Бедность и нищета лучше всяких цепей -- сковывают народную силу и принуждают их повиноваться нам и работать на нас.
Через своих преданных, оплачиваемых нами людей, проведенных нами во власть, мы специально -- облагаем простой народ непосильными налогами и через это настраиваем весь народ -- против своего правительства и своего государства.
Налог с бедняка – есть семя революции и служит к ущербу для государства, теряющего крупное в погоне за мелочью, потому что бедному человеку, с которого государство в виде налогов отбирает то последнее, что у него есть, тогда становится действительно нечего терять, и он резко негативно и враждебно начинает относиться к тем, кто посредством непосильных налогов фактически грабит его обрекая на нищенскую жизнь – к правительству и правителю этого государства. А значит этих сильно обедневших людей можно будет легко в свое время поднять и натравить на правительство страны устроив в ней государственный переворот, и на этой волне окончательно захватить власть в свои руки.
Пример. Революция в России в 1917 году была практически полностью сделана именно так, как об этом цинично сказали евреи -- в своих «Сионских протоколах».
Для того, чтобы народ страны уважал свое правительство, свое государство и во всем поддерживал бы его -- государственные нужды, должны оплачивать и платить налоги только богатые и зажиточные люди, которым это не в тягость и с которых есть что взять, а бедным людям государство должно помогать, чтобы тем самым изжить бедность в своей стране. Но евреи никогда такого не допустят, и будут делать все возможное, чтобы разорить простой народ и довести его до нищеты. Чем хуже живет простой народ – тем лучше и выгоднее для евреев, потому что такой народ легко можно обмануть, с ним можно делать все, что захочешь. Народ, который хорошо живет – становится умным, самостоятельным и самодостаточным, и его обмануть довольно трудно.
Армия масоно-еврейства. Вырождение гоев-славян.
Мы придем как спасители этих рабочих от этого гнета, когда предложим им вступить в ряды нашего войска – националистов, анархистов, коммунистов, фашистов, демократов-либералов, в ряды профсоюзов, которые мы же и создали и которыми руководим, которым мы всегда оказываем поддержку из якобы братского правила общечеловеческой солидарности нашего социального масонства.
Мы заинтересованы – в вырождении и полном уничтожении Славян – русских, белорусов и украинцев. Сила нашей власти проявляется в хроническом недоедании, слабости и нищете рабочего, потому что всем этим он полностью подпадает под нашу волю и мы натравим его в конечном итоге на свою собственную власть, и он же проголосует за наши подачки и обещания лучшей для него участи и за тех людей, на которых мы ему укажем.
Внешнее масонство. Внешнее масонство служит только лишь хорошим -- прикрытием для нашей тайной силы, но план действия этой силы, и даже само ее местопребывание для народов навсегда останется неизвестным.
Подрыв престижа и авторитета власти и законов.
Мы добились того, что законы в славянских государствах практически не работают и не исполняются, таким образом местная национальная власть расписывается в своем собственном бессилии и некомпетентности, неспособности эффективно решать государственные проблемы.
Престиж и авторитет Закона, доверие к нему народа -- Подорвано либеральными толкованиями и поправками -- введенными нами в эту сферу.
Во всех важнейших политических и принципиальных делах и вопросах законодатели и суды решают дела так, как мы им -- предписываем. Даже сенаторы и высшая администрация слепо принимают наши советы. Чисто животный ум славян не способен к анализу, пониманию и предвидению того, к чему, к каким губительным последствиям, могу привести поданные с нашей стороны и принятые ими наши советы.
Застой капиталов.
Все экономические кризисы, которые мы устраивали для славян, делались очень просто, -- простым Извлечением большой массы денег -- из Обращения.Громадные капиталы -- искусственно застаивались, извлекая деньги из государств, которые затем, чтобы спасти свою экономику от окончательного падения -- были вынуждены обращаться в наши банки за займами, опять же -- на наших кабальных условиях и процентах. Эти займы тяжелым грузом легли на плечи государств и закрепостили их высокими процентами, поставив все эти государства и их экономики в полную зависимость от нашей воли.