Способностью использовать основы философских знаний, анализировать главные этапы и закономерности исторического развития для осознания социальной значимости своей деятельности (ОК-1)
В ВКР студенту необходимо продемонстрировать умение пользоваться методологическим аппаратом в процессе решения поставленных задач. Отрасль туризма позволяет использовать в исследованиях как общенаучные методы (индукция, дедукция, анализ и синтез, исторический метод, сравнение, аналогия и проч.), так и специфические методы социально-гуманитарного знания и прикладные методы в туризме. Умение исследовать явления и процессы при помощи данных методов раскрывает способность выпускника понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности.
При написании ВКР обучающийся проявляет заинтересованность в выбранной теме, самостоятельно осуществляет поиск материалов и источников, обнаруживает способность понимать объективные закономерности и логические взаимосвязи в процессе сбора материала для ВКР и интерпретировать их в контексте темы выпускной квалификационной работы.
Способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах (ОК-2)
В завершающем разделе ВКР целесообразна оценка экономической эффективности использования предложенных мероприятий, а также расчет стоимости предлагаемых мероприятий. Результат оценки эффективности и стоимости является основанием для обоснованного решения о внедрении либо отклонении мероприятий по совершенствованию рассматриваемого бизнеса.
Способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-3)
Способность к письменной речи реализуется в процессе написания текста ВКР. Логика изложения материала должна присутствовать при написании всего текста ВКР, что находит подтверждение в композиционном расположении частей работы: введение, теоретическая часть, аналитическая часть, практическая часть, содержащая рекомендации и пути решения выявленных проблем, а также заключение и выводы. В качестве аргументов, подтверждающих выводы, студент приводит как теоретические обобщения, так и статистические данные, материалы периодических изданий, лично разработанные модели и прочее.
Навыки коммуникации проявляются на защите выпускной квалификационной работы, где студент должен грамотно и логически правильно сделать доклад, аргументированно ответить на вопросы.
Способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-4)
В процессе выбора темы и сбора материала для написания ВКР необходимо учитывать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия населения территорий, по которым будут проводится исследования. Тематика ВКР характеризуется социальной значимостью работ, определятся заказами предприятиями и организациями, отражает реальные потребности практики в решении актуальных проблем, иметь творческий характер определяется этнические, конфессиональные и культурные различия населения территорий РФ.
5 способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-5)
Умение критически осмыслить свою работу, ответить на вопросы, отстоять свою точку зрения и найти компромиссный вариант решения проблем проявляется при защите ВКР.
Способность использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, международного и российского права (ОК-6)
В процессе написания ВКР студенту необходимо изучить основные нормативно-правовые документы, законодательство в рамках выбранной темы и отразить их в списке использованной литературы.
Способностью поддерживать должный уровень физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности; пропаганды активного долголетия, здорового образа жизни и профилактики заболеваний (ОК-7)
В процессе разработке проектной части ВКР при формирование туристского продукта студенту необходимо предусмотреть политику государства в пропаганде здорового образа жизни. При формирование туров также необходимо учитывать активный отдых, профилактику заболеваний, здоровый образ жизни людей.