Кровавя охота (4-6, Недостаток)

Вы стали целью кровавой охоты, и возвращение в ваш родной город равносильно смерти. Если Недостаток стоит 4 очка, то на вас охотятся лишь в вашем родном городе. Если же 6, то это означает, что вся Камарилья жаждет вашего витэ.

Посмешище (5, Недостаток)

Каким-то образом вы стали посмешищем для местных гарпий, и они сделали вас своей любимой целью для насмешек. Вы получаете +2 к сложности всех Социальных бросков в Элизиуме и +1 в любом другом месте города. Так же вы получаете +2 к сложности использования Запугивания или Доминирования на любом, кто слышал насмешки насчет вас.

Красный Список (7, Недостаток)

Вы внесены в ужасный Красный Список, перечень вампиров, чьего уничтожения Камарилья жаждет больше всего. Любой вампир Камарильи нападет едва завидев вас или же позовет на помощь.

Сверхъестественные

Сверхъестественные Достоинства и Недостатки относятся к невидимому миру, который водоворотом крутится вокруг существования смертных в Мире Тьмы. Они связывают вампиров с другими существами, которые крадутся в ночи, или же дают Сородичам магические силы (или слабости).

Обманчивая аура (1, Достоинство)

Ваша аура неестественно яркая и красочная для вампира. При всех попытках определить вашу ауру вы определяетесь как обычный смертный.

Исцеляющее проклятие (1, Достоинство)

Обычно вампиры могут залечивать нанесенные ими раны зализывая их. Вы же можете делать это и при помощи прикосновения.

Безобидный для животных (1, Достоинство)

За редким исключением животные обычно враждебно относятся к вампирам. Некоторые убегают, другие атакуют, но все они не любят присутствие вампиров. У вас же нет подобных проблем. Животным может не нравиться ваша компания, но они не станут тут же убегать.

Скрытое диаблери (3, Достоинство)

Черные прожилки диаблери не видны в вашей ауре.

Дополнительная Дисциплина (5, Достоинство)

По решению Рассказчика вы можете добавить себе еще одну Дицсиплину как если бы она была клановой, и стоимость для нее будет рассчитываться соответственно. Персонаж не может брать это Достоинство больше одного раза.

Холодный бриз (1, Недостаток)

Ледяной ветер следует за вами повсюду, куда бы вы не шли. Это может быть полезно для драматического появления, однако смертные будут чувствовать себя дискомфортно в вашем присутствии (+1 к Социальным броскам) и ставит под угрозу Маскарад. Из-за холодного ветра в офисах или ночных клубах могут возникнуть множество вопросов.

Маяк нечестивости (2, Недостаток)

Вы излучаете осязаемое зло. Религиозные и набожные люди чувствуют, что с вами что-то не так, и реагируют соответственно. Церкви и другие места для молитв так же закрыты для вас.

Зрение смерти (2, Недостаток)

Все кажется вам гниющим и разлагающимся. Мир кажется вам останками, смертные больными или скелетами, здания развалинами, а Сородич жуткими ходячими кадаврами. Вы получаете -2 к сложности сопротивления всем броскам на Внешность, но так же получаете+2 к сложности всех бросков на Восприятие. Так же социальные отношения кажутся вам сложными и вы получаете +1 к сложности всех Социальных бросков.

Повелитель мух (2, Недостаток)

Жужжащие вестники разложения повсюду следуют за вами. Из-за их присутствия вам сложно общаться (+1 к сложности Социальных бросков) и для вас практически невозможно прокрасться или спрятаться, так жужжание мух выдает вас - +2 к сложности всех бросков на скрытность.

Реки крови (3, Недостаток)

Смерть и насилие повсюду следуют за вами, куда бы ни пошли. Вне зависимости от ваших намерений за вами повсюду следует кровавя резня. Ваши возлюбленные, друзья и знакомые так же могут оказаться на линии огня, и постоянная угроза могут отдалить их от вас, если они вообще выживут. Для вас нет передышки – что бы вы ни делали, куда бы ни пошли, там начинается сущий ад.

ГЛАВА 4. СИЛЫ ЗА ГРАНЬЮ ПОНИМАНИЯ: ВЫСОКОУРОВНЕВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

See, I have given you wings on which to hover uplifted high above the earth entire and the great waste of the sea without strain.

– Theygnis of Megara, Richard Lattimore, trans[5]

Большинство преувеличенных и пугающих мифов о вампирах в Мире Тьмы возникли из-за использования вампирских способностей. Известных как Дисциплины. На вид похожие на магию, Дисциплины представляют из себя способы манипулирования вампиров со своим витэ и с окружающим миром, благодаря чему они могут добиваться зрелищных и зачастую пугающих эффектов, которые находятся за пределами возможностей смертных.

Разумеется, даже среди неживых есть иерархия силы. Возраст и сила крови ограничивают большинство вампиров изучением первых пяти уровней Дисциплин (так же из-за своего происхождения некоторым вампирам сложнее изучать некоторые из этих сравнительно слабых способностей, чем остальным. Лишь для вампира, чья сила достаточно велика и который, что еще более важно, достаточно близок к Каину, могут открыться секреты высоких уровней Дисциплин (с 6 по 9).

Нижеприведенные высокие уровни Дисциплин обычно ассоциируются с Сородичами Камарильи. У некоторых Дисциплин есть множество способностей на различных уровнях, и когда вампир получает достаточно опыта, то он просто выбирает одну из них. Если же позже персонаж решит приобрести еще какую-то способность, то он может вернуться назад и истратить на нее опыт.

Стоит упомянуть, что можно легко злоупотребить ниже приведенными способностями и превратить хронику в кровавую баню. Эти способности весьма могущественны и их стоит использовать благоразумно и осторожно. Должно быть израсходовано много времени (под «много времени» мы подразумеваем десятилетия или даже столетия игрового времени) чтобы обучиться подобным ужасным фокусам, веди даже Дисциплины пятого уровня весьма могущественны и способны внести смятение. Рассказчик должен хорошо подумать, прежде чем включать высокоуровневые Дисциплины в свои хроники (даже если у персонажей достаточно низкое поколение, чтобы изучить их), а персонажи должны помнить что использование такой способности как скажем Обращение к Виду – это знак древности и дикости, или возможно даже диаблери.

Наши рекомендации