Федосеев Юрий Григорьевич в кабинете
итальянской мебели, немецкой сантехники и прочего импортного ширпотреба. И даже набережная Москвы-реки, излюбленное место для вечерних прогулок жителей близлежащих домов, обросла дебаркадерами-ресторанами грузинской, азербайджанской, японской кухни со специфическими посетителями, облепившими своими автомашинами все прилегающие скверы и пешеходные дорожки.
Оставшись без продовольственных магазинов, мои соседи бросились было на колхозный рынок, но вместо него обнаружили самый настоящий восточный базар, где тамбовской картошкой, подмосковными овощами, астраханскими арбузами, соками и напитками, производимыми на московских заводах, норвежской семгой, марокканскими мандаринами и турецким барахлом торгуют азербайджанцы.
Но и это не все. Вскоре я обнаружил, что моим налоговым инспектором является сын солнечной Армении, а участковым инспектором милиции – посланец некогда братской Украины. Навещая моего старого товарища, перенесшего не очень сложную полостную операцию, я столкнулся с еще одной, честно скажу, не очень приятной новостью, – хирургия в большинстве московских клинических больниц медленно, но уверенно переходит в руки джигитов с Кавказа.
И уже апофеозом прозвучала информация в прессе, со ссылками на Московскую городскую думу, о миллионной азербайджанской диаспоре, которая за год зарабатывает только в Московском регионе полтора государственных бюджета своей исторической родины.
Такое впечатление, что я, никуда не уезжая, оказался в чужом городе или, ни с кем не воюя и никому не проигрывая войны, - в оккупированной стране. Ну а москвичи, оказавшиеся перед закрытыми воротами прежних промышленных гигантов, научных центров и проектных институтов, не готовые к такому развитию событий, кто люмпенизировался и роется по помойкам, кто скатился до подсобных рабочих у тех же предприимчивых «гостей столицы», а кто гордо и стоически начинает привыкать к полуголодному существованию. В некоторых московских и подмосковных школах русские дети уже преодолели барьер, за которым они оказались в численном меньшинстве, а это означает, что микрорайон «гарлемизируется».
* * *
И это видят все: от школьника до пенсионера, от бича до академика. Реакция же коренного местного населения на все эти изменения, сами понимаете, разная, а следовательно, и проявляется она по-разному. Если кто-то может ограничиться простыми кухонными пересудами, то найдутся и такие, кто и кирпич готов «случайно» уронить из окна на сверкающий лимузин, припаркованный у подъезда, и отдубасить в подворотне заезжего молодца. Но есть и такие «мудрые пескари», кто считает это естественным процессом и даже приветствует происходящие демографические изменения.
Как будут дальше развиваться события? Какая судьба ждет русского человека на русской земле? Не придется ли ему действительно стать «именем прилагательным» к своей земле, не разделит ли он участь аборигенов Северной Америки и Австралии? И не выльется ли противостояние «местных» и «приезжих» в кровавые разборки?
Глядя правде в глаза, мы должны признать, что межэтнические противоречия в России стали настолько серьезной проблемой, что их невозможно и небезопасно замалчивать. Чем быстрее мы взвесим и оценим то, что натворили и наше, и предшествующие поколения при решении национального вопроса, чем быстрее мы исправим допущенные ошибки и определим правила общежития, тем меньшей кровью мы добьемся мира и согласия. Другого пути у нас нет и быть не может. Но, говоря о мире и согласии, нужно всегда помнить, что русские никогда не согласятся на роль людей второго сорта на своей земле, в своем доме.
Итак, все мы согласны, что нужен диалог, основанный не на эмоциях, а на знании предмета.
В аналогичном с нашим случае французский политик Е. Дрюмон утверждал: «Пока люди, занимающиеся социальными науками, не станут изучать еврейство, до тех пор они не сварят ничего, кроме кошачьейпохлебки»…
Мы их не звали
Кто-то скажет, что я сгущаю краски, разжигаю подозрительность и враждебность к очень милым и добрым людям, которые в трудную годину пришли к нам на помощь, чтобы решить наши наболевшие проблемы: накормить голодных, обогреть холодных, обустроить сирых и убогих. Ну, во-первых, мы их не звали, потому что подобные проблемы мы способны решать и самостоятельно, что неоднократно в своей истории доказывали как наши предки, так и ныне живущее поколение; а во-вторых, давайте-ка поконкретнее разберемся в роли этих «спасителей России», а потом будем либо извиняться перед ними, либо что-то делать для того, чтобы противодействовать засилью этих незваных гостей, возомнивших себя хозяевами.
О политическом истеблишменте, который с некоторой натяжкой можно назвать и политической основой нового Российского государства, мы уже говорили, и вряд ли кого-то нужно еще убеждать, что под прикрытием, казалось бы, русских президентов вот уже более пятнадцати лет нами правят евреи, инородцы, полукровки и стесняющиеся своей национальной принадлежности русские, жаждущие приобщиться к мировой цивилизации. Те самые русские, что забыли слова великого Ф. Достоевского, что стать русским означает «перестать презирать народ свой». Доказывать это, думаю, никому уже не нужно, ибо все настолько очевидно, что отрицать обратное будет просто неприличным лицемерием. То же самое происходит и с пропрезидентскими политическими партиями, во главе которых «борзая тройка» (Шойгу, Шаймиев и Лужков в ермолке — это такая еврейская тюбетейка), посадили бесцветных лидеров с русскими фамилиями, презирающих свой народ. С ними заодно и притворно оппонирующие президентскому курсу другие политические деятели из «славян»: Хакамада, Жириновский, Немцов, Явлинский, Шуккум и пр., пр.
Национальным составом правительства и партийной элиты напрямую обусловлен и национальный состав олигархов, которые в персональном представлении уже не нуждаются, так как их фамилии и без того не сходят со страниц газет, а их «говорящие головы» - с экранов телевизоров. «Их» капиталы и их влияние на народное хозяйство страны можно по старой марксистской терминологии назвать экономической основой теперешнего режима.
Впереди, как всегда, евреи
За три поколения, прожитых нами при Советской власти, мы привыкли верить средствам массовой информации. Потому что газета - это «орган» власти, а следовательно, все напечатанное в газете - от власти: её оценка, её решение, её команда. И попробуйте ей не последовать. Советская власть доказала, что она в состоянии и буржуев прогнать, и заводы построить, и войну выиграть, и разрушенное хозяйство в рекордно короткие сроки восстановить, и в космос выйти, и первую атомную электростанцию построить. Доказала эта власть и свою способность бороться с инакомыслящими. Увы, из песни слова не выкинешь. Было и это. Вот и получилось, что современный российский обыватель воспринимает как руководство к действию все, что ни напишет в газете какой-нибудь Дейч или ни скажет по радио какой-нибудь Гордон. И тот и другой воспринимаются как рупор власти или, на худой конец, каких-то очень влиятельных сил.
Но роль прессы первыми разглядели не коммунисты. О необходимости подчинить себе средства массовой информации евреи говорили в XIX веке еще до скандально знаменитых Протоколов сионских мудрецов. Вот что сказано в тайной политической программе, известной как Доклад раввина из Франкфурта: «Если золото - первая могущественная сила этого мира, то вторая, наверное, пресса... В силу этого евреи обязаны и должны в каждой стране захватить управление ежедневной прессой в свои руки... Идя этим путем шаг за шагом, мы оттесним христиан от всякого влияния и продиктуем миру все то, во что он должен верить, что должен презирать и проклинать... Мы же, держа прессу в своих руках, будем в состоянии обратить истину в неправду, бесчестие возвести до настоящей добродетели, потрясти неприкосновенный до сих пор строй семейный и разбить его членов на отдельные части...». В середине XX века эти идеи теперь уже от Совета по международным отношениям, крупнейшей организации мировой закулисы, но только исключительно по отношению к России озвучивает А. Даллес: «Из литературы и искусства мы... постепенно вытравим их социальную сущность ...Литература, театр, кино - все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. ...Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство, наркоманию, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов - все это мы будем насаждать ловко и незаметно...».
Впереди же, как всегда, евреи, а если не евреи, то
читай «Катехизис еврея в СССР»: «Евреи... Не бойтесь
прослыть националистами: иллюзию интернационализма нам обеспечит наличие лиц смешанной национальности с примесью еврейской крови или, на худой конец, представителей нацменьшинств». Стоит ли после этого удивляться, что главными редакторами газет являются если не евреи, то полукровки или представители других малых народов. И не поэтому ли русским на телевидении доверяют читать лишь новостную ленту о нескончаемых техногенных катастрофах, убийствах, эпидемиях (пусть, дескать, все это ассоциируется с русскими лицами), а программы, предназначенные хоть как-то влиять на сознание «уважаемых россиян», а где-то и формировать его, целиком и полностью переданы в руки представителей «малых народов».
Кто у нас вел и ведет политические программы? Познер, Шустер, Доренко, Сванидзе, Караулов, Соловьев, Гордон, Швыдкой, Шендерович.
Кто самые приглашаемые эксперты на их передачи? Близкие им по духу Мигранян, Войнович, Аксенов, Ерофеев, Паин, Никонов, Арбатов, Захаров, Жириновский, Митрофанов, Немцов, Хакамада, Яковлев, Кургинян, а теперь уже и новый Нобелевский лауреат Гинзбург.
Какое лицо у программ «Поле чудес», «Русское лото», «Частная жизнь», «Что хочет женщина», «Окна», «Городок», «Что? Где? Когда?», «К барьеру», «Дачники»? Даже медицинские проблемы - «Без рецепта», собачьи - «Дог-шоу», садовые - «Растительная жизнь», кулинарные - «Смак» наши «благодетели» оставляют за собой. И не следует обольщаться русскими фамилиями (Пушкина, Соловьев, Толстая) - это все равно будут либо «они», либо о «них».
О телевизионных юмористах, всех этих навязших в зубах Жванецких, Петросянах - Степаненко, Сердючках, Хазановых, Арлазоровых, Галкиных, уже и говорить не хочется. Обрыдло! Аналогичное положение в эстраде. 20, 30, 40 лет одни и те же лица: Кобзон и Пугачева, Левчик и Вовчик, Долина и Розенбаум, Киркоров и Газманов, Леонтьев и Моисеев. С концерта на концерт, из передачи в передачу. Сколько они своей круговой обороной загубили молодых талантливых артистов, идущих им на смену? Идущих, но не дошедших до зрителя по их злой воле.
На русском радио и русском телевидении мы вынуждены терпеть форменное издевательство над русским языком. Некоторым ведущим нужно было бы в принудительном порядке запретить раскрывать рот на публике, не говоря уже о средствах электронного вещания. Какие-то завывания, пришепетывания, слю-ноглотания, гундосость и сплошной «дефект дикции». Такое впечатление, что мы попали на демонстрацию логопедических заболеваний в медицинском институте, а не включили, например, радиостанцию «Эхо Москвы».
И вся эта интернациональная свора по очереди, а то и хором рассуждает о том, какие «гусские» плохие и как им нужно себя вести, чтобы их приняли в цивилизованное общество. Как им нужно каяться, как им нужно просить и что они за это должны заплатить. Дело дошло до того, что министр культуры России уравнял немецкий фашизм с редкими и спонтанными выходками бытовой ксенофобии со стороны им же (министром) взращенной и развращенной шпаны.
Я не против инородцев на радио и телевидении. Я горжусь, что у нас было такое «чудо света», как Левитан, такой ведущий, как Шнейдер (основатель передачи «Клуб кинопутешественников»), такой юморист, как Аркадий Райкин, и такой певец, как Георг Отс. Но они же не забивали собой всю сетку трансляции и не позволяли себе глумиться над радиослушателями и телезрителями. Значит, знали меру и они, и составители программ.
Кто же теперь определяет эту сетку вещания? Хозяева каналов - нерусское правительство и нерусские олигархи. Вот и забиваются программы всякой чернухой, порнухой, мокрухой, сивухой в худших и уже отживших традициях Дикого Запада. Причем вся эта мерзопакостность направлена на то, чтобы оболгать драматические и героические страницы русской и особенно советской истории, опорочить светлые имена людей, положивших свою жизнь на алтарь Отечества и во славу русского народа
Юрий Федосеев, полковник.
Книга «Ксенофобия или самооборона».
Эдуард Ходос