История буржуазного общества – это история грабежа, насилия и обмана. ЭТО СВОБОДА БЫТЬ СВИНЬЯМИ.

Демократия – это завравшаяся и обожравшаяся горем и нуждой людей вороватая служанка буржуазного общества. Подстилка-служанка, извращающая и выхолащивающая любой закон. Лев Толстой говорил, что ложь вызывает ложь для своего подтверждения. Нечистоплотные цели рождают нечистоплотные действия закон, который не ведает исключений.

Народ подавлять и терзать – и называть это реформами.

Теперь всё это становится ясным и прозрачно понятным.

"Капиталисты всегда называли "свободой" свободу наживы для богатых, свободу рабочих умирать с голоду".

У власти одна забота: оглупить и разложить волю народа. Но как бы верёвочка не вилась, а концу быть. Есть конец у верёвочки, есть…

Мне с возмущением сказала женщина: "Самое отвратительное: беды и трудности голодного народа решают сытые…"

Чтобы мы стояли на коленях – не бывать этому, хватит, уже намозолили колени.

Это при Ельцине жители Курил попросили правительство отдать их (с островами, разумеется) в аренду Японии. Такого Русь не ведала.

Следовало дожить до такой степени нищеты и бесправия. Заброшенный народ.

Оставить останкинское телевидение во власти нерусского частного капитала, неприкрыто враждебного России, но спрятавшегося под всякими невинными вывесками, – значит, воспитать из народа врагов своего Отечества, да к тому же и нездоровых психически. Пример Израиля показывает нам, что телевидение должно принадлежать государству.

Всё, что я пишу и делаю, не связано с пристрастностью. Я просто хочу хоть как-то помочь своему народу, а, надо полагать, и людям вообще, поскольку любой народ – часть человечества. Гибель, разрушение единого целого, как народ, не может пройти безнаказанно – в жизни народов все уравновешенно, соразмерено. Это не пристрастие – любовь к своей земле. Это естественное чувство каждого человека. Я стараюсь помочь людям выстоять в тех неимоверно сложных условиях, в которых очутилась наша страна в 1990-х годах. Возможность для предотвращения окончательного распада и разрушения России есть. И я сосредотачиваю внимание людей на этой возможности. Не использовать её, – значит, поставить Россию под угрозу распада. Эта возможность выстоять, повернуть вспять процесс хозяйственного вырождения не связана ни с захватническими планами, ни с военизацией страны, ни с ущемлением прав других народов, ни с несправедливостью к каким-то слоям общества. Ничего этого нет. Я пишу о той единственной возможности, которая у нас остаётся в борьбе за выживание. Если мы соединим общество, мы сумеем заменить недобросовестную власть той кучки людей в Кремле, которая господствует над страной.

Ничего другого я не добиваюсь, кроме как спокойной, разумной и достойной жизни для своего народа. Это желание чисто. Оно не тант в себе угрозы для других народов. России нужен только мир, только спокойный созидательный труд и тогда у неё всё будет.

С моей точки зрения, будущее России принадлежит христианскому социализму. Это не тот мертвящий, уравнительный и в недрах своих несправедливый социализм, а это очеловечивание государства, это подчинение государства интересам созидания добра, это ограничение произвола крупного капитала, это обеспечение людей всеми жизненно важными условиями жизни (правами на труд, образование, медицинскую помощь, обеспеченную старость, достойный заработок…). В этом новом мире люди не будут воевать друг с другом из-за куска хлеба.

Это не очередная утопия. Россия обладает условиями для нормальной жизни ВСЕХ. Невиданно тяжкий опыт социализма в России не прошёл даром. Мы извлекли из него уроки, и, что важно, не только отрицательные. Надо соединить опыт советского социализма с опытом капитализма в устройстве производства.

Советский Союз просуществовал почти век, капитализм существует третье столетие. Опыт для построения достойного общества более чем достаточный.

Сионисты, являясь на деле расистами, ибо относят себя к избранному народу (всякая избранность уже по меньшей мере есть притязание на особое место в мире), полны национальной спеси и воинственности, однако они не имеют ничего общего с еврейским народом, который в той же степени, что и другие народы, страдает от произвола своей буржуазии, наиболее хищной и наиболее бессердечной.

А что сказать о масонстве ещё?

Нет смысла что-то вообще городить, да в таком размахе, да тайно, коли оно не для противопоставления и противодействия; в данном случае – национальному государству.

Да к тому же это самое масонство уже давно снизу доверху сионизировано.

Мало кто, почти никто, не задумывался над тем, что либерализм, масонство и т.п. – это лишь один из способов обеспечения достижения вполне определённых материальных целей. Цели эти – не только изменение роли народов, не только создание совершенно послушного человечества, но прежде всего захват и абсолютный контроль над всеми материальными средствами, отсюда полная подчинённость человечества сравнительно незначительной прослойке людей. Либерализм, масонство и т.п. – всего лишь идеологическое оружие того мира, что грядёт.

Люби Россию!

Стой за Россию!

Не уступай Россию!

В сентябре 1994 года в программе "Исторический альманах" петербуржского телевидения ведущий передачи – депутат Государственной думы и историк Юрий Павлович Кузнецов задал мне вопрос:

– Юрий Петрович, можете ли вы спрогнозироватъ выход России из этого кризиса?

– Могу. Я думаю, что наша патриотическая Россия не проиграет. Она возродится обязательно! Я не пустые слова говорю. Они исходят из того, что то разложение, то хищничество, которые охватили Россию, лишены всякой меры. И, как всякое явление такого порядка, оно подрывает даже свою основу.

Большой Сейф, выступая на словах за разоружение, не прекращает наращивать свою военную мощь. Американцы уже давно рвутся к господству над миром. Теперь они ставят на психотронное оружие, которое собираются вывести на орбиту вокруг земли. Это позволит им управлять психическим состоянием как групп людей, так и целых народов. НА ЗЕМЛЕ БУДУТ РАБЫ И БУДУТ ГОСПОДА. Впрочем, во многом уже так и есть и без психотронного оружия. Психотронное же оружие просто повергнет народы на колени.

Дорога к нам для американской военщины лежит через Югославию – это всем русским надо помнить.

Они найдут повод, дабы высадить свои войска в местах, где хранится ядерное оружие (якобы для защиты его от захвата случайными людьми). Но прийдут они (под флагом ООН), дабы окончательно разорвать нашу землю на куски и подавить, вырвать с корнем всякую свободную, самостоятельную мысль в народе.

На примере Югославии мы убедились: нет более злобного и последовательного врага для России, нежели США.

О важности крепких границ можно молвить старым русским присловьем: изба крепка запором, а двор – забором.

Русь не шелохнётся,

Русь – как убитая!

А загорелась в ней

Искра сокрытая

‹…›

Ты и убогая,

Ты и обильная,

Ты и забитая,

Ты и всесильная,

Матушка-Русь [225].

В старину русские глаголили: лихое лихим избывают. Не правда ли, наводит на раздумья?…

Эта искра сокрытая загорелась, что означает властное стремление России к достойной жизни – и уже не загасить ничем и никогда.

Россию путают с колонией, народ – с туземцами. Русские высокоцивилизованная нация. На какое-то время, в истории – краткий миг, её можно обмануть и даже подавить национальное самосознание. Однако она никогда не согласится быть чьей-то рабской, покорной силой. Такой черты вообще нет в русском душевном складе, в психическом складе народа. Так или иначе, но Россия стряхнет с себя гнёт паразитов.

Буду повторять даллессовскую доктрину, ибо сбывается слово в слово.

"Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить… Мы найдём своих помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания…

Из литературы и искусства мы, например, постепенно вытравим их социальную сущность, отучим художников, отобьём у них охоту заниматься изображением, исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – всё будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма, предательства, – словом, всякой безнравственности… Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны…

В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху, незаметно, но деятельно будем способствовать самодурству чиновников, взяточников. Честность и порядочность будем осмеивать – они никому не станут нужны. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркоманию, животный страх… вражду народов и прежде всего ненависть к русскому народу, – всё это мы будем ловко и незаметно культивировать… и лишь немногие, очень немногие будут догадываться или понимать, что происходит… Однако таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способы оболгать и объявить отбросами общества. Будем… опошлять и уничтожать основы народной нравственности".

Наши рекомендации