Организатор и главная судейская коллегия
Организацию и проведение Фестиваля, организацию приема и размещение участников, судей Фестиваля, транспортное обеспечение Фестиваля, награждение победителей, материально-техническое обеспечение, медицинское сопровождение, обеспечение безопасности на спортивных дистанциях, организацию конкурсной программы осуществляет государственное бюджетное учреждение Краснодарского края «Краевая крейсерско-парусная школа» (далее - Организатор).
Постановку дистанций и судейство соревнований осуществляет главная судейская коллегия (далее - ГСК), в состав которой входят: судьи-специалисты в области проведения спортивных соревнований по видам туризма (группа дисциплин «дистанция водная», «дистанция пешеходная»), судьи - специалисты по рафтингу, мандатная комиссия в составе главного секретаря и главного судьи Фестиваля.
6.\Условия приема
Фестиваль проводится в условиях палаточного лагеря. Предоставление территорий для размещения участников, судей и Фестиваля возлагается на Отрадненский филиал ГБУ КК «ККПШ». Место расположения бивака делегации указывает Организатор. Для проживания в полевых условиях (палаточный лагерь) организаторы предоставляют: места для размещения палаток.
Способ приготовления пищи - костровой или на примусах с соблюдением правил пожарной безопасности и соблюдений экологических норм. Палатки, костровое и другое необходимое оборудование, а также набор продуктов на 4 дня делегации привозят с собой.
Порядок и сроки подачи заявок и документов
Предварительные заявки для участия в Фестивале и участия в спортивных видах Фестиваля принимаются до 4 октября 2017 года на e-mail: [email protected] (с пометкой заявка «Экстрим стихия» 2017) по форме, согласно приложению № 1 к настоящему положению.
Письменные заявки представляются в мандатную комиссию ГСК по форме, согласно приложению № 2 к настоящему положению.
Мандатная комиссия рассматривает документы и допускает к участию в Фестивале команду предоставившую:
- письменную именную заявку с печатью командирующей организации, на всех участников, включая тренера и представителя команды (первым в заявке пишется капитан команды). Заявка должна быть в 2-х экземплярах и завизирована командирующей организацией;
- документ, удостоверяющий личность участника, копию паспорта;
- страховой медицинский полис;
- полис страхования от несчастного случая повышенного риска;
- заявление-согласие на обработку персональных данных по форме, согласно приложению № 3 к настоящему положению. Для участников Фестиваля не достигших 18 лет заявление заполняется родителем/законным представителем ребенка по форме, согласно приложению № 4;
В заявке обязательно наличие заключения врача о допуске к соревнованиям каждого участника, заверенное печатью лечебного учреждения.
Участники, не прошедшие мандатную комиссию, к участию в Фестивале не допускаются.
При наличии двух и более команд от одной организации количество заявок должно соответствовать количеству заявленных команд. Участие одного и того же спортсмена по спортивной дисциплине допускается только в составе одной команды, количество команд не ограничено.
Участники обязаны иметь туристское снаряжения для проживания в полевых условиях, согласно приложению № 5 к настоящему положению и канцелярские принадлежности.
Всем участникам делегации рекомендуется иметь единую форму, флаг и эмблему организации которую они представляют.
Программа Фестиваля и механизм реализации
Фестиваль «Экстрим стихия» представлен как комплекс мероприятий, состоящих из спортивных соревнований, конкурсной программы.
8.1. Спортивные соревнования:
8.1.1. Соревнования по спортивному туризму, группа дисциплин «дистанция - пешеходная - 2 класс».
8.1.2. Соревнования по комбинированному туризму.
8.1.3. Соревнования по водному туризму.
8.1.4. Соревнования по ориентированию.
8.2. Конкурсная программа: конкурс «Туристский дозор», конкурс социальных видео роликов, согласно приложению № 6 к настоящему положению.
Условия соревнований по каждому спортивному виду, информационные материалы, анонс Фестиваля будут опубликованы дополнительно в официальной группе «Молодежный туризм Кубани» (www.vk.com/kubantur) с 20 сентября 2017 года.
График проведения
5 октября 2017 года | |
Заезд и регистрация делегаций участников Фестиваля | до 12:00 |
Обустройство биваков. Обед | 12:00-14:00 |
Торжественное открытие Фестиваля | 14:00-15:00 |
Соревнования по ориентированию | 15:00- 19:00 |
Ужин.Душ | 19:00-21:00 |
Конкурс «Туристский дозор» | 21:00-23:00 |
Отбой | 23.00 |
6 октября 2017 года | |
Общий подъем | 7:00 |
Завтрак | 7:00-9:00 |
Совещание с представителями команд | 08:00 - 08:30 |
Старт соревнований на дистанции комбинированный туризм | 09:00 - 12:00 |
Обед | 12:00-14:00 |
Старт соревнований на дистанции комбинированный туризм | 14:00- 19:00 |
Ужин.Душ | 19:00-21:00 |
Конкурс социальных видео роликов | 21:00-23:00 |
Отбой | 23:00 |
7 октября 2017 года | |
Общий подъем | 7:00 |
Завтрак | 7:00-9:00 |
Совещание с представителями команд | 08:00 - 08:30 |
Старт соревнований на дистанциях пешеходный туризм | 09:00-12:00 |
Обед | 12:00-14:00 |
Старт соревнований на дистанциях пешеходный туризм | 14:00- 19:00 |
Ужин.Душ | 19:00-20:00 |
Поисково-спасательные работы | 20:00-22:00 |
Отбой | 23:00 |
8 октября 2017 года | |
Общий подъем | 7:00 |
Совещание с представителями команд | 08:00 - 08:30 |
Завтрак | 7:00-9:00 |
Сбор биваков. Уборка территорий | 09:00-10:00 |
Торжественное закрытие фестиваля, награждение победителей | 10:00-12.00 |
Отъезд команд | с 12:00 |
Организаторы оставляют за собой право корректировать программу Соревнований в зависимости от метеорологических и других условий.