Прикладная политология (мадатов а.с.).
1. К прикладным отраслям политологии можно отнести…
а) теорию государства и права;
b) теорию и практику политических технологий;
c) систему социального контроля;
d) теорию общественного договора.
2. Политическое манипулирование — это…
а) совокупность способов воздействия, применяемая к политическим массам, вне зависимости от конкретной политической ситуации;
b) скрытое управление политическим сознанием и поведением людей с целью принудить их действовать или бездействовать в соответствующих интересах:
c) процесс установления и поддержания осмысленных политических контактов между индивидуумами;
d) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, политической партии.
3. К функциям политического пиара в избирательным кампаниях относятся:
а) аксиологическая;
b) коммуникативная;
c) манипулятивная;
d) гносеологическая;
e) организационная
4. Политическое консультирование - это…
а) профессиональная деятельность по интеллектуальному и организационному обеспечению политических кампаний посредством создания и реализации высокоэффективных технологий;
b) разновидность профессиональной помощи руководителям и персоналу политических организаций в решении их специализированных задач на основе снижения рисков их деловой деятельности;
c) консультирование новых приемов политики, экономики и права, процедур и действий, которые взаимозависимы от организации и общественности;
d) консультирование руководства всех уровней организации по вопросам принятия решений, определения направления действий и коммуникации;
e) процесс оказания профессиональной помощи практикам в решении ими любых задач.
5. К какому из типов массовой политической коммуникации относятся методы агитации и пропаганды?
а) мобилизационному;
b) маркетинговому;
c) рекламному;
d) пиаровскому.
6. Процесс разработки научно обоснованного суждения о возможном варианте политических событий в будущем определяется как…
а) политический прогноз;
b) политическая диагностика;
с) политическое решение.
Политические коммуникации (Сауляк В.Е.)
1. Какой уровень информационно-коммуникативной деятельности государства раскрывает степень влияния информации на человеческое сознание ?
а) технический б) семантический в) инфлуентальный
2. Агитация и пропаганда представляют собой:
а) методы убеждения, искушения, подталкивания, но не принуждения человека к тем или иным идеям и формам поведения
б) методы, ориентированные на обратную связь, диалог, честное и взаимоуважительное информирование политическими субъектами их контрагентов о своих целях и задачах
В) способы одностороннего информирования, контроля за людьми и придания их политическим действиям строгой социальной направленности
3. Немаркетинговые стратегии политических коммуникаций включают:
а) ПР (паблик рилейшнз) б) политическую рекламу в) агитацию и пропаганду г) информационный лоббизм
4. Немаркетинговые стратегии политических коммуникаций включают:
а) ПР (паблик рилейшнз) б) политическую рекламу в) агитацию и пропаганду г) информационный лоббизм
5. Индоктринация представляет собой:
а) стиль общения, основанный на обратной связи, диалоге между контрагентами информационного рынка
Б) стиль общения, полностью игнорирующий свободу человека и его право на выработку собственных политических убеждений
в) стиль общения, основанный на взаимном уважении партнеров по общению
6. С помощью СМИ государство и другие политические субъекты могут:
А) информировать население о целях и ценностях своей политики
Б) моделировать отношения с общественностью, касающиеся формирования представительных органов власти