Организатор и главная судейская коллегия

Организацию и проведение Фестиваля, организацию приема и размещение участников, судей Фестиваля, транспортное обеспечение Фестиваля, награждение победителей, материально-техническое обеспечение, медицинское сопровождение, обеспечение безопасности на спортивных дистанциях, организацию конкурсной программы осуществляет государственное бюджетное учреждение Краснодарского края «Краевая крейсерско-парусная школа» (далее - Организатор).

Постановку дистанций и судейство соревнований осуществляет главная судейская коллегия (далее - ГСК), в состав которой входят: судьи-специалисты в области проведения спортивных соревнований по видам туризма (группа дисциплин «дистанция водная», «дистанция пешеходная»), судьи - специалисты по рафтингу, мандатная комиссия в составе главного секретаря и главного судьи Фестиваля.

6.\Условия приема

Фестиваль проводится в условиях палаточного лагеря. Предоставление территорий для размещения участников, судей и Фестиваля возлагается на Отрадненский филиал ГБУ КК «ККПШ». Место расположения бивака делегации указывает Организатор. Для проживания в полевых условиях (палаточный лагерь) организаторы предоставляют: места для размещения палаток.

Способ приготовления пищи - костровой или на примусах с соблюдением правил пожарной безопасности и соблюдений экологических норм. Палатки, костровое и другое необходимое оборудование, а также набор продуктов на 4 дня делегации привозят с собой.

Порядок и сроки подачи заявок и документов

Предварительные заявки для участия в Фестивале и участия в спортивных видах Фестиваля принимаются до 4 октября 2017 года на e-mail: [email protected] (с пометкой заявка «Экстрим стихия» 2017) по форме, согласно приложению № 1 к настоящему положению.

Письменные заявки представляются в мандатную комиссию ГСК по форме, согласно приложению № 2 к настоящему положению.

Мандатная комиссия рассматривает документы и допускает к участию в Фестивале команду предоставившую:

- письменную именную заявку с печатью командирующей организации, на всех участников, включая тренера и представителя команды (первым в заявке пишется капитан команды). Заявка должна быть в 2-х экземплярах и завизирована командирующей организацией;

- документ, удостоверяющий личность участника, копию паспорта;

- страховой медицинский полис;

- полис страхования от несчастного случая повышенного риска;

- заявление-согласие на обработку персональных данных по форме, согласно приложению № 3 к настоящему положению. Для участников Фестиваля не достигших 18 лет заявление заполняется родителем/законным представителем ребенка по форме, согласно приложению № 4;

В заявке обязательно наличие заключения врача о допуске к соревнованиям каждого участника, заверенное печатью лечебного учреждения.

Участники, не прошедшие мандатную комиссию, к участию в Фестивале не допускаются.

При наличии двух и более команд от одной организации количество заявок должно соответствовать количеству заявленных команд. Участие одного и того же спортсмена по спортивной дисциплине допускается только в составе одной команды, количество команд не ограничено.

Участники обязаны иметь туристское снаряжения для проживания в полевых условиях, согласно приложению № 5 к настоящему положению и канцелярские принадлежности.

Всем участникам делегации рекомендуется иметь единую форму, флаг и эмблему организации которую они представляют.

Программа Фестиваля и механизм реализации

Фестиваль «Экстрим стихия» представлен как комплекс мероприятий, состоящих из спортивных соревнований, конкурсной программы.

8.1. Спортивные соревнования:

8.1.1. Соревнования по спортивному туризму, группа дисциплин «дистанция - пешеходная - 2 класс».

8.1.2. Соревнования по комбинированному туризму.

8.1.3. Соревнования по водному туризму.

8.1.4. Соревнования по ориентированию.

8.2. Конкурсная программа: конкурс «Туристский дозор», конкурс социальных видео роликов, согласно приложению № 6 к настоящему положению.

Условия соревнований по каждому спортивному виду, информационные материалы, анонс Фестиваля будут опубликованы дополнительно в официальной группе «Молодежный туризм Кубани» (www.vk.com/kubantur) с 20 сентября 2017 года.

График проведения

5 октября 2017 года
Заезд и регистрация делегаций участников Фестиваля до 12:00
Обустройство биваков. Обед 12:00-14:00
Торжественное открытие Фестиваля 14:00-15:00
Соревнования по ориентированию 15:00- 19:00
Ужин.Душ 19:00-21:00
Конкурс «Туристский дозор» 21:00-23:00
Отбой 23.00
6 октября 2017 года
Общий подъем 7:00
Завтрак 7:00-9:00
Совещание с представителями команд 08:00 - 08:30
Старт соревнований на дистанции комбинированный туризм 09:00 - 12:00
Обед 12:00-14:00
Старт соревнований на дистанции комбинированный туризм 14:00- 19:00
Ужин.Душ 19:00-21:00
Конкурс социальных видео роликов 21:00-23:00
Отбой 23:00
7 октября 2017 года
Общий подъем 7:00
Завтрак 7:00-9:00
Совещание с представителями команд 08:00 - 08:30
Старт соревнований на дистанциях пешеходный туризм 09:00-12:00
Обед 12:00-14:00
Старт соревнований на дистанциях пешеходный туризм 14:00- 19:00
Ужин.Душ 19:00-20:00
Поисково-спасательные работы 20:00-22:00
Отбой 23:00
8 октября 2017 года
Общий подъем 7:00
Совещание с представителями команд 08:00 - 08:30
Завтрак 7:00-9:00
Сбор биваков. Уборка территорий 09:00-10:00
Торжественное закрытие фестиваля, награждение победителей 10:00-12.00
Отъезд команд с 12:00


Организаторы оставляют за собой право корректировать программу Соревнований в зависимости от метеорологических и других условий.

Наши рекомендации