От идеалистического атеизма - к материалистическому атеизму, марксизму.
В целях проникновения библейской культуры в другие культуры, основанные на различных Откровениях, глобализаторами искусно вносились в отдельные Откровения различные извращения, которые явно становились несовместимыми с единым смыслом всех Откровений. Стремясь сохранить невидимую власть над умами людей, и следовательно, реальную власть над народами Мира, для несогласных с извращёнными вероучениями (идеалистическим атеизмом), глобализаторы вынуждены были организовать подачу толпе материалистического атеизмав виде методологии познания Мира – ДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛИЗМ, более известный всем как марксизм. Такая подача материалистического атеизма была организована знахарством в XIX веке, когда ему стало ясно, что две взаимосвязанные древние проблемы - гонка потребления и взаимные конфликты региональных цивилизаций, обусловленные институтом кредита со ссудным процентом во многоотраслевых производственно-потребительских системах в условиях существования буржуазно-демократического общества, предельно обострятся и поставят под вопрос само существование человечества на Земле. Марксизм как методология был изначально ущербным Знанием, но его ущербность была понятна и доступна только знахарству. Не все люди отнеслись к марксизму критически - отрицательно: марксизм явился отправной точкой в поисках переосмысления миропонимания и получения нового Знания о Мире – методологии, адекватно отображающей Мир, и отличной от неадекватного и ущербного марксизма.
Комментарии:
Ущербность марксизма понимал, в своё время, и И.В.Сталин, судя по тому, как он действовал, будучи у власти. А действовал он, как и подобает большевику, исходя из целесообразности во благо всей стране и её народу в целом. Например, к идее перманентной «мировой революции», коей были одержимы все «пламенные революционеры» - марксисты И.В.Сталин отнёсся неадекватно, ограничившись построением социализма в СССР, а в своей работе: «Экономические проблемы социализма в СССР» (1952 год), он прямо указал на метрологическую несостоятельность марксизма, т.е. на его не научность. Потому можно утверждать, что И.В.Сталин марксистом не был, хотя и пользовался терминологией марксизма, причина здесь понятна: другой терминологии тогда не было. В связи с этим, становится понятной и его фраза, в разговоре по телефону незадолго до своей смерти с Д.И.Чесноковым – членом Президиума ЦК КПСС: «без теории нам смерть, смерть, смерть», (из интервью Р.Косолапова, газета «Завтра», №50 (211), декабрь 1997г.), что говорит об отречении И.Сталина от марксизма и поиске теории будущего жизнеустройства, о его намерении провести серьёзные преобразования в стране не в пользу скрытых троцкистов, являющихся «слепыми» приверженцами марксизма. Не это ли послужило основной причиной убийства И.В.Сталина?
Толпо-«элитарная» сущность современного общества обусловлена несостоятельностью господствующих философских воззрений. Если говорить о доминирующей и поныне философии марксизма, то её очевидная бесполезность и, следовательно, вредоносность в жизненной практике проистекает из изначально ошибочной постановки основного вопроса философии как соотношения сознания и бытия. Что первично: материя или сознание? Способно ли сознание правильно отобразить Мир?
Первый вопрос лежит в сфере доказательств средствами логики, что подтверждается тысячелетним спором школ материалистов и идеалистов. Сознание (идея, информация) и материя – это две стороны единого бытия. Не бывает абстрактной материи без конкретных информационно-мерных характеристик, как не бывает информации без материального носителя. Русская народная поговорка гласит: «нет вещи без образа», где «вещь» в предельном обобщении – материя, а «образ» - информация. Так на искусственном разделении целостности бытия формируется надуманный вопрос, которого нет в реальной жизни.
Что касаетсявторого вопроса,то без всяких научных ухищрений любому разумному человеку понятно, что Знание о Мире может соответствовать ему, а может не соответствовать.Соответственно, действия на основе логических знаний не дадут ожидаемых практических результатов.А вот основной вопрос практически полезной мудрости и ключевой к смыслу жизни – это вопрос о методологии и воспитании культуры, на основе которых предсказуемы последствия человеческого поведения, последствия применения тех или иных Знаний, остаётся вне рамок традиционных школ материалистов и идеалистов.Единственно здравая постановка основного вопроса мудрости миропонимания сводится к возможности предвидеть будущее на уровне человека, семьи, государства, также - всего человечества. В соответствии с исследованием этого вопроса реалистическая система миропонимания должна предлагать вариант наилучшего поведения как сегодня, так и в обозримом будущем. Именно к таким вопросам никогда не ослабевал практический интерес на протяжении всей истории человеческой цивилизации. И если основной вопрос в системе миропонимания поставлен иначе, то такое общество не способно к самоопределению целей своего развития, к осуществлению избранных целей, к анализу происходящего, что необходимо для коррекции управления обществом. Вследствие этого оно утрачивает способность к самоуправлению и становится орудием в чужих руках.Этому способствуют и законы диалектического материализма – марксизма, которые не просто ошибочны, а создают целенаправленные извращения в восприятии Мироздания – объективной реальности:
Первый закон диалектики - «закон единства и борьбы противоположностей» по Марксу реализуется так, что единство – относительно, а борьба – абсолютна.Всё это - точный слепок с основополагающего принципа дезорганизации нашей государственности: «Разделяй, стравливай и властвуй!». В действительности же суть «объективного первого закона диалектики» состоит во взаимодействии разнокачественных явлений. Взаимодействие может быть не только парным, и оно не обязательно выражается в форме борьбы на уничтожение.
Комментарии:
Кровавая бойня белых и красных в гражданской войне 1917 года - это неотъемлемое следствие марксизма, когда третья сила (Ротшильды и К*) финансировала и организовывала этот якобы объективный сценарий. Марксизм, провоцируя классовую борьбу, умышленно противопоставил управленцев-собственников наёмным труженикам, которые в действительности образуют диалектическое единство, и, по существу, находятся «в одной упряжке». Вместе с тем марксизм скрыл, скрывает и по сей день, истинные механизмы угнетения как одних, так и других, которое реализуется банковским ростовщичеством через кредитно-финансовую систему со ссудным процентом. Основным же видом борьбы марксизм объявил борьбу между классами, но внедряя разорванное мировоззрение в умы людей марксизм, умалчивает и тем самым маскирует другие виды борьбы: между расами, религиями, нациями, кланами. Это позволяет «мировой мафии» и по сей день использовать принцип: «разделяй, стравливай и властвуй!» И результат тому - череда кровопролитнейших революций и войн, потрясших мир в ХХ-м веке. Следует отметить, что теории управления в марксизме нет вообще.
Формулировка «закона перехода количественных изменений в качественные» поверхностна и расплывчата. В объективной реальности – в Мироздании, качество обусловлено не только количеством, но и мерой, упорядоченностью. Например, из одних и тех же атомов можно получить разное вещество в зависимости от их упорядоченности и имеющихся взаимосвязей. То есть к качественным изменениям ведут как количественные, так и порядковые изменения. В свою очередь качественные изменения выражаются в изменениях количественных и порядковых.
Не менее вредоносен для общества и «закон отрицания отрицания». К нему, конечно, можно придумывать всякие облагораживающие комментарии, что под отрицанием подразумевается выход на качественно новый уровень развития. Но отрицание в форме краха тоже вполне укладывается в формулировку этого закона. Ведь крах – это бесспорное отрицание того, что до него было. «Закон отрицания отрицания» абсолютизирует только одну из граней процесса, а название этого процесса, характерного для Мироздания – «ЧРЕДА» ПРЕОБРАЖЕНИЙ.(Когда произрастает дуб, то главное в этом процессе вовсе не в том, что отрицается жёлудь). РАЗВИТИЕ – это не последовательность отрицаний в виде маяты и хождения по кругу, а ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРЕОБРАЖЕНИЙна основе внутренней и внешней алгоритмики ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ РАЗНОКАЧЕСВЕННОСТЕЙ.«Закон отрицания отрицания», по сути, уводит от всегда немногочисленных путей к истинному преображению в лучшее качество и наталкивает на вопрос: «зачем созидать, если за этим последует отрицание (то есть - разрушение)»; «зачем бороться за счастье народное – всё равно наступит отрицание победы». Этот закон являет собой наукообразное выражение библейских наваждений: «всё возвратится на круги свои».
Сущность выстроенного марксизмом тупика миропонимания сводится к сокрытию истинных знаний, при этом, по всем важнейшим проблемам миропонимания нам предлагается выбор одной из двух одинаково ложных версий.Так глобализаторами раскачиванием «маятника» общественного непонимания и конфликтности в обществе реализуется принцип: «разделяй и властвуй!»По этой схеме веками реализуется манипуляция общественным сознанием малосодержательными без контекста парными терминами, с приданием им ярко выраженных надуманных противоположных оценок с позиции «хорошо – плохо». К таким ложным парным проблемам в жизни общества относятся: материализм-идеализм, план-рынок, социализм-капитализм, демократия-диктатура, свободное общество - тоталитаризм, экономическая открытость - железный занавес, управленец-собственник – наёмный труженик и др. Разрешению же бесполезности этих искусственно привнесённых в общество ложных проблем соответствует общественно-полезная позиция, которая состоит в обладании чувством меры и в умении выйти на истину, разорвав умышленно выстроенный порочный круг непонимания и конфликтности.