Политика: Кто кого ненавидит?
Итак, вы точно знаете, какие вампиры живут в Городе. Осталось выяснить, как они общаются. Установите дружеские связи, альянсы, покровительство и благосклонность: в конце концов, сюжет может опираться именно на развитие этих отношений.
В определенном смысле, пришло время прописать личные истории, амбиции и чаяния ваших персонажей. Главное - убедитесь, что ваши 30 вампиров города – это не вольно разбросанные, ничем не связанные личности. Постарайтесь, чтобы каждый из них был связан, по крайне мере, с тремя Сородичами. Если имеется причина, по которой он связан только с одним из Сородичей, обозначьте ее. К примеру, он потомок, на чье Становление не было выдано разрешение, и о его существовании известно только сиру. Но персонаж, который в состоянии нормально сотрудничать лишь с одним или двумя другими собратьями, будет завязан на слишком малое количество историй, а посему неоправданно держать его в зоне внимания. Отнюдь не все взаимоотношения, которые вы устанавливаете, должны быть доброжелательными (конфликт – лучший друг всех Рассказчиков), но все обязаны быть реалистичными, страстными и живыми. Вампиры - существа вне времени. Их ненависть и соперничество могут длиться веками, в течение которых они скрупулезно ведут учет каждому оскорблению, каждой подставе, каждой ловушке и даже самым мелочным триумфам. Градус этих отношений тоже необходимо учитывать, когда вы проводите линию от одного имени к другому. Легкая неприязнь и размытое благоволение не заслуживают места в этой сетке вампирских взаимоотношений; такие тонкие эмоции для смертных.
Вот список вопросов, на которые лучше всего найти ответы до начала хроники.
Кто поддерживает Князя? А если кто-то его не поддерживает, то что он намерен делать для его свержения?
Кто склонен вступить в переговоры с Шабашем, или другими посторонними? Одним словом, кто верен, и кому именно?
Кто должен услугу другим Сородичам? Неофициальная иерархия оказания услуг очень важна, когда пытаешься разобраться, кто на кого может положить/ся.
Кто кого любит? Любовь расцветает даже среди нежити, но отвергнутый влюбленный может отомстить с жестокостью, неведомой смертным.
Кто с кем чаще всего конфликтуют при дворе? Кто из них анархист? Традиционалист? Джокер? Кто готов убивать, чтобы защитить свое положение?
Кто из вампиров диаблерист, кто умер в этой схватке разумов? Кто-то собирается мстить даже тем, кто может увидеть наличие темных полос в его ауре?
Кто амбициозен, и кому не угодна реализация этих амбиций? Кто намерен подняться по лестнице власти? Что он готов за это отдать и что совершить?
Это простые вопросы. Ответы должны помочь вам подготовить прекрасный фон для политики Камарильи в вашем Городе.
А что же дальше?
Пришла пора. Вы знаете, где находится ваш Город, как он выглядит, на что он похож, что в нем важного, что там происходило в течение веков, в том числе и на самом деле; кто в нем живет, что контролируют его обитатели, кто им нравится и не нравится, и как они с этим справляются. И хотя создание каждой детали выдуманного, или адаптированного, города требует целой вечности, вы сделали достаточно, чтобы сформировать пригодный для вашей хроники сеттинг. Приготовления позади. Пришло время использовать конфликты, которые вы заложили в прошлом Города, и начать рассказывать свою историю.
Шаблоны
Ниже приведены статистические данные и базовые характеристики архитипичных персонажей, которых вы скорее всего встретите в городе, под влиянием Камарильи. Эти данные, описания, а так же остальные качества лишь отправной пункт, не стесняйтесь изменять их так, как вам нужно, и как будет лучше для вашей хроники. Однако помните, что нет ничего хуже для игры, чем повернутый на статистике мастер. И не забывайте, существует определенная причина, почему эти персонажи имеют именно такие характеристики.
Схемы
Чтобы разобраться в очень запутанных отношениях вашего персонажа, всегда стоит помнить о «схеме котерии». Во-первых, напишите самые влиятельные имена на листе бумаги. Затем стрелочками объединяйте тех вампиров, которые взаимодействуют. Над стрелочками надпишите, какие именно отношения объединяют каждого из участников, а так же что они чувствуют по этому поводу. Будьте уверены, это значительно облегчит вам жизнь.
Уличный Каитифф
Общие положения: Соблазненный и брошенный, Каитифф уличного уровня, по умолчанию вампир. Основную часть своего короткого бытия вампиром он тратит на то, чтобы его не настиг Шериф, Бич или какой-либо иной воображаемый преследователь. Отчаянно нуждается такой вампир в союзнике, но боится доверять. Он спит, где придется, ест, что поймает, и все время ждет неминуемого конца.
Внешние признаки: Лучшее, на что может надеяться такой вампир – уличный шик: футболка, джинсы, куртка и ботинки выпрошенные в сэконд-хэнде, но чаще все гораздо хуже. Изможденное лицо, затравленный взгляд – отличительные признаки уличного Каитиффа, скорее всего сопровождает его почти осязаемое облако нервозности.
Подсказки игроку: Никому не доверяйте, всегда держите выход в поле зрения. На вас ополчился весь мир, единственная надежда выжить – никогда не останавливаться. Отчаянно вы хотите найти безопасное место, но никто не хочет заботиться о вас. Поэтому вы продолжаете бежать.
Клан: Каитифф
Натура: Бунтарь
Маска: Мастер-выживания
Поколение: 13-е
Физические атрибуты: Сила 3, Ловкость 3, Выносливость 4
Социальные атрибуты: Харизма 2, Манипулирование 2, Внешность 2
Ментальные атрибуты: Восприятие 3, Интеллект 2, Разум 3
Таланты: Настороженность 3, Рукопашный бой 2, Уворот 2, Запугивание 1, Знание улиц 3, Хитрость 2
Навыки: Вождение 2, Владение огнестрельным оружием 2, Драка 1, Знание систем безопасности 2, Скрытность 3, Навыки выживания 2
Знания: Академические знания 1, Компьютерная грамота 2, Юриспруденция 1, Медицина 1
Дисциплины: Стойкость 1, Могущество 1, Очарование 1
Пути Тауматургии: Отсутствуют
Предварительные данные: Союзник 1, Контакты 5, Ресурсы 1
Добродетели: Сознательность 3, Самоконтроль 4, Храбрость 4
Человечность: 7
Сила Воли: 7
Злой Анарх
Общие положения: Становленный без предупреждений и пояснений вампир, против воли связанный с Камарильей, он только и ждет шанса сбежать. Сейчас он на свободе, бродит по улицам города в поисках крови и мести. Главная цель этого вампира сколотить банду, которой по силам уничтожить ненавистного сира, и разрушить все, во что тот верит.
Внешние признаки: Просто излучает крутизну и непримиримость, каждый взгляд – вызов на бой. Из одежды предпочитает то, что клево смотрится и сможет ее защитить в бою при необходимости – особенно любит байкерские куртки, а так же мотоциклетные ботинки или другие военизированные с утяжелителями. Анарх всегда вооружен – отличные блестящие .45-ки, носит свои пистолеты на виду, что может помочь победить еще до начала потасовки.
Подсказки игроку: Куда бы вы не пошли – все принадлежит вам. И свое вы защищаете до последнего, не забывайте плевать в глаза всем авторитетам, которые встречаются на вашем пути. Вам не нужны причины, у вас есть свои дела, а это большая разница. Вы вовсе не собираетесь умирать за то, во что верите. Нет, вы собираетесь выжить и сделать все, чтобы победить.
Клан: Бруджа
Натура: Бунтарь
Маска: Задира
Поколение: 13-е
Физические атрибуты: Сила 4, Ловкость 4, Выносливость 3
Социальные атрибуты: Харизма 3, Манипулирование 3, Внешность 2
Ментальные атрибуты: Восприятие 3, Интеллект 2, Разум 3
Таланты: Настороженность 2, Рукопашный бой 3, Уворот 2, Выразительность 2, Запугивание 3, Знание улиц 3, Хитрость 3
Навыки: Знание животных 1, Вождение 3, Владение огнестрельным оружием 2, Фехтование 2, Знание систем безопасности 2, Скрытность 2, Навыки выживания 2
Знания: Компьютерная грамота 1, Расследование 1, Юриспруденция 1, Медицина 1, Политология 1
Дисциплины: Ускорение 2, Мощь 2, Очарование 1
Пути Тауматургии: Отсутствуют
Предварительные данные: Союзники 2, Контакты 3, Ресурсы 2
Добродетели: Сознательность 3, Самоконтроль 3, Храбрость 4
Человечность: 5
Сила Воли: 8
Неонат
Общие положения: Неонат лишь недавно стал членом секты Камарильи, в его голове все еще полная каша из полуправд, мифов и недостоверных толкований. Такой вампир пока не понимает, что именно должен делать, вот только в случае его провала, последствия по-настоящему ужасны. Он только начинает понимать кем он стал, какой статус обрел, делает первые шаги на пути к своей истинной силе.
Внешние признаки: Чаще всего неонат одевается так же, как и при жизни; консервативный костюм, строгий галстук, черные туфли и носит аккуратные усики (но уже отказался от очков). Постепенно он начинает понимать, какие возможности перед ним открыты, начинает экспериментировать – но все еще не заходит дальше шаблонной мантии и шейного платка вместо костюма с галстуком.
Подсказки игроку: Забудьте о людях, они вам больше не ровня, но склонитесь перед сиром и такими, как он. Вы не так много знаете, но одно вы знаете точно: свое место в пищевой цепочке – оно примерно на самом дне. Ищите союзников среди вампиров вашего возраста и поколения, но не забывайте посматривать через плечо – одобряет ли сир ваш выбор. Избегайте чеснока, бегущей воды, крестов и тому подобного – так как стоит вам поверить, что легенды – это не более чем истории, вы рискуете поплатиться за свою дерзость.
Клан: Вентру
Натура: Традиционалист
Маска: Конформист
Поколение: 12-е
Физические атрибуты: Сила 3, Ловкость 2, Выносливость 2
Социальные атрибуты: Харизма 3, Манипулирование 4, Внешность 3
Ментальные атрибуты: Восприятие 2, Интеллект 2, Разум 2
Таланты: Настороженность 2, Эмпатия 1, Запугивание 3, Лидерство 2, Знание улиц 1
Навыки: Вождение 1, Этикет 2, Владение огнестрельным оружием 2
Знания: Бюрократия 2, Компьютерная грамота 2, Финансы 3, Расследование 2, Юриспруденция 2, Политология 3
Дисциплины: Стойкость 1, Очарование 3
Предварительные данные: Поколение 1, Стадо 1, Влияние 1, Ресурсы 2
Добродетели: Сознательность 3, Самоконтроль 3, Храбрость 4
Человечность: 6
Сила Воли: 7
Служитель
Общие положения: Уже более столетия живя под защитой Маскарада, служитель вполне освоился с таким существованием и хорошо знает, на что способен. Он вполне способен просчитать на несколько шагов вперед действия вампиров своего города, разбирается в перипетиях политической борьбы за место под луной и собственные охотничьи угодья. Бич, шериф, даже князь – вот какой статус вдохновляет служителя на действия, он тщательно просчитывает свои действия, чтобы достичь своих целей.
Внешние признаки: Чаще всего одет по моде прошлого десятилетия. Служитель похож на персонажа из старых кинолент. Внешне – это маленький грустный человечек с робкой улыбкой, нежным руками – похоже, он ни дня не работал этими руками. И только глаза служителя: холодные, с пронизывающим взглядом, глаза хищника, выдают его истинную натуру.
Подсказки игроку: Соглашайтесь с теми, кто старше вас по статусу, но не давайте спуску тем, кто ниже. Следите за восходящими звездами, старайтесь подружиться с ними, но приложите так же все силы, чтобы исчезнуть едва они утратят свои привилегии. Всегда помните о собственных целях; какое бы действие вы не предприняли, какой бы союз не заключили – все должно работать на ваше продвижение по дороге власти. В конце концов, все и вся – не более чем расходный материал для воплощения ваших амбиций.
Клан: Тремер
Натура: Интриган
Маска: Творец
Поколение: 10-е
Физические атрибуты: Сила 2, Ловкость 4, Выносливость 3
Социальные атрибуты: Харизма 2, Манипулирование 4, Внешность 2
Ментальные атрибуты: Восприятие 4, Интеллект 3, Разум 4
Таланты: Настороженность 3, Рукопашный бой 2, Эмпатия 2, Лидерство 2, Хитрость 3
Навыки: Вождение 1, Этикет 3, Владение огнестрельным оружием 2, Скрытность 2
Знания: Бюрократия 2, Финансы 3, Знание законов Камарильи 4, Юриспруденция 2, Политология 3
Дисциплины: Прорицание 3, Доминирование 3, Тауматургия 2
Пути Тауматургии: Магия Крови 2, Контроль погоды 1
Предварительные данные: Контакты 4, Поколение 3, Стадо 2, Влияние 2, Ресурсы 3, Последователи 3, Статус в Камарилье 3
Добродетели: Сознательность 2, Самоконтроль 5, Храбрость 3
Человечность: 5
Сила Воли: 5
Тайный Источник Информации
Общие положения: Тайный источник информации видит все, что происходит в городе – ну или по крайней мере она общалась с теми, кто был свидетелем. Когда нужна информация, все всегда идут к ней, или хотя бы те, кто в состоянии заплатить. Доверенные лица знают, как с ней связаться; остальные могут лишь надеяться, что смогут ее найти, когда она будет нужна.
Внешние признаки: Не такая и жуткая, как для Носферату, она носит на себе много разного тряпья и шляпу с большими полями, чтобы максимально прикрыть свои уродства. Вся ее одежда перепачкана, сказывается жизнь в канализации – сейчас просто невозможно разобрать, какой она была на прилавке магазина. Как ни прискорбно, тоже самое можно сказать и о ее лице – сморщенное покрытое бородавками и кожными наростами – в неприкрытом виде ее лицо станет являться вам в кошмарах. К счастью, она редко появляется без Затемнения, Маска Тысячи Лиц – лучший косметолог, не говоря уже о ее маскирующих качествах.
Подсказки игроку: Держитесь в тени, если только не заключаете сделку. Обменивайте информацию на услуги или еще больше информации, но следите за тем, чтобы всегда оставаться в выигрыше. Используйте свою внешность, как оружие, чтобы шокировать вампиров, которые не могут видеть сквозь обличия. Однако, вы хорошо помните, что такое быть ненавидимым и презираемым, поэтому у вас есть некая снисходительность к тем, кто сейчас находится в таком положении.
Клан: Носферату
Натура: Одиночка
Маска: Брюзга
Поколение: 11-е
Физические атрибуты: Сила 2, Ловкость 4, Выносливость 2
Социальные атрибуты: Харизма 2, Манипулирование 3, Внешность 0
Ментальные атрибуты: Восприятие 4, Интеллект 2, Разум 4
Таланты: Актерское мастерство 3, Настороженность 3, Рукопашный бой 1, Уворот 2, Эмпатия 2, Знание улиц 1, Хитрость 1
Навыки: Этикет 2, Владение огнестрельным оружием 1, Знание систем безопасности 1, Скрытность 1
Знания: Бюрократия 2, Знание законов Камарильи 3, Компьютерная грамота 2, Финансы 2, Расследование 3, Лингвистика 2, Политология 1, Знание законов Шабаша 2
Дисциплины: Стойкость 1, Затемнение 3, Мощь 2
Пути Тауматургии: Отсутсвуют
Предварительные данные: Поколение 2, Контакты 3, Влияние 1
Добродетели: Сознательность 3, Самоконтроль 3, Храбрость 2
Человечность: 6
Сила Воли: 5
Бич
Общие положения: Его высочество Князь избрал этого вампира для уничтожения зарвавшихся анархов и прочего отребья, Бич располагает правом даровать жизнь или наказывать смертью непредставленным Князю. Он всегда ходит с охраной, обладая мандатом Князя, он имеет право внедрять некоторые традиции с фатальным для многих рвением. Его ненавидят и боятся те, кому есть что скрывать (чаще всего себя самое). Мало кто в городе подаст руку Бичу. Однако, к счастью для него, он обожает свою работу.
Внешние признаки: У Бича весьма эффектная внешность «Круче меня только… горы» - черные очки, черная шляпа, кожаный плащ и дробовик – для запугивания глупых неонатов и анархов. Однако во время работы он одевается не столь стильно, предпочитает удобную одежду, которая не сковывает движения. В любое время рядом с бичом имеется хотя бы один гуль или другой подчиненных, который его страхует, это не считая небольшого арсенала скрытого где-то на его теле.
Подсказки игроку: Суди любую цель и относись к ним соответственно. Не стесняйся лгать, обманывать, красть или терроризировать, чтобы получить то, что тебе нужно – и наслаждайся, обучая этих надоедливых придурков-анархов правилам уважения.
Клан: Гангрел
Натура: Директор
Маска: Задира
Поколение: 10-е
Физические атрибуты: Сила 4, Ловкость 4, Выносливость 3
Социальные атрибуты: Харизма 2, Манипулирование 3, Внешность 1
Ментальные атрибуты: Восприятие 4, Интеллект 3, Разум 3
Таланты: Настороженность 4, Атлетика 3, Рукопашный бой 3, Уворот 2, Запугивание 3, Знание улиц 2
Навыки: Вождение 2, Владение огнестрельным оружием 4, Фехтование 2, Знание систем безопасности 1, Навыки выживания 2
Знания: Знание законов Камарильи 3, Расследование 2, Знание законов Шабаша 3
Дисциплины: Анимализм 2, Ускорение 1, Стойкость 3, Превращение 2
Предварительные данные: Статус в Камарилье 2, Поколение 3
Добродетели: Сознательность 1, Самоконтроль 4, Храбрость 5
Человечность: 5
Сила Воли: 7
Верный гуль
Общие положения: Служение, верное служение, все, о чем думает и что волнует сейчас гуля. Днем он продолжает ходить на прежнюю работу, но все офисные интриги с каждым днем становятся все более пресными. Ночь, время, когда он может служить своему господину, отдавать все свои скромные силы ради удовлетворения его прихотей – только так гуль снова может ощутить себя живым. Он сделает все, чтобы его Господин был счастлив. Все что угодно. Вообще все.
Внешние признаки: Немного растрепанный бизнесмен, верный гуль вызывает симпатию, он весьма мил, как для полноватого мужчины средних лет. Его костюм вышел из моды пару лет назад, он носит толстые линзы и начинает лысеть, но излучает ауру уверенности в себе. Он носит пистолет, но совершенно очевидно, что не умеет им пользоваться.
Подсказки игроку: В своем деле вы мастер, так что вы даже разбуженный среди ночи сможете дать верное суждение и поразить любого оппонента. Точнее, любого, кроме вашего Господина, чья кровь очень-очень вкусная. Для него вы убьете без колебаний, украдете без малейшего сомнения и соврете со скоростью одного удара сердца. Однажды, если вы будете очень-очень послушным, он сможет сделать и вас вампиром, но сейчас вы сделаете что угодно, чтобы защитить его и сделать счастливым.
Клан: -
Натура: Мазохист
Маска: Конформист
Поколение: -
Физические атрибуты: Сила 2, Ловкость 3, Выносливость 1
Социальные атрибуты: Харизма 2, Манипулирование 4, Внешность 2
Ментальные атрибуты: Восприятие 3, Интеллект 3, Разум 3
Таланты: Настороженность 2, Запугивание 3, Лидерство 3, Хитрость 1
Навыки: Вождение 2, Этикет 3, Знание систем безопасности 1
Знания: Знание законов Камарильи 3, Финансы 3, Расследование 2, Юриспруденция 3, Лингвистика 2, Политология 3
Дисциплины: Прорицание 1, Ускорение 1
Предварительные данные: Союзники 2, Контакты 3, Влияние 1, Ресурсы 2
Добродетели: Сознательность 3, Самоконтроль 4, Храбрость 3
Человечность: 7
Сила Воли: 5
Шериф
Общие положения: Кошмар каждого анарха и мальчик для битья каждому примогену, в ответственности шерифа – проводить законы камрильи в городе. И делает он это железной рукой, но спрятанной в бархатную перчатку – анархии и прочие смутьяны понимают только один язык – и это язык силы.
Внешние признаки: Шериф производит сильно впечатление. Его нельзя не заметить, он заполняет собой комнату: почти двухметровый гигант, состоящий из мускулов и злости. И хотя он может приодеться для Элизиума или аудиенции у Князя, этот громила куда комфортнее ощущает себя закованным в кевлар и джинсу. Дробовик – его любимое оружие; ему нет равных, когда нужно задержать противника, куда эффективнее, чем автомат, особенно когда речь идет о контроле толпы Сородичей.
Подсказки игроку: Притворяйтесь глупым, чтобы анархии обнаглели и забыли про осторожность. Не разумно показывать им, что вы их перехитрили, пока не придет время положить конец всей игре. Оскорбления стекают с вас, как с гуся вода; вы делаете свою работу и делаете ее прекрасно, и вой этих зарвавшихся вампирских ублюдков тому доказательство. Держитесь буквы Законов Города, и не стесняйтесь вносить дополнения, которые считаете необходимыми.
Клан: Бруджа
Натура: Судья
Маска: Монстр
Поколение: 9-е
Физические атрибуты: Сила 4, Ловкость 3, Выносливость 5
Социальные атрибуты: Харизма 2, Манипулирование 5, Внешность 1
Ментальные атрибуты: Восприятие 4, Интеллект 3, Разум 5
Таланты: Настороженность 3, Рукопашный бой 3, Уворот 2, Запугивание 4, Лидерство 3
Навыки: Знание животных 1, Вождение 3, Владение огнестрельным оружием 4, Фехтование 2, Знание систем безопасности 3, Скрытность 1, Навыки выживания 2
Знания: Знание законов Камарильи 4, Политология 2, Знание законов Шабаша 3
Дисциплины: Прорицание 3, Ускорение 4, Стойкость 3, Мощь 4, Очарование 4
Предварительные данные: Союзники 2, Статус в Камарилье 3, Поколение 4, Стадо 3, Ресурсы 2
Добродетели: Сознательность 2, Самоконтроль 5, Храбрость 4
Человечность: 6
Сила Воли: 8
Дознаватель из клана Тремер
Общие положения: Дознаватель Тремер служит в первую очередь интересам клана, а уже потом Городу. С помощью комбинации тауматургии и прекрасного понимания боли и несчетного количества техник ее достижения, она всегда добивается того, чтобы доставленные к ней подозреваемые раскрыли все свои секреты. Не каждый может обратиться к ней, но те, кто может, считают ее услуги бесценными.
Внешние признаки: Педантично современный внешний вил, она предпочитает строгие деловые костюмы и лабораторный халат во время работы. Ощущение такое, что все ее лицо составляют острые углы, из-за чего она больше похожа на ящерицу. Но ее пальцы при этом тонкие и очень изящные, она никогда не снимает черные перчатки.
Подсказки игроку: У вас множество интересов и талантов, но работа важнее всего. Во время беседы – именно вы задаете вопросы – длинные и пространные вступления вам скучны, вы предпочитаете сразу переходить к сути. Вы редко вызываете симпатию, но с вами весьма легко работать, во всяком случае, бок о бок. Те, с кем вы работаете, испытуемые, скорее всего не считают вас очаровательной леди.
Клан: Тремер
Натура: Творец
Маска: Перфекционист
Поколение: 11-е
Физические атрибуты: Сила 3, Ловкость 3, Выносливость 3
Социальные атрибуты: Харизма 4, Манипулирование 4, Внешность 2
Ментальные атрибуты: Восприятие 4, Интеллект 3, Разум 3
Таланты: Актерское мастерство 2, Настороженность 3, Эмпатия 3, Запугивание 3, Лидерство 2
Навыки: Этикет 2, Владение огнестрельным оружием 1, Музыкальность 1, Ремонт 1
Знания: Бюрократия 3, Знание законов Камарильи 4, Компьютерная грамота 2, Финансы 2, Расследование 4, Юриспруденция 3, Политология 3, Знание законов Шабаша 3
Дисциплины: Прорицание 3, Доминирование 3, Стойкость 2, Очарование 2, Тауматургия 3
Пути Тауматургии: Приманивания огней 3, Рука Разрушения 2, Магия Крови 1
Предварительные данные: Статус в Камарилье 3, Контакты 4, Поколение 2, Стадо 2, Влияние 1, Ресурсы 2, Последователи 2
Добродетели: Сознательность 3, Самоконтроль 5, Храбрость 3
Человечность: 4
Сила Воли: 6
Гарпия
Общие положения: Гарпия – арбитр стиля и статусов в Городе. Со стаей своих сородичей, она управляет проведением Элизиума, даря благосклонность или уничтожая одним только словом. Все ищут ее расположения, особенно те, кто ее презирает.
Внешние признаки: Образец сверхъестественной хищной привлекательности, внешность гарпии – всегда послание для сведущих. Туалеты из прошлого столетия, изысканно удлиненные подолы, чтобы подчеркнуть красоту Гарпии, можно часто увидеть, когда она решает привлечь к себе внимание – а вот если она не желает, чтобы ее видели – вы никогда ее не заметите.
Подсказки игроку: Равных вам нет. Вы и судья и суд присяжных и вы же палач, любой, кто рискнет противоречить вам или, что немыслимо, оскорбить – совершает ужасное преступление, которому нет прощения. Всегда благосклонно выслушивайте лесть – разумеется, если она галантно преподнесена – но помните, единственное, чего вы не можете себе позволить – банальность и предсказуемость. У вас репутация хозяйки этого Города и вы об этом прекрасно знаете.
Клан: Тореадор
Натура: Щеголь
Маска: Прожигатель жизни
Поколение: 9-е
Физические атрибуты: Сила 2, Ловкость 3, Выносливость 3
Социальные атрибуты: Харизма 4, Манипулирование 4, Внешность 4
Ментальные атрибуты: Восприятие 3, Интеллект 2, Разум 3
Таланты: Актерское мастерство 3, Настороженность 3, Эмпатия 3, Запугивание 4, Лидерство 3, Хитрость 3
Навыки: Этикет 3, Владение огнестрельным оружием 1, Музыкальность 3
Знания: Знание законов Камарильи 3, Лингвистика 3, Оккультные знания 2, Политология 3
Дисциплины: Прорицание 3, Ускорение 3, Очарование 3
Предварительные данные: Союзники 2, Статус в Камарилье 3, Контакты 3, Слава 2, Поколение 4, Влияние 2
Добродетели: Сознательность 3, Самоконтроль 5, Храбрость 4
Человечность: 4
Сила Воли: 8
Хранитель Элизиума
Общие положения: НЕ-живые могут ценить грацию и красоту, и искусства намного лучше, чем смертные, в распоряжении которых лишь несколько десятилетий для сравнения и постижения. Хранитель Элизиума занимается сохранением его для Сородичей, он гарант Закона, а так же коллекционер культурных артефактов, чтобы вдохновить вампиров приумножить сокровищницу Города.
Внешние признаки: Хранитель Элизиума одевается не броско, но очень дорого. Одежда может представлять любую эпоху человеческой истории, по ее выбору. Но носит маску – собранной и сдержанной личности, но она видит, все что происходит в ее владениях, а так же она умеет сурово карать тех, кто нарушает святость и неприкосновенность Элизиума.
Подсказки игроку: Элизиум – ваш сад. Показывайте ваши сокровища всем, кто проявляет хоть какой-то интерес, но с мошенниками превращайтесь в настоящую Гарпию. Мир и традиции проведения Элизиума – для вас самое главное, не стесняйтесь наказывать нарушителей. Вы имеете право призывать весь Город для помощи, и вы не раз поступали так в прошлом.
Клан: Тореадор
Натура: Прожигатель жизни
Маска: Педагог
Поколение: 9-е
Физические атрибуты: Сила 3, Ловкость 3, Выносливость 3
Социальные атрибуты: Харизма 4, Манипулирование 3, Внешность 3
Ментальные атрибуты: Восприятие 4, Интеллект 4, Разум 4
Таланты: Настороженность 3, Эмпатия 2
Навыки: Этикет 3, Владение огнестрельным оружием 1, Фехтование 1, Музыкальность 3, Знание систем безопасности 2
Знания: Знание законов Камарильи 2, Компьютерная грамота 1, Финансы 3, Юриспруденция 3, Лингвистика 4, Политология 2, Естественные науки 1
Дисциплины: Прорицание 3, Ускорение 1, Очарование 4
Предварительные данные: Статус в Камарилье 1, Поколение 4, Стадо 1, Влияние 2, Ресурсы 3
Добродетели: Сознательность 5, Самоконтроль 4, Храбрость 2
Человечность: 6
Сила Воли: 5
Верная опозиция (Примоген)
Общие положения: Пусть это заняло столетия, но примоген наконец-то сумела проложить себе путь и встала во главе местной ветви своего клана. Теперь она имеет право говорить от имени малкавиан всего Города, а ее слово имеет огромный вес в Совете Примогенов. Она не соглашается с Князем по… признаться, сложно найти вопрос, по которому ее мнение совпадало бы с мнением Князя, но она не готова выступить против него - пока. Тем временем, она проводит свои идеи в совете, но ухитряется не совершить ничего непоправимого, что начало бы открытое противостояние.
Внешние признаки: Примоген клана Малкавиан одевается очень чопорно, как приличная женщина середины девятнадцатого столетия, но у нее всегда очень доброжелательное, сочувственное выражение лица. И она всегда была такой, насколько могут вспомнить обитатели города. Возможно, именно такой она и останется всегда.
Подсказки игроку: Вы дожили до своего возраста и достигли своего положения, отнюдь не расхаживая в домашних тапочках и пижаме от дивана к холодильнику с кровью. Ваше безумие холодное и от того еще более ужасное, оно скручено в тугую пружину ваших амбиций, которые ведут на вершину примогената. Вы не готовы выступить против Князя, но сейчас ничто не доставляет вам большего удовольствия, чем саботировать его волю.
Клан: Малкавиан
Натура: Фанатик
Маска: Кающийся Грешник
Поколение: 8-е
Физические атрибуты: Сила 3, Ловкость 5, Выносливость 3
Социальные атрибуты: Харизма 3, Манипулирование 4, Внешность 4
Ментальные атрибуты: Восприятие 4, Интеллект 4, Разум 4
Таланты: Настороженность 4, Уворот 3, Эмпатия 3, Запугивание 3, Лидерство 4, Знание улиц 2
Навыки: Знание животных 2, Этикет 4, Владение огнестрельным оружием 2, Музыкальность 3, Скрытность 3
Знания: Бюрократия 4, Знание законов Камарильи 4, Расследование 3, Юриспруденция 3, Лингвистика 1, Медицина 2, Политология 3
Дисциплины: Прорицание 4, Ускорение 3, Доминирование 5, Затемнение 4, Превращение 3
Предварительные данные: Статус в Камарилье 4, Контакты 5, Стадо 3, Поколение 5
Добродетели: Сознательность 4, Самоконтроль 3, Храбрость 5
Человечность: 3
Сила Воли: 8
Сенешаль
Общие положения: Может Князь и правит Городом, но именно сенешаль управляет от ночи к ночи. Любой, кто хочет добиться аудиенции у Князя обязан сначала убедить Сенешаля в срочности своего дела; только через него вы сможете увидеть Князя. В обществе он держится подобострастно, но никто не посмел бы назвать его трусом, он контролирует куда больше, чем даже его хозяин подозревает.
Внешние признаки: Высокий, седовласый и безупречно причесанный, сенешаль – пример элегантности. Он носит черный безукоризненно сидящий костюм и не расстается с тростью с серебряным набалдашником. Его манеры безупречно вежливые.
Подсказки игроку: Вы знаете, где дневки всех Собратьев Города, а так же где похоронены все тела, как-то причастные к нарушению традиций. Всегда будьте вежливым, но не позволяйте другим усомниться в том, кто на самом деле управляет городом. В вашем распоряжении доверие Князя и разрешение использовать его авторитет; используйте его с умом, но никогда не злоупотребляйте.
Клан: Вентру
Натура: Директор
Маска: Конформист
Поколение: 10-е
Физические атрибуты: Сила 3, Ловкость 3, Выносливость 3
Социальные атрибуты: Харизма 3, Манипулирование 5, Внешность 2
Ментальные атрибуты: Восприятие 5, Интеллект 4, Разум 4
Таланты: Актерское мастерство 1, Настороженность 4, Рукопашный бой 2, Уворот 4, Эмпатия 3, Запугивание 4, Лидерство 4, Хитрость 4
Навыки: Вождение 1, Этикет 4, Владение огнестрельным оружием 4, Музыкальность 2, Знание систем безопасности 4, Скрытность 4
Знания: Бюрократия 4, Знание законов Камарильи 4, Финансы 4, Расследование 4, Юриспруденция 4, Лингвистика 1, Оккультные знания 2, Политология 3, Знание законов Шабаша 3
Дисциплины: Прорицание 4, Ускорение 4, Доминирование 4, Стойкость 3, Затемнение 2, Очарование 4, Превращение 3
Предварительные данные: Союзники 3, Статус в Камарилье 4, Контакты 3, Поколение 2, Стадо 3, Влияние 3, Ментор 4, Ресурсы 3, Последователи 3
Добродетели: Сознательность 4, Самоконтроль 5, Храбрость 4
Человечность: 5
Сила Воли: 9
Князь
Общие положения: Уже много столетий Князь находится в Городе, хотя собственно Князем стал всего полвека назад. Всю свою НЕ-жизнь он провел в Городе, продираясь по рангам вверх: от неугомонного неоната и вот теперь весь Город в его руках. В своих владениях именно ему принадлежит власть над жизнью и смертью, он творит и разрушает по своему усмотрению и он же может использовать всю свою власть, чтобы выполнять все свои желания.
Внешние признаки: Князь вызывает ужас. Он отдает предпочтение сшитым вручную костюмам соответствующим последним веяниям моды, но они лишь подчеркивают его угрожающую фигуру. Волосы его подстрижены коротко, скорее всего имитация стрижки модной в дни его дыхания, он крайне редко улыбается. В глазах его сверкает сталь, хотя присмотревшись можно заметить, что они светло голубые, однако мало кто способен выдержать его взгляд настолько долго, чтобы рассмотреть их оттенок.
Подсказки игроку: Вы Князь. Ваше слово Закон. Терпите возражения, но как можно меньше. Примогенов должно уважать, но именно вы принимаете окончательное решение, вы заставите их подчиняться. Когда кто-то пытается с вами спорить, то вы вполне можете объявить на него кровавую охоту – никогда не позволяйте врагам забывать об этом.
Клан: Вентру
Натура: Автократ
Маска: Провидец
Поколение: 8-е
Физические атрибуты: Сила 4, Ловкость 4, Выносливость 4
Социальные атрибуты: Харизма 5, Манипулирование 4, Внешность 4
Ментальные атрибуты: Восприятие 5, Интеллект 5, Разум 5
Таланты: Настороженность 4, Атлетика 3, Рукопашный бой 3, Уворот 3, Эмпатия 4, Запугивание 4, Лидерство 5, Хитрость 3
Навыки: Вождение 1, Этикет 3, Владение огнестрельным оружием 2, Фехтование 3, Скрытность 2
Знания: Знание законов Камарильи 4, Финансы 3, Юриспруденция 5, Лингвистика 2, Политология 4, Знание законов Шабаша 3
Дисциплины: Прорицание 3, Ускорение 4, Доминирование 5, Стойкость 3, Очарование 4, Превращение 4
Предварительные данные: Союзники 3, Статус в Камарилье 5, Контакты 5, Поколение 5, Стадо 4, Влияние 4, Ресурсы 4
Добродетели: Сознательность 4, Самоконтроль 5, Храбрость 5
Человечность: 4
Сила Воли: 9
Путешествующий Архонт
Общие положения: Прошло уже более половины столетия с тех пор, как у путешествующего Архонта был родной город. С той поры она стала работать на юстикария, следуя за ним из города в города для расследований, которые он ведет. Ее присутствие вызывает страх, во-первых, она сила сама по себе, а так же предвестник фатального для многих появления юстикария.
Внешние признаки: Она одета для путешествия, так что вряд ли можно назвать ее туалет впечетляющим. Ее песочно-белые волосы коротко пострижены, а ее оливковый хаки видел слишком много километров. Носит она только один пистолет, заряженный серебряными патронами. Однако использует она его лишь из соображений безопасности во время путешествий и никогда против Сородичей. В конце концов, для этого нет никакой необходимости.
Подсказки игроку: У всех есть свои скелеты. Ваша задача – выяснить важны ли эти секреты для вас. Толерантности в вас кот наплакал, а заводитесь вы с полуоборота – вы уже видели все уловки и знакомы с самыми гнусными отбросами Мира Тьмы, так что они не смогут вас провести. Если вы сталкиваетесь с проблемой, то вы более чем способны сами ее разрешить. Вызывайте подмогу только в том случае, если все летит в тартары; иначе какой от вас вообще прок?
Клан: Тореадор
Натура: Судья
Маска: Мученик
Поколение: 9-е
Физические атрибуты: Сила 5, Ловкость 5, Выносливость 5
Социальные атрибуты: Харизма 3, Манипулирование 3, Внешность 2
Ментальные атрибуты: Восприятие 5, Интеллект 4, Разум 4
Таланты: Настороженность 4, Атлетика 4, Рукопашн<