Проведения ориентационных сессий

$$*разыгрывания ролей (интервьюер - респондент)

$$ путем изучения спроса на товар

$$ путем привлечение квалифицированных специалистов

$$*проведения ориентационных сессий и разыгрывания ролей
$$ путем анализа рынка потребителей

$$ путем изучения достоверности информации

END}

{Start

Методы количественных исследований:

$$ анализ данных за последние годы

$$ методы управления

Анкетирование

Эксперимент

$$ проекционные методы

Стандартизированный опрос

$$ физические измерения

$$ глубинное интервью

END}

{Start

Главные цели применения метода фокус-группы:

$$ использование неуместных запросов о проведении исследования

$$*генерация идей, например, относительно направлений усовер­шенствования выпускаемых продуктов, их дизайна, упаковки или разработки новых продуктов

$$ проведение неуместного исследования

$$ из-за устойчивости маркетинговых взаимосвязей

$$*лучшее понимание данных, собранных при проведении количественных
исследований. Иногда члены фокус-группы помогают лучше разобраться в
результатах проведенного обследования

$$ используется из-за эффекта не взаимодействия маркетинговых
переменных

$$*изучение эмоциональной и поведенческой реакций на определенные виды
рекламы

$$ использовать из-за легкости измерения маркетинговых переменных.

END}

{Start

Трудности обеспечения репрезентативности формируемой панели:

$$*участники панели, чувствуя себя под контролем, сознательно или бессознательно меняют привычный образ поведения

$$ участники панели не могут перейти в другую потребительскую панель

$$ участники панели не могут просто переехать в другой город

$$*участники панели могут просто отказаться от дальнейшего сотрудничества, переехать в другой город, перейти в другую потребительскую панель, умереть

$$ участники панели не могут отказаться от дальнейшего сотрудничества

$$ участники панели не меняют привычный образ поведения

$$ традиционные панели создаются для одноразового исследования

$$*традиционные панели создаются для проведения многократных
исследований.

END}

{Start

Marketing Analytic включает:

$$ Анализ рекламы

$$ Анализ размещения

$$*Построение прогнозов

$$ Анализ цены

$$*Многомерный анализ

$$Анализ продукта

$$*Статистический анализ

$$ Анализ товародвижения

END}

{Start

Метод статистического банка системы анализа маркетинговой
информации включает в себя:

$$ современный анализ

$$*регрессионный анализ

$$*дискриминантный анадиз

$$ анализ тактики

$$ стратегический анализ

$$ анализ протокола

$$*кластерный-анализ

H)анализ данных

END}

{Start

Маркетинговое исследование для решения проблемы - это:

$$ Комплекс действий из шести этапов

$$*Действия, которые решают четкие маркетинговые проблемы

$$ Использование информации для повышения эффективности идентификации

$$*Маркетинговое исследование, предпринимаемое, чтобы помочь решить конкретные маркетинговые проблемы

$$ Предоставление точной, объективной информации

$$*Действия, которые решают конкретные маркетинговые проблемы

$$ Систематическое и объективное выявление

$$ Сбор, анализ, распространение и использование информации

END}

{Start

Исследование товара включает:

$$*Испытания товара

$$ Анализ средств и методов продвижения продуктов

$$ Анализ связи спроса и цены

$$ Исследования эффективности рекламы

$$ Прогнозирование ценовой политики

$$ Оценка емкости рынка, анализ динамики рынка, прогноз объема продаж

$$*Тестирование продуктов

$$*Разработка идей новых продуктов

END}

{Start

Компании по кодированию и вводу данных:

$$ Компании, которые оказывают услуги по разработке проекта маркетингового исследования

$$*Компании, которые вводят данные и дают результаты

$$*Компании, которые помогают в обработке данных

$$ Компании, которые приспосабливают методы исследования для наилучшего удовлетворения потребностей каждого клиента

$$ Компании, специализирующиеся на проведении маркетинговых
исследований с помощью Internet

$$ Компании, предоставляющие услуги по сбору данных

$$*Компании, предлагающие услуги но преобразованию законченных
опросов или интервью в базу данных, пригодную для проведения
статистического анализа

$$ Компании, предоставляющие услуги по анализу данных

END}

{Start

Достоинства телефонного интервью:

$$*возможность проведения за относительно короткий период времени

$$присутствие наблюдателя может оказывать влияние на наблюдаемую ситуацию

$$*возможность охватить большое число респондентов и обеспечить высокий уровень репрезентативности

$$ много времени затрачивается на проведение

$$ нет возможности обеспечить высокий уровень репрезентативности

$$*относительно низкая стоимость

$$ нет возможности охватить большое число респондентов.

$$ относительно высокая стоимость.

END}

{Start

Процедуры процесса маркетинговых исследований, этапа разработки
плана исследований:

$$*планирование шкалирования

$$ определение методов управления

$$ определение критериев сегментирования

$$*определение методов получения необходимой информации

$$ определение стоимости продуктовой корзины

$$*планирование выборки

$$ определение цели производства.

$$ формулирование идей и желаний потребителей.

END}

{Start

При заказе исследований возможны ошибки:

$$ рекламы

$$*заказа и пропуска

$$ ценообразования

$$ приказа

$$ производства

$$*заказа

$$ продвижения.

$$*пропуска.

END}

{Start

Математическое моделирование в маркетинговых исследованиях весьма
затруднено:

$$*сложностью объекта изучения, нелинейностью маркетинговых процессов, наличием пороговых эффектов

$$ неуместные запросы о проведении исследования

$$*эффектом взаимодействия маркетинговых переменных, которые в большей своей части взаимозависимы и взаимосвязаны

$$ легкостью измерения маркетинговых переменных

$$*сложностью измерения маркетинговых переменных и неустойчивостью
маркетинговых взаимосвязей, обусловленных изменениями вкусов, привычек,
оценок и др.

$$ проведение неуместного исследования

$$ устойчивостью маркетинговых взаимосвязей

$$ эффектом не взаимодействия маркетинговых переменных.

END}

{Start

Оценка надежности полученных результатов наблюдения включает:

$$*Коэффициент надежности

$$ Все показатели маркетинговых исследований

$$*Коэффициент устойчивости

$$ Коэффициент Парето

$$ Коэффициент прочности

$$ Модели маркетинговых исследований

$$ Коэффициент слабости

$$*Коэффициент согласия наблюдателей

END}

{Start

Достоинства эксперимента как метода маркетингового исследования:

$$ проверка маркетинговых решений не осуществляется

$$ большие затраты времени и денежных средств; высокий риск

$$*высокая объективность

$$ низкая объективность

$$ нет возможности изучать причинно-следственные связи между событиями

$$*возможность проверки маркетинговых решений и контроля ситуации

$$ проверка контроля ситуации не проводится

$$*возможность изучать причинно-следственные связи между событиями

END}

{Start

Внешние субъекты маркетинговых исследовании (external satliers) – это:

$$*Независимые компании по маркетинговым исследованиям, для предоставления маркетинговых услуг в сфере маркетинговых исследовании

$$ Отдел маркетинга, бухгалтерии и финансов

$$ Отделы маркетинговых исследовании, функционирующие по фирме

$$ Отделы маркетинговых исследовании, функционирующие внутри фирмы

$$*Маркетинговые агентства

$$ Отделы материально-технического снабжения и производства

$$ Отделы маркетинговых исследовании, функционирующие в рамках фирмы

$$*Рекламные агентства

END}

{Start

Объекты исследования системы стимулирования сбыта и рекламы:

$$ Испытания товара

$$ Оценка емкости рынка

$$ Анализ состава цены

$$*Отношение потребительской общественности

$$*Поведение поставщиков, посредников, покупателей

$$*Эффективность рекламной компании

$$ Анализ динамики рынка

$$ Прогноз объема продаж

END}

{Start

Главные достоинства использования вторичных данных:

$$ Не повышает эффективность использования первичных данных

$$ Разная степень новизны, и возможность оценить их достоверность

$$*Быстрота получения по сравнению со сбором первичных данных

$$*Дешевизна по сравнению с первичными данными

$$*Повышают эффективность использования первичных данных

$$ Много времени затрачивается для получения по сравнению по сборам первичных данных

$$ Дороговизна по сравнению с первичными данными

$$ Возможная не стыковка единиц измерения

END}

{Start

Методы сбора данных при проведении опроса с участием интервьюеров или при самостоятельном заполнении анкет респондентами:

$$ Определение объектов исследования

$$ Непосредственное наблюдение на поведение, скажем, покупатели в магазине

$$*Традиционное телефонное интервью или телефонное интервью из специально оборудованное помещение

$$ Метод сбора первичной маркетинговой информации об изучаемом объекте путем наблюдения за выбранными группами людей

$$ Метод фокусирования

$$*Интервьюирование, осуществляемое на дому у респондента, в офисах и посетителей выбранных магазинов

$$ Структурированное наблюдение, когда наблюдатель заранее определяет, что он будет наблюдать и регистрировать

$$*Групповое самостоятельное заполнение анкет или самостоятельное заполнение оставленных анкет

END}

{Start

Модели, используемые в маркетинговых исследовании:

$$ Математическая модель

$$ Исследовательская модель

$$*Графическая модель

$$ Ценовая модель

$$ Системная модель

$$*Вербальная модель

$$Индексная модель

$$*Графическая модель

END}

{Start

Основные стадии организации маркетинговых исследовании:

$$ Сегментирование рынка

$$ Ценообразование

$$*Получение первичной информации

$$ Логистика

$$ Реклама

$$*Интерпретация результатов

$$*Комплексные анализы данных

$$ Продвижение товара

END}

Методы качественных исследовании:

$$ Анализ данных за последние годы

$$*Фокус-группы

$$ Отдельные методы

$$ Методы управления

$$ Сложные методы

$$ Физические измерения

$$*Глубинное интервью

$$*Проекционные методы

END}

{Start

Этапы проведения наблюдения:

$$ Этап продвижения продукта

$$ Этап жизненного цикла товара

$$*Подготовительный этап

$$ Этап завершения

$$ Этап роста

$$*Аналитический этап

$$*Полевой этап

$$ Этап диверсификации производства

END}

{Start

Проблемы возникающие в ходе эксперимента:

$$*Насколько изменения зависимой переменной можно отнести на счет независимой

$$ Хорошо совместимый с другими видами опроса

$$ В качестве опрашиваемых выступают только владельцы телефонов

$$*Насколько пригодны результаты эксперимента для других условии

$$ Территориальное ограничение

$$ Зависимость от профессиональных качеств интервьюера

$$*Репрезентативность эксперимента

$$ Низкий уровень возраста анкет

END}

{Start

Реквизитная часть анкеты содержит вопросы:

$$*о поле, возрасте, семейном положении

$$ профессиональной деятельности

$$ даются инструкции по заполнению анкеты и дальнейшем действиям

$$ дается объяснение того, кто и зачем проводит исследование

$$*выражается благодарность за любезно уделенное респондентом время

$$*не даются инструкции по заполнению анкеты

$$ образовании, доходе

$$ не даются инструкции по дальнейшем действиям

END}

{Start

При формировании выборки используются методы:

$$ Устные

$$ Казуальные

$$ Описательные

$$*Случайные и не случайные

$$*Вероятностные

$$*Невероятностные

$$ Игровые

$$ Перспективные

END}

{Start

Проекционные методы качественных маркетинговых исследовании:

$$*Завершение ситуации

$$ Отдельные методы

$$ Физические измерения

$$*Ассоциативные методы

$$*Методы выражения

$$ Сложные методы

$$ Методы управления

$$ Анализ данных за последние годы

END}

{Start

Модератор является незаменимой фигурой в фокус-группе, которой должен:

$$ Не иметь базовые знания в области маркетинга

$$ Не иметь навыки работать в группе

$$*Иметь навыки работать в группе

$$ Не вникать в отношения участников дискуссии к обсуждаемой проблеме

$$ Не иметь опыта работы в группе

$$ Не иметь базовые знания в области психологии

$$*Иметь базовые знания в области маркетинга и психологии

$$*Понять отношение участников дискуссии к обсуждаемой проблеме

END}

{Start

Панельные исследования позволяют определить:

$$*Динамику рынка, маркетинговую стратегию собственной компании и конкурентов, оценив ее эффективность

$$ Не учитываются планы конкурентов

$$ Ознакомление с отдельными методами, которые могут не использоваться на отдельных его этапах

$$ Глубокое изучение всех методов исследования

$$ Не учитываются ресурсы

$$*Текущую емкость рынка, выявить привычки потребителя

$$*Определить доли рынка компании, работающих на нем

$$ Ознакомление с методами управления

END}

{Start

Статистические методы:

$$ Транспортные модели

$$*Статистические методы

$$ Система ПЕРТ

$$*Система массового обслуживания

$$ Линейное и не линейное программирование

$$*Теория игр, теория статистических решении

$$ Сетевое управление

$$ Динамическое программирование

END}

{Start

Объем представления полученных результатов исследования зависит от:

$$ Методов управления

$$*Сложности рассматриваемых проблем

$$*Масштабов исследования

$$*Количества рассматриваемых программ

$$ Ассортимента продукции

$$ Уровня рентабельности

$$ Сезона года

$$ Прибыльности предприятия

END}

{Start

По характеру получаемой и анализируемой информации маркетинговых исследования модно разделить:

$$*Полевые

$$*Кабинетные

$$ Открытые

$$ Стандартные

$$ Не стандартные

$$ Закрытые

$$*Количественные и качественные

$$ Сложные

END}

{Start

Маркетинговые исследования по территориальному охвату:

$$ Изучение методов управления

$$ Изучение управления проектами

$$ Использование интервью

$$ Отношении по производству

$$ Опрос по телефону

$$*Международные

$$*Региональные

$$*Национальные

END}

{Start

Маркетинговая информационная система предназначена для:

$$*Оценки на основе статистического анализа и моделирования уровня планов и реализации стратегии маркетинга

$$ Не умения оценивать стратегии и мероприятии маркетинговой деятельности

$$*Раннего обнаружения возможных трудностей и проблем и выявления благоприятных возможностей

$$ Выявления не благоприятных возможностей

$$ Не нахождение стратегии и мероприятии маркетинговой деятельности

$$*Нахождения и оценки стратегии и мероприятии маркетинговой деятельности

$$ Позднего обнаружения возможных трудностей

$$ Позднего обнаружения проблем

END}

{Start

Достоинства метода сбора данных обследования по почте:

$$*Легкость формирования групп целевых респондентов

$$*Дешевизна

$$ Личный контакт с респондентом

$$ Присутствие наблюдателя может оказывать влияние на наблюдаемую ситуацию

$$ Дороговизна

$$*Не надо нанимать интервьюеров

$$ Необходимо нанимать интервьюеров

$$ Сложность формирования групп целевых респондентов

END

{Start

Основные этапы процесса маркетинговых исследовании:

$$*Определение проблемы и целей исследования

$$*Реализация плана исследовании

$$ Конкурентоспособность производства

$$ Этап роста

$$ Этапы жизненного цикла товара

$$*Интерпретация полученных результатов и их доведение до руководства

$$ Этап продвижения товара на рынок

$$ Диверсификация производства

{Start

Аналитик:

$$ Готовит заключительный отчет

$$*Разрабатывает и проводит предварительный анализ данных

$$ Участвует в разработке проектов маркетинговых исследовании

$$ Редактирует и кодирует анкеты

$$*Проводит большую часть кабинетных исследовании

$$*Участвует в реализации отдельных составляющих проекта

$$ Ответственный за подбор, обучение, контроль и проведение оценки интервьюеров

$$ Используется в качестве специалиста по теории и практике статистических методов

END}

{Start

Методы количественных исследовании:

$$ Анализ протокола

$$ Глубинное интервью

$$*Почтовый опрос

$$ Методы управления

$$ Проекционные методы

$$*Личный опрос

$$*Телефонный опрос

$$ Физические измерения

END}

{Start

Разделы отчетного времени:

$$*Время, место, обстоятельство наблюдения

$$ Сроки проведения

$$*Форма и метод наблюдения и роль наблюдателя, характер наблюдаемых лиц

$$ Количество и качество

$$ Сложность наблюдения

$$*Анализ информации, собственные заметки и интерпретации наблюдателя, оценка надежности полученных результатов

$$ Недостоверные данные

$$ Изучения поведения потребителей

END}

Start

Достоинства эксперимента метода маркетингового исследования:

$$*Возможность проверки маркетинговых решении и контроля ситуации

$$*Высокая объективность

$$ Большие затраты времени и денежных средств, высокий риск

$$ Проверка маркетинговых решении не осуществляется

$$*Возможность изучать причинно-следственные связи между событиями

$$ Проверка контроля ситуации не проводится

$$ Нет возможностей изучать причинно-следственные связи между связями

$$ Низкая объективность

END}

{Start

Стадии организации маркетинговых исследований:

Наши рекомендации