Обезболивающее Прикосновение

Эту способность можно использовать, чтобы избавить желающего этого субъекта от боли, причиняемой ранами или болезнями, или чтобы усыпить смертного. Как и при использовании «Чувства Жизни», необходим физический контакт с целью. Каинит не может использовать эту способность, чтобы блокировать собственную боль.

Система: Если цель согласна подвергнуться воздействию, игрок должен потратить пункт крови, чтобы блокировать боль субъекта, и сделать бросок на Силу Воли (сложность 6). Это позволяет субъекту игнорировать все штрафы от ран в течение одного хода за каждый успех. Если предыдущее использование исчерпало себя, способность можно применить повторно, вновь потратив кровь и сделав новый бросок Силы Воли. Если цель по какой-либо причине не хочет, чтобы на нее воздействовали таким образом, то требуется состязательный бросок Силы Воли против Силы Воли цели (сложность 8).

Та же система используется для усыпления смертного. Смертный проспит от 5 до 10 часов — в соответствии со своим обычным циклом сна — и при пробуждении восстановит один временный пункт Силы Воли. Он будет спать спокойно, и во сне ему не будут докучать кошмары или эффекты Психозов. Его можно разбудить обычным (или насильственным) способом.

На Каинитов эта способность не действует — их трупные тела слишком тесно связаны со смертью.

Обжигающее Прикосновение

Вампир дотрагивается до цели и поражает ее жгучей болью. Эта способность не наносит цели реальных повреждений, хотя ее длительное воздействие иногда может травмировать жертву. Члены антитрибу Салюбри используют это способность, чтобы получать информацию у своих врагов, а иногда и затем, чтобы причинять дополнительную боль тем, кто преследовал и охотился на самих отступников, прежде, чем даруют им Окончательную Смерть.

Система: Вампир должен дотронуться до цели, чтобы эта способность начала действовать, и ее действие быстро прекращается после того, как он отнимет руку. Вдобавок, для активации этой способности игрок должен потратить как минимум один пункт крови. Каждый потраченный таким образом пункт крови снижает запас кубиков жертвы на два. Эта способность часто используется в сочетании с Допросом и Пыткой, преодолевая сопротивление жертвы и делая ее все более и более сговорчивой.

Погасить Огонь

Под словом «огонь» подразумевается огонь смертной жизни. Древняя история, обнаруженная членами антитрибу Салюбри, гласит, что двое Салюбри бродили по улицам Второго Города Каина и даровали милосердное избавление людям, которые страдали и гнили на его улицах. Если человек действительно хотел умереть, страдая от великой скорби или неизлечимой болезни, эти двое Салюбри даровали ему смерть. Особенно почитаемые уличной людьми, эти «Ангелы Смерти» почитались воистину святыми созданиями теми людьми, что искали подобного избавления от боли. В наши ночи члены антитрибу Салюбри используют эту способность часто, поскольку многие депрессивные и доведенные до отчаяния лица ищут любого доступного спасения от мрачности Последних Ночей.

Система: Чтобы использовать Погасить Огонь, вампир кладет свою руку на сердце цели, и игрок расходует один пункт Силы Воли. Объект должен хотеть смерти; если он сопротивляется или в нем еще теплится надежда, то способность не срабатывает. В противном случае, его сердце постепенно перестает биться, и смерть наступает безболезненно и спокойно, как вечный сон. Люди, подвергшиеся Погасить Огня, не могут после этого быть Становление, и еще ни разу не сообщалось о том, чтобы кто-нибудь из них стал призраком.

Месть Самаэля

Взывая к именам великих воинов-Салюбри прошлых времен, члены антитрибу Салюбри поражает своих врагов с нечеловеческой силой и точностью. Эта способность заставляет третий глаз открыться и светиться зловещим красным светом. Некоторые члены антитрибу Салюбри закрывают свои обычные глаза при использовании этой дисциплины, подчеркивая свое пренебрежение к врагам и вселяя в них ужас одновременно.

Система:Использование этой способности стоит 3 пункта крови. Любая единичная атака, произведенная вампиром, автоматически попадает в цель, потому что его удар направляют таинственные силы. От подобных атак нельзя уклониться, хотя их можно блокировать, парировать или поглощать как обычно. Удар наносится, как если бы член антитрибу Салюбри выкинул удачу на всех кубиках Ловкость+Ближний бой или Драка (что означает значительные повреждения). Эту способность можно использовать один раз за ход и только при условии, что эта атака — единственное действие члена антитрибу Салюбри. Кроме того, эта способность не работает со стрелковым оружием, только с голыми руками или оружием ближнего боя.

Блаженная Агония

Вампир может вызвать боль простым прикосновением, как при использовании Обжигающего Прикосновени», но эта боль не исчезает и даже разрастается, после того как Фурия уберет руку. Считается, что эта способность изначально использовалась, чтобы приучить воинов Салюбри к боли, которую они испытывают в бою, но среди Салюбри Шабаша Блаженной Агонии нашлось более жестокое применение. При достаточно настойчивом применении, Блаженная Агония может доводить вампиров до безумия, выводить из строя люпинов и даже убивать смертных на месте.

Система: Игрок делает бросок на Силу Воли (сложность 8) и тратит один пункт крови. Способность действует в течение одной сцены, хотя при желании член антитрибу Салюбри может продлить ее действие еще одним броском на Силу Воли (хотя дополнительных пунктов крови тратить не надо). Персонаж должен коснуться цели, чтобы способность начала действовать.

При желании вампир может наносить цели физические повреждения, один уровень здоровья за один потраченный пункт крови, хотя для этого он должен продолжать касаться цели. Повреждения, нанесенные таким образом вампирам и других сверхъестественным существам, исчезают на рассвете следующего дня, но смертные должны излечивать повреждения обычным образом. Эти повреждения считаются летальными, и смертные не могут их поглощать (хотя вампиры и другие сверхъестественные существа в состоянии это делать).

Чтобы вызвать у цели безумие, Салюбри должен нанести количество повреждений, превосходящее Силу Воли цели. Когда это достигнуто, цель должна сделать бросок на Силу Воли (сложность 6) или впасть в безумие.

Изменчивость

Рукокрылый Мародер

Схожий с более слабой способностью Изменчивости, Формой Ужаса, «Рукокрылый Мародер» — это ужасающая двуногая летучая мышь, наделённая омерзительной клыкастой пастью и испещренными жилами кожистыми крыльями. Эта способность наделяет всеми преимуществами «Образа Ужаса», вдобавок к нескольким другим. Одного вида мародера достаточно, чтобы заставить смертных или слабовольных вампиров убежать в ужасе.

Система: Вампир получает все эффекты Формы Ужаса. Кроме того, складчатые крылья позволяют летать со скоростью 25 миль (40 км) в час, и во время полета вампир может нести, но не использовать, объекты разумного размера. Если вампир желает, игрок может произвести бросок Сила+Лепка Тела (сложность 6), чтобы отрастить костяные когти на концах крыльев, там, где были бы руки. Эти когти наносят Сила+2 непоглощаемых повреждений. Кроме того, вампир отнимает два от всех бросков Восприятия, основанных на слухе (хотя добавляет единицу ко всем основанным на зрении броскам Сообразительности и Восприятия). Принятие облика Рукокрылого Мародера обходится в три пункта крови.

Кислотная Кровь

На этом уровне мастерства вампир превращает свою кровь в вязкую кислоту. Любая кровь, которую он выпивает, также становится кислотой, которая достаточно сильна, чтобы жечь человеческую (и вампирскую) плоть и дерево. Этот эффект особенно силен, когда вампир принимает Форму Крови. Один из побочных эффектов этой способности — полная невозможность создавать новых вампиров и гулей, или давать кровь другим вампирам — кислота начнет разъедать их, стоит лишь ее выпить. Однако очевидная выгода заключается в том, что потенциальный диаблерист также не сможет поглотить кровь каинита.

Система:Каждый пункт крови, соприкасающийся с чем-либо, кроме самого вампира, наносит пять кубиков непоглощаемых повреждений. Если вампира ранят в бою, его кровь может выплеснуться на противника — враги должны сделать бросок Ловкость+Уклонение, чтобы уклониться от крови, что производится разделением их запаса кубиков. (Естественно, если только противник не знает, что вампир обладает этой способностью, он вряд ли разделит запас кубиков своей первой атаки, что заставляет Тзимици хохотать от радости, когда их витэ ударяет струей из их тел и обезображивать противников.)

Кокон

Каинит может создать мутный кокон и крови и других жидкостей, извергнутых из его тела. Кокон затвердевает через несколько мгновений и превращается в твердую белую оболочку, похожую на округлый гроб. Кокон дает неплохую защиту вампиру, и даже защищает его от солнечного света и в некоторой мере огня.

Система:Вампир может заключить в кокон лишь самого себя. И этот процесс занимает 10 минут. Так же создание кокона стоит 3 пункта крови. Кокон полностью защищает от солнечного света и дает количество кубиков на поглощение, равное двойному значению Выносливости вампира (усиления за счет крови не в счет) против всех видов повреждений, в том числе и непоглощаемых. Кокон существует столько, сколько того желает Каинит, и он может по своему желанию превратить его в мягкую кровавую пасту, из которой он «всплывет». Вампир, заключенный в кокон, может использовать ментальны Дисциплины, если они не требуют взгляда в глаза или другого вида контакта.

Дыхание Дракона

Тзимици становится похож на ужасного дракона из Старого Света и способен выдыхать сгустки смертоносного пламени. Это пламя не вредит самому вампиру, однако он может оказаться в ловушке из-за пожара, который может начаться, если оно попадет на воспламеняющиеся объекты.

Система: Огненное облако накрывает площадь в шесть футов и наносит 2 кубика непоглащаемых повреждений всем, кто в нем находится. Это огонь может поджечь горючие предметы и жертвы, которые будут получать урон от огня по правилам из книги Вампир: Маскарад.

Убежище в Земле

Это способность, созданная в те ночи, когда Тзимици еще были ужасающими повелителями Восточной Европы, позволяет вампиру просочиться в землю и буквально рассредоточится в ней. В отличие от способности Превращения Слияние с Землей тело вампира действительно растворяется в земле: даже взрыв не сможет повредить ему, так же никто не сможет выкопать его тело. К тому же ночью вампир может видеть и слышать все, что происходит вокруг благодаря своей мистической связи с землей. Существование этой способности вызывает страх у многих Тзимици, который тайно не уверенны в том, что диаблери их Патриарха действительно было удачно.

Система:Для активации этой способности требуется истратить шесть пунктов крови и она будет действовать настолько долго, сколько сам вампир захочет находиться в земле. Как и при применении Кокона, вампир может использовать ментальные Дисциплины, которые не требуют физического присутствия или взгляда в глаза. Так же он может ментально общаться с любым, кто находится на территории, на которой он отдыхает.

Наши рекомендации