There are no atheists in foxholes – preparing for martyrdom
У европейского Христианского мира примерно нет личных отношений с Иисусом или Богом. Это настолько больше. Христианский мир - идентичность, мораль, законы и старинные рукописи, который произвел самую большую цивилизацию, которую когда-либо свидетельствовал мир. Люди лучше чем современные атеисты попытались отменить Христианский мир и потерпели неудачу.
Клинтон Ричард Докинс 1941-
Дважды разведенный, Ричард проводит свои дни, популяризируя идею, что все, абсолютно все (включая его отказы брака) может быть объяснено через просто материалистические средства. Поднятый в Англиканской церкви, он решил, что теория эволюции лучше объяснила вселенную чем его религиозное понимание. Так, в 1976 г-н Докинс написал названную книгу, Эгоистичный Ген, чтобы показать, что мы - только эгоистичные существа, в лучшем случае и единственная причина, почему мы выживаем так хорошо, состоит в том, потому что мы фактически хороши в том, чтобы быть эгоистичным. Наш эгоизм - часть нашей генетической косметики, и это ведет почти все, что мы делаем.
Ричард с тех пор написал еще много книг, продвигающих его интерпретацию механики жизни, но у него есть очень ясная повестка дня - чтобы обвинить Бога и даже понятие о Боге для всех бед человека. Он стремится доказать, что человечество было бы так более обеспечено без любого морального якоря, и без любого морального судьи кроме нас непосредственно.
Томас Пэйн (1737-1809)
У Томаса было великое видение для общества: он был верно антирабовладельческим, и он был одним из первых, чтобы защитить организацию мира во всем мире и социальное обеспечение для бедных и пожилых. Но его радикальные представления о религии разрушили бы его успех, и к концу его жизни, только горстка человек посетила его похороны.
В конце его жизни Пэйн обнаружил, что его вклады в американскую Революцию были почти уничтожены из-за его нападения на религиозные представления. Высмеянный общественностью и оставленный его друзьями, он умер 8 июня 1809 в возрасте 72 лет в Нью-Йорке.
Франсуа Мари Аруе Вольтер (1694-1778)
Вольтер хвастался, что в течение ста лет после его времени Библия будет несуществующей, заменена его собственной работой.
Христианский врач, который сопровождал Вольтера во время его последней болезни, сказал, "Когда я сравниваю смерть справедливого человека, который походит на завершение прекрасного дня с тем из Вольтера, я вижу различие между яркой, безмятежной погодой и черной грозой. Именно моя судьба этот человек должна умереть под моими руками. Часто делал я говорю ему правду. ’Да, Мой друг,’ часто говорил бы он мне, ’Вы - единственный, кто дал мне хороший совет. Имел меня, но следовал за этим, я не буду в ужасном условии, в котором я теперь. Я глотал только дым. Я опьянил меня с ладаном, который повернул мою голову. Вы ничего не можете сделать для меня. Пошлите мне безумного доктора! Имейте сострадание на мне-I, безумно!’ Врач продолжает:" Я не могу думать об этом без дрожания. Как только он видел, что у всех средств, которые он использовал, чтобы увеличить его силу, был только противоположный эффект, смерть постоянно была перед его глазами. С этого момента безумие овладело его душой. Он истек под мучениями ярости." В другое время его доктор процитировал Вольтера: "Я оставлен Богом и человеком! Я дам Вам половину того, что я стою, если Вы дадите мне жизнь шести месяцев. Тогда я пойду к черту; и Вы пойдете со мной. O Христос! O Иисус Христос!"
Спустя пятьдесят лет после его смерти, Женевское Общество Библии купило дом и печатную машину Вольтера и напечатало стеки Библий в его гостиной! Вольтер стал исторической сноской, в то время как Библия продолжает увеличиваться в каждой части мира.
Фридрих Ницше (1844-1900)
"Бог мертв. Бог остается мертвым. И мы убили его. Как буду мы, убийцы всех убийц, утешать нас? Это, которое было самым святым и самым могущественным из всего, чем все же обладал мир, истекло кровью под нашими ножами. Кто вытрет эту кровь от нас? С какой водой мы могли очистить нас? Какие фестивали искупления, какие священные игры мы должны будем изобрести? Разве величие не имеет этого дела, слишком большого для нас? Должны мы не непосредственно становимся богами просто, чтобы быть достойными этого?"
Ницше умер безумный, в убежище, сифилиса — подписание его последних писем “Замученный.” Он обожался нацистами как их полуофициальный философ.
Diocletian (нашей эры 303)
Император Дайоклетиэн начал одно из самого ужасного преследования Христианства в истории. Одной целью его насилия была Библия непосредственно. Он приказал, чтобы каждая копия Библии была конфискована и сожжена. Только 25 лет спустя Константин (очень следующий император Рима) приказал, чтобы 50 копий Священных писаний были подготовлены и заплачены за римским правительством.
Несмотря на усилия Дайоклетиэна, было много Библий вокруг, чтобы сделать больше копий и видеть, что мир полностью стал перевернутым!
Карл Маркс (1818-1883)
Маркс полагал, что религия могла только быть отменена, когда человек наконец понял, что управлял миром, и что человек должен будет взять полный контроль над экономией мира. Это было фондом Коммунизма. И конечная цель экономического контроля (Коммунизм), была отмена религиозной веры. Карл знал, что вся религия должна была пойти, потому что он знал, что Христианство, и Иудаизм и прививали права на частную собственность, и самозащиту, и индивидуализм, которые полностью противоречили Коммунизму.
Карл, никогда умирал не добираясь, чтобы видеть только, в какое омерзительное использование его идеи были помещены подобными Ленину, Сталину и Мао! Карл был бы "горд" этими почти 100 миллионами смертельных случаев, непосредственно следующих из его отклонения законов Бога!
Зигмунд Фрейд (1856-1939)
Фрейд был воспитан в мире, погруженном в религиозной вере. Его дом был небольшим городом (Фрайберг, Morovia), где — как очень много городов в девятнадцатом веке в Восточной Европе — сообщество евреев жило среди большинства католиков. Его интерпретация Бога была основана на Библии, написанной человеком, не, как мы знаем, продиктованный Богом.
Зигмунд умер от рака челюсти, остановка сердца, и передозировка морфия, которым назначает его доктор (помогал самоубийству),