Прикладная политология (мадатов а.с.).

1. К прикладным отраслям политологии можно отнести…

а) теорию государства и права;

b) теорию и практику политических технологий;

c) систему социального контроля;

d) теорию общественного договора.

2. Политическое манипулирование — это…

а) совокупность способов воздействия, применяемая к политическим массам, вне зависимости от конкретной политической ситуации;

b) скрытое управление политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать или бездействовать в соответствующих интересах:

c) процесс установления и поддержания осмысленных политических контактов между индивидуумами;

d) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, политической партии.

3. К функциям политического пиара в избирательным кампаниях относятся:

а) аксиологическая;

b) коммуникативная;

c) манипулятивная;

d) гносеологическая;

e) организационная

4. Политическое консультирование - это…

а) профессиональная деятельность по интеллектуальному и организационному обеспечению политических кампаний посредством создания и реализации высокоэффективных технологий;

b) разновидность профессиональной помощи руководителям и персоналу политических организаций в решении их специализированных задач на основе снижения рисков их деловой деятельности;

c) консультирование новых приемов политики, экономики и права, процедур и действий, которые взаимозависимы от организации и общественности;

d) консультирование руководства всех уровней организации по вопросам принятия решений, определения направления действий и коммуникации;

e) процесс оказания профессиональной помощи практикам в решении ими любых задач.

5. К какому из типов массовой политической коммуникации относятся методы агитации и пропаганды?

а) мобилизационному;

b) маркетинговому;

c) рекламному;

d) пиаровскому.

6. Процесс разработки научно обоснованного суждения о возможном варианте политических событий в будущем определяется как…

а) политический прогноз;

b) политическая диагностика;

с) политическое решение.

Политические коммуникации (Сауляк В.Е.)

1. Какой уровень информационно-коммуникативной деятельности государства раскрывает степень влияния информации на человеческое сознание ?

а) технический б) семантический в) инфлуентальный

2. Агитация и пропаганда представляют собой:

а) методы убеждения, искушения, подталкивания, но не принуждения человека к тем или иным идеям и формам поведения

б) методы, ориентированные на обратную связь, диалог, честное и взаимоуважительное информирование политическими субъектами их контрагентов о своих целях и задачах

В) способы одностороннего информирования, контроля за людьми и придания их политическим действиям строгой социальной направленности

3. Немаркетинговые стратегии политических коммуникаций включают:

а) ПР (паблик рилейшнз) б) политическую рекламу в) агитацию и пропаганду г) информационный лоббизм

4. Немаркетинговые стратегии политических коммуникаций включают:

а) ПР (паблик рилейшнз) б) политическую рекламу в) агитацию и пропаганду г) информационный лоббизм

5. Индоктринация представляет собой:

а) стиль общения, основанный на обратной связи, диалоге между контрагентами информационного рынка

Б) стиль общения, полностью игнорирующий свободу человека и его право на выработку собственных политических убеждений

в) стиль общения, основанный на взаимном уважении партнеров по общению

6. С помощью СМИ государство и другие политические субъекты могут:

А) информировать население о целях и ценностях своей политики

Б) моделировать отношения с общественностью, касающиеся формирования представительных органов власти

Наши рекомендации