Требования к проекту социальной рекламы
Участники конкурса
1.1. В конкурсе могут принять участие молодые граждане Самарской области, в возрасте от 14 до 30 лет, как отдельные лица, так и творческие объединения, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.
Участие в Конкурсе бесплатное.
1.3. Участники конкурса делятся на две категории «Профи» - профессиональные рекламисты, дизайнеры и люди других профессий, связанных с рекламой, коллективы рекламных агентств, а также студенты профильных специальностей, и «Дебют» - участники, профессионально не связанные с рекламой, но способные предложить интересную идею для рекламного проекта или нестандартный подход к освещению актуальных социальных проблем.
Тематика рекламных проектов
2.1. Основная тема конкурса – пропаганда здорового образа жизни и решение социальных проблем общества.
Требования к проекту социальной рекламы
3.1. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.
5.2. Подать заявку для участия в Конкурсе можно двумя способами:
- отправив пакет документов в адрес Управления по молодежной политике и туризму Администрации г.о. Сызрань: 446026 г.Сызрань, ул. Победы 68 А, каб. 208;
- заполнив анкету в электронном виде и загрузив свою работу на почту Управления: [email protected] .
Пакет документов для участия в Конкурсе:
1. Заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение №1) в формате: текстовый редактор Word for Windows с использованием шрифтов Times New Roman № 14 через 1,0 интервал.
2. Диск, на котором должно быть записано:
- заявка участника в электронном виде;
- конкурсная работа.
Все документы предоставляются участниками Конкурса в Управление по молодежной политике и туризму в бумажном и электронном виде на носителях с пометкой: «Городской конкурс социальной рекламы «Особое мнение».
5.3. Количество участников и представленных работ не ограничены, кроме п. 8.4 настоящего Положения.
5.4. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
· работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»);
· текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
· наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;
· отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
5.5. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.
5.6. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:
· имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
· изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.
Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
5.7. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
5.8. Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются.
Номинации Конкурса
6.3. Конкурс проводится по номинациям:
· «Социальный плакат»
· «Социальный видеоролик»
· «Свободная номинация»