Мониторинг процесса приема и отправки электронных обращений
Информация об обращениях, поступивших в электронном виде, содержится в картотеке Журнал электронных обращений (Блок «администрирование» группа «Мониторинг и обслуживание» пункт «Журнал электронных обращений»«). Для доступа к ней пользователям должны быть назначены соответствующие роли:
- администратор (ЦЗН);
- администратор (Регион);
- обработка обращений работодателей, поступающих в электронном виде;
- обработка обращений граждан, поступающих в электронном виде;
- администрирование -> журнал электронных обращений.
С помощью журнала электронных обращений можно:
· отследить состояние обработки обращения (например, если гражданин отправил заявление, не получил ответ и обратился в Центр занятости населения для выяснения причин этого);
· произвести диагностику функционирования системы (например, увидеть, что из Центра занятости на протяжении некоторого времени не удается отправить результаты работы);
Для этого предназначены следующие поля:
· Статус - отображает информацию о состоянии обработки в ПК «Катарсис» принятого электронного обращения (Зарегистрировано, В работе, Выполнено, Отказано, Аннулировано, Ожидает регистрацию)
· Состояние отправки - содержит статус передачи заявителю результатов электронного обращения (Результаты отправлены, Ожидает отправки, Ошибка отправки) Передача результатов работы по электронному обращению в личный кабинет заявителя на портале государственных услуг производится в автоматическом режиме. Настройка автоматической передачи результатов осуществляется сотрудниками компании Катарсис. Состояние отправки обращения «Ошибка отправки» означает, что результаты по обработке данного обращения не были отправлены. В случае приобретения обращением данного статуса, рекомендуется выполнить операцию «Отправить повторно в СМЭВ».
Для работоспособности подсистемы обработки электронных обращений должны быть выполнены следующие условия:
· установлена связь со сводной установкой;
· пользователям, занимающимся обработкой электронных обращений, назначены соответствующие роли.
Производится на установке Центра занятости и доступна сотруднику при наличии роли Администратор (ЦЗН) или Администратор (регион) и осуществляется в блоке «администрирование» группа «Справочники» пункт «Шаблоны ответов по услуге информирования».
· настроен перечень тестов, используемых в процессе оказания услуги «Прием заявлений об организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства и (или) профессионального обучения и выдача рекомендаций, содержащих перечень профессий», если предполагается тестирование гражданина
Настройка тестирования гражданина производится на сводной установке. Выберите «Параметры взаимодействия с другими системами» -> «Взаимодействие со СМЭВ» и укажите значение параметра «Вид теста, используемый на РПГУ при приеме обращений за услугой профориентации».
· настроен график работы (см. статью Настройка графиков работы), в соответствии с которым обращения распределяются по времени работы ЦЗН.
Настройка графика работы необходима для организации автоматического распределения поступившего электронного обращения в календарь назначенных посещений в течение настроенного рабочего времени сотрудника. График можно настраивать как на работу ЦЗН в целом, так и на конкретную группу приема.
Заявление гражданина будет при поступлении в ПК «Катарсис» автоматически добавлено в календарь назначенных посещений для дальнейшего взаимодействия на первое свободное время, начиная с текущего, в зависимости от следующих условий:
· режима работы группы приема. Используется, если взаимодействие осуществляется в режиме повторного приема, в соответствии с настроенным графиком работы группы приема найденного личного дела.
· режима работы ЦЗН в целом. Используется если взаимодействие осуществляется в режиме первичного приема, или в режиме повторного приема для группы приема, указанной в личном деле гражданина, график работы которой не настроен.
Рубан Елена Леонидовна – ведущий инспектор отдела по городу Абакану ГКУ РХ ЦЗН |