Урегулирование, повышение и понижение

Птенец-Тремер смотрит на продвижение в звании как на систему наград. До какой-то степени это так и есть; если послушника можно принудить к большей старательности просто неосязаемым поощрением в виде Круга Таинств, его Регент с радостью воодушевит его таким образом. Однако, как только Тремер ближе познакомится с системой, он понимает, что звания — нечто большее, чем просто награды или наказания.

В качестве награды или наказания Тремера могут повысить или понизить в чине; это может сделать любой Тремер более высокого звания, хотя для этого может и потребоваться трибунал. Таким образом признаются личные заслуги или провалы Тремера.

Однако для далеко идущих планов Лордов и Понтификов нужна сеть званий Тремеров, передающая политическую целесообразность на всю подвластную им область. По этой причине чин Тремера не всегда напрямую зависит от его успехов. В маленьком или малонаселенном городе для Тремера может не быть возможности достичь звания Регента, по той простой причине, что Лорд данной области чувствует отсутствие необходимости в Регенте и ненужность поддержки Капеллы в этом месте — одного Тремера может быть достаточно. Схожим образом, если Понтифику надо усилить территорию в пику Шабашу или действиям соперничающего Старейшины, он может повысить нескольких перспективных послушников до статуса Регентов и поставить перед ними задачи расширения территорий Тремеров и создания новых Капелл. Послушник может вместо повышения получить должность помощника, доказывая тем самым, что обязанности остаются те же, но разного уровня. Сородич может даже получить повышение просто для способствования какой-то огромной интриге Лордов или Понтификов. Завистливому сопернику могут подсказать сокрушительное действие, если его неприятель был повышен Регентом до него, либо послушник, пониженный в звании, может занять превосходную должность в трудном месте, подобно кому-то, кажущемуся новичком, но на самом деле гораздо более опытному, звания способствуют системе; они к ней не привязаны.

Тайные общества

Под каждым слоем тайн Пирамиды Тремеров содержится другой. Маскарад скрывает Сородичей, Тремеры скрывают секреты своего Клана от Камарильи, и каждый чин Пирамиды непрерывно проникает глубоко в общие цели Клана. Таким образом, неудивительно, что некоторые Сородичи в Клане для воплощения в жизнь своих особых намерений также создают тайные группы. Круг Регентов или послушников может встречаться, дабы обсудить общие цели — накопление похвал от коллег по городу или решения проблем, беспокоящих Капеллу или источник каких-то ресурсов, — но ищущие скрытых знаний или «особых» целей собираются с другими Тремерами, имеющими те же убеждения, в тайное общество.

Если послушники и Регенты встречаются в Капеллах, дабы сообща обсудить выгодные дела, тайные общества обычно собираются в задних комнатах или личных убежищах. Немного таких обществ получили официальное признание внутри Клана, и более того — членство в некоторых из них может быть сочтено тяжким преступлением. Тремеры вступают в тайные общества по тем же причинам, что и другие: для удовлетворения личных желаний, для распространения информации среди единомышленников и для приобретения полезных связей.

Дома

Дома Клана Тремер — гораздо серьезнее, чем культы личности в худших своих проявлениях, и являются отдельными школами магии и философии — в лучшем. Клан состоит из неизведанного числа Домов; в одних собраны лишь по несколько членов, тогда как другие — Дом Тремера — включают в себя каждое Дитя Клана.

Дома теоретически вырастают вокруг одного основополагающего магического принципа или собрания теорий. Так, Дом Тремера в качестве своей основной доктрины утверждает герметическую магию крови. Другие Дома, вроде предположительно исчезнувшего Дома Квэзитор1, придерживаются кодекса помимо Кодекса Тремеров, в данном случае — Кодекса Гермеса. В то же время другие, например, Дом Горатрикса, придерживаются тех же чародейских идеалов, но полностью разнятся в практике и этике магии крови.

В общем и целом, Дома — неформальные объединения, заполненные избираемыми членами и существующие до тех пор, пока они отвечают чьей-то цели. Даже цели могут разниться: Дом Массимо — общественная организация итальянских Тремеров, созываемая с целью обмена ритуалами; Дом аб Флаидд занимается изучением Вики в дополнение к герметической Тауматургии.

Рассказчики и игроки должны со свободной совестью создавать собственные Дома. Для героев это прекрасная возможность встретить другого Тремера (и даже других чародеев, в случае ряда Домов без предрассудков...), и забавный источник зарождения небольших обществ бессмертных.

Дома тремеров

Ниже представлены некоторые из наиболее значимых — либо печально известных — Домов Клана Тремер. Не все они общеизвестны; некоторые существуют только на уровне слухов и вполне могут быть придуманными, тогда как другие величественны и почитаемы.

Дом Практика Примечания
Трисмегистус Символология и нумерология  
Хашем Каббала  
Родольфо Прорицание  
Дочери Кроноса Магия рождения и смерти  
Общество Полумесяца Инфернализм  
Высшее Воскресенье Вудуизм и некромансия Допускает членство не-Сородичей
Золотая Гильдия Алхимия Допускает членство не-Тремеров
Горатрикса Тауматургия Тремеры-антитрибу Шабаша

Ястребы2

Еще со смертных дней Клана Тремер Ястребы существовали в качестве тайной полиции. Ястреб теоретически обладает властью самого Понтифика; кроме того, ходят слухи, что один из Понтификов числится среди Ястребов и направляет их при поддержании внутреннего порядка. Естественно, мало Тремеров могут вызвать беспокойство, требующее прямого вмешательство собратьев по Клану, но в редких случаях, когда отдельный Тремер становится помехой Клану в целом, вмешиваются Ястребы.

Ястребы обучаются Тауматургии, техникам ведения расследований и допросов и некоторым боевым навыкам; Ястреб должен быть способен отслеживать всякое и любое предательство, предотвращать утечки секретов Тремеров и даже уничтожать Сородичей-Тремерова, позволившим личным желаниям привести себя на дорогу ошибок. Внутренняя власть Ястребов на судах абсолютна. Если Трибунал объявляет Тремера бунтарем или предателем, Ястребы охотятся на него; если Тремер, как кажется, склоняется в сторону опасного поведения, Ястреб может провести расследование под предлогом «перевода» в данную область.

Большинство Тремеров, просуществовавших больше года, по крайней мере слышали о Ястребах, но личности этих двенадцати — или около того — Тремеров остаются огромной тайной. Поскольку Ястреб должен выказывать ответственность перед Кланом в ущерб делам местных Сородичей, такое положение ведет к высокой «текучке»; Ястреб, казнивший вероломного Регента-Тремера, может быть в ответ казнен Принцем за нарушение Традиции Уничтожения. Во многом Ястребы подобны Отделу Внутренних Дел Клана Тремер. Даже несмотря на то, что у Клана нет таких жестких правил, как у полиции или военного формирования, некоторые линии просто нельзя переступать, и долг Ястреба — наказывать равных себе ради всеобщего блага.

Предположительно у Ястребов есть множество особых ритуалов, используемых для достижения их задач: ритуалы для обрыва связи, для распознавания других Ястребов или для выслеживания обрывочных данных. Являются ли они общими для Ястребов в целом или просто особыми ритуалами, созданными отдельными чародеями-Ястребами, остается неизвестным.

Наши рекомендации