Статья 4. Правовая основа местного самоуправления

1. Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон.

5) Конституция — высший закон государства. В Конституции (Уставе, не основном законе) «РФ» упоминания о квартплате и тому подобном - нет. Есть только налоги и сборы (Статья 57). Но даже в части налогов данная статья звучит как оферта, т.к. не уточняет, кем и на какой территории они должны платиться.

Данный факт говорит о ежедневном совершении должностными лицами компаний ЖКХ уголовного преступления против советских граждан, выраженного в форме рассылки «счетов-извещений», являющихся обычной офертой (предложением). Но в купе с угрозами о лишении естественных средств обеспечения жизни в случае неоплаты оферты, первые тем самым только обнаруживают себя в качестве агрессора и оккупанта по отношению к своему народу и отягощают свою уголовную ответственность статьёй 357 УК РФ - Геноцид.

6) Жилищный фонд и земля под ним документально не передавались с баланса СССР на баланс «Российской Федерации», т.е. они по-прежнему остаются в собственности граждан СССР (никогда не менявших своего гражданства на гражданство «РФ») согласно действующих законов СССР. Никакие договора «аренды», заключённые в юрисдикции «РФ» не могут служить для УО основанием права требования, пока не будет установлен факт законной передачи общенародного имущества от первоначального владельца к последующему.

!Видео доказательство: Дачница из Ленинградской области добилась признания своей земли в юрисдикции СССР: https://youtu.be/klvjHGhwSQk;

7) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 07.06.2017) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

Статья 16. Вопросы местного значения городского округа

1. К вопросам местного значения городского округа относятся: 4) организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

8) Постановление Правительства РФ от 11 февраля 2016 г. № 97 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг на 2016-2018 годы»(ПП 97).

Данное постановление является прямым доказательством отсутствия каких-либо «долгов» у жителей городов нашей страны и, одновременно, служит «компроматом» как в отношении должностных лиц ЕРКЦ, так и всех управляющих организаций.

В чём же «секрет» «безоплатности» коммунальных услуг?

Два основных условия возникновения государства – это территория и народ не ней проживающий. Обязанность государства – содержать своих граждан (жителей городов), создавать для них необходимый минимум для жизни, а именно: снабжать их водой, теплом, электроэнергией, газом. На это прямо указывает проект Конституции РФ: Ст.2: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства». Пользование ПРИРОДНЫМИ ресурсами – наше ЕСТЕСТВЕННОЕ ПРАВО, данное нам по факту рождения на своей земле. Государство обязано брать на себя оплату этого нашего права, без которых человек жить не может. А если разного рода «управляющие» организации требуют с нас оплату наших естественных потребностей – то это равносильно платить за право дышать. «Каждый имеет право на жизнь» – говорит п.1 ст.20 проекта Конституции «РФ».

Городской житель поставлен перед фактом: он не может самостоятельно добыть жизнеобеспечивающие ресурсы. Он не может жить без воды. Он не может пойти на речку и набрать ведёрко воды и бегать туда-сюда по необходимости. Поэтому мы, как соучредители своего государства, составили коллективный договор в форме «Конституции», о том, что Государство (в лице нас же самих, но в роли служащих всех отраслей и производств) берёт на себя обязанность по обеспечению горожан-граждан всеми основными ресурсами (водой, электроэнергией, газом) на безоплатной (в кавычках и без) основе. И это не иждивенческая позиция, а напротив – это позиция разумных и рационально мыслящих людей, как хозяев в своём государстве.

Чем же достигается «безоплатность»? Бюджет государства складывается, в том числе, из налогов. Налоги платят все, даже и неработающие, когда оплачивают товары и услуги (НДС[2]). В том числе несовершеннолетние! – когда тратят свои «карманные» деньги. То есть, даже дети принимают участие в бюджетном процессе! В таком случае, иждивенец[3] – само государство (в лице чиновников и служащих), которое существует и содержится за счёт граждан – производителей материальных благ. Т.е., вся политика государства должна быть направлена на обеспечение достойной жизни человека, а не на доказывание человеком права на жизнь. Главная\основная\единственная функция государства – служить Народу. Ведь если не будет Народа – не будет и государства.

Но сейчас мы находимся в «театре абсурда»: то, что создано самим Народом [государство] – ему же, Народу, и угрожает геноцидом, имеет все признаки проявления фашизма по отношению к своим гражданам в том смысле, что сами граждане [чиновники и служащие] в мирное время(!) создают невыносимые условия жизни для сограждан, угрожая лишением жизненно необходимых средств в случае отказа (вдумайтесь!) купить/оплатит своё же(!) имущество. Образно говоря: предлагается выращенный своими руками на своём огороде огурец …купить у соседа! Управляющие организации по факту мошеннически[4] вымогают у собственников (граждан - учредителей своего государства) плату за то, что им (УО) не принадлежит и принадлежать не может, согласно той же Конституции; распоряжаются общенародными ресурсами, да ещё и угрожают! Это верх наглости! «Обслуга» распоряжается хозяйской собственностью! Ведь государство не производило воду и газ – это природные ресурсы, которые находятся на территориях и в распоряжении муниципалитетов[5]. Все ресурсы из недр земли на территории государства принадлежат Народу по Конституции! Каждому положена его доля от всех ресурсов по факту рождения на своей земле. Так почему мы должны платить за пользование своими жересурсами?!

Межбюджетный трансферт – это выделение денежных средств из федерального бюджета в региональный бюджет. Далее он распределяется по муниципалитетам. То есть: все расходы на ЖКХ, в том числе на капитальный ремонт, заложены в федеральный бюджет; каждый квадратный метр жилых помещений по всей стране оплачен! Тогда почему мы должны платить «управляющим» организациям за то, что и так оплачивается?! Требование квартплаты – вторичное взимание и вымогательство!

Читаем Постановление Правительства РФ №97 внимательно.

Что есть в ПП 97: количество выделяемых рублей из федерального бюджета на оплату жилых квадратных метров по каждому региону РФ. Всё.

Чего нет в ПП 97: ссылок на другие постановления или законы, разъясняющие данное постановление; нет указания на: льготные\отдельные категории граждан, типы жилых помещений (квартира или частный дом), время года (сезон отопления), уровень дохода или другие «особые» обстоятельства. Вопрос: почему никто не слышал и не знает о ПП 97? Ответ: потому что народ и не должен о нём знать. Конечно же, от нас скрывается существование ПП 97. Ещё бы! Ведь тогда появляется столько вопросов! Самый главный вопрос: почему мы вообще платим за ЖКХ???

Т.е., требование ч.-л. оплатить, направленное в адрес Собственника и Соучредителя СССР от ресурсоснабжающих компаний и «управляющих» организаций, наделивших сами себя правом распоряжаться общенародным имуществом ! без подтверждения такого права законными правомочными документами,по факту является не только мошенничеством, но и захватом власти (ст.278 и 288 УК РФ) и геноцидом (ст.357 УК РФ).

9) Рассылаемые гражданам так называемые «счёта-извещения» не являются платёжными документами, так как не соответствуют требованиям п.69 Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011, ГОСТ Р 7.0.8-2013 и ГОСТ Р 6.30-2003.

Документ в отличие от «бумажки» должен обладать

ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ СИЛОЙ!

Внесение платы по ст.155 ЖК РФ производится на ОСНОВАНИИ, а не по Платёжному Документу. То есть наличие Документа должно служить ОСНОВАНИЕМ ПЛАТЕЖА. А то, что мы получаем «бумажки» под названием Счёт-квитанция за услуги без печати и подписи уполномоченного должностного лица, таким ОСНОВАНИЕМ являться не могут, не говоря уже о признании таких «бумажек» доказательствами в суде.

Согласно «Жилищному кодексу Российской Федерации» от 29.12.2004г. №188-ФЗ (ред. от 28.12.2016г.) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017г.)

Статья 155. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги

2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании:

Платёжных документов

Вопрос о совершении мошенничества и финансового преступления в особо крупных размерах со стороны РК-центров и УО уже горячо обсуждается на телевидении: https://youtu.be/cDXnt-mUlFc - «Платёжка ЖКХ это филькина грамота для быдла», обсуждение проблем в сфере ЖКХ на канале «МИР», передача «Слово за слово», тема передачи «Коммунальный грабёж».

Обращаю Ваше внимание на то, что Постановление Правительства Федеральным Законом не является, и по своему статусу имеет значение всего лишь «иного правового акта».

! В ЖК РФ и Правилах предоставления коммунальных услуг гражданам не дано разъяснения термину «платёжный документ», поэтому обращаюсь к другим правоустанавливающим нормативным актам «РФ» и к судебной практике.

1. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения» (утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 октября 2013 г. N 1185-ст) http://base.garant.ru/70650732/

1. Область применения

Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий, используемые в области делопроизводства и архивного дела.

Термины, установленные настоящим стандартом, рекомендуются для применения во всех видах документации и литературы по делопроизводству и архивному делу, входящих в сферу действия работ по стандартизации и (или) использующих результаты этих работ.

3. Термины и определения

3.1 Общие понятия

7 документ: Зафиксированная на носителе информация с реквизитами, позволяющими её идентифицировать.

8 официальный документ: Документ, созданный организацией, должностным лицом или гражданином, оформленный в установленном порядке.

13 автор документа: Организация, должностное лицо или гражданин, создавшие документ.

14 юридическая значимость документа: Свойство документа выступать в качестве подтверждения деловой деятельности либо событий личного характера.

15 юридическая сила документа: Свойство официального документа вызывать правовые последствия.

20 подлинный документ: Документ, сведения об авторе, времени и месте создания которого, содержащиеся в самом документе или выявленные иным путём, подтверждают достоверность его происхождения.

27 письменный документ: Документ, информация которого зафиксирована знаками письменности.

36 реквизит документа: Элемент оформления документа.

52 оформление документа: Проставление на документе необходимых реквизитов.

57 подписание (документа): Заверение документа собственноручной подписью должностного или физического лица по установленной форме.

58 подпись: Реквизит, содержащий собственноручную роспись должностного или физического лица.

60 утверждение документа: Способ придания документу правового статуса.

63 дата документа: Реквизит, обозначающий время подписания (утверждения) документа или зафиксированного в нём события.

67 адресат: Реквизит, содержащий информацию о получателе документа.

71 печать: Устройство, используемое для заверения подлинности подписи должностного лица посредством нанесения его оттиска на документ.

2. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 6.30-2003«Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят и введён в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003 г. N 65-ст) http://base.garant.ru/185891/

1. Область применения

Настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы, относящиеся к Унифицированной системе организационно-распорядительной документации (УСОРД), - постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и др. (далее - документы), включённые в ОК 011-93 «Общероссийский классификатор управленческой документации» (ОКУД) (класс 0200000).

Настоящий стандарт устанавливает: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам документов, включая бланки документов с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

Требования настоящего стандарта являютсярекомендуемыми.

2. Состав реквизитов документов

При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты:

11 - дата документа;

12 - регистрационный номер документа;

13 - ссылка на регистрационный номер и дату документа;

15 - адресат;

22 - подпись;

25 - оттиск печати;

27 - отметка об исполнителе;

3.11 Датой документа является дата егоподписания или утверждения, для протокола - дата заседания (принятия решения), для акта - дата события. Документы, изданные двумя или более организациями, должны иметь одну (единую) дату.

3.22. В состав реквизита "Подпись" входят: наименование должности лица, подписавшего документ (полное, если документ оформлен не на бланке документа, и сокращённое - на документе, оформленном на бланке); личная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия),

3.25 Оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документах, удостоверяющих права лиц, фиксирующих факты, связанные с финансовыми средствами, а также на иных документах, предусматривающих заверение подлинной подписи.

Наши рекомендации