Оценка кадрового потенциала государственных (муниципальных) служащих. Исследование системы управления персоналом.

­ Исследование кадровых процессов: организация и соблюдение условий труда, описание организационной и деловой культуры, формирование кадрового состава по количеству, квалификации, опыту, личностным качествам, деятельность по урегулированию социальных конфликтов и трудовых споров, контроль результатов, аттестация и оценка, стимулирование труда. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в органе государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации (учреждении).

­ Оценка должностных инструкций всех категорий управленческого персонала.

5) Анализ основной деятельности органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации (учреждения).

­ Анализ основных направлений деятельности органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации (учреждения): потенциал (ресурсы), динамика основных показателей. Характер взаимосвязей с другими организациями (учреждениями, ведомствами) в общей системе органов управления страной, регионом, муниципальным образованием.

­ Информационная среда организации: внутренние и внешние источники ее поступления. Характеристика общей схемы циркуляции информации в системе управления организацией. Состав и содержание информационной системы управления организацией.

6) Выполнение индивидуального задания.

Индивидуальное задание включает выполнение студентом:

­ поручений руководителя практики от органа государственной власти или местного самоуправления, государственной или муниципальной организации (учреждения), направленное на приобретение практических навыков работы;

­ индивидуального задания научного руководителя, включающие элементы научного анализа и исследования по теме выпускной квалификационной работы.

Ожидаемые результаты практики: систематизировать, обобщить и закрепить полученные студентами теоретические знания, научить применять полученные знания на практике, способствовать развитию у студентов навыков в проведении самостоятельных научных исследований.

Руководители практики:

От филиала _________________________ __________________________________

(Ф.И.О.) (должность)

От профильной организации _________________________ __________________________________

(Ф.И.О.) (должность)

Рассмотрено на заседании кафедры теории и практики управления (протокол от «_____» __________________ 20___г. № ____)

Руководитель практики ___________________

(подпись)

М.П.

Задание принято к исполнению _________________________ «____» ______________20__г.

(подпись студента)

Приложение 20.

Лист ознакомления

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Новгородский филиал

Кафедра теории и практики управления

Направление подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление»

Профиль общий

ЛИСТ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

студента _____________ группы ____________ формы обучения

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество студента)

Настоящим подтверждаю, что с Программой государственной итоговой аттестации на 2016-2017 год, размещенной на сайте филиала по адресу: http://novgor.ranepa.ru/doc/Metodicheskiy_Otdel/3_programma_gia_up.pdf, и включающей в себя:

- программу государственного экзамена;

- критерии оценки результатов сдачи государственного экзамена;

- требования к выпускным квалификационным работам и порядку их выполнения;

- требования к защите выпускных квалификационных работ,

а также с Порядком подачи и рассмотрения апелляций (раздел VI Положения о проведении в РАНХиГС государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, утвержденного приказом Академии от 25 «марта» 2016 года № 01-1502),

ОЗНАКОМЛЕН

__________________ «___»__________20__г.

(подпись студента)

Методические рекомендации по оформлению письменных работ

И подготовке к ГОСУДАРСТВЕННОЙ итоговой аттестации

Для студентов по направлениЮ бакалавриата

38.03.04 «ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

Составители: О.Д. Притула, Д.С. Штрейс

Подписано в печать с оригинал-макета 29.09.2008. Формат 60х84 1/16

Печать ризографическая. Усл. Печ. Л. 4 Тираж 100 экз.

Великий Новгород, ИЧП РТП «О.А. Хепина» ул. Б.Московская, д. 37/9

Заказ № 289

[1] Богомолов С.А. Имперская идея в Великобритании в 70-80-е гг. XIX века. Ульяновск, 2000. С. 25

[2] Арановский К. В. Государственное право зарубежных стран: Учебник для вузов. М.: Издательская группа "ФОРУМ" — "ИНФРА-М", 1998. С. 96

[3] Зинченко Г.П. Опыт реформирования государственной службы в Великобритании // Кадры. 1996. № 7. С. 23-26

[4] Малый А. И. Введение в законодательство Европейского сообщества [Электронный ресурс]. – Режим доступа к источнику: http:// www.i-u.ru

[5] Отрицательный отзыв руководителя не является препятствием для защи­ты работы в ГЭК, если студент не считает его достаточно объективным

Наши рекомендации