Конспирология. аналитика мировых событий
Оглавление
Собрание сочинений
Конспирология. Аналитика мировых событий
Весёлые ребята
Джокер для России!
Голодные бунты в России, миф или реальность?
Скрижали Джорджии обзавелись пугающим дополнением
Когда закончатся экономические санкции, направленные против России?
Возвращение Буратино-2013, деревянного рубля
Тройка, семерка, туз
Операция «Ы» и другие приключения радикала Шурика
Газета «Метро». Урок конспирологии 1
Газета «Метро». Урок конспирологии 2
Газета «Метро». Урок конспирологии 3
Исторический пикник-2. От «А» до «Я». «Космический некромант»
Исторический пикник-2 «а». «Героглифы». «Черепашки ниндзя»
Исторический пикник-2 «б». «Мстители и власть»
Исторический пикник-2 «в». «Дать под зад»
Исторический пикник-2 «г». «Главная директива»
Исторический пикник-2 «д». «Слизняк»
Исторический пикник-2 «е». «Сила»
Исторический пикник-2 «ё». «Планета экспресс»
Исторический пикник-2 «ж». «История Hyrule»
Исторический пикник-2 «з». «Вот это да! Мумии!»
Исторический пикник-2 «и». «Вот это да! Вампиры!»
Исторический пикник-2 «й». «Вот это да! Вурдалаки!»
Исторический пикник-2 «к». «Вот это да! Франкенштейн!»
Исторический пикник-2 «Китай». «Коричневые плащи»
Исторический пикник-2 «л». «Вот это да! Существа!»
Исторический пикник-2 «м». «Вот это да! Призраки!»
Исторический пикник-2 «Мир». «Космос и макроэкономика»
Исторический пикник-2 «н». «Вот это да! Пришельцы!»
Исторический пикник-2 «о». «Вот это да! Демоны!»
Исторический пикник-2 «п». «Крэнг. Извлечённое оружие»
Исторический пикник-2 «р». «Альф, обсуждение методов»
Исторический пикник-2 «Россия». «Стропальщик»
Исторический пикник-2 «с». «Вставить вещи в Зефирного»
Исторический пикник-2 «т». «Star Trek, возобновлённые серии»
Исторический пикник-2 «у». «Люди Икс живы»
Исторический пикник-2 «ф». «Герои наполовину в аду»
Исторический пикник-2 «х». «Могучие морфины»
Исторический пикник-2 «ц». «Содействие в…»
Исторический пикник-2 «ч». «Атомный ребёнок»
Исторический пикник-2 «ш». «Выращивание голубых кристаллов»
Исторический пикник-2. «Бонус». «Valar Morghulis»
Исторический пикник-2 «щ». «Артефакты. Доктор кто»
Исторический пикник-2 «ъ». «Трахать без штанов и рубашки»
Исторический пикник-2 «ы». «Капитан Америка»
Исторический пикник-2 «ь». «Росомаха»
Исторический пикник-2 «э». «Некогда собирающийся умереть»
Исторический пикник-2 «ю». «Жизнь находит способ»
Исторический пикник-2 «я». «Истина где-то там»
Исторический пикник-2. «Чёрная дыра»
Исторический пикник-2. «Ретромонстры»
Дневник москвича
Почему обстреливают Сирию и Донбасс?
Почему обстреливают Сирию и Донбасс? Продолжение
Сентябрьский Референдум В Шотландии о независимости
Реклама, компьютерные игры и кино. Урок конспирологии
Сундук на Красной площади. Урок конспирологии
«Плёнки из Поукипзи». Расследование серийных преступлений, не отходя от монитора
Суть чисел
Числа букв русского алфавита или как в будущем вычислить сатану
Египетские пирамиды
Тайна ФИО
Загадка рейса MH-370
«Боинг 777» рейса MH-370 появился над Донбассом
Дурацкие стихи-1
Дурацкие стихи-2
Милицейские истории (нескучные истории)
Временная яма
Вступление
Отдел оргтехники и оперативной полиграфии ГУВД
Бабушка и кошки
Два выстрела в темноту
Прощай, «Русский алюминий»
Шпионский камень в Москве или как я однажды помог ФСБ
Чай с лимоном, торт и Аль Пачино
Опасно ли работать в милиции?
Бомба в метро
Ушёл из милиции, стал конспирологом
Обложка журнала The Economist
Стихотворение
Московский бильярд!
Сборник рассказов и стихов (малая проза)
Древняя притча о воине
Весёлый трамвайчик
Авария
ДТП
У храма
Встреча с бывшей женой
Момент истины
Ресторан
Скифская монета
Сочинение Вовы Петрова
Сон
Закопай свою мечту поглубже, заключенный
Лунная дорога
Юмористические рассказы
Предисловие автора
Вася и интересная книга
Приключения мистера Никто во сне и наяву
Первые карманные деньги гопника Васи
Хороший мальчик Вова
Трудоустройство на работу
Мои первые деньги
В Москве стаю собак отравили крысиным ядом
Сыр на голове
В кабинете психолога
Тост: «Скрипач на рельсах»
Солнечная одиссея
Анекдот
Стихи
1. Прощай, унылая тоска
2. Шквалистый ветер (слова к песне)
3. Побег
4. Слова к песне под названием «Деньги»
5. Слова к песне под названием «Разорение»
6. Новогодняя ночь
7. Зима
8. Расставание
9. Новогодняя песня
10. Встреча с волком
11. В пелене вечерней мглы
12. Антиолимпиада
13. Матрица
14. Раскинул свои сети паучок
15. С днем рождения, мама
16. Идёт четвёртый год войны
Внимание читателям! С июня 2015 года по июнь 2017 года проводится акция! В данном литературном сборнике зашифровано кодовое слово. Нашедшему дарится ценный подарок — картина маслом «Кижи» известного русского художника Федосова Н. П. По предварительным данным экспертов-искусствоведов, её стоимость колеблется от 220 до 250 тысяч рублей. Каждый читатель, купивший эту книгу, имеет право на одну попытку! Желаю всем удачи! Свои ответы присылайте на электронный адрес: [email protected]
Конспирология. Аналитика мировых событий
Весёлые ребята
(Данная статья не является правдой в последней инстанции, но всего лишь предположением).
Конспирологический анализ фильма: «Весёлые ребята»
«Весёлые ребята» — первая музыкальная кинокомедия, снятая в 1934 году в СССР. Фильм считается классикой советской комедии. Первая из серии музыкальных комедий режиссёра Григория Александрова и композитора Исаака Дунаевского. Первая комедийная роль Орловой. Кинокартина имела большой успех, как в Союзе Советских Социалистических Республиках, так и за рубежом, где она демонстрировалась под названием «Москва смеётся».
Весёлая музыкальная история о похождениях непутёвого пастуха, а по совместительству — музыканта Кости Потехина. Будучи принятым за модного заграничного гастролёра, простодушный Костя произвёл фурор в Московском мюзик-холле, благодаря чему стал дирижёром джазового оркестра.
• Леонид Утёсов — Костя Потехин, талантливый пастух-музыкант
• Любовь Орлова — Анюта, домашняя работница
• Мария Стрелкова — Елена, дитя Торгсина
• Елена Тяпкина — мать Елены (мачеха)
• Фёдор Курихин — факельщик
• Арнольд Арнольд — Коста Фраскини, дирижёр из Парагвая
• Роберт Эрдман — учитель музыки
Итак, начало фильма. Колхоз «Прозрачные ключи». Ворота в народное хозяйство открываются! Советские люди строят в своей стране социализм, но однажды (после смерти Сталина) становятся более открытыми для Запада. Пастухи, по-прежнему пасут скот, то есть, правят советским народом, но уже, под другим напором, без откровенного диктата и насилия. Речь видимо идет о Хрущевской политической оттепели. Главный пастух Костя поёт веселую песню, в которой, есть, такие замечательные слова: «и, тот, кто с песней по жизни шагает, тот никогда и нигде не пропадет!» Перевожу: кто даёт народу нужную политическую идеологию, всегда будет и сыт, и одет, и обут, и доволен, и любим. При этом весельчак кнутом барабанит по дырявому забору, словно по кокошнику. Думаю, тут все поняли, о чем идет речь? Государственные границы уже не так надежно охраняются военными, как прежде. Народ подпевает веселому пастуху, что ему легко на сердце от песен своего нового вождя, ведь он, также как и товарищ, Сталин продолжает дело социализма, но при этом не загоняет людей в трудовые лагеря и тюрьмы!
— Guten Morgen, Карл Иванович (Карл Маркс), — Потехин перешагивает через спящего старика! Это выглядит немного не учтиво, со стороны главного пастуха. Он не проявил должного уважения к своему учителю и тому есть объяснение. Германия вывела царскую Россию из участия в первой мировой войне, организовав русскую социалистическую революцию. Ленина, главного идеолога социализма в России, спонсировали именно немцы. Так и сесть! Но, с тех пор, прошло много времени! СССР пережил вторую мировую войну, в которой победил Германию (перешагнул через неё). Руководитель нашей страны доволен, что советские граждане сыты и здоровы, а какие песни им петь, это дело десятое! Да, кстати, когда Костя Потехин, строит своих дойных коров, со стороны видно, что он сексуально возбужден. Советская государственная машина работает на полных оборотах, обслуживая социалистический лагерь во всем мире, что просто не может не радовать вождя нации. Есть в СССР полноценный многофункциональный аппарат власти, развита наука, бюрократия, имеются даже ударники коммунистического труда! Пастух-музыкант называет свой скот разными специфическими именами: Чемберлен, секретарь, бюрократ, профессор, далее по списку. Кто-то из животных на скотном дворе живет в чистоте и достатке, а кто-то, как например, корова по имени Марья Ивановна (тяжелая промышленность) лежит постоянно в грязи. Корова Чемберлен стоит первым в списке руководителя стада. А знаете, кто это такой? И почему он возглавляет список пастуха? Артур Невилл Чемберлен- это легендарный премьер-министр Великобритании с 1937 по 1940 года, лидер консервативной партии «Тори», который был недоволен советской политикой, будучи ещё министром иностранных дел. Под этим названием (Чемберлен) скрывается военная промышленность СССР. На ум сразу же приходит стихотворный лозунг первомайской демонстрации 1927 года, опубликованный в газете «Правда»:
«Дави Империализма Гиену
Могучий рабочий класс!
Вчера были танки лишь у Чемберлена,
А ныне есть и у нас!»
Это был наш громкий ответ министру иностранных дел Великобритании! Обратите внимание, уважаемые читатели, еще на такой момент! Когда Константин Иванович внимательно пересчитывает стадо, он сует под рубаху свою правую ладонь, как это делали когда-то Наполеон, Гитлер, царь Александр 3, Керенский, Сталин, и другие известные масоны мира. Это тайный знак, и он означает: мы меняем мир! По фильму, немец Карл Иванович ругает Костю, зато, что пастух плохо исполняет свою песню. Он должен делать это, как сапожник! Понятное дело. По замыслу немецких масонов, придумавших социализм (Карла Маркса и Фридриха Энгельса), лидеры Советского Союза обязаны соблюдать в своей повседневной жизни пролетарскую скромность, честность, порядочность, и исполнять песню (строить социализм) без прикрас и индивидуальных интерпретаций. После смерти товарища Сталина, у Никиты Хрущева, и его последователей, неполучается походить под заданные стандарты идеологов. Да и время уже совсем другое! Руководители СССР исполняют иные песни и играют другую музыку своему народу, более свободную и романтическую, и сами при этом становятся более распущенными и раскрепощенными. Нет в советской стране прежних репрессий и лагерей, не травят голодом народы, и не раскулачивают теперь зажиточных крестьян. С этим разобрались, идем дальше! Коста Фраскини — известная в мире личность, он дирижирует с оркестром в Парагвае. В далекой Южной Америке царит военная диктатура, от которой в Советском Союзе в большом восторге, ибо высокие руководители ЦК КПСС еще не забыли сталинские времена. Советская делегация часто смотрит в бинокль на другую сторону океана и улыбается. Они все это уже проходили! Иногда представители дружеских стран обмениваются между собой накопленным профессиональным опытом. По фильму главные герои фильма заплывают друг к другу на пляж, и нежатся там под солнцем. Экран гаснет, начинается другая глава кинорассказа. Костя Потехин играет на своей деревянной скрипке, он из-за всех сил пытается понравиться идеологам мирового социализма! Наконец, у пастуха забирают его музыкальный инструмент, и говорят по-немецки: на сегодня достаточно, до свидания! Советская элита еще не понимает, что обречена, кануть в лету. Она тихо нежится на пляже под теплыми лучами солнца, хотя скоро ей придется тяжело. Обратите внимание, друзья! В фильме Александрова «Веселые ребята» сухой халат Коста Франскини, дирижера из Парагвая, накрывает морской волной. Это нехороший знак. Он означает, что страну Парагвай также ждут большие перемены! А, вот еще один момент, который нам нельзя упускать из виду. Огромный колючий ерш, каким-то образом попадает в трусы беззаботному пастуху, когда он возвращался с соседнего берега вплавь по воде. Теперь советский работник не может безболезненно сидеть на попе (трудно усидеть на троне). Потехин живет на самой вершине пирамиды коммунистической власти, падать с которой будет ему в будущем очень страшно и чрезвычайно опасно! 14 октября 1964 года отстранён от занимаемой должности 1-ый секретарь ЦК КПСС Никита Сергеевич Хрущёв. Его заменил на этом посту Леонид Ильич Брежнев. С этим именем историками и политологами принято связывать период застоя в СССР!
Известной певице из пансионата «Черный лебедь», одетой в модный купальник, с литерой «Ф» (Франция) на груди нравится простодушный дурачок Костя, но он, крутит романы с англичанками, швейцарками, голландками, испанками в своих огромных владениях. То есть, ведет с ними политические переговоры по разным государственным вопросам. Иностранцы не стесняясь, поставляют в Союз Советских Социалистических Республик свои разнообразные товары народного потребления. Франция также пытается наладить торговые отношения с СССР. Поэтому в фильме французская певичка вежливо приглашает Костю Потехина к себе в пансионат для неорганизованных курортников (международных корпораций) ровно в семь часов вечера (1970 год). Мачеха Елены будет не против этой связи! Некоторым странам Южной Америки не нравятся вольные отношения Советского Союза с капиталистическим Западом. Дирижер Франскини грубо толкает русского пастуха на землю, который засмотревшись на француженку, нечаянно встал грязными ногами на халат своего политического союзника. Костя по инерции валится с ног и произносит при этом: «Убиться можно!» На свидание с прекрасной фрау, Косте Потехину помогает одеваться сам Карл Иванович (Карл Маркс), и даже дарит ему свой старинный сюртук. Он откровенно радуется, что пастух такой же красивый, как и он сорок лет назад. Германия в 30 годы 20 века, жила только заветами социализма! Главный пастух Константин Иванович, сияя от счастья, идет на свидание с капиталистическим миром, но его сильно ревнует несчастная девушка Анюта (Россия). Скучающая барышня, на время визита своего господина, подрабатывает в иностранном пансионате. Она прибирается в доме и поет при этом свою грустную песню. Нечаянно девушка открывает дверь в комнату богатой француженки. То есть, советские товары на иностранном капиталистическом рынке пытаются конкурировать с местными европейскими товарами, в соотношении цена-качество, что сильно раздражает Запад. Анюта — социалист, она работает за гроши, и одета очень плохо. А Елена — это европейский капиталист, поэтому живет в полном достатке, и за свои труды получает неплохие деньги. Анюта в фильме не должна повышать голос на прекрасную Елену! Дело в том, что глобальный предиктор выдал русским людям третий сорт, а европейцам первый. Не навсегда, конечно же. Только на определенное время. И так, Костя в гостях. Коровы в «Прозрачных ключах» самостоятельно и организованно ходить на водопой без своего пастуха уже не могут. Они то и дело устраивают бардак. Наверное, в фильме имеется в виду срыв пятилетнего планового хозяйства. Из истории мы знаем, что к середине 1960-х годов резервы развития народного хозяйства СССР по экстенсивному пути были окончательно исчерпаны. Падение темпов роста требовало изменить экономическую политику и провести радикальную хозяйственную реформу. На первых порах реформа стала давать положительные результаты. Восьмая пятилетка (1966—1970 гг.) стала временем наиболее стабильного развития послевоенной экономики. Валовой общественный продукт вырос на 13%. Среднегодовой рост производительности труда составил 7,4% (в предшествующей пятилетке — 5,8%). В строй вступили около 1900 промышленных предприятий. Но, через несколько лет из-за увеличения экспорта нефти и газа в условиях мирового топливно-энергетического кризиса на СССР буквально обрушился поток нефтедолларов. В стране не была продумана система материального стимулирования сельскохозяйственного труда. Гарантированная зарплата колхозников не была связана с результатами их трудовой деятельности. Сельское хозяйство становилось все более убыточным. Но, не только колхозы и совхозы страдали от неправильной политики родного государства. Труженики других сфер советской экономики, также получали мизерные зарплаты за свой нелегкий труд. А, иначе, СССР не смог бы помогать братским странам, строить в мире социализм! В казне Советского Союза деньги были, но они шли не на благо русского народа, а на поддержку дружественным странам! Идем дальше. Запад не понимает странного поведения Кости Потехина, он то и дело чудит. Бык на веревке тянет пастуха из зала иностранного пансионата к окну. Справившись вроде бы, на минутку с ситуацией, советский пастух играет для иностранной публики на деревянной дудочке, и все его стадо парнокопытных срывается со своих насиженных мест. Как я уже говорил ранее, многие сферы экономики Советского Союза, несмотря на огромную прибыль государства от продажи за рубеж нефти и газа, после 70 года прибывали в глубоком кризисе. О, чем собственно говоря, и предупреждали заранее масоны русский народ еще в далеком 1934 году. Советские животные, ворвавшиеся в иностранный пансионат для неорганизованных курортников «Черный лебедь» означает увеличение СССР закупок товаров народного потребления из-за рубежа. Товары из-за границы стоили во много раз дороже советских, поэтому ввозить их в Советский Союз русским людям, было экономически не выгодно! Госпожа Елена была вынуждена позвать Анюту, чтобы она прекратила это безобразие. В фильме «Веселые ребята» животные Кости поедают с праздничного стола иностранцев дорогой провиант, пока их не выгоняют на улицу. Советская Россия постепенно убавляет свои аппетиты, переходит на свои собственные товары потребления. Дурака Потехина с позором выгоняют из дома отдыха иностранцев и запрещают ему видеться с очаровательной Еленой, дают ему даже деньги (нефтяные), которые он передает капиталистам за созданные им неудобства (деньги за закупки Советским Союзом иностранных товаров народного потребления). К концу 70-х годов в Союзе Советских Социалистических Республиках наметились признаки товарного голода: денежная масса стала обгонять товарную массу, в результате образовалось отсутствие многих продуктов на полках магазинов большинства советских городов. Зародилась «теневая экономика», началось сращивание номенклатуры с дельцами подпольного бизнеса.
Страна наша постепенно засыхала и чахла. В 1985 году рухнули мировые цены на нефть и газ. В январе 1987 года предателем ЦК КПСС Горбачевым были отменены ограничения во внешней торговле — те ограничения, которые прикрывали от обвала внутренний рынок СССР. Цены на многие товары в СССР внутри страны были гораздо ниже, чем на Западе. И вдруг разрешено было предприятиям и частным лицам вывозить за рубеж все дефицитные товары — продовольствие, сырьё, электронику, энергию, продукцию химической промышленности — словом: всё, что угодно! Мощный ураган пронёсся над огромной территорией СССР и мгновенно высосал из страны все материальные ценности. Полки продовольственных и промтоварных магазинов окончательно опустели. Но, вернемся к нашему фильму. Константин Иванович сидит на дереве и жалобно поёт песню о своей любви к француженке Елене Сергеевне (аббревиатура ЕС — это будущее Европейское Содружество). Над морем собрались грозовые облака! Неожиданно сук ломается, и человек с грохотом падает на землю. Следующий кадр киноленты — шагающие часы, на них ровно восемь (1980 год). Фрау Елена уехала от главного пастуха Кости на пароходе, на следующий день из курортного советского города уезжает и Анюта на поезде. Дела идут у пастуха все хуже и хуже. 10 ноября 1982 года умирает Брежнев.
Прошел месяц (10 лет). Потехин из своей резиденции переезжает в Москву и случайным, образом попадает в мюзик-холл. Там дают Венгерскую рапсодию Франца Листа. Родригес — дирижёр из Парагвая должен возглавить оркестр! А мы с вами знаем, товарищи, что в 1989 в Парагвае случился путч, в результате которого был свергнут военный диктатор Альфредо Стресснер. Новый правитель государства Родригес, вступив в свои президентские полномочия, сразу же повел Парагвай по пути демократических преобразований. На здании московского театра имеется надпись: «Один раз в СССО». Замена буквы «р» на «о» в аббревиатуре советского государства — это явный намек на то, что Союз Советских Социалистических Республик формально (но не юридически) прекратил свое существование. Костя пробирается в музыкальный мюзик-холл, благо настоящего дирижера из-за границы в Москве никто никогда не видел. Да он еще и опаздывает на свое выступление. В руки загрустившему пастуху грузчики по ошибке дают большую корзину с цветами, молодой человек несет её в помещение. Константин Иванович торжественно раздает певичкам театра полевые цветы, каждой по букету! Всего 13 наборов. Затем, он смотрит на женщин через плетеную соломенную ручку корзины, эмитирует пустой герб СССР, который похож к тому же, на гробовой венок. Последней 14 по счету певице достается амулет смерти! Пастух, не задумываясь, бросает его в руки пожилой женщине, она в свою очередь, отбрасывает с визгом пустую корзину на пол. О, чем идет речь в данной сцене, я думаю, вы понимаете лучше меня, дорогие читатели! Советского Союза больше нет, и каждый выживает, как может! Кому-то достались цветы, а кому-то дырка от бублика (это в лучшем случае, дырка от бублика, чего хуже развал государства). Не намек ли это на события в Украине? Наш неугомонный пастушок начинает придумывать разные лихие и закрученные схемы своего материального обогащения. Костя бегает по театру, пытаясь скрыться от здешней администрации, он носится по коридорам помещения, и в итоге забегает в гримерную комнату. Там он переодевается в дирижерский фрак, и в таком наряде попадает на сцену большого мюзик-холла. В театре собралась вся мировая знать! Все ждут долгожданного выступления оркестра. То есть, миру очень интересно, каким будет жизнь в новой демократической России, после развала СССР? Но, до официального объявления о развале советского государства нужно еще подождать. Чуть-чуть! Чтобы не делал на сцене глупый пастух, все его бестолковые действия воспринимаются общественностью на ура! Вот, он достает из своего кармана бутылку водки и выкидывает ее с балкона, попадает в полицейского. Константин Иванович напомнил мне Михаила Горбачёва. Тот загнал своей перестройкой великую страну до полного разорения, но его болтовня в мире расценивалась, как нечто разумное и полезное. Сухой закон Михаила Сергеевича тоже никто не забыл, и к чему он привёл, разумеется, все знают! Государство потеряла огромный источник дохода в казну, а народ начал травиться суррогатным алкоголем. И так, выступление сельского работника всем понравилось! Ему аплодируют известные и уважаемые люди стоя. Еще бы, при таком бездарном президенте, западным капиталистам, будет, чем поживится в новой России! Даже фрау Елена пришла поприветствовать советского дирижера! Елена Сергеевна признается ему, что чем-то сильно огорчена, сожалеет из-за какого-то горя артиста, и винит во всем свою мачеху. Ну, ясное дело! Она намекает пастуху, мол, что не виновата в развале СССР, это ее всесильные родители все сделали! Потехин простодушно прощает мачеху Елены. Конечно, прощает! А, что он может еще? СССР больше нет, Костя жалок. Он отыграл свой последний концерт в Большом зале, и будет скоро вынужден покинуть мировую театральную сцену, чтобы возглавить музыкальную группу поменьше. Речь идет о передаче Горбачёвым власти Борису Николаевичу Ельцину. Костю опознали администраторы театра, как самозванца, и начинают его преследовать. Главный пастух убегает от контролеров и полицейских. Власть в России теперь полностью принадлежит тем силам, которые сумели победить великий Советский Союз. Пастуха спасает музыкальная группа, присутствовавшая на его выступлении, она уносит Костю на руках!
Прошло много месяцев. «Месяц с луною заводит хоровод, цепью одною проходит целый год. Сердце хлопочет, боится опоздать. И хочет, хочет, хочет счастье угадать! Эти слова к песне, прозвучавшие в фильме «Веселые ребята», имеют большой потайной смысл. А именно:
1) Наступил юбилей! 10 лет новой демократической России! Происходит смена тысячелетий. В 1934 году господа масоны все просчитали досконально четко!
2) Настает пора неограниченных возможностей, для людей рискованных, авантюрных, удачливых и смелых.
31 декабря 1999 года к власти в России приходит Владимир Владимирович Путин. Он играет не так, как все, и сбивает целый оркестр! Между артистами в кинофильме вспыхивает крупная ссора. В стране начинается передел собственности. Демократы второй волны, к которой относятся преимущественно силовые структуры РФ, берут верх над либералами, пришедшими к власти в 90 годы, и отбирают у них весь их бизнес. Вспомните хотя бы, таких пострадавших олигархов, как Ходорковский, Гусинский, Березовский. Потехов по фильму стал руководителем музыкальной команды «Дружба». Элита России двухтысячных годов — это миллиардеры, бывшие лихие ребята, прошедшие бандитские войны девяностых годов, и люди президента Путина. Многие олигархи эпохи Ельцина проявили лояльность к новой власти, поэтому остались на свободе, и при своем бизнесе. Но, вот беда, за десять лет правления Бориса Ельцина, они так и не научились править Россией, как следует. Поэтому их выгнали на улицу (прогнали с мировой арены на отечественную). Там музыканты играют, то за упокой, то за здравие. Особенно заигрываться им не даёт полицейский (США). Ладно, идем дальше. Тем временем, как российские музыканты репетируют (2000 годы), Елена Сергеевна пытается петь у рояля, у нее это плохо получается. Дела у ЕС идут не важно, сырые яйца не помогают! Интегрированные территории совершенно не приспособлены для жизни внутри Европейского Союза. В России дела двигаются намного лучше, чем раньше. Мировые цены на нефть и газ взлетели до небес! Русский народ поёт уже звонче европейского.
Снова нам показывают часы. На них без пятнадцати восемь. Слышится голос Потехина: «Товарищи, товарищи, концерт через четверть часа»! Нам собираются отмотать время назад и показать, то, что творилось в начале 90 годов в России. Музыкальная группа арендовала шикарную карету и куда-то едет под сильным проливным дождем? Пасмурная погода соответствует той обстановке, что царила в Российской Федерации, после развала СССР. Алена идет по дороге, держит в руке дырявый зонт, который не спасает от непогоды, да еще и господа олигархи сбивают девушку на своем транспорте. Русский народ, в лице Алены, страдает и мучается! Музыканты подбирают раненную девушку и везут её с собой в театр. Они явно опаздывают на выступление! Гастролерам нужно пограбить хорошенько нашу страну: приватизировать наиболее ценные объекты государственной собственности, обвалить финансовые пирамиды, освоить не целевым образом деньги госзаказа, организовать рейтарские захваты фабрик и предприятий, и так далее, и тому подобное. Ельцин, как вы хорошо помните, не руководил страной, и вынужден был делать вид, что не замечает, творящегося в стране хаоса! В 90 годы у лихих людей фантазии, как обворовать русский народ, было очень много. Совести лишь только не было совсем! Но, вернёмся к фильму. По прибытию в заведение, жулики и воры бросают девушку, и, не расплатившись с водителем, сбегают. И теперь, русский народ должен, расплатится с Западом за государственные долги своих правителей. Но, россиянам нечем платить, они нищенствуют. Только в 2000 годах в казне российского государства появятся достаточно средств, для того, чтобы погасить свою финансовую задолженность перед миром. Но, вернемся к фильму «Веселые ребята». На сцене Большого театра перед публикой выступает конферансье, он приглашает на сцену музыкантов имени Листопрокатного цеха. Концерт посвящен, судя по всему приватизации заводов тяжелой металлургии. Люди в театре смеются, когда видят сидящего дирижера вместе со своей группой на ступеньках. То есть, президент новой России не имеет приоритета над олигархами, он просто их менеджер. Начинает играть оркестр Кости Потехова. Выглядит это со стороны просто ужасно. Музыканты льют на публику воду. И смех, и грех! Порою, бездарные артисты пытаются сбежать со сцены, но Костя никого не отпускает! Играйте дальше! Костя Потехов даже пытается играть сам, то на одном, то на другом музыкальном инструменте, но у него тоже ничего не получается. Борис Ельцин, как вы помните не правил, а царствовал. Он отсидел свой срок президента, и запомнился людям во всем мире, как алкоголик, шут и бездарный политик. И вдруг, пастух придумывает выход из неловкого положения. Он предлагает музыкантам играть на губах, то есть заниматься политической демагогией! Покрасивее, побыстрее, посмелее, пободрее, чтобы было веселее! Этот номер, как не странно, у них проходит. Далее. Водитель кареты держит Алену в заложниках, пока музыканты не вернуться и не заплатят ему деньги за проезд. На улице темно, льет сильный холодный дождь. Старик предлагает девушке выпить спиртного, укутывает ее в тряпье. Русские мужики в 90 годы спивались, а русские девушки стали опускаться до занятия проституцией. Сатанисты поймали россиян на желаниях. После семидесятилетнего прибывания советского общества в нищете и серости, в новой демократической России все, вдруг, захотели больших денег и красивой жизни. Но, не у каждого гражданина получалось этого добиться! Вот, и спивались люди, вот и опускались на самое дно социума. Полуголые, бесправные и обделенные, они становились легкой добычей злодеев и подлецов. Наконец-таки, водитель кареты не выдерживает и ведет Алену к музыкантам в качестве свидетельницы. Артисты обещают расплатиться с шефом после своего выступления, то есть пытаются отсрочить государственные долги.
Заключительная сцена: пение Алены в Большом театре! Пьяная барышня выступила, в общем, не плохо. Спела свою пьяную песню и всем понравилось. Ну, помните, как издевались над русскими людьми в России, и за ее пределами? В Чечне русских резали, как баранов сотнями тысяч, отбирали у них дома, детей, обращали людей в рабов. В 1994 году наш народ с позором проиграла первую чеченскую войну, да и как он мог ее не проиграть при таких «одаренных» правителях? В России закрыли почти все заводы и фабрики, лопнули многие крупные банки, а на еще функционирующих предприятиях людям по полгода задерживали зарплаты. Народная милиция была опущена до уровня колен. В крупных российских городах в жилые квартиры могли ворваться бандиты с солнечного Кавказа, и устроить с мирными жителями все, что угодно (в настоящее время, масоны позаботились о том, чтобы изъять из интернета абсолютно все видео, подобного рода). Много чего «хорошего» происходило в нашем государстве. Но, главное другое, простушку Алену, наконец-то, полюбил пастух Константин! А это значит, что в будущем (спустя 10 лет) он обязательно поднимет с колен Россию, и сделает ее немного счастливее. Остается только удивляться, откуда в 1934 году господа масоны в СССР знали о будущих переменах в стране? Ну, на то они и масоны, чтобы знать то, что не знаем мы с вами, уважаемые читатели! Единственное несоответствие в фильме с реальной действительностью, я считаю момент, где Алена поет перед публикой в Большом театре с фонарем в руке. Светильник позволяет видеть, что творится у тебя под ногами, а также вокруг тебя, в темное время суток. То есть, человек с фонарем имеет все шансы обойти препятствия и избежать неприятных ситуаций. Не могу согласиться с утверждением, заложенным в фильме, что россияне в лихие 90 годы знали и понимали, что происходит в стране. Иначе бы, наши граждане не разорились бы, держа деньги в сомнительных банках, не погибли бы, и не попали бы в плен в первой Чеченской войне, не пострадали бы от бандитского произвола, пытаясь построить свой бизнес в новой демократической России. Русских обманывали на каждом шагу, они не имели полного представления о происходящем вокруг них дьявольском цирке шапито. Выбора, как поступить в той или иной ситуации, соответственно, они не имели. Поэтому данная сцена предназначена скорее для зрителей из-за границы, мол, в России не так плохо, как вы думаете, никакого беспредела нет, и не было никогда. На этом, я с вами прощаюсь, до новых конспирологических встреч!
Джокер для России!
(Данная статья не является правдой в последней инстанции, но всего лишь предположением).
Трагедия в Мексиканском заливе, джокер России.
Вспоминаем, как это было. 20 апреля 2010 года в 80 километрах от побережья штата Луизиана в Мексиканском заливе на нефтяной платформе Deepwater Horizon на месторождении Макондо произошла производственная авария, о которой пресса предпочитала особо рассказывать. Последовавший после неё разлив нефти стал крупнейшим в истории США. Техногенная катастрофа в Мексиканском заливе ухудшила экологическую обстановку во всем мире. Через повреждённые трубы скважины на глубине 1500 метров в Мексиканский залив за 152 дня вылилось около 5 миллионов баррелей нефти. Образовавшееся нефтяное пятно достигло площади 75 тысяч квадратных километров.
Спустя год. Международная пресса: «Мы уже сообщали о том, что в новогоднюю ночь мертвые птицы буквально подали с неба в районе города Биб в штате Арканзас. Сегодня, как сообщает британское издание Guardian, ученые поняли, что причиной этого стали фейерверки».
По мнению западных ученых, причиной смерти тысячи дроздов стал грохот петард и фейерверков. Шум так напугал птиц, что они дезориентировались в пространстве и стали врезаться в дома, машины и друг друга. По другой версии учёных людей, птица вожак, оглушенная грохотом салюта, сбилась с пути и увела в неверном направлении всю стаю. Короче, бедные птички перед полётом забыли надеть свои очки, и доверили свои жизни вожаку самоубийце!
Тайна за семью печатями. Разгадка тайны смерти чёрных дроздов лежит, друзья мои, в Мексиканском заливе, вернее в его загрязнении нефтью. Ученые Америки изобрели видимо какой-то порошок (супер микроб), позволяющий поедать густую нефть в морской воде. Но, проблема состоит в том, что порошочек этот не простой. Нефть-то он уничтожает хорошо, но вместе с ней он поедает рыбу, дельфинов, а также из-за отравленной воды дохнут птицы, падают замертво прямо в воздухе. Напившись такой водицы, люди умирают в сильных мучениях (при вскрытии трупов видно, что внутренние органы покойников имеют необычную форму). Подтверждение сказанному, я нашел для себя в видео лекции Дмитрия Славолюбова из партии КПЕ от 5 января 2011 года, а также в многочисленных статьях в интерне про мёртвых птиц, рыб и дельфинов.
Расследование. Что касается механизма исполнения масштабного экологического преступления, то я, пожалуй, могу выдвинуть только одну версию произошедшего. Военными или специальными службами США производились тайные и незаконные сбрасывания мутагенного реагента в штате Арканзас в воды реки Блэк-Ривер, впадающего в реку Миссисипи, которая в свою очередь впадает в Мексиканский залив. В результате операции, погибли десятки тысячи птиц и рыб. Есть сведения о смертях людей. Естественно, это обстоятельство вызвало общественный резонанс. Для отвода глаз, был произведен аналогичный сброс реагента в реке Арканзас и в штате Кентукки, в одном из морских заливов. В данном случае, также погибли несчастные птицы и рыбы. Думаю, что это не последняя массовая гибель в Америке представителей флоры и фауны. Ведь главная цель правительства США это — очищение специальными реагентами всего Мексиканского залива от нефтепродуктов в кротчайшие сроки. Дальнейшие жертвы при таком раскладе просто неизбежны!
Весьма странно ведет себя ГРИНПИС. То они, как завороженные спасают китов от истребления в японском море, то нефтяные международные суда атакуют, а тут под носом такая ситуация — и защитники природы молчат, как партизаны, словно воды в рот набрали!
Выводы и предположения. Для чего нужна была крупнейшая экологическая катастрофа в Мексиканском заливе? Ответ очевиден и лежит на поверхности. Всё это было сделано для замедления процесса глобального потепления на нашей планете! Смотрите сами. Нефтяные поплавки (сгустки чёрной нефти) в Мексиканском заливе остановили тёплое течение Гольфстрим, которое обеспечивало мягкий климат во многих странах мира, тем самым, авария дестабилизировало погоду на всей планете. Соответственно, на Аляске, в Канаде, в северной Европе стало заметно холоднее. Итак, процесс таяния льдов Северного Ледовитого океана остановлен! Не подтапливает Великобританию, Америку и Евро-азиатский континент. Но, не забывайте, дамы и господа, остановка Гольфстрима — временное явление, и когда микробы поедят остатки нефти в океане, он снова заработает. К тому же, процесс глобального потепления станет протекать значительно быстрее. В Европе и США, погода может буквально сойти с ума! Ураганы, воздушные циклоны, цунами станут выравнивать искусственно сбившийся дисбаланс природных сред, губя населения Европы и Америки! Уже сейчас Россия может смело вести торг с европейскими народами по этому поводу, требуя от них снятия экономической блокады! Или селится, они будут в будущем на Луне, а не в РФ! Хотя можно ли считать экологическую катастрофу в Мексиканском заливе победой какой-то страны? Ведь, в итоге, искусственно созданные микробы могут не только выжить в океане, но и уничтожить в нём всю биологическую жизнь.
Для скептиков данной теории рекомендую посмотреть американский фильм ужасов: «Залив» режиссёра Барри Левинсона. Сюжет: фильм смонтирован из любительских и профессиональных видеозаписей жителей небольшого городка на берегу Чесапикского залива, где 4 июля (в день независимости США) произошла эпидемия — мутировавшие паразиты «Cymothoa exigua» перешли от рыб к поеданию человеческой плоти.