Возникающие в связи с введением ограниченной монархии.

I. Внесение изменений в Конституцию Российской Федерации.

Конституция страны является Общественным договором, устанавливающим основные принципы существования Государства. С введением ограниченной Монархии, мы должны внести соответствующие изменения в этот Общественный договор.

Изменения, которые необходимы для внесения в Конституцию Российской Федерации, требуют утверждения на Общероссийском Референдуме. Это и станет поворотным событием в новой Истории России.

Мы не предлагаем ничего революционного более чем этот Манифест, так как все остальные действия по выражению общественной позиции и утверждению нового политического строя в России, полностью укладываются в законные юридические процедуры, предусмотренные уже действующим законодательством Российской Федерации.

II. Выборы Монарха.

Главные вопросы для переходного периода заключаются в том, как назначать Монарха и кто им может стать.

Решение первого вопроса – процедура формирования Монарха – абсолютно укладывается в логику сегодняшнего дня и возросшему уровню гражданского общества. Вопрос определения Монарха сегодня не может быть решён иначе, как путём проведения общенародного голосования.

Мы помним, что первая династия Рюриков была призвана на правление в 862 году родоначальниками трех областей нынешней России.

В 1598 году Борис Годунов был избран Земским собором.

В 1613 году первый Романов, Михаил, был также избран Земским собором.

Никакого общенародного голосования по избранию Царя в России не было никогда. Никогда не было в России и общенародных голосований в отношении лидеров государства и в советской России. Первого Президента СССР не избирали всенародным голосованием.

Мы считаем, что только общенародные выборы Монарха новейшей России смогут обеспечить однозначную легитимность личности будущего Монарха и дополнительное подтверждение готовности общества к передаче стабильных полномочий в монархическое управление.

Второй вопрос – персоналия первого Монарха новейшей России – относится к разряду субъективных. Мы не говорим о возрождении прошлых династий, потому что этот вопрос не является предметом настоящего Манифеста. Предметом настоящего Манифеста также не является вопрос о том, какая личность должна стать Монархом и обеспечить исполнение возлагаемых на него полномочий. Мы в принципе не говорим о субъективизме. Настоящим Манифестом мы говорим об объективной необходимости стабилизации Государства Российского с помощью передачи части полномочий государственного управления человеку, который будет передавать эти полномочия по наследству, вокруг которого естественным путём станет возрождаться физически уничтоженный ранее класс Государственников. Стабильность может возродиться только рядом со стабильностью.

Вопрос о «достоинствах», исторической преемственности и прочие подобные вопросы относятся к разряду дискуссионных и субъективистских. Мы не занимаемся ни дискуссиями, ни субъективизмом. Мы не говорим о воссоздании старой монархии и старой династии. Мы не говорим о возрождении старой России. Мы говорим о том, что Россия начинает закручиваться в заложенную демократией спираль цикличности, которую необходимо стабилизировать на уровне безопасности государства. Мы рассматриваем институт Монарха, в качестве инструмента политической стабилизации страны и общества, гарантированной защиты от внешнего врага России и радикализма в обществе.

Понимая, какую структуру государственного управления мы предлагаем, нам нет значения, на чей род ляжет ответственность за защиту страны от внешнего и внутреннего недоброжелателя, так как в сам принцип существования новой монархии закладываются инструменты, максимально снижающие субъективные особенности действующего Монарха.

Мы предлагаем институт Монарха в качестве стабилизационного механизма обеспечения равновесия в обществе и государстве.

III. Экономика страны.

На уровне экономики страны должны остаться все существующие принципы демократии, установленные в России на сегодняшний день. Монарх призывается только для контроля деятельности (бездеятельности) избранных властей – законодательной и исполнительной.

В этой связи в полном объёме поднимается вопрос о принятии мер по исключению возможности слияния интересов представительной и исполнительной властей при решении вопросов государственного развития. Одним из камней преткновения, в этом случае, становится вопрос о порядке формирования верховной исполнительной ветви государственной власти, то есть Правительства Российской Федерации.

Мы считаем, что предлагая инструменты, действительно обеспечивающие соблюдение принципа разделения властей, мы должны обеспечить независимость порядка назначения на должность Председателя Правительства Российской Федерации. Независимость и от Монарха, и от Государственной Думы.

Единственный, известный нам способ подобного порядка назначения являются выборы. Только выборы в равной степени определят персональную ответственность Председателя Правительства перед населением, перед Думой, перед Монархом.

Общенародное голосование, с участием партий, без участия Монарха, становится единственным обеспечивающим равновесие способом назначения Председателя Правительства Российской Федерации.

Назначение Председателя Правительства иным способом, будь то, утверждение Думой или Монархом, ликвидирует ответственность Председателя перед населением, ставит его в жёсткую зависимость от политики утверждающего. Такой порядок уже на исходном этапе гарантирует дальнейшее слияние соответствующих ветвей власти, что абсолютно недопустимо.

Единственным работодателем Председателя Правительства РФ, как и всех других основных руководителей Государства, должен являться народ России.

Порядок формирования остального состава Правительства Российской Федерации не является предметом настоящего Манифеста, но Монарх, в любом случае, не должен являться участником этого процесса, так как наделён обратно пропорциональными функциями по отношению к будущему Правительству.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Демократия является цикличной моделью. Реализация демократии напрямую зависит от субъективности избранного руководителя. Демократия декларативна, так как не содержит в себе принципов способных гарантированно обеспечить общественное равновесие, соответствующих развитию общества и природе человека.

Демократия коррупционна, так как даже в теории не имеет реально действующих инструментов осуществления контроля, кроме как реакционных, вынуждающих власть обеспечивать пропорциональное противодействие.

Президент – временщик, зависимый от поддержки политических и экономических элит, вынужденный думать не только о продлении собственных полномочий, но и о своем положении по окончании срока избрания.

Демократия не несёт никаких гарантий политической и экономической стабильности государства. Негативные особенности демократии усугубляются геополитическим местоположением России и историей её населения.

Россия втянута в общую раскручивающуюся спираль демократического устройства мира, истинная основная цель которой заключается не в наведении порядка, процветании и стабильности стран, государств и народов, а в навязывании условий для ведения постоянной борьбы самих с собой, соседа с соседом, друга с другом.

Мы обязаны остановить и стабилизировать раскручивающееся «колесо демократии», но сделать мы сможем это только мирным путём, путём осознанного утверждения нового Общественного договора, путём государственного подхода к решению вопроса дальнейшего существования России.

Говорить об экономике, политике, борьбе с коррупцией, фальсифицированных выборах, причинах массовой неявки населения на голосование, заниматься анализом прочих последствий и мотиваций бесполезно…

До принятия Общественного Решения об осознанной Стабилизации России.

Мы должны увидеть одну простую ошибку демократии, выводящую её в ранг Утопии:

Наши рекомендации