом за 3 место Дизайн-макет    
7.2.4.7. Диплом победителя Слёта Дизайн-макет    
7.2.5. Организация выдачи изготовленных информационно-рекламных материалов Слёта:        
7.2.5.1. Программа Слёта Штука    
7.2.5.2. Сертификат участника Слёта Штука    
7.2.5.3. Диплом за 1 место в деревянных рамках со стеклом Штука    
7.2.5.4. Диплом за 2 место в деревянных рамках со стеклом Штука    
7.2.5.5. Диплом за 3 место в деревянных рамках со стеклом Штука    
7.2.5.6. Диплом победителя Слёта в деревянной рамке со стеклом Штука    
7.2.6. Обеспечение проведения Слёта:  
7.2.6.1 Обеспечение работы Инструкторов (10 человек). Общее время работы каждого инструктора – 8 часов в день, 2 дня. Чел/час    
7.2.6.2. Организация страхования участников Слёта Страховка    
7.2.6.3. Подготовка и печать вопросов для викторины Комплект    
7.2.6.4. Организация проживания участников Слёта и инструкторов (90 койкомест x 2 дня) Койко/день    
7.2.6.5. Организация питания участников Слёта, инструкторов, почетных гостей Порция    
7.2.6.7. Предоставление комплекта оборудования и снаряжения для проведения Тактических учений Комплект    
7.2.6.8. Обеспечение звуко-усилительным оборудованием церемоний открытия и закрытия Слёта Комплект    
7.2.6.9. Обеспечение работы специалиста по звуковому оборудованию Чел/час    
7.2.6.10. Организация и проведение торжественных церемоний открытия и закрытия Слёта Церемония    
7.2.6.11. Организация награждения подарком за 1 место Подарок    
7.2.6.12. Организация награждения подарком за 2 место Подарок    
7.2.6.13. Организация награждения подарком за 3 место Подарок    
7.2.6.14. Организация награждения подарком команды Победителя Подарок    
7.2.6.15. Организация награждения подарками участников Слёта Подарок    
7.2.6.16. Организация транспортной доставки (1 автобус х 2 дня х 6 часов) Машино/час    
7.2.7. Информационное сопровождение Слёта:        
7.2.7.1 Разработка пресс-релизов Пресс-релиз    
7.2.7.2. Создание и обеспечение функционирования (группы/страницы/сообщества) в социальных сетях российского интернета (не менее 2-х), с целью распространения информации о мероприятиях Проекта Дни    
7.2.7.3. Публикация информационных материалов о Слёте в группе (странице, сообществе) Размещение    
7.2.7.4. Организация адресной рассылки информационных материалов Рассылка    
7.2.7.5. Обеспечение адресной рассылки пресс-релиза Рассылка    
7.2.7.6. Обеспечение фотосъемки Фотография    
7.2.7.7. Подготовка, рассылка и размещение пост-релиза Усл.    
7.3. Организация и проведение «Санкт-Петербургского Городского Смотра-конкурса Казачьих Обществ» (далее – Смотр-конкурс)        
7.3.1. Этап организации Смотра-конкурса (заочный)        
7.3.1.1. Разработка Положения о Смотре-конкурсе совместно с Планом Положение    
7.3.1.2. Проведение информационной кампании по отбору участников Смотра-конкурса Кампания    
7.3.1.3. Разработка дизайн-макетов информационно-рекламных материалов: диплом победителя, сертификат участника Дизайн-макет    
7.3.1.4. Разработка Сценария Смотра-конкурса Сценарий    
7.3.1.5. Разработка Сценария финального мероприятия Сценарий    
7.3.1.6. Организация награждения сертификатами за победу в двух номинациях Сертификат    
7.3.1.7.1. Разработка дизайн-макета пригласительного билета Дизайн-макет    
7.3.1.7.2. Разработка дизайн-макета афиши Дизайн-макет    
7.3.1.8. Организация выдачи пригласительных билетов Билет    
7.3.1.9. Организация распространения афиш Афиша    
7.3.1.10. Рассылка разработанного проекта информационного письма о проведении Смотра-конкурса Рассылка    
7.3.2. Этап проведения Смотра-конкурса (Строевой смотр)        
7.3.2.1.1. Организация работы жюри с подведением итогов Чел/час    
7.3.2.1.2. Организация проведения строевого смотра (открытое пространство на территории улицы) Час    
7.3.3. Этап проведения финального мероприятия        
7.3.3.2. Обеспечение монтажа звукового оборудования Комплект    
7.3.3.3. Организация работы по ведению мероприятия специалистом Чел/час    
7.3.3.4. Организация работы профессионального звукорежиссера Чел/час    
7.3.3.5. Организация церемонии чествования победителей и участников Церемония    
7.3.3.6. Обеспечение фотосъемки Фотографии    
7.3.3.7. Подготовка, рассылка и размещение пост-релиза Усл.    
7.4. Организация и проведение Конкурса казачьих творческих коллективов «Душа казачья» (далее – Конкурс)  
7.4.1. Этап организации Конкурса (отборочный)        
7.4.1.1. Разработка Положения о Конкурсе совместно с Планом Положение    
7.4.1.3. Разработка дизайн-макетов информационно-рекламных материалов: диплом участника и диплом победителя Дизайн-макет    
7.4.1.4. Организация награждения призами победителей в 2-х номинациях Приз    
7.4.1.5. Разработка Проекта информационного письма с формами и дополнительной информацией о проведении Конкурса Проект    
7.4.1.6. Организация рассылки информационного письма о проведении Конкурса Рассылка    
7.4.2. Этап проведения Конкурса (финальный)        
7.4.2.1. Организация работы жюри с подведением итогов Чел/час    
7.4.2.2. Организация выдачи дипломов участникам и победителям в деревянных рамках со стеклом Диплом    
7.5. Организация и проведение Санкт-Петербургского городского турнира по казачьим боевым искусствам «Атаманский клинок» (далее – Турнир)
7.5.1. Этап организации Турнира        
7.5.1.1. Разработка Положения о Турнире Положение    
7.5.1.2. Разработка Проекта информационного письма о проведении Турнира Проект    
7.5.1.3. Организация рассылки информационного письма о проведении Турнира Рассылка    
7.5.1.4. Разработка дизайн-макетов информационно-рекламных материалов: диплом участника и диплом победителя Дизайн-макет    
7.5.2. На этапе проведения Турнира        
7.5.2.1 Обеспечение оборудованием и снаряжением для проведения Турнира Комплект    
7.5.2.2 Организация работа профессионального судейства (6 судей * 4 часа) Чел/час    
7.5.2.3 Организация награждения призом за 1 место в номинации «Рубка шашкой» Приз    
7.5.2.4 Организация награждения призом за 2 место в номинации «Рубка шашкой» Приз    
7.5.2.5 Организация награждения призом за 3 место в номинации «Рубка шашкой» Приз    
7.5.2.6 Организация награждения призом за 1 место в номинации «Метание ножей» Приз    
7.5.2.7 Организация награждения призом за 2 место в номинации «Метание ножей» Приз    
7.5.2.8 Организация награждения призом за 3 место в номинации «Метание ножей» Приз    
7.5.2.9 Обеспечение звукового оборудования Комплект    
7.5.2.10 Обеспечение фотосъемки Фотографии    
7.6. Организация и проведение Турнира по пулевой стрельбе «Казачий рейд» (далее – Турнир по пулевой стрельбе)
7.6.1. Этап организации Турнира по пулевой стрельбе        
7.6.1.1 Разработка Положения о Турнире по пулевой стрельбе Положение    
7.6.1.2 Разработка Проекта информационного письма о проведении Турнира по пулевой стрельбе Проект    
7.6.1.3 Организация рассылки информационного письма о проведении Турнира по пулевой стрельбе Рассылка    
7.6.1.4 Разработка дизайн-макетов информационно-рекламных материалов: диплом участника, диплом за 1 место, диплом за 2 место, диплом за 3 место Дизайн-макет    
7.6.2. На этапе проведения Турнира по пулевой стрельбе        
7.6.2.1 Предоставление комплекта оборудования для Стрельбы из массогабаритного макета АК-74, Стрельбы из массогабаритного макета винтовки ИЖ-60, Стрельбы из массогабаритного макета пистолета Макарова. Комплект    
7.6.2.2 Организация работы профессионального судейства Чел/час    
7.6.2.3 Организация награждения и выдачи приза за 1 место Приз    
7.6.2.4 Организация награждения и выдачи приза за 2 место Приз    
7.6.2.5 Организация награждения и выдачи приза за 3 место Приз    
7.6.2.6 Организация награждения дипломами победителей (за 1,2 и 3 место) в деревянных рамках со стеклом Диплом    
7.6.2.7 Организация награждения дипломами участников Диплом    
7.6.2.8. Обеспечение звукового оборудования Комплект    
7.6.2.9. Обеспечение фотосъемки Фотографии    
  ИТОГО, в том числе НДС
Главный специалист Отдела социальных программ и патриотического воспитания Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями ________________________­­__ Н.В.Колосова




Наши рекомендации