День 1. Основная тема: Диагностика избирательного округа
09.00-09.40 Процедурные вопросы. Знакомство. Групповая работа
____________ Определение целей участников________________________
09.40-10.10 Экспресс-диагностика. Социально-
____________ экономические проблемы региона______________________
10.10-10.40 Результаты выборов в Государствен- Дискуссия, анализ ную Думу РФ 1999 г., президентских успехов и неудач 2000 г., глав муниципальных
____________ образований региона 1999-2001 гг._____________________
10.40-11.20 Политическая карта региона. Групповая работа.
Голосование по участкам. Разработка Работа с
____________ целей избирательной кампании______ консультантами____
11.20-11.40 Кофе-брейк_________________________________________
11.40-12.20 Политическая карта региона_________ Пленум___________
12.20-12.50 Социально-экономическая Групповая работа
____________ диагностика региона_________________________________
12.50-13.00 Экспресс-диагностика. Политические Групповая работа
____________ силы в регионе_____________________________________
13.00-14.00 Обед_______________________________________________
14.00-15.00 Работа штаба кампании, структура, Лекция, групповаяфункции, распределение работа
____________ обязанностей_______________________________________
15.00-15.30 Электорат. Экспресс-диагностика_______________________
15.30-16.00 Программа работы с электоратом_____ Групповая работа
16.00-16.20 Политический театр. Представление Пленум
____________ итогов____________________________________________
16.20-16.40 Кофе-брейк_________________________________________
16.40-17.40 Работа штаба_____________________ Групповая работа
17.40-18.10 Формирование команды. Первый Групповая работа
____________ опыт______________________________________________
18. ] 0-19.00 Анализ соперников_________________ Групповая работа
19.00-20.00 Ужин______________________________________________
20.00-21.30 Сильные и слабые стороны Групповая работа с
____________ кандидата. Как усилить свои позиции консультантами____
20.30-21.30 Портрет «идеального» кандидата_____ Групповая работа
21.30-21.501 «Человек дня»____________________
День 2. Основная тема: Ресурсы избирательной кампании | ||
09.00-09.40 | Ресурсы избирательной кампании | Лекции. Групповая работа |
09.40-10.40 | Составление программы кандидата | Лекции. Групповая работа |
10.40-12.00 | Составление основной речи кандидата. Работа доверенных лиц | Лекции. Групповая работа |
12.00-1300 | Выступление кандидата и доверенных лиц | Пленум |
13.00-14.00 | Обед | |
14.00-17.00 | Разработка планов агитации и контрпропаганды | Групповая работа |
17.00-19.00 | Разработка специальных рекламных программ | Лекции. Групповая работа |
19.00-20.00 | Ужин | |
20.00-21.00 | Имидж кандидата | Лекции |
21.00-21.30 | Выдача домашнего задания: специальные программы | |
ДеньЗ. Технология работы | ||
09.00-11.00 | Разработка проекта бюджета кампании. Фоундрайзинг | Лекция. Групповая работа |
11.00-12.00 | Разработка стратегии кампании | Лекция |
12.00-13.00 | Разработка графика кампании | Групповая работа |
13.00-14.00 | Обед | |
14.00-15.30 | Разработка графика кампании | Групповая работа |
15.30-17.30 | Разработка специальных программ: Список мероприятий по объектам, кампания «от двери к двери», программа прямой рассылки писем, программа агитации по телефону, работа с местной элитой, разработка узконаправленных листовок и сценариев видеоклипа | Групповая работа |
17.30-18.00 | Заключительное слово тренеров | |
18.00-19.00 | Ответы на вопросы и разъезд |
День 2. Основная тема: Ресурсы избирательной кампании
09.00-09.40 Ресурсы избирательной кампании Лекции. Групповая
_____________________________________________ работа__________
09.40-10.40 Составление программы кандидата Лекции. Групповая
_____________________________________________ работа__________
10.40-12.00 Составление основной речи кандидата. Лекции. ГрупповаяРабота доверенных лиц работа
12.00-1300 Выступление кандидата и доверенных Пленум
лиц 13.00-14. ~Г Обед
14.00-17.00 Разработка планов агитации и контр- Групповая работа пропаганды
17.00-19.00 Разработка специальных рекламных Лекции. Групповаяпрограмм работа
19.00-20.00~ Ужин
20.00-21.00 Имидж кандидата___________________ Лекции__________
21.00-21.30 Выдача домашнего задания: специальные программы
ДеньЗ. Технология работы
09.00-11.00 Разработка проекта бюджета кампании. Лекция. ГрупповаяФоундрайзинг работа
11.00-12.00 Разработка стратегии кампании Лекция
12.00-13.00 Разработка графика кампании Групповая работа
13.00-14.Q0~ Обед
14.00-15.30 Разработка графика кампании Групповая работа
15.30-17.30 Разработка специальных программ: Групповая работа Список мероприятий по объектам, кампания «от двери к двери», программа прямой рассылки писем, программа агитации по телефону, работа с местной элитой, разработка узконаправленных листовок и сценариев видеоклипа
17.30-18.00 Заключительное слово тренеров_______________________
18.00-19.00 Ответы на вопросы и разъезд__________________________
Приложение 2
Примерный перечень организационно-агитационных мероприятий по выборам главы администрации субъекта РФ
[ Наименование
I. Программа юридического обеспечения кампании
• Концепция
• Проект
• Программа
• Институирование кандидата
• Подготовка первичных материалов в избирательная комиссия
• Сбор подписей