Формирование и направление межведомственных запросов
74. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является представление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, без приложения документов, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента.
75. Административная процедура формирования и направления межведомственного запроса включает следующие административные действия:
подготовку межведомственного запроса в срок, не превышающий одного часа после представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
направление межведомственного запроса в срок, не превышающий одного рабочего дня после представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Лицом, ответственным за выполнение вышеуказанных административных действий, является руководитель органа регистрации.
76. Документы об уплате заявителем государственной пошлины, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащие в том числе сведения о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица; сведения, подтверждающие постановку на учет в налоговом органе на территории Российской Федерации, о российской организации по месту нахождения обособленного подразделения или об иностранной организации; сведения о товаре из Декларации на товар или Таможенного приходного ордера получаются в соответствии с пунктами 28, 29 и 30 настоящего Административного регламента.
Документы, полученные через межведомственное взаимодействие, распечатываются (в случае, если они получены в электронном виде) должностным лицом органа регистрации и приобщаются к заявлению. Сведения о полученных документах указываются в Книге учета.
77. Решение о проведении последующих процедур государственной услуги принимается после получения из ГИС ГМП, Федеральной налоговой службы и Федеральной таможенной службы информации в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента.
Получение заявителем сведений о ходе предоставления
Государственной услуги
78. На основании решений, принятых по результатам проверки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителю передаются сведения о предоставлении государственной услуги и порядке ее проведения или о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
79. Административная процедура получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги и порядке ее проведения включает следующие административные действия:
внесение данных в Книгу учета - в срок, не превышающий одного часа после принятия решений о предоставлении государственной услуги или отказе в ее предоставлении;
информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги - в срок, не превышающий одного часа с момента принятия решения; либо информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги и причинах отказа и возврат представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с фиксацией этих действий в заявлении и в Книге учета - в срок, не превышающий трех часов с момента принятия решения.
Лицом, ответственным за выполнение указанных административных действий, является руководитель органа регистрации.
80. Информация о принятом решении по предоставлению государственной услуги и порядке ее проведения по просьбе заявителя доводится до него при личном приеме, по каналам электронной, телефонной или факсимильной связи.
Осмотр судна
81. Основанием для начала административной процедуры по осмотру судна является решение руководителя органа регистрации о предоставлении государственной услуги для целей государственной регистрации судна или внесения изменений в реестр маломерных судов в части, касающейся сведений о судне.
82. Административная процедура включает следующие административные действия:
подготовка к осмотру судна;
осмотр судна;
определение и фиксация результатов осмотра судна.
83. При подготовке к проведению осмотра судна заявителю должностным лицом органа регистрации назначается время и место проведения осмотра судна в целях определения соответствия судна заявленным сведениям.
В случае несогласия заявителя со временем осмотра судна предоставление государственной услуги приостанавливается до даты, установленной по согласованию должностного лица органа регистрации и заявителем.
84. Осмотр судна проводится должностным лицом органа регистрации совместно с заявителем.
85. Срок проведения осмотра судна не превышает трех часов от назначенного времени.
86. В случае соответствия представленного судна заявленным сведениям должностным лицом органа регистрации на основании представленных сведений и результата осмотра судна в заявлении заполняются графы в соответствии с Правилами регистрации, а также вносится запись в реестр маломерных судов, судну присваивается идентификационный номер и заполняется бланк судового билета.
87. В случае выявления несоответствия представленного судна заявленным сведениям должностным лицом органа регистрации делается детальная запись в заявлении о выявленных несоответствиях.
88. Результаты осмотра судна заверяются подписью должностного лица органа регистрации, осуществлявшего осмотр судна, с указанием должности, инициалов, фамилии, времени и места осмотра.
89. При обнаружении судна и (или) двигателя, отмеченного в АИС ГИМС МЧС России находящимся в розыске, а также в случае наличия признаков изменения, уничтожения маркировки, нанесенной строителем судна, предоставление государственной услуги приостанавливается для уточнения этих данных.
90. При наличии акта освидетельствования маломерного судна (в части присвоения категории сложности района плавания (класса) судна) судно в орган регистрации на осмотр не представляется.
Заявление заполняется должностным лицом органа регистрации на основании сведений, полученных через АИС ГИМС МЧС России.
91. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по осмотру судна является руководитель органа регистрации.