Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются

Первого

Республиканского (открытого) конкурса социальной рекламы по теме ЖКХ

«Краткость правил»

Казань

Год

Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения первого Республиканского (открытого) конкурса социальной рекламы по теме ЖКХ «Краткость правил» (далее – Конкурс), требования к участникам и работам, порядок их предоставления, сроки проведения Конкурса и действует до завершения конкурсных мероприятий или официальных изменений.

1.2. Организаторами Конкурса выступает: Федеральный проект «ВСЕ ДОМА» в Республике Татарстан, Министерство по делам молодежи и спорту РТ (далее - организаторы).

1.3 Конкурс проводится при поддержке (на согласовании):

1. Федерального агентства по делам молодежи (Росмолодежь).

2. Управление наружной рекламы и информации ИКМО г. Казани

3. Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ РТ.

1.4. Конкурс предоставляет молодым людям возможность выразить свое отношение к той или иной проблеме в сфере ЖКХ, внести свой вклад в развитие социальной рекламы и помогает привлечь молодые таланты к созданию социальной рекламы в Республике Татарстан.

1.5. Задачи Конкурса:

· вовлечение молодежи в сферу социального творчества;

· содействие формированию у молодежного сообщества активной гражданской позиции, ответственной позиции собственника и участника имущественных отношений;

· популяризация среди молодежи социальной рекламы посредством размещения работ победителей конкурса в образовательных учреждениях, в средствах массовой информации субъектов Российской Федерации, а также при проведении социальных информационных кампаний министерств, ведомств и общественных организаций, поддержавших проведение Конкурса.

1.5. Под понятием «социальная (некоммерческая) реклама» организаторы конкурса понимают информацию, направленную на решение острых социальных проблем, в наибольшей степени волнующих население, а также на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.

1.6. Дополнительная информация, комментарии к конкурсным номинациям, порядок оформления документов Конкурса публикуются в официальной группе Федерального проекта «ВСЕ ДОМА» в Республике Татарстан – vk.com/vsedoma_rt.

Условия участия в Конкурсе

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие молодые граждане Российской Федерации, а также молодежь из стран СНГ (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет, предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса.

Участие в Конкурсе бесплатное.

2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Конкурса номинациям, отвечающим целям и задачам Конкурса.

2.4. Подать заявку для участия в Конкурсе:

Пакет документов для участия в Конкурсе, направляемый на электронный адрес [email protected]:

1. Заявка установленного образца – оригинал, заполненная на русском языке (приложение №1) в электронном виде (в формате .doc);

2. цветная, неофициальная, портретная фотография автора (коллектива авторов), с расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF;

3. конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям.

2.5. Конкурс проводится в трёх номинациях:

- Будь энергоэффективным;

- Дружи с соседями;

- Заботься о доме.

2.6. Технические требования к работам:

Плакат -макет плаката расширением 300 dpi, не менее 3600 точек по длинной оси в формате JPEG/TIFF. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом. Лозунг или авторский текст могут быть продублированы на татарском языке в аналоговой работе.

Работы, поданные в формате презентации (Microsoft PowerPoint), не принимаются.

Работы, не отвечающие техническим требованиям, не принимаются.

2.9. Пакет документов должен был полным, в ином случае – заявка Организаторами не принимается.

2.10. Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы: работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», редакция от 28.07.2012 с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013);

  • текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
  • наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, и т.п.;
  • отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).

2.11. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Конкурса.

2.12. В работах, представляемых на Конкурс, не должно быть:

  • имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
  • изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.

2.13. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

2.14. Конкурсные работы, не соответствующие п. 2 настоящего Положения к Экспертной оценке не допускаются.

Наши рекомендации