Ветеран-пилигрим / кочевой шабашит
Описание: Солдаты удачи, эти вампиры — желанные и уважаемые гости в любом городе, принадлежащем Шабашу, из-за их легендарных действий, храбрости и чудовищности. Они отказались от политики и иерархии городской нежизни ради доро́ги, что делает их, грубо говоря, ужасающе стойкими. Ветераны-пилигримы видели всё: Люпинов, осады, банды анархов и политику старейшин в городах, через которые проехали. Также они научились иметь со всем этим дело…
Внешний вид: Больше всего ветеран кочевников напоминает «Бледного всадника» из американского вестерна. У него обветренная кожа, глаза-щёлочки и улыбка, обнажающая клыки.
Советы по отыгрышу: Кто-то создаёт проблемы — убейте его. Если нет, вы всё ещё можете убить его, чтобы позабавиться. Вы служите Шабашу и в мыслях и на деле: в любой ситуации это для вас главное. Тем не менее, вы терпеть не можете изнеженных интриганов и аристократов, «направляющих» секту из своих роскошных апартаментов. Секта, как вы её видите, создана для свободы, а цена свободы — вечная бдительность (или вы так слышали).
Клан: Равнос антитрибу
Натура: Чудовище
Маска: Бунтарь
Поколение: 9-е
Физические: Сила 5, Ловкость 5, Выносливость 5
Социальные: Обаяние 3, Манипулирование 3, Внешность 3
Ментальные: Восприятие 5, Интеллект 2, Сообразительность 4
Таланты: Бдительность 4, Атлетика 1, Драка 5, Уклонение 3, Запугивание 3, Интуиция 3, Лидерство 1, Знание улиц 3, Хитрость 2, Метание 1
Навыки:Знание животных 2, Ремёсла 4 (уход за мотоциклом), Вождение 4, Этикет 1, Стрельба 5, Огненная пляска 2, Фехтование 4, Выступление 2, Безопасность 4, Скрытность 4, Выживание 3
Познания:Академические 1, Загадки 1, Расследование 3, Языки 2, Знание Шабаша 2, Знание преступного мира 1
Дисциплины: Анимализм 2, Прорицание 1, Стремительность 2, Химерия 4, Стойкость 4
Дополнения: Контакты 5, Ресурсы 2, Статус в Шабаше 2
Добродетели: Убеждённость 3, Инстинкты 4, Смелость 5
Путь просветления: Путь власти и внутреннего голоса 7
Сила воли: 7
Неопытный разведчик
Описание: Неопытные разведчики составляют бóльшую часть шпионов Шабаша. Обычно они действуют в одиночестве или с напарником. В отличие от разведывательных стай, эти шабашиты действительно «вступают» в ряды Камарильи или анархов города. Некоторые разведчики впадают в депрессию или испытывают сильное чувство отчуждённости, усиленное отсутствием Братания.
Внешний вид: В принявшем его городе разведчик выдаёт себя за артиста, работая диск-жокеем в клубе, пользующимся популярностью среди анархов и неонатов (а также смертных). Он носит кричащую дизайнерскую одежду и коротко стрижёт волосы, чтобы к ним не приставал запах клубного дыма. Всё в нём источает спокойствие, за исключением взгляда, в котором сквозит потаённый страх, что его прикрытие раскроют.
Советы по отыгрышу: Временами вы притворяетесь так хорошо, что даже забываете о своей миссии. Вас поглощает любовь к музыке, и иногда вам приходится напоминать себе о главной цели. Вы должны балансировать между излюбленным образом нежизни и ответственностью перед Шабашем.
Клан: Тореадор антитрибу
Натура: Бонвиван
Маска: Щёголь
Поколение: 12-е
Физические: Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2
Социальные: Обаяние 4, Манипулирование 3, Внешность 3
Ментальные: Восприятие 2, Интеллект 4, Сообразительность 2
Таланты: Бдительность 3, Драка 1, Уклонение 2, Эмпатия 2, Экспрессия 2, Изящество 2, Знание улиц 3, Стиль 3, Хитрость 1
Навыки:Вождение 2, Этикет 1, Стрельба 1, Фехтование 1, Выступление 4, Скрытность 3, Выживание 1
Познания:Академические 2, Компьютер 2, Языки 1
Дисциплины: Прорицание 2, Стремительность 1, Присутствие 2
Дополнения: Другая личность 2, Контакты 2, Стадо 1, Ресурсы 2
Добродетели: Совесть 2, Самоконтроль 3, Смелость 3
Человечность: 5
Сила воли: 5
Опытный разведчик
Описание: Старшие разведчики проводят более деликатные разведывательные операции, выдавая себя за ключевых старейшин и анцилл камарильских городов. Наиболее опытные шпионы, впрочем, продолжают и дальше работать под прикрытием, собирая информацию и докладывая своим кураторам через определённые промежутки времени. Они могли бы оставить своё опасное назначение годы назад, но адреналин и желание помогать Шабашу удерживают их на вражеской территории. Иногда к ним могут приставить новичка для обучения.
Внешний вид: У опытной разведчицы невзрачная внешность, которая совершенно выветривается из головы почти любого, кто её видел. Она носит изящную, но неброскую одежду (если этого не требует её образ) и ухаживает за собой. Разведчица носит длинные волосы, но при необходимости может остричь их. В конце-концов, они отрастают обратно каждую ночь…
Советы по отыгрышу: Вы поддерживаете собственную Человечность, чтобы лучше скрываться среди тупых камарильцев, но вы шабашит до мозга костей. Принимайте фальшивую личность целиком, вплоть до отрицания настоящего «Я». Мыслите, как мыслила бы ваша «новая» личность, и не позволяйте истинной натуре пробиться сквозь фасад.
Клан: Малкавиан антитрибу
Натура: Фрик
Маска: Хамелеон
Поколение: 9-е
Физические: Сила 4, Ловкость 3, Выносливость 4
Социальные: Обаяние 3, Манипулирование 4, Внешность 3
Ментальные: Восприятие 4, Интеллект 4, Сообразительность 4
Таланты: Бдительность 3, Драка 3, Уклонение 2, Эмпатия 3, Экспрессия 3, Изящество 2, Запугивание 3, Интуиция 2, Знание улиц 4, Стиль 4, Хитрость 3
Навыки:Вождение 2, Этикет 3, Стрельба 2, Фехтование 3, Выступление 5, Безопасность 2, Скрытность 2, Выживание 3
Познания:Академические 2, Знание Камарильи 3, Компьютер 1, Расследование 4, Знание Шабаша 1
Дисциплины: Прорицание 3, Помешательство 3, Стойкость 3, Затемнение 4
Дополнения: Союзники 1, Другая личность 3, Контакты 3, Ресурсы 3
Добродетели: Совесть 3, Самоконтроль 2, Смелость 4
Человечность: 5
Сила воли: 7
Дознаватель
Описание: Когда дело касается извлечения информации, чудовищным дознавателям Шабаша нет равных. С помощью Изменчивости эти вампиры довели искусство пыток до бессмертных глубин. Они могут вытянуть из заключённого всю полезную информацию, независимо от того, насколько стойким тот себя считает. В конце-концов, для этого у них есть вечность.
Внешний вид: Судя по украшающим его пирсингу, татуировкам и ритуальным увечьям, дознаватель начал испытывать на себе техники пыток. Он бреет голову (чтобы на ней не оставалось следов крови) и носит одежду из кожи, латекса или ПВХ, так как её легче чистить после особо интенсивных допросов.
Советы по отыгрышу: Это подходящая работа для такого больного ублюдка, как вы. Ничто не приносит вам столько удовольствия, как причинение боли, вам даже нравится мучить самого себя. Иногда, после того как вы получите всю нужную информацию, с жертвой происходит «несчастный случай». Просто удивительно, как такое возможно. Другие выражали беспокойство, что вы становитесь всё более жестоким… но эй, это ваше личное дело.
Клан: Цимисх
Натура: Садист
Маска: Калейдоскоп ужасов
Поколение: 10-е
Физические: Сила 2, Ловкость 4, Выносливость 3
Социальные: Обаяние 1, Манипулирование 5, Внешность 5
Ментальные: Восприятие 3, Интеллект 2, Сообразительность 3
Таланты: Бдительность 3, Эмпатия 5, Допрос 4, Запугивание 4, Знание улиц 3, Стиль 3, Хитрость 3
Навыки:Ремёсла 4 (Лепка тела), Вождение 1, Этикет 2, Огненная пляска 2
Познания:Академические 2, Знание Камарильи 3, Знание Шабаша 3
Дисциплины: Прорицание 2, Доминирование 2, Тауматургия 3, Изменчивость 3
Пути Тауматургии: Привлечение огней 1, Путь крови 3, Путь управления духом 2
Дополнения: Стадо 2, Ресурсы 3, Статус в Шабаше 2
Добродетели: Убеждённость 2, Самоконтроль 3, Смелость 2
Путь просветления: Путь смерти и души 5
Сила воли: 6
Диаблерист
Описание: Питьё каинитской крови — величайшее наслаждение, какое только можно представить. Диаблерист знает об этом слишком хорошо и уже́ не может остановиться. Когда вампир совершает амарант над врагом или членом стаи, он теряет себя в опьяняющем приливе мощи и жажды крови.
Внешний вид: Диаблерист ловок, грациозен и общителен. Он хорошо одевается, создавая образ «младшего брата» и «успешного товарища», чтобы втереться в доверие вампиров. Его улыбка одновременно и настоящая и лживая: это приманка, но он действительно наслаждается сутью компании товарищей.
Советы по отыгрышу: Вы прилагаете все усилия, чтобы шокировать и запугивать людей своим странным поведением. Большинство друзей знает, что у вас есть какое-то пристрастие, но думает, что это наркотики, а не друзья и знакомые. Какая ещё Геенна? Нежизнь — здесь и сейчас. Кроме того, обладающие уважением и должностями проели себе путь наверх, почему вы не можете поступить так же?
Клан: Пандер
Натура: Плут
Маска: Бонвиван
Поколение: 8-е
Физические: Сила 2, Ловкость 2, Выносливость 2
Социальные: Обаяние 4, Манипулирование 3, Внешность 3
Ментальные: Восприятие 2, Интеллект 3, Сообразительность 3
Таланты: Драка 1, Эмпатия 3, Экспрессия 3, Изящество 2, Знание улиц 3, Стиль 2, Хитрость 3
Навыки:Вождение 2, Этикет 2, Стрельба 2, Огненная пляска 1, Фехтование 1, Выступление 1, Ловкость рук 1
Познания:Академические 2, Компьютер 1, Финансы 1, Политика 1
Дисциплины: Прорицание 1, Стремительность 1, Доминирование 1, Стойкость 1, Затемнение 2, Власть над тенью 1, Превращение 1, Смертоносность 1, Серпентис 1, Изменчивость 1
Дополнения: Ресурсы 2
Добродетели: Совесть 2, Самоконтроль 1, Смелость 3
Человечность: 4
Сила воли: 5
Гули
Иногда, чтобы взаимодействовать со смертным обществом и охранять общие убежища днём, Шабаш с крайней неохотой создаёт гулей. Так как секта не любит людей и не доверяет им, её члены предпочитают гулей-животных. Тем не менее, иногда человеческие гули становятся необходимы, и Шабаш идёт на экстраординарные меры, чтобы обеспечить преданность, вплоть до использования Изменчивости и уз крови. (Конечно же, шабашит никогда не станет налагать узы крови на другого шабашита, но речь идёт о каких-то людишках…) Помимо этого гули служат едой, пушечным мясом и любимцами (т. е. домашними питомцами).
По большей части секта полностью презирает гулей. Нередко они становятся приманкой в охоте на Люпинов, а многие шабашиты имеют привычку убивать гонцов (чаще всего являющихся гулями), принесших дурные вести. Помимо этого на гулей возложены обязанности прислуги: уборка убежищ, вождение общего транспорта, похищение сосудов, чистка помещений после эсбата и тому подобное. Поистине, жизнь шабашитского гуля тяжела и ужасна. В любой момент хозяева могут решить, что гуль полезнее в качестве еды, а не помощника. И бóльшая часть того, что гуль обязан делать, либо опасна, либо незаконна, либо и то и то.
Излишне и говорить, что большинство смертных не горит желанием попасть в секту (исходя из того, что вообще знает о ней, что маловероятно, если они уже́ не гули и весьма информированные при этом). Значительная часть гулей — солдаты-призывники, поставленные перед выбором: «служи и возможно погибни или умри здесь и сейчас». Гули становятся собственностью стаи и редко признают единственного хозяина, служа тому, кто кричит на них громче всех или самым последним. Мало кому по-настоящему нравится столь унизительные отношения. Впрочем, большинство гулей живёт недолго, страдая от извращённых прихотей хозяев или отдавая жизнь, чтобы развеять скуку домитора.
По иронии судьбы, гули-животные обычно получают лучший уход, чем люди. Не то чтобы животные получали какие-то поблажки; напротив, хозяева часто чудовищно изменяют их тело, не дают нормальной пищи и посылают на бой с врагами, а также пинают в плохом настроении. Тем не менее, большинству шабашитов хватает ума понять, что животные целиком преданы хозяину, и поэтому они обращаются с ними как с новобранцами или домашними любимцами.
Шабаш не одобряет создание гулей, но считает это необходимым злом. Обычно стае «разрешается» иметь одного-двух гулей. Ей не будут выдвигать формальных обвинений, если она решит создать больше, но другие стаи могут увидеть в этом слабину или зависимость и проявлять по отношению к ним враждебность. По большей части, стая держит одного-двух гулей несколько месяцев или лет, а затем заменяет их. Разумеется, что при замене мало кто выживает.