График выполнения и сдачи заданий СРС

Тема задания Задание СРС Цель и содержание курса Литература Форма контроля Неделя, количество часов Текущий контроль
Биография С.Сейфуллина. Детство и юность 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий Раскрыть биографические сведения С.Сейфуллина. Показать роль семьи в формировании его мировоззрения в будущем. 1. Какишев Т. Сакен Сейфуллин. А-А., 1967. 2. Каратаев М., Сакен Сейфуллин, Москва, 1964; 3. Калел. Не покоренный сын степи. А. 2008 4. С. Сейфуллин. Избранное. А-А. 1984 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП 1 – 1 ч. 50 – 100%
Формирование национальной казахской интеллигенции в конце ХІХ - начале ХХ вв. 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий Показать процесс формирования казахской интеллигенции и ее роль в общественно – политической и культурной жизни Казахстана 1. Какишев Т. Сакен Сейфуллин. А-А., 1967. 2. Каратаев М., Сакен Сейфуллин, Москва, 1964; 3. Калел. Не покоренный сын степи. А. 2008 4. С. Сейфуллин. Избранное. А-А. 1984 5. Абжанов Х. Казахская национальная интеллигенция начала ХХ века: формирование, позиция, миссия. http://www.iie.kz/?p=796 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП 2 – 1 ч. 50 – 100%
Общественно-политическая деятельность С.Сейфулина до 1917 г. 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий Дать характеристику политической деятельности С.Сейфулина до 1917 г. 1. Какишев Т. Сакен Сейфуллин. А-А., 1967. 2. Каратаев М., Сакен Сейфуллин, Москва, 1964; 3. Калел. Не покоренный сын степи. А. 2008 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП 3 – 2 ч. 50 – 100%
Национально-освободительное восстание 1916 года и отражение события в произведениях С. Сейфуллина. 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий 3.Анализ произведений С. Сейфуллина Раскрыть роль и политическое значение национально-освободительного восстания 1916 г. через произведения С.Сейфулина. Дать оценку его взглядов на данное событие. 1. Какишев Т. Сакен Сейфуллин. А-А., 1967. 2. Каратаев М., Сакен Сейфуллин, Москва, 1964; 3. Калел. Не покоренный сын степи. А. 2008 4. Исмаилов Е., Ақын және революция, Алматы, 1964 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП 4 – 1 ч. 50 – 100%
Деятельность С. Сейфуллина во время двух революций и гражданской войны 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий Показать роль С. Сейфуллина во время двух революций и гражданской войны, раскрыть его деятельность и участие в указанных политических событиях. 1. Какишев Т. Сакен Сейфуллин. А-А., 1967. 2. Каратаев М., Сакен Сейфуллин, Москва, 1964; 3. Калел. Не покоренный сын степи. А. 2008 4. Исмаилов Е., Ақын және революция, Алматы, 1964 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП 5 – 2 ч. 50 – 100%
С.Сейфуллин – председатель Совета Народных Комисаров Казахской АССР 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий Дать характеристику деятельности С.Сейфуллина на должности председателя Совета Народных Комисаров Казахской АССР 1. Каратаев М., Сакен Сейфуллин, Москва, 1964; 2. Калел. Не покоренный сын степи. А. 2008 3. Абсеметов М. Сакен Сейфуллин. Председатель Совета народных комиссаров Казахстана (г.Оренбург, 1922-1924 гг.) 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП 6 – 1 ч. 50 – 100%
С. Сейфуллин на защите интересов казахского языка. 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий 3.Анализ произведений С. Сейфуллина Анализируя труды, статьи и письма С.Сейфуллина показать его роль в защите интересов казахского языка и его вклад в решение данного вопроса. 1. Какишев Т. Сакен Сейфуллин. А-А., 1967. 2. Каратаев М., Сакен Сейфуллин, Москва, 1964. 3. Камалиева К. Сакен Сейфуллин – видный деятель народного образования и просвещения. Алма-Ата. Издательство «Мектеп», 1969. 4. Сейфуллин С. Казахская литература. Собр. Соч., т.6, Алма-Ата, 1964. 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП 7 – 2 ч. 50 – 100%
Литературная деятельность Сакена. Отражение исторических событий в творчестве С. Сейфуллина. 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий 3.Анализ произведений С. Сейфуллина Раскрыть на примере знаменитых литературных произведений С. Сейфуллина его вклад в отражение исторических событий истории Казахстана. 1. Какишев Т. Сакен Сейфуллин. А-А., 1967. 2. Каратаев М., Сакен Сейфуллин, Москва, 1964. 3. Камалиева К. Сакен Сейфуллин – видный деятель народного образования и просвещения. Алма-Ата. Издательство «Мектеп», 1969. 4. Сейфуллин С. Казахская литература. Собр. Соч., т.6, Алма-Ата, 1964. 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП 8 – 1 ч. 50 – 100%
Общественно-политическая и педагогическая деятельность С. Сейфуллина. 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий Охарактеризовать общественно-политическую и педагогическую деятельность С. Сейфуллина 1. Абсеметов М. Сакен Сейфуллин. Председатель Совета народных комиссаров Казахстана (г.Оренбург, 1922-1924 гг.) 4. Камалиева К. Сакен Сейфуллин – видный деятель народного образования и просвещения. Алма-Ата. Издательство «Мектеп», 1969. 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП 9 – 2 ч. 50 – 100%
С. Сейфуллин и партия «Алаш» 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий Рассказать о взаимоотношениях С. Сейфуллина с членами партии «Алаш». 1. Койгельдиев М., Омарбеков Т. Что говорят историчесие факты, 1993. 2. Козыбаев И.М. Историография Казахстана: уроки истории. Алма-Ата, Рауан, 1993. 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП 10 – 1 ч. 50 – 100%
Поэмы «Кошетау» и «Альбатрос» С.Сейфуллина 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий 3.Анализ произведений С. Сейфуллина Показать историческое значение данных произведений в раскрытии политических событий в Казахстане 1. Койгельдиев М., Омарбеков Т. Что говорят историчесие факты, 1993. 2. Козыбаев И.М. Историография Казахстана: уроки истории. Алма-Ата, Рауан, 1993. 3. История Казахстана: народы и культуры. Учеб. Пособие / Масанов Н.Э. и др. – Алматы: Дайк-Пресс, 2001. – 298 с. 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП 11 – 2 ч. 50 – 100%
Характеристика взглядов С.Сейфуллина историками Казахстана С. Асфендиаровым, М.Абсеметовым, Т.Омарбековым, Ш.Омарбековым 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий Анализируя труды ученых С. Асфендиарова, М.Абсеметова, Т.Омарбекова, Ш.Омарбекова, дать характеристику политических взглядов его гражданскую позицию и отношение к политическим событиям. 1. Койгельдиев М., Омарбеков Т. Что говорят историчесие факты, 1993. 2. Козыбаев И.М. Историография Казахстана: уроки истории. Алма-Ата, Рауан, 1993.   1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП 12 – 1 ч. 50 – 100%
Изучение историко-культурологических взглядов С. Сейфуллина казахстанскими исследователями 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий Раскрыть историко-культурологические взгляды С.Сейфуллина в процессе изучения его деятельности казахстанскими исследователями в разные периоды времени 1. Койгельдиев М., Омарбеков Т. Что говорят историчесие факты, 1993. 2. Козыбаев И.М. Историография Казахстана: уроки истории. Алма-Ата, Рауан, 1993. 3. История Казахстана: народы и культуры. Учеб. Пособие / Масанов Н.Э. и др. – Алматы: Дайк-Пресс, 2001. – 298 с. 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП 13 – 2 ч. 50 – 100%
Политические репрессии 30-х гг. Последние годы жизни С. Сейфуллина 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий Раскрыть значение и последствия политических репрессий 30-х гг. для казахстанской интеллигенции и С. Сейфуллина 1. Койгельдиев М., Омарбеков Т. Что говорят историчесие факты, 1993. 2. Козыбаев И.М. Историография Казахстана: уроки истории. Алма-Ата, Рауан, 1993. 3. История Казахстана: народы и культуры. Учеб. Пособие / Масанов Н.Э. и др. – Алматы: Дайк-Пресс, 2001. – 298 с. 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП 14 – 2 ч. 50 – 100%
Написание эссе по результатам посещения музея и изученного материала 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий В результате анализа проделанной работы в течение семестра написать эссе о жизни и общественно –политической жизни С.Сейфуллина 1. Какишев Т. Сакен Сейфуллин. А-А., 1967. 2. Каратаев М., Сакен Сейфуллин, Москва, 1964. 3. Камалиева К. Сакен Сейфуллин – видный деятель народного образования и просвещения. Алма-Ата. Издательство «Мектеп», 1969. 4. Сейфуллин С. Казахская литература. Собр. Соч., т.6, Алма-Ата, 1964 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП 15 – 1,5 50 – 100%

Наши рекомендации