II ЭТАП: Уничтожение конституционных прав граждан и создание
условий для узаконивания коррупции в России – злоупотребление положением:
- Создание условий для захвата представителями партии Президента
В.В.Путина «Единая Россия» административного ресурса в регионах и сведения к минимуму возможности проведения референдума;
-Создание условий для присвоения Президентом В.В.Путиным властных полномочий Руководителя всеми следователями России;
-Создание условий, чтобы в 2008 года на следующий срок Президентом России был избран ставленник В.В.Путина Дмитрий Анатольевич Медведев, чтобы быть уверенным, что в 2012 году В.В.Путин снова станет Президентом России, тем самым УЗУРПИРОВАВ ВЛАСТЬ;
19 июня 2004 года – Федеральный закон РФ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», которым гражданам России заткнули рот в неудобном для Власти месте.
Часть 5 статьи 5:
«Организатор публичного мероприятия не вправе проводить его… если с органом исполнительной власти… не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия».
Пункт 2 части 1 статьи 12:
«Статья 12. Обязанности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления
1. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан:
2) довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия (а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения - в день его получения) обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям настоящего Федерального закона».
Данный закон создан так, что формально изменяет уведомительный порядок проведения публичного мероприятия на согласовательный, который даёт возможность должностным лицам исполнительных органов выполнять указания «сверху» на запреты на выражение мнения граждан России методом, в местах и по вопросам, которые не устраивают Президента России В.В.Путина. Должностным лицам органов исполнительной власти в нарушение Конституции РФ и действующего российского законодательства даются неограниченные возможности запрещать собираться мирно, без оружия и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в незапрещённом и неограниченном законом месте, незаконно предлагая иное место для проведения публичного мероприятия, в котором невозможно добиться цели публичного мероприятия. Указанное положение действует и по сей день. По сей день должностные лица органов исполнительной власти, пользуясь указанным положением, нарушают конституционное право граждан.
15 декабря 2004 года- Федеральный закон Российской Федерации от 11 декабря 2004 года № 159 «О внесении изменений в Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации” и в Федеральный закон “Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации”». В Российской Федерации с 1995 года по 15.12.2004 года губернаторы избирались жителями субъектов Российской Федерации, а теперь они стали назначаться Президентом РФ и стали все подконтрольными В.В.Путину из членов Всероссийской политической партии «Единая Россия», что обеспечило В.В.Путину в России полный административный контроль.
18 мая 2005 года - Федеральный закон Российской Федерации N 51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».
Партия «Единая Россия» в Государственной Думе РФ стала единственной, принимающей законы и способной творить с законами и Конституцией России чудеса перевоплощения.
02 мая 2006 года - Федеральный закон РФ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который пришёл на смену Указу Президиума Верховного Совета СССР от 12.04.1968 года № 2534-VII «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан».
Часть 2 статьи 11:
«Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения».
Граждане России лишились права на пересмотр решений по вновь открывшимся обстоятельствам – по приговору суда в отношении судьи, вступившему в законную силу, так как фактически с этого времени прекращается уголовное преследование судей за должностные преступления.
Под эту статью стали подпадать все заявления граждан на должностные преступления судей в порядке статей 285, 286, 292, 293, 303, 305 Уголовного кодекса Российской Федерации – злоупотребление и превышение служебных полномочий; фальсификация доказательств; служебный подлог; халатность; вынесение заведомо неправосудного приговора, решения или иного судебного акта, что сильно отразилось на возможности восстановления нарушенных прав граждан через пересмотр решений, приговоров и иных судебных актов по вновь открывшимся существенным для дела обстоятельствам (пункты 1, 2, 3 ч. 2 статьи 392 ГПК РФ), а значит, стало практически невозможно доказать виновность судей.
С этого времени в следственных органах и прокуратуре стали возвращать заявления гражданам, которые жаловались на должностные преступления судей, в том числе и на вынесение судьями заведомо неправосудных приговоров, решений и иных судебных актов, потому что всё сводилось к обжалованию судебного решения или выражению несогласия с судебным решением. Жаловаться на судей стало нельзя, а значит, судьям можно стало безответственно выносить неправосудные приговоры, решения и иные судебные акты. Более того, стали повально отказывать в проверке заявлений и в возбуждении уголовных дел в отношении других участников процессов, так как это могло бросить пятно на судей, а так же в отношении незаконных действий либо преступного должностного бездействия дознавателей, следователей, прокуроров, которые проводили проверки по заявлениям граждан, где хоть косвенно, но участвовали судьи.
Именно по этому положению должностными лицами органов государственной власти мне возвращались первые заявления от конца декабря 2013 года об отрешении Президента России от должности.
Сегодня позвонив по телефону приёмной Президента России: +7 (495) 606-36-02 каждый гражданин может услышать информацию о том, что подав жалобу на имя Президента России о признаках преступления в действиях судей вы, всего-навсего, выражаете несогласие с решением судьи, после чего вы услышите, что вам вернут ваше заявление обратно, проинформировав о порядке обжалования заведомо неправосудного решения, вступившего в законную силу, в кассационном/надзорном порядке, полностью лишив граждан России права на пересмотр решения по новым и вновь открывшимся обстоятельствам, тем самым освободив судей от уголовной ответственности.
26 декабря 2006 года - Приказом Генерального прокурора Российской Федерации Ю.Я.Чайки № 120 утверждается Инструкция «О порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в органах прокуратуры Российской Федерации».
Пункт 2.4 Инструкции ГП РФ № 120:
«Обращения (запросы), в которых заявители выражают несогласие с решением и в связи с этим ставят вопрос о привлечении судей и прокуроровк ответственности, высказывая предположение о возможном совершении ими должностного преступления, при отсутствии в них данных о признаках преступления не требуют проверки в порядке, предусмотренном ст. 144 и 145 УПК РФ».
01 августа 2007 года - Указом Президента РФ В.В.Путина № 1004 для
разграничения следственных и надзорных функций органов прокуратуры РФ учреждается Следственный комитет при прокуратуре Российской Федерации. Основная задача – защита прав и свобод человека и гражданина.
На самом же деле должностные лица прокуратуры вообще перестали нести какую-либо ответственность за должностные преступления и преступное должностное бездействие, так как за ними остался практически только надзор, и им стало можно творить чудеса процессуального беспредела, плоды которого дорого стоили простым гражданам и бизнесменам, которые становились жертвами указаний СВЕРХУ, либо отказывались платить «дань» прокурорам и следователям за «крышевание» или за исполнение ими своих прямых должностных обязанностей. За надзор нет ответственности! Именно в эти времена стали исчезать бандитские группировки во всех регионах страны, начиная с Москвы и Санкт-Петербурга, а все их «подкрышные» государственные и частные структуры стали переходить под «крышевание» прокурорами. За примером далеко ходить не нужно – прокуроры Московской области.
Однако хочется отметить, что следователей из прокуратуры Президент России В.В.Путин выделил с конкретной целью – отделить их от прокуратуры и присвоить в дальнейшем властные полномочия над ними, так как присвоить властные полномочия над прокуратурой, в которой раньше были следователи было бы слишком наглым поступком, так как прокуратура по Конституции РФ входит в судебную власть, а судьи неприкосновенны. Руководство над следователями Президенту России нужно было, чтобы держать в страхе уголовного преследования всех, кто встал бы против него –ДИКТАТУРА, а также с целью держать в страхе сотрудников МВД РФ, в связи с чем возбуждение уголовных дел в отношении полицейских позже передали СК РФ, а также с целью держать в страхе «народных избранников» - депутатов Государственной Думы РФ, чтобы в дальнейшем законодательно узаконить КОРРУПЦИЮ - неподсудность судей, прокуроров и следователей, на защиту которых от оппозиции он планировал опираться, держать в страхе уголовного преследования судей и прокуроров, либо освобождать их от уголовной ответственности, защищая от граждан России. С этой же целью в последствии было отказано прокуратуре РФ в возможности возбуждения уголовных дел в отношении следователей, чтобы вся власть над возможностью уголовного преследования была в руках Президента России В.В.Путина.
07 сентября 2007 года - Приказом № 14 Первого заместителя Генерального прокурора РФ Председателя СКП РФ А.И.Бастрыкина утверждается Инструкция СКП РФ «О порядке приёма, регистрации и проверки сообщений о преступлениях в системе СКП РФ».
Абзац четвёртый пункта 33 Инструкции СКП РФ № 14:
«поступившие в следственный орган СК обращения, в которых заявители выражают несогласие с решениями, принятыми судьями, прокурорами, руководителями следственных органов и следователями, и в связи с этим ставят вопрос о привлечении их к ответственности, высказывая предположение о возможном совершении указанными лицами должностного преступления, при отсутствии в них данных о признаках преступления, не требуют проверки в порядке, предусмотренном ст. 144 и 145 УПК РФ».
Теперь уже и СКП РФ защитил своих должностных лиц от заявлений граждан о должностных преступлениях и преступном должностном бездействии, давая следователям возможность безответственно выполнять незаконные указания СВЕРХУ или принимать решения, которые дороже стоят.
17 декабря 2007 года - Приказом Генерального прокурора РФ Ю.Я.Чайки утверждается Инструкция № 200 «О порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в системе прокуратуры РФ».
Пункт 2.4 Инструкции ГП РФ № 200:
«Обращения, в которых заявители выражают несогласие с принятыми решениями и в связи с этим ставят вопрос о привлечении судей, прокуроров, следователей, дознавателей или других лиц к ответственности, высказывая предположение о возможном совершении ими должностного преступления, при отсутствии в них конкретных данных о признаках преступления, не требуют проверкив порядке, предусмотренном ст. 144 и 145 УПК РФ».
Пунктом 2.4 незаконно расширяется круг лиц (другие), в отношении которых стал применяться особый порядок уголовного преследования и возбуждения уголовных дел, либо в отношении которых не требовалось не только проведение проверки, но и заявления в отношении которых не регистрировались в журнале поступающих сообщений о преступлениях. Кто эти – другие лица? Может это представители исполнительной власти, преступающие закон по указанию СВЕРХУ, или представители законодательной власти, узаконивающие антиконституционные положения?! Уверен, данное незаконное положение было введено не без ведома и санкции Президента России В.В.Путина.
30 января 2013 года после длительного обжалования мной указанного положения во всех органах государственной власти и в ЕСПЧ, Приказом Генерального прокурора РФ Ю.Я.Чайки утверждается Инструкция № 45 «О порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в системе прокуратуры РФ», в которой отменено коррупционное положение «других лиц», действовавшее 5 с лишним лет - явка с повинной Ю.Я.Чайки, при этом сотни тысяч нарушенных указанным коррупционным положением прав граждан России, даже в единичном случае, не восстановлены и по сей день, при этом ни одно должностное лицо прокуратуры РФ, применившее указанное незаконное положение не привлечено к уголовной ответственности.
1.2.3.
07 мая 2008 года –по рекомендации Президента России В.В.Путина Президентом на новый срок избирается Д.А.Медведев.
III ЭТАП: Руками Президента России Д.А.Медведева делается вся самая грязная работа, связанная с УЗУРПАЦИЕЙ ВЛАСТИ, ДИКТАТУРОЙ Президента России и уничтожением правовых институтов:
-узаконивание КОРРУПЦИИ в России;
-уничтожение правовых институтов: институт восстановления нарушенных прав граждан; институт равноправия; институт адвокатуры; институт презумпции невиновности и так далее;
-увеличение срока правления Парламента, в основе состоящего из членов партии Президента «Единая Россия» и срока правления Президента,
с целью окончательной УЗУРПАЦИИ ВЛАСТИ;
-освобождение от уголовной ответственности судей, следователей и прокуроров, на которых В.В.Путин планировал опираться в случае серьёзных проблем с оппозицией;
-создание условий, чтобы в 2012 году на следующий срок Президентом России был снова избран В.В.Путин.
В.В.Путин становится Председателем Правительства Российской Федерации, с целью дальнейшего контроля в регионах за исполнительной властью России, руководство которой должно было состоять из представителей партии Президента «Единая Россия».
Позднее из уст В.В.Путина и Д.А.Медведева станет ясно, что это был продуманный политический тандем и рокировка для сохранения УЗУРПИРОВАННОЙ ВЛАСТИ.
30 декабря 2008 года - вступают в силу одобренные 26 ноября 2008 года Советом Федерации, предложенные 05 декабря 2008 года Президентом России Д.А.Медведевым, поправки в Конституцию Российской Федерации, в том числе: Президент Российской Федерации избирается сроком на 6 лет и депутаты Государственной Думы Российской Федерации сроком на 5 лет.
29 декабря 2009 года - Федеральный закон Российской Федерации № 383-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В статью 90 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации добавлено, помимо всего прочего:
«Обстоятельства, установленные вступившим в законную силу приговором либо иным вступившим в законную силу решением суда, принятым в рамках гражданского, арбитражного или административного судопроизводства, признаются судом, прокурором, следователем, дознавателем без дополнительной проверки».
Обстоятельства, установленные в гражданском и арбитражном судах, даже заведомо ложные и установленные заведомо неправосудными решениями, перестали проверяться судьями, в том числе установленные этими же судьями, а также следователями, прокурорами и дознавателями, что дало дополнительные возможности для отказа гражданам указанными должностными лицами в проведении проверок по заявлениям о должностных преступлениях судей.
21 июля 2010 года - Письмо № ВКК-ИП 389/10 за подписью Председателя Высшей Квалификационной коллегии судей В.В.Кузнецова.
Пункт 8 Письма:
«соответствующая квалификационная коллегия судей не даёт согласия на возбуждение уголовного дела в отношении судьи по статье 305 УК РФ (вынесение судом заведомо неправосудного приговора, решения или иного судебного акта), если вынесенный судьёй судебный акт не отменён или не изменён вышестоящей судебной инстанцией как неправосудный».
При этом заведомая неправосудность по ст. 305 УК РФ должна признаваться следователями СКП РФ с согласия соответствующей квалификационной коллегии судей и утверждаться прокурором. Одним словом - правовой абсурд и создание условий для вывода судей из под уголовной ответственности по статье 305 УК РФ – вынесение заведомо неправосудного приговора, решения или иного судебного акта, субъектом которой являются судьи, что дальше прекрасно воплотилось в постановлении Конституционного суда Российской Федерации № 23П от 18 октября 2011 года, а ещё позднее 05 апреля 2013 года было узаконено в части 8 статьи 448 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, при том, что я всё это время уведомлял руководителей всех государственных органов о грубейшем нарушении данным положением прав граждан России на равенство и на уголовное преследование судей, многократно направляя жалобы и получая отписки.
09 декабря 2010 года -Федеральным законом от 09.12.2010 года № 353-ФЗвносятся изменения в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации.
Часть 2 статьи 333 ГПК РФ:
«… рассматриваются без извещения лиц, участвующих в деле».
Указанным положением «народные избранники» с Президентом России лишили граждан права на участие во второй инстанции при пересмотре решений, вступивших в законную силу, в порядке статьи 392 ГПК РФ, по вновь открывшимся и новым обстоятельствам, в том числе при пересмотре заведомо неправосудных решений, чем грубо нарушенаКонституция РФ.
Часть 5 ст. 32 Конституции РФ:
«Граждане Российской Федерации имеют право участвовать в отправлении правосудия»,
чем фактически завершилось уничтожение института восстановления нарушенных прав граждан России, когда их права нарушены должностными лицами органов государственной власти, в том числе судьями, прокурорами и следователями. С этого времени ни у одного гражданина не были восстановлены нарушенные должностными лицами права.
При этом хочется отметить, что дела по пересмотру решений рассматривают те же самые судьи, которые их выносили, даже если будет подано десять заявлений о пересмотре решений и разумеется, судья никогда не отменит своё решение, если он вынес его заведомо неправосудно
Статья 393 ГПК РФ(Федеральный закон от 09.12.2010 года № 353-ФЗ):
«Вступившие в законную силу судебные постановления пересматриваются по вновь открывшимся или новым обстоятельствам судом, принявшим это постановление. …»,
Отсутствие формулировки: «в ином составе суда», даёт право
рассматривать заявления о пересмотре решений в гражданском производстве теми же судьями, которые выносили решения. А значит, «народные избранники» с Президентом России, в отличие от статьи 417 УПК РФ, продолжили позволять рассматривать заявления о пересмотре, в том числе и заведомо неправосудных решений, теми же судьями, которые их выносили, и которые никогда не отменят своё неправосудное решение, зная, что их прикроют в суде второй инстанции, которая ранее неправосудное решение оставила в силе, чтобы не понести ответственности, чем грубо нарушается принцип части 1 статьи 46 Конституции России.
Пункт 1 части 2 статьи 377 ГПК РФ(Федеральный закон от 09.12.2010 года № 353-ФЗ),в соответствии с которым, граждане, решения по делам которых принимались на уровне мировых, районных или городских судов, не являющихся субъектом Российской Федерации, могут теперь обжаловать решения только в пределах судов субъектов Российской Федерации и не могут выйти с жалобой на федеральный уровень – в Верховный суд РФ, что противоречит части 1 статьи 45 Конституции России.
При этом хочется отметить, что в Конституции России по сей день отсутствует право гражданина на справедливое судебное разбирательство, которое имеет место в статье 6 Конвенции от 04.11.1950 года «О защите прав человека и основных свобод».
28 декабря 2010 года - на базе Следственного комитета при прокуратуре РФ создан Следственный комитет России. С этого времени следователи выпали из прокуратуры и из судебной власти, к чему и стремился В.В.Путин, чтобы незамедлительно присвоить полномочия их Руководителя. Руководителем Следственного комитета России с этого времени незаконно становится Президент Д.А.Медведев, уверен, не без указания В.В.Путина,чем незаконно присваивает властные полномочия, не предусмотренные Конституцией России:
Часть 3 статьи 1 Федерального закона РФ № 403-ФЗ:
«Президент Российской Федерации осуществляет руководство деятельностью Следственного комитета, утверждает Положение о Следственном комитете Российской Федерации и устанавливает штатную численность Следственного комитета, в том числе штатную численность военных следственных органов Следственного комитета».
Подразумевается, и не иначе, что все нормативные правовые акты СК РФсоздаются под личным руководством Президента России и под его же руководством организуется уголовное преследование судей, которых он сам назначает, прокуроров и следователей или наоборот – освобождаются от уголовного преследования, а Председатель Следственного комитета России А.И.Бастрыкин выполняет, всего-навсего, роль зиц-председателя фиктивного предприятия «Рога и копыта» Фунта из романа «Золотой телёнок», только отвечая за деятельность Следственного комитета России, при этом роль Остапа Бендера – Руководителя СК РФ выполняет Президент России, с которого никто не может спросить за руководство деятельностью Следственного комитета России и за деятельность А.И.Бастрыкина и других следователей СК РФ, потому что каждый получит ответ, что Президент России за деятельность СК РФ не отвечает. Именно с этой целью и с целью выведения следователей из судебной власти, чтобы присвоить полномочия их Руководителя, был изначально СКП РФ выделен из ГП РФ.