№ | Тема задания | Задание СРС | Цель и содержание курса | Литература | Форма контроля | Неделя, количество часов | Текущий контроль |
| Биография С.Сейфуллина. Детство и юность | 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий | Раскрыть биографические сведения С.Сейфуллина. Показать роль семьи в формировании его мировоззрения в будущем. | 1. Какишев Т. Сакен Сейфуллин. А-А., 1967. 2. Каратаев М., Сакен Сейфуллин, Москва, 1964; 3. Калел. Не покоренный сын степи. А. 2008 4. С. Сейфуллин. Избранное. А-А. 1984 | 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП | 1 – 1 ч. | 50 – 100% |
| Формирование национальной казахской интеллигенции в конце ХІХ - начале ХХ вв. | 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий | Показать процесс формирования казахской интеллигенции и ее роль в общественно – политической и культурной жизни Казахстана | 1. Какишев Т. Сакен Сейфуллин. А-А., 1967. 2. Каратаев М., Сакен Сейфуллин, Москва, 1964; 3. Калел. Не покоренный сын степи. А. 2008 4. С. Сейфуллин. Избранное. А-А. 1984 5. Абжанов Х. Казахская национальная интеллигенция начала ХХ века: формирование, позиция, миссия. http://www.iie.kz/?p=796 | 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП | 2 – 1 ч. | 50 – 100% |
| Общественно-политическая деятельность С.Сейфулина до 1917 г. | 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий | Дать характеристику политической деятельности С.Сейфулина до 1917 г. | 1. Какишев Т. Сакен Сейфуллин. А-А., 1967. 2. Каратаев М., Сакен Сейфуллин, Москва, 1964; 3. Калел. Не покоренный сын степи. А. 2008 | 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП | 3 – 2 ч. | 50 – 100% |
| Национально-освободительное восстание 1916 года и отражение события в произведениях С. Сейфуллина. | 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий 3.Анализ произведений С. Сейфуллина | Раскрыть роль и политическое значение национально-освободительного восстания 1916 г. через произведения С.Сейфулина. Дать оценку его взглядов на данное событие. | 1. Какишев Т. Сакен Сейфуллин. А-А., 1967. 2. Каратаев М., Сакен Сейфуллин, Москва, 1964; 3. Калел. Не покоренный сын степи. А. 2008 4. Исмаилов Е., Ақын және революция, Алматы, 1964 | 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП | 4 – 1 ч. | 50 – 100% |
| Деятельность С. Сейфуллина во время двух революций и гражданской войны | 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий | Показать роль С. Сейфуллина во время двух революций и гражданской войны, раскрыть его деятельность и участие в указанных политических событиях. | 1. Какишев Т. Сакен Сейфуллин. А-А., 1967. 2. Каратаев М., Сакен Сейфуллин, Москва, 1964; 3. Калел. Не покоренный сын степи. А. 2008 4. Исмаилов Е., Ақын және революция, Алматы, 1964 | 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП | 5 – 2 ч. | 50 – 100% |
| С.Сейфуллин – председатель Совета Народных Комисаров Казахской АССР | 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий | Дать характеристику деятельности С.Сейфуллина на должности председателя Совета Народных Комисаров Казахской АССР | 1. Каратаев М., Сакен Сейфуллин, Москва, 1964; 2. Калел. Не покоренный сын степи. А. 2008 3. Абсеметов М. Сакен Сейфуллин. Председатель Совета народных комиссаров Казахстана (г.Оренбург, 1922-1924 гг.) | 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП | 6 – 1 ч. | 50 – 100% |
| С. Сейфуллин на защите интересов казахского языка. | 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий 3.Анализ произведений С. Сейфуллина | Анализируя труды, статьи и письма С.Сейфуллина показать его роль в защите интересов казахского языка и его вклад в решение данного вопроса. | 1. Какишев Т. Сакен Сейфуллин. А-А., 1967. 2. Каратаев М., Сакен Сейфуллин, Москва, 1964. 3. Камалиева К. Сакен Сейфуллин – видный деятель народного образования и просвещения. Алма-Ата. Издательство «Мектеп», 1969. 4. Сейфуллин С. Казахская литература. Собр. Соч., т.6, Алма-Ата, 1964. | 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП | 7 – 2 ч. | 50 – 100% |
| Литературная деятельность Сакена. Отражение исторических событий в творчестве С. Сейфуллина. | 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий 3.Анализ произведений С. Сейфуллина | Раскрыть на примере знаменитых литературных произведений С. Сейфуллина его вклад в отражение исторических событий истории Казахстана. | 1. Какишев Т. Сакен Сейфуллин. А-А., 1967. 2. Каратаев М., Сакен Сейфуллин, Москва, 1964. 3. Камалиева К. Сакен Сейфуллин – видный деятель народного образования и просвещения. Алма-Ата. Издательство «Мектеп», 1969. 4. Сейфуллин С. Казахская литература. Собр. Соч., т.6, Алма-Ата, 1964. | 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП | 8 – 1 ч. | 50 – 100% |
| Общественно-политическая и педагогическая деятельность С. Сейфуллина. | 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий | Охарактеризовать общественно-политическую и педагогическую деятельность С. Сейфуллина | 1. Абсеметов М. Сакен Сейфуллин. Председатель Совета народных комиссаров Казахстана (г.Оренбург, 1922-1924 гг.) 4. Камалиева К. Сакен Сейфуллин – видный деятель народного образования и просвещения. Алма-Ата. Издательство «Мектеп», 1969. | 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП | 9 – 2 ч. | 50 – 100% |
| С. Сейфуллин и партия «Алаш» | 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий | Рассказать о взаимоотношениях С. Сейфуллина с членами партии «Алаш». | 1. Койгельдиев М., Омарбеков Т. Что говорят историчесие факты, 1993. 2. Козыбаев И.М. Историография Казахстана: уроки истории. Алма-Ата, Рауан, 1993. | 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП | 10 – 1 ч. | 50 – 100% |
| Поэмы «Кошетау» и «Альбатрос» С.Сейфуллина | 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий 3.Анализ произведений С. Сейфуллина | Показать историческое значение данных произведений в раскрытии политических событий в Казахстане | 1. Койгельдиев М., Омарбеков Т. Что говорят историчесие факты, 1993. 2. Козыбаев И.М. Историография Казахстана: уроки истории. Алма-Ата, Рауан, 1993. 3. История Казахстана: народы и культуры. Учеб. Пособие / Масанов Н.Э. и др. – Алматы: Дайк-Пресс, 2001. – 298 с. | 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП | 11 – 2 ч. | 50 – 100% |
| Характеристика взглядов С.Сейфуллина историками Казахстана С. Асфендиаровым, М.Абсеметовым, Т.Омарбековым, Ш.Омарбековым | 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий | Анализируя труды ученых С. Асфендиарова, М.Абсеметова, Т.Омарбекова, Ш.Омарбекова, дать характеристику политических взглядов его гражданскую позицию и отношение к политическим событиям. | 1. Койгельдиев М., Омарбеков Т. Что говорят историчесие факты, 1993. 2. Козыбаев И.М. Историография Казахстана: уроки истории. Алма-Ата, Рауан, 1993. | 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП | 12 – 1 ч. | 50 – 100% |
| Изучение историко-культурологических взглядов С. Сейфуллина казахстанскими исследователями | 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий | Раскрыть историко-культурологические взгляды С.Сейфуллина в процессе изучения его деятельности казахстанскими исследователями в разные периоды времени | 1. Койгельдиев М., Омарбеков Т. Что говорят историчесие факты, 1993. 2. Козыбаев И.М. Историография Казахстана: уроки истории. Алма-Ата, Рауан, 1993. 3. История Казахстана: народы и культуры. Учеб. Пособие / Масанов Н.Э. и др. – Алматы: Дайк-Пресс, 2001. – 298 с. | 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП | 13 – 2 ч. | 50 – 100% |
| Политические репрессии 30-х гг. Последние годы жизни С. Сейфуллина | 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий | Раскрыть значение и последствия политических репрессий 30-х гг. для казахстанской интеллигенции и С. Сейфуллина | 1. Койгельдиев М., Омарбеков Т. Что говорят историчесие факты, 1993. 2. Козыбаев И.М. Историография Казахстана: уроки истории. Алма-Ата, Рауан, 1993. 3. История Казахстана: народы и культуры. Учеб. Пособие / Масанов Н.Э. и др. – Алматы: Дайк-Пресс, 2001. – 298 с. | 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП | 14 – 2 ч. | 50 – 100% |
| Написание эссе по результатам посещения музея и изученного материала | 1.Работа на лекции: конспектирование и участие в обсуждении. 2.Выполнение познавательных заданий | В результате анализа проделанной работы в течение семестра написать эссе о жизни и общественно –политической жизни С.Сейфуллина | 1. Какишев Т. Сакен Сейфуллин. А-А., 1967. 2. Каратаев М., Сакен Сейфуллин, Москва, 1964. 3. Камалиева К. Сакен Сейфуллин – видный деятель народного образования и просвещения. Алма-Ата. Издательство «Мектеп», 1969. 4. Сейфуллин С. Казахская литература. Собр. Соч., т.6, Алма-Ата, 1964 | 1.Проверка конспекта лекции 2.Коллоквиум 3.Проверка заданий СРСП | 15 – 1,5 | 50 – 100% |