Тактика «бедного еврея» проверена тысячелетиями
Пусть русские имеют меньше нас, всё равно, они помогут иметь нам больше.
Русские любят быть благодетелями и покровителями, каждый нищий стремится быть благодетелем, ибо это возвышает.
Великодушие у них тем больше, чем меньше возможность его реализовать. Возьмите от них то, что они могут дать: с паршивой овцы — хоть шерсти клок!
Преломляйте все явления через призму наших интересов, каждое явление должно рассматриваться обязательно, с точки зрения вреда или пользы, которую оно несет евреям!
Информируйте друг друга обо всём, что может представить нам вред или пользу.
Информация — это святая святых! Деньги, кадры и информация — три кита, на которых зиждется наше благополучие!
Священная обязанность, долг каждого еврея, поставить в известность другого еврея о том, что намереваются делать гои.
Сегодня ты помог мне, завтра я помогу тебе — в этом наша сила.
Бог наш завещал нам владеть миром — мы им владеем. Наша задача — удержать мир в наших руках.
Держите в своих руках средства пропаганды и информации: печать, радио, телевидение, кино.
Нужно и далее проникать в аппарат партийного и государственного управления.
Вокруг любого вопроса формируйте общественное мнение, с учётом наших национальных интересов.
Из любого пустяка можно сделать проблему, а из проблемы — пустяк. Ни один общественный процесс нельзя пускать на самотёк.
Если он не принесёт нам пользу, спускайте его на тормозах, или направляйте его против врагов наших — гоев.
Любое начинание должны возглавлять мы, чтобы вести его в нужном направлении.
Будьте во всём лидерами, стремитесь быть всегда первыми!
Воспитывайте в себе руководящий характер ежечасно, ежеминутно, даже на мелочах повседневной жизни.
Не уступайте ни в чём, старайтесь не уступать даже в мелочах: будь то место в общественном транспорте или очередь в магазине.
В любом коллективе берите власть в свои руки и управляйте им в наших интересах.
Административную и творческую часть производственного процесса должны выполнять мы.
Пусть гои обеспечивают черновую, материально-техническую базу нашего творчества.
Пусть они следят за чистотой рабочих помещений и охраняют плоды наших трудов.
Пусть они будут не выше вахтёра и уборщицы.
К творчеству, в виде исключения, можно допустить гоев нерусского происхождения.
Не допускайте к этому русских! Это всегда будет нам укором.
И не бойтесь прослыть националистами: иллюзию интернационализма нам обеспечит наличие лиц смешанной национальности, с примесью еврейской крови или, на худой конец, представители нацменьшинств.
Если у вас есть вакансия — берите только еврея.
Если не можете сделать этого, ликвидируйте должность.
Если не можете сделать ни того ни другого — берите азиата.
Если нет такого, берите поляка, украинца или, на худой конец, белоруса — у этих свои счёты с русскими.
После небольшой обработки, они станут вашими союзниками. Все они — антисемиты только у себя на родине. В России им выгодней быть интернационалистами.
Таким путём, они обеспечат себе необходимую сферу существования. Используйте этот путь.
Не разрушайте открыто памятников русской старины, но и не восстанавливайте их.
Пройдут годы, и они сами разрушатся. А хулиганы и «любители старины» их растащат по кирпичикам.
Делайте вид, что не замечаете этого, будучи заняты решением больших народнохозяйственных задач.
Народ без истории, как ребёнок без родителей и из него можно вылепить всё, что необходимо, вложить в него своё миропонимание, свой образ мыслей.
Таким способом могут быть обезличены целые народы; сначала они лишатся истории и традиций, а затем, мы формируем их по своему образу и подобию.
Держите под неустанным контролем каждый шаг влиятельных и перспективных русских.
Не давайте им уединятся и объединятся.
Не допускайте между ними никаких коротких и прямых связей, их контакты должны быть с нами и через нас.
Это — информация, это — влияние.
Не позволяйте им обсуждать никакие вопросы без нас.
Там, где двое русских, должен быть хотя бы один еврей, будьте вездесущи!
Если не удаётся блокировать и «засушить» молодых и перспективных русских, делайте их управляемыми.
Привлекайте их в свои компании, создавайте вокруг них плотное кольцо еврейского окружения, лишайте их контактов и знакомств помимо вас.
Вынуждайте их жениться на еврейских женщинах и только после этого, открывайте им «зелёную улицу».
Не бойтесь, их дети, всё равно, будут нашими, чей бы бычок ни скакал, телёночек будет наш.
Помогая таким русским, вы вносите вклад в дело нашей еврейской общины. Отныне, их зарплата — наш национальный доход.
Ради своих детей, они потеряют свои «гражданские права», чувства и ум, во всяком случае, не смогут быть антисемитами.
Сожительство с еврейской женщиной — это один из способов вовлечения талантливых русских в сферу нашего влияния и наших интересов.
Берите себе в жёны красивых и здоровых русских женщин, пусть они принесут нам здоровое потомство, пусть они улучшат нашу породу.
Итак, каждому перспективному русскому — еврейскую подружку или друга.
Если каждый русский вытащит за собой хотя бы одного еврея — мы все будем устроены.
Давайте им взятки, дарите подарки, поите коньяком и водкой, а лучше — казённым спиртом.
За побрякушки и зелье они продадут всё и свои Россию тоже.
И последний совет.
Будьте бдительны, испанская инквизиция и немецкий фашизм не должны повторится.
Гасите в зародыше любые попытки противопоставить нас обществу, уничтожайте антиеврейские тенденции в самом начале, в каком бы виде они ни возникали.
Фашизм — явление не случайное, он возникает там, где мы недооцениваем стремление местного народа быть хозяином своей земли.
Фашизм подспудно зреет во всех народах. На наше счастье, разные народы приходят к нему в разное время и под разными названиями.
Скупайте, похищайте и уничтожайте, не допускайте к переизданию произведения, раскрывающие нашу тактику и стратегию, представляющие евреев в дурном свете, народы гоев не должны помнить и знать фактические причины еврейских погромов и гонений.
По этим вопросам они должны знать только нашу трактовку.
Особое внимание уделяйте непокорным, упрямым, которые не хотят склонить головы перед нашим превосходством, не хотят работать на нас и противодействуют нашей практике и политике.
Из таких людей, рано или поздно, формируются антисемиты.
Не позволяйте вырасти из маленьких антисемитов большим погромщикам!
Пусть они в зародыше зачахнут с их упрямой идеей национального достоинства.
Разоблачайте их, компрометируйте их, под любым предлогом, по любому поводу, ополчайтесь против них всеми имеющимися средствами.
Пока они одиноки, им не устоять против нашего коллективизма, против нашего натиска.
Пусть они тысячу раз правы в своих мелочах — всё равно они виноваты, мешая нам.
Распространяйте против этих упрямцев компрометирующие слухи, создавайте им сомнительную репутацию, в конце концов, их начнут опасаться те же, кто их поддерживает, кто хорошо знает, кто о них имеет прекрасное мнение и поддерживает их.
Лишайте их связей и контактов, лишайте их возможности эффективно работать, ставьте под сомнение целесообразность выполнения ими работы и занимаемых должностей, изолируйте их, натравливайте против них толпу, лишайте их влиятельных позиций в обществе, провоцируйте их на конфликты.
Унижайте их, игнорируйте их, обижайте несправедливостью поощрений и наказаний, а когда они протестуют — обвиняйте их в неповиновении, в нарушении субординации, неуживчивости и склочности.
Взывайте к общественности и администрации, тащите их в партком, милицию, если можно — в суд.
Если вы старше, обвиняйте в нарушении принципов почтения к старшим, если ровня по возрасту — обвиняйте в нарушении принципов братства и обязательно интернационализма.
Эффективность этих приёмов проверена многими поколениями. Так поступают все, так называемые, «эксплуататоры», побуждаемые необходимостью держать народы в повиновении.
Главное — обвинить. Пусть они оправдываются. Тот, кто оправдывается — уже наполовину виноват!
Если представляется возможность, подводите их поведение под политическую платформу, пишите на них доносы и анонимки, обвиняйте их в антиобщественном поведении и экономическом саботаже.
Провоцируйте их на выступление против государственной власти, а затем, уничтожайте, с помощью государственной власти.
Право на привилегии и спокойную жизнь получает лишь тот, кто покорно следует за нами и вместе с нами.
Тот, кто хочет идти своими независимыми путями — потенциально опасен и должен быть лишён всяческой поддержки и средств к существованию.
Либо наш порядок, либо полная дезорганизация. Там, где хотят обойтись без нас, должен быть хаос!
Делайте так, чтобы беспорядок продолжался до тех пор, пока измученные гои, отчаявшись, не попросят нас взять власть в свои руки и обеспечить им спокойную жизнь.
Гои должны работать под нашим руководством и приносить нам пользу. Тот, кто не приносит нам пользу, должен быть изгнан.
Вне наших интересов нет общественной пользы! Тот, кто не с нами — тот против нас! Око за око! Зуб за зуб!
Так учил Моисей, так жили наши предки. Так будем жить мы.
Месть — священное чувство, она воспитывает характер, утверждает человека.
Исторгните из себя чувство покорности и смирения по отношению к нашим обидчикам.
Лозунги христианского милосердия, смирения, унижения и самоотречения оставьте глупым гоям — они достойны именно этого.
Среди гоев — проповедуйте, насаждайте христианские «добродетели», сами же оставайтесь непримиримыми в душе и твёрдыми.
Будьте непримиримыми к врагам нашим!
Если вы им простите малую обиду сегодня, завтра они нанесут вам большую.
Не привыкайте к обидам сами и отбивайте у других охоту чинить её вам.
Пусть гои уговаривают друг друга осторожности, умеренности и гибкости, по отношению к нам. Пусть они осторожно сдерживают наш натиск.
Мы должны действовать решительно и быстро, ставя их всегда перед свершившимся фактом.
Пусть они, после этого, ведут долгие, бесплодные дискуссии, против наших методов у них нет оружия.
Пусть они волевым решением сделают одно дело, пока додумаются, договорятся и сделают это, мы свершим десять более важных дел.
Пусть их сопротивление будет нам необходимым стимулом, но не тормозом.
Их противодействие нам необходимо для поддержания боевого духа и готовности, но не более.
Никогда не ослабляйте натиск. Чем жёстче сопротивление гоев, тем значительнее наши издержки, тем выше должен быть наш доход и наши накопления.
Наша сегодняшняя прибыль должна окупать возможные утраты в будущих погромах, которые, время от времени, происходят в каждой стране.
Пусть гои сегодня платят за то, что где-то возьмут часть своего обратно.
Мы всегда готовы уйти от гнева и ненависти гоев, уйти туда, где нас примут, в расчёте оживить экономику нашими капиталами.
Периодическая смена стран, в поисках более благоприятных условий существования, является частью нашей стратегии.
В этом заключается символ «вечного жида » — Агасфера — неиссякаемого оптимиста и вечного странника.
Но уйти мы должны, если надо будет, не бедными и больными, а здоровыми и богатыми.
Деньги — это наши ноги. Мы смещаем свой центр тяжести туда, куда предварительно переведены наши деньги, наш капитал.
Окрепнув материально в странах рассеяния, собрав с них свою дань, время от времени, мы собираемся на земле своих предков для того, чтобы укрепить наш дух, наши силы, наши символы, нашу веру в единство.
Мы собираемся для того, чтобы снова разойтись. И так во все века.
(издано в Тель-Авиве в 1958 году).