Основополагающий конституционный принцип будущей России.

В вышеизложенных главах настоящего Проекта показан фактологический материал, относящийся к разнообразным процессам, протекающим в Мире и в России, определены концептуальные дефекты управления этими процессами со стороны Глобальной власти по отношению к России и сделаны выводы, позволяющие вести управление Россией на принципиально иной, добронравной основе. Эти выводы, сведённые воедино, образуют, говоря юридическим языком, следующие основополагающие конституционные принципы будущей России:

Государство Россия – есть самодержавие её народов, стремящихся к Богодержавию.

Самодержавие народов в своей основе имеет всеобщую равную возможность освоения любого ЗНАНИЯ и получения ОБРАЗОВАНИЯ выходцами из всех социальных групп каждого из народов России. Это делает концептуальное самовластье открытым уделом для добро-вольно-мыслящего ответственного большинства людей и исключает возможность устойчивого злоупотребления концептуальным самовластьем злонамеренным антинародным своекорыстным меньшинством.

Проведение в жизнь в текущем управлении самодержавной концепции народного жизнестроя достигается ограничением уровня потребления благ и услуг, предоставляемых управленцам и их семьям, уровнем не выше среднего в отраслях материального производства народного хозяйства в соответствии с пониманием существа общественной собственности на средства производства, как открытости управленческого корпуса для вхождения в него выходцев из всех общественных групп, что неизбежно выражается в статистике занятости.

Частная собственность на средства производства выражает себя, в разного рода, ограничениях на вхождение в управленческий корпус, формирующийся на замкнутой по отношению к обществу основе, что также выражается в статистике.

4. Контроль общества за соблюдением сказанного обеспечивается публикацией статистики и динамики её изменения по образовательному уровню, нервно-психическим заболеваниям (половым извращениям, самоубийствам в частности), доходам и потреблению благ и услуг, преступности среди всех народностей, также - среди социальных и псевдо-этнических групп. Преднамеренное искажение и сокрытие указанной информации, а также иная ложь управленцев, есть измена Родине в пользу организованного сатанизма.

5. Кредитно-финансовая система России строится на принципе наращивания покупательной способности средств платежа, обеспечиваемого:

а) опережающим ростом энергопотенциала России по отношению к денежной массе, находящейся в обращении;

б) кредитованием на беспроцентной основе;

в) ограничением доходов и накоплений в семьях уровнем, заведомо достаточным для жизни, но не позволяющим паразитировать на чужом труде.

Свобода вероисповедания и утверждение в Конституции идеала Богодержавия – разные вещи. Богодержавие и согласное с ним самодержавие народа – это творчество добровольно–мыслящего ответственного большинства людей, которое не втиснешь в юридические рамки, определяющие способы распределения материальных благ, голосования и т.п. Но Конституция прямо должна говорить об отношении к Богу, Его Воле, Милости, а не об отношении к исторически сложившимся в Мире конфессиям и ритуалам. «Царство Божие внутри вас есть»,и каждый человек должен для себя сам либо признать Его Волю в качестве власти, либо осознанно отвергнуть; это и есть свобода совести, свобода воли. И вступая в сферу управленческой деятельности в государстве - суперконцерне в качестве руководителя других людей, именно с этого самоопределения человек должен начинать управленческую деятельность. Но если вышеотмеченных пяти принципиальных конституционных положений нет, то «конституция» и воровской закон вседозволенности осатанелых управленцев неотличимы друг от друга, сколько бы основной воровской закон не болтал о «свободе», «правах человека», «демократии», «свободе совести и вероисповедания», поскольку права человека в сфере правления гораздо уже, чем вне её, так как возможности его гораздо шире, чем вне её. И любое возвышение ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ВЛАСТИ над обществом ЛЮДЕЙ есть разрушение общества, человечности, то есть – преступлениесвоих прав властью.

Будущее государство – суперконцерн Россия, это – государство - суперструктура, которая представляет собой многоотраслевую производственно-потребительскую систему многоукладной экономики с преобладанием единой государственной кредитно-финансовой системы со строго нулевым ссудным процентом. Кредитно-финансовая система производит сборку этой суперсистемы при идеологическом управлении Высшего органа власти государства (структурный способ управления). При этом одновременно осуществляется бесструктурное управление на всех шести приоритетах обобщённых средств управления по полной функции управления концептуальной властью Русской многонациональной цивилизации, существующей в границах единого государства - суперконцерна.

Пояснение:

Согласно «Современного словаря иностранных слов», «Русский язык», Москва,1992г, «Концерн» (англ. concern) – одна из форм монополии; объединение многих промышленных, финансовых и торговых предприятий, формально сохраняющих самостоятельность, но фактически подчинённых финансовому контролю и руководству».

В приведённом выше контексте имеется в виду, что государство-суперконцерн Россия бесструктурно управляется концептуальной властью Русской многонациональной цивилизации.

Наши рекомендации