Изначальная стратегия управления будущей России.
Россия как региональная Русская многонациональная цивилизация, отличающаяся от других цивилизаций ярко выраженным стремлением к Правде-Истине, должна управляться в составе ЕДИНОГО государства САМОДЕРЖАВНО, то есть – КОНЦЕПТУАЛЬНО САМОСТОЯТЛЬНО, по полной функции управления в русле всех шести приоритетов обобщённых средств управления. Стратегия проведения в жизнь общества этих шести приоритетов обобщённых средств управления представляет необходимость одновременного решения следующих управленчески значимых задач:
1. Мировоззренческий (методологический) приоритет обобщённых средств управления:
Первое. Методологической основой жизнедеятельности Русской многонациональной цивилизации, после всенародного широкого обсуждения в средствах массовой информации, должна стать Концепция общественной безопасности под русским эпическим названием «Мёртвая вода» с рядом сопутствующих ей работ, что позволит России САМОСТОЯТЕЛЬНО осуществлять внутреннюю, внешнюю и ГЛОБАЛЬНУЮ политику построения справедливого общества на базе этого триединого комплекса, отстроясь от внешнего управления концептуальной власти Запада, создающей «новый мировой порядок» порабощения всех народов Мира в русле библейской доктрины «Второзакония - Исайи». Так произойдёт замыкание государственности России на её внутреннюю концептуальную власть,уже давно действующую в нашем обществе в разных формах,но пока в условиях двоевластия концепций, выражающейся в концептуальной неопределённости, что ощущаетсябольшинством людей как неуверенность в завтрашнем дне во всех аспектах их жизнедеятельности. Только так с этим концептуальным двоевластием будет покончено в пользу Русской многонациональной цивилизации, и покончено будет необратимо.
Комментарии:
В своё время И.В.Сталин был единственный из «вождей» ВКПб, полученное образование которого позволяло ему развернуть собственную концептуальную деятельность. Учёба в семинарии гарантировала знание содержания Библии. Марксизм он осваивал в молодые годы, по всей видимости, переводя для себя с русского на родной грузинский. Это неизбежно вело к тому, что марксизм он воспринимал не формально лексически, а содержательно и глубоко, поскольку перевод — это синонимические преобразования на уровне сознания лексических форм одного языка в лексические формы другого, при посредничестве образного мышления. Учёба по иноязычным книгам в этом смысле полезнее и надёжнее, так как осваивается язык и лучше осваивается содержание предмета. Следует отметить, что при всех недостатках философии марксизма — это методологическая по содержанию философия, а не формально-догматическая, цитатная, какой её сделали троцкисты за послереволюционные годы, примазавшиеся не к марксистскому, а к большевистскому движению. Сталин ещё в 1907 г. в одной из своих статей заявил, что он — приверженец «творческого марксизма», а не «догматического». Овладев необходимыми знаниями, Сталин понял, что такое Библия, и что марксизм — светское выражение той же библейской доктрины, предназначенное для эпохи веры толпы в науку. Разбирался Сталин и в национальных вопросах, потому понял, что еврейство не нация, но промолчал о том, кто они. Однажды, анализируя национальный состав Лондонского съезда партии, Сталин позволил себе в посвящённой ему статье привести шутку одного из делегатов: «Поскольку большинство меньшевиков — евреи, то не мешало бы нам, большевикам, устроить в партии погром».
И.В.Сталин занимался концептуальной деятельностью: там, где он понимал больше, чем Глобальный предиктор, — он вписывал его политику в свою; там, где Глобальный предиктор понимал больше, то он использовал Сталина в качестве орудия, управляя им в обход контроля его сознания. В результате при Сталине в СССР-России было концептуальное двоевластие, выражавшееся в концептуально неопределённом управлении на основе толкования официальной марксистской идеологии, общей в те годы обеим концепциям. «Закон об антисемитизме» 1918 г. в условиях толпо-«элитаризма» при засилии евреев и их родственников в высших эшелонах власти, и масонствовании многих, сделал невозможными исторический анализ и критику сионо-интернацизма, не говоря уже об объяснении всего реального общего хода процессов в стране и в мире. В таких условиях целесообразные действия не могли носить характера долгих увещаний и вразумлений: их бы не поняло большинство ТОЛП, а «понятливое» меньшинство — периферия Глобального предиктора в СССР — просто свернула бы голову объясняющему. Поэтому целесообразные действия могли быть проведены только решительно и быстро под любым внешним предлогом, никак не связанным с их действительными целями, и только в обход контроля сознания всех ТОЛП: верноподданных, нейтральных и оппозиционных. Это, конечно, не могло не вызвать жертв среди непричастных, так как: \
во первых, толпа, особенно «элитарная», любит писать доносы друг на друга из чисто шкурных соображений;
во-вторых, часть из непонимающих, что происходит, проявляла «гражданское мужество» и не могла молчать, когда им следовало молчать и не соваться в те дела, о которых они не имели ни малейшего содержательного представления;
в-третьих, в органах госбезопасности были тоже вредители и сверх меры усердные идиоты, которых подбирали те же вредители.
От всего этого никуда не деться в толпо-«элитарном» обществе. В результате - издержки, тяжёлые и кровавые. Но сионо-интернацизм, открыто стоящий у власти, — явление ещё более кровавое и беспощадное, а главное — беспросветное в исторической перспективе страны. Это И.В.Сталин понимал, противодействовал тому, и СССР-России удалось избежать такой «перспективы».
Основой Концепции общественной безопасности является понятие бытия Вселенной как процесса триединства материи и информации,изменяющейся по мере развития, в котором постоянно происходит информационный обмен (управление) на всех иерархических уровнях от микромира до макромира, и человек этот процесс, через данную систему триединства, воспринимает адекватно. Это позволяет современной науке процессы физические, химические, биологические, общественные и т.д. рассматривать с позиции Достаточно общей теории управления, терминологический аппарат которой станет общим для всех существующих наук (кроме языков познания: грамматики, математики и т.д.), что поставит процесс познания на качественно иной, более высокий уровень, а теория управления станет общим языком учёных. Этому будет способствовать и то, что основа КОБ – триединство: материя-информация-мера и Достаточно общая теория управления – будет лежать в основе системы воспитания подрастающего поколения от детского сада до ВУЗа.