Готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-8)
При разработке проектной части ВКР студенту необходимо учитывать требования к безопасности в туризме. Безопасность путешествия – одна из важнейших характеристик туристического продукта в целом и отдельных его составляющих, от которой зависит его качество и конкурентоспособность. В частности, при формировании туристского продукта обязательно учитывается страховая составляющая стоимости туристского продукта.
9 способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности, использовать различные источники информации по объекту туристского продукта (ОПК-1)
Навыки работы с информацией, методами, способами и средствами ее компьютерной обработки реализуются в процессе написания текста ВКР, при подготовке презентации на защиту.
Способностью к разработке туристского продукта (ОПК-2)
При написание проектной части ВКР студенту необходимо разработать туристскую услугу или туристский продукт в соответствии с требованиями потребителей, с учетом технологических и социально- экономических требований. Разработка продукта является ключевой частью выпускной квалификационной работы студента. Теоретическая и аналитическая главы предваряют проектную, в них студент описывает теоретические аспекты темы, обосновывает выбор средств и методов проектирования, анализирует нормативно-правовую базу и методологические подходы к разработке проектов. По итогам проведенного анализа, студент предлагает собственный продукт.
Способностью организовать процесс обслуживания потребителей и (или) туристов (ОПК-3)
При разработке проектной части ВКР студенту необходимо предложить мероприятия, направленные на разработку нового тура или улучшения обслуживания туристов.
Способностью организовывать работу исполнителей, принимать решение в организации туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства (ПК-4)
При написании проектной части работы студент проявляет умения, полученные в процессе обучения по оценке профессионального и корпоративного имиджа и использует ресурсы сознания и подсознания людей для формирования имиджа туристического продукта.
13 способностью рассчитать и проанализировать затраты деятельности предприятия туристской индустрии, туристского продукта в соответствии с требованиями потребителя и (или) туриста, обосновать управленческое решение (ПК-5)
Экономические расчеты – неотъемлемая часть разработки проекта в рамках ВКР. Студенту необходимо продемонстрировать умение пользоваться экономико-математическим и статистическим аппаратом при расчетах затрат.
Способностью находить, анализировать и обрабатывать научно-техническую информацию в области туристкой деятельности (ПК-6)
В процессе написания аналитической части ВКР студенты должны проявить умения анализировать информацию и разрабатывать конкурентоспособные ценовые турпредложения; анализировать и адаптировать информацию, формирующую лояльность клиентов; разрабатывать эффективную стратегию продвижения на туррынке предложенного продукта; анализировать информацию по предмету.
Способностью использовать методы мониторинга рынка туристских услуг (ПК-7)
Студент должен владеть методами анализа рынка, оценки его конкурентной среды. Данная компетенция реализуется, преимущественно, во второй главе ВКР, где студенту необходимо провести анализ объекта исследования. Если объектом является туристическое предприятие, целесообразно охарактеризовать его положение на рынке, оценить его рыночную позицию относительно конкурентов, провести анализ рынка в целом.
Готовностью к применению прикладных методов исследовательской деятельности в туризме (ПК-8)
Студент должен уметь применять прикладные методы исследования в туризме, что проявляется во второй части выпускной квалификационной работы при анализе объекта исследования и в третьей части при разработке рекомендаций и предложений по его совершенствованию.