Оценочные таблицы проверки компетенций и оценки ВКР
При оценивании представленной студентом ВКР каждый член ГАК заполняет таблицу проверки компетенций (таблица 6), которая выстраивается в четком соответствии с таблицей трансформации компетенций в проверяемые формы (см. п. 2.1. Требований).
Таблица 6 – Таблица проверки компетенций членами ГАК
№ п/п | Критерии оценивания проверяемых компетенций | |||||
Способность представлять результаты своей работы для других специалистов (оценка презентации и выступления) | ||||||
1.1 | Четкость выбора основных положений ВКР для отображения на слайдах: от 1 – представленная информация не четко (много излишней или недостаточно информации на слайдах) отражает основные положения и результаты ВКР; |
Продолжение таблицы 6
№ п/п | Критерии оценивания проверяемых компетенций | |||||
до 5 – на слайде представлена информация, позволяющая понять сущность выполненной работы студента и полученные лично автором выводы. | ||||||
1.2 | Эргономичность представления материала: от 1 – выбор дизайна оформления и используемое представление материала неудачен и ухудшает восприятие результатов ВКР; до 5 – дизайн оформления и представление материалов удачно подобраны для представления результатов ВКР. | |||||
1.3 | Уровень использования презентации при выступлении: от 1 – студент вместо доклада полностью воспроизводит при выступлении материал, представленный на слайде; до 5 – презентация выступает обоснованной поддержкой выступления студента. | |||||
1.4 | Качество подготовки текста выступления: от 1 – текст выступления превышает выделенное время, студенту трудно отобрать наиболее значимые результаты работы; до 5 – студент смог четко представить результаты ВКР в отведенное для выступление время. | |||||
Способность отстаивать свои позиции в профессиональной среде | ||||||
2.1 | Уверенность и обоснованность ответов на вопросы членов ГАК: от 1 – студент не смог ответить на дополнительные вопросы, заданные членами ГАК; до 5 – студент четко и грамотно ответил на все поставленные членами ГАК вопросы. | |||||
Оценка представленной ВКР с позиций продемонстрированных компетенций | ||||||
3.1 | Представление в тексте всех требуемых элементов для проверки компетенций: от 1 – в структуре работы не представлены материалы, позволяющие проверить выбранные компетенции; до 5 – в структуре работы полностью содержаться материалы под проверяемые компетенции. |
Продолжение таблицы 6
№ п/п | Критерии оценивания проверяемых компетенций | |||||
3.2 | Качество осуществленного анализа: от 1 – анализ практически не осуществлен или не осуществлялся в динамике, методы анализа не обоснованы, выводы по результатам анализа не сделаны или недостаточно обоснованы; до 5 – анализ осуществлен с использованием разных методов и в динамике, выбор методов анализа обоснован, выводы по результатам анализа достаточно обоснованы. | |||||
3.3 | Уровень применения количественных и качественных методов анализа: от 1 – применено только ограниченное число количественных методов (или однотипные); до 5 – студентом продемонстрировано умение применять различные методы анализа, как количественные, так и качественные. | |||||
3.4 | Качество работы с НПА по теме ВКР: от 1 – использован для анализа не полный перечень регламентирующих исследуемую проблему НПА или использованы не актуальные редакции нормативных документов, или не рассмотрены НПА разных уровняй власти; до 5 – перечень анализируемых НПА содержит актуальные документы, регламентирующие исследуемую проблему, и сформирован на различных уровнях власти. | |||||
3.5 | Качество анализа и оценки открытости информации для населения от 1 – не осуществлялся анализ информации, представленной в открытом доступе органов власти по исследуемой проблеме, не рассматривались возможности по вовлечению населения в общественное участие в государственное/муниципальное управление исследуемой сферой; до 5 – осуществлен анализ информации, представленной в открытом доступе органов власти по исследуемой проблеме, оценены возможности по вовлечению населения в общественное участие в государственное/муниципальное управление исследуемой сферой. |
Продолжение таблицы 6
№ п/п | Критерии оценивания проверяемых компетенций | |||||
3.6 | Качество практической направленности разработки: от 1 – сделанная студентом разработка методических и/или справочных материалов имеет аналоги и не является актуальной; до 5 – сделанная студентом разработка методических и/или справочных материалов не имеет аналогов и является актуальной. | |||||
ИТОГО: | ||||||
Дополнительные баллы: |
Максимальное количество баллов, которое может получить студент от одного члена ГАК при оценивании составляет – 55 баллов. Дополнительные баллы могут быть выставлены за:
- высокую практико-ориентированность ВКР (когда работа выполнена по заявке работодателя и ее результаты могут быть непосредственно использованы "заказчиком", что отражено в рецензии на ВКР) – 1 балл;
- качество графического материала (материал структурирован и представлен в виде рисунков и таблиц таким образом, что позволило более обоснованно сделать выводы) – 1 балл;
- введение в ВКР при разработке оценки экономической эффективности предлагаемых решений – 1 балл.
Итоговая оценка студента при защите рассчитывается как среднеарифметическое по результатам выставленных баллов каждым членом ГАК. Если студент набирает:
· более 85% от максимально возможного числа баллов, то получает итоговую оценку «отлично»,
· более 70% , но менее 85% - оценку «хорошо»,
· более 55% но менее 70% - оценку «удовлетворительно»,
· меньше 55% - «неудовлетворительно»
Желаем успехов нашим студентам!
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Пример оформления выпускной квалификационной работы бакалавра, титульный лист
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Пример оформления содержание работы выпускной квалификационной работы для бакалавра
Внимание! Нумерация страниц на данном рисунке лишь демонстрирует способ представления номеров страниц в содержании работы, но не отражает требуемого объема параграфов и работы в целом.
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Пример оформления введения выпускной квалификационной работы бакалавра
Внимание: Данный рисунок лишь демонстрирует способ оформления элементов введения работы, но не отражает их требуемого содержания и объема.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Пример оформления названий глав и параграфов выпускной квалификационной работы бакалавра
Внимание: Данный рисунок лишь демонстрирует способ оформления заголовков и текста работы, но не отражает требуемого объема параграфов и работы в целом.
ПРИЛОЖЕНИЕ Д