Участника областного конкурса профессионального мастерства среди специалистов сферы государственной молодежной политики
1. Фамилия, имя, отчество специалиста/руководителя органа, реализующего молодежную политику муниципального района, городского округа/ специалиста учреждения по работе с молодежью муниципального района, городского округа (далее специалист).
2. Должность, замещаемая на дату проведения конкурса.
3. Основные должностные обязанности.
4. Мотивированная оценка результатов профессиональной деятельности специалиста.
5. Мотивированная оценка профессиональных и личностных качеств специалиста (владение информационными технологиями, оценка организаторских, аналитических и иных способностей. творческого подхода к работе. инициативности и т.д.)
6. Сведения о наградах, поощрениях специалиста.
Руководитель органа,
реализующего молодежную
политику городского округа,
муниципального района ___________________ И.О.Фамилия
подпись
М.П.
_______________
Приложение № 5
к Положению о проведении областного конкурса профессионального мастерства сферы молодежной политики
"Представление одного из направлений работы/проекта конкурсанта в рамках его профессиональной деятельности в сфере государственной молодежной политики"
1. Ф.И.О., должность конкурсанта.
2. Название органа по делам молодежи/социального учреждения молодежи, которое представляет конкурсант.
3. Контактная информация об органе по делам молодежи/социальном учреждении молодежи, включающая:
- юридический адрес;
- номер телефона, факс.
4. Описание направления работы/проекта (далее - проект):
- Цели и задачи проекта. Ожидаемые результаты.
- Содержание и технологии реализации.
- Ресурсное обеспечение.
- Анализ и оценка степени эффективности реализации направления работы/ проекта с указанием результатов мониторинга
- дополнительная информация.
.
________________
Приложение № 6
к Положению о проведении областного конкурса профессионального мастерства сферы молодежной политики
КРИТЕРИИ
оценки конкурсных испытаний областного
конкурса профессионального мастерства
работников сферы молодежной политики
№ | Наименование критерия | Баллы |
Заочный тур | ||
1. | Заявочные документы (резюме, характеристика, заявка, ) | |
Критерии оценки: | ||
- содержательность; | 0-3 | |
- соответствие требованиям оформления. | 0-3 | |
2. | Представление одного из направлений работы/проекта конкурсанта в рамках его профессиональной деятельности в сфере государственной молодежной политики | |
Критерии оценки: | ||
- соответствие направлению государственной молодежной политики; | 0-3 | |
- востребованность, актуальность направления работы/проекта для целевой группы; | 0-3 | |
- системность, содержательная проработанность проекта; | 0-3 | |
- ясность формулировки цеди и задач проекта; | 0-3 | |
- наличие опыта реализации проекта; | 0-3 | |
- наличие анализа и оценки степени эффективности проекта с указанием результатов; | 0-3 | |
- соответствие результатов постановленным задачам; | 0-3 | |
- наличие индикаторов, по которым можно отследить эффективность проекта. | 0-3 | |
Очный тур | ||
1. | Тестирование на проверку знаний участников конкурса об основах реализации государственной молодежной политики на федеральном, региональном и муниципальном уровня | 0,5 балла за каждый правильный ответ |
2. | Кейс "Приоритеты молодежной политики" | |
- выявление, отбор и решение проблем, | 0-5 | |
- работа с информацией – осмысление значения деталей, описанных в ситуации, | 0-5 | |
- анализ и синтез информации и аргументов, оценка альтернатив, принятие решений | 0-5 | |
3. | Представление в формате презентации системы работы в сфере государственной молодежной политики городского округа, муниципального района/описание системы работы учреждения, осуществляющего деятельность в сфере молодежной политики. | |
Критерии оценки мультимедийной презентации: | ||
- титульный лист с заголовком, | 0-3 | |
- минимальное количество 10 слайдов, | 0-3 | |
- текст хорошо написан и сформулирован, идеи изложены и структурированы, | 0-3 | |
- слайды представлены в логической последовательности, | 0-3 | |
- оформление презентации. | 0-3 | |
Критерии оценки защиты: | ||
- профессиональная компетентность; | 0-3 | |
- коммуникативные навыки (четкое выражение своих мыслей и следование логике изложения, умение аргументировать заявленное суждение) | 0-3 |
___________________
Утвержден
приказом министерства образования Нижегородской области
от__________№___________
Состав организационного комитета
областного конкурса профессионального мастерства в сфере государственной молодежной политике
Родионова Елена Леонидовна | - | заместитель министра образования Нижегородской области, председатель конкурсной комиссии |
Неверова Лариса Валерьевна | - | старший преподаватель кафедры теории и практики воспитания и дополнительного образования ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", ответственный секретарь |
Члены конкурсной комиссии: | ||
Амосов Вячеслав Александрович | - | директор ГБУ ДО "Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области" |
Илалтдинова Елена Юрьевна | - | заведующий кафедрой общей и социальной педагогики ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", доктор педагогических наук (по согласованию) |
Муратова Марина Викторовна | - | Начальник отдела по вопросам реализации государственной молодежной политики управления гражданско-патриотического воспитания и социально-правовой защиты детей министерства образования Нижегородской области |
Севиров Алексей Николаевич | - | начальник отдела молодежной политики администрации города Кстово, призер Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы государственной молодежной политики в номинации "Руководитель органа по делам молодежи" 2013 года (по согласованию) |
Фадеева Светлана Александровна | - | заведующий кафедрой теории и практики воспитания и дополнительного образования ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования", доктор педагогических наук |
Чурашова Марина Рахимовна | - | Заведующий сектором по развитию спорта, делам молодежи и защите прав несовершеннолетних администрации Тоншаевского района (по согласованию) |
__________________