Гарантии независимости Монарха от политической и экономической ситуационной конъюнктуры в стране. Дополнительное стимулирование заинтересованности Монарха в экономическом росте страны.
I. Независимость от временщичества.
При введении конституционной ограниченной монархии представленного типа мы становимся уверенными в том, что Монарх оказывается свободным от коррупционных интересов, включая государственную коррупцию на уровне выборов в органы государственной исполнительной и законодательной власти.
Защита от временщичества, то есть от необходимости принятия мер максимального продления срока своего пребывания, кроме физического существования, отпадает в связи с невыборным способом формирования его персонального должностного местоположения. У Монарха отпадает потребность в формировании лояльной партийной элиты за счёт принудительной легитимизации своих сторонников на спорных выборах. Монарх становится независим от выборов, а, значит, и от всего, что с ними связано.
II. Независимость от партийности политического большинства.
Будучи заинтересованным в народном спокойствии и фактически отвечая за правомерность действий избирательной системы, Монарх становится напрямую заинтересованным в законности проведения процедур голосования и подведения его итогов.
К полномочиям Монарха мы не относим ответственность за экономическое развитие страны. Экономическим развитием страны, равно как и организацией общественных процессов на уровне населения, будет заниматься Правительство РФ, нижестоящая исполнительная вертикаль и законодательная власть Российской Федерации. Исходя из данной нормы, Монарх становится независим от политических течений внутри страны, следовательно, для него не имеет значения, сколько партий образуется в Российской Федерации, и каким образом партии будут бороться за своё избрание. В тоже время, пресечение радикальных политических течений в стране становится обязанностью Монарха на стадии их возникновения, а законность избрания выборных должностных лиц Монарх контролирует при проведении выборов наряду с представителями этих же партий.
Становясь незаинтересованным в политической поддержке какой-либо одной из партий, Монарх автоматически теряет субъективную заинтересованность в продвижении или поддержке тех или иных конкретных кандидатов.
III. Независимость от экономической коррупции.
Основной искус Системы – возможность личного обогащения её представителей. Личное обогащение осуществляется должностными лицами за счёт двух источников – в процессе расходования средств бюджета и материальное стимулирование со стороны субъектов предпринимательской деятельности.
Возможность и размеры личного обогащения определяются только статусом должностного лица и его личностными особенностями. Природа мотивации и реализация возможностей во всех случаях одинакова. Учитывая, что мы говорим о Высшем должностном лице государства, мы говорим о Бюджете России и российском олигархате. Исходя из знания природы происхождения и способов реализации недобросовестных намерений, мы обязаны исключить эти две возможности из личной мотивации Монарха.
Взамен гарантий Общественного договора на пожизненное содержание Монарха и его семьи мы обязаны установить особую экономическую норму для всех членов монархической семьи – лишение Монарха и заявленных членов его семьи, находящихся на государственном обеспечении, права на частную собственность.
Не имея права на частную собственность, Монарх и все члены его семьи автоматически теряют материальную заинтересованность от результата своей деятельности. Как следствие, Монарх теряет интерес, как к бюджету России, так и к совместным делам с российским и зарубежным олигархатом.
IV. Стимулирование Монарха к экономическому росту Государства.
Лишая Монарха права на частную собственность, мы обязаны не только обеспечить материальное содержание Монарха и членов его семьи, но вправе дополнительно стимулировать его заинтересованность в экономическом росте государства.
Минимальное гарантированное содержание монархической семьи мы обязаны осуществлять из бюджета Российской Федерации. Размер гарантированного содержания должен быть закреплён в Конституции. Это должно быть сделано для того, чтобы исключить зависимость Монарха от законодательных органов государственной власти, утверждающих Бюджет Российской Федерации.
Кроме того, не достаточно просто определить цифру бюджета, гарантированно направляемую на содержание монархической семьи, так как подобная установка в состоянии спровоцировать сговор Монарха с Правительством или Парламентом, нацеленный на повышение содержания Монарха путём установления повышенных ставок и введения новых налогов.
В то же время стимулировать заинтересованность Монарха в экономическом росте государства возможно, определив содержание его семьи в процентах от роста годового валового внутреннего продукта. Увеличение ВВП напрямую будет сказываться на содержании семьи Монарха. Но увеличение размеров материального содержания семьи Монарха становится изначально неактуальным в связи с тем, что, не имея права частной собственности, Монарх теряет смысл в личном обогащении.
V. Итоговые гарантии.
1. Передача власти по наследству гарантирует разрыв Монарха с временщичеством.
2. Снятие ответственности с Монарха за экономическое развитие страны гарантирует независимость Монарха от государственной исполнительной и законодательной властей, оставив за ним обязанность контроля деятельности государственных органов власти и местного самоуправления.
3. Независимость Монарха от необходимости внутриполитической поддержки какой-либо отдельной политической партии.
4. Лишение права собственности при условии пожизненного государственного обеспечения гарантирует незаинтересованность Монарха в личном обогащении, что в свою очередь, гарантирует независимость Монарха от влияния интересов экономических структур как государственных, так и коммерческих.
5. Возможное дополнительное стимулирование Монарха за счет части ВВП гарантирует заинтересованность Монарха в экономическом росте государства.
6. Наделение Монарха контрольными функциями и выведение контрольно-надзорных и судебных органов из подчинения исполнительной государственной власти гарантирует исключение наличия коррупционных связей на государственном системном уровне.