Глава 3. Легенда о Tres Facies
Миллионы лет назад, когда мир только формировался, существовала магия – древнейшая из форм энергии, что связывала все в этом мире и наделяла особенными свойствами каждое живое существо. И сила эта было столь могущественна и неуправляема, что она уничтожала все, где Магии было много. Люди, жившие в эти времена, были под постоянной угрозой исчезновения. Целые народы исчезали бесследно, сгорая в пламени Этернума или попадая в Терминус, откуда еще никто не мог вернуться…
Когда вся энергия сконцентрировалась в одной точке, высоко над волнами Океана Бурь, она пробила грани реальности, образовав гигантское отверстие – вход в Этернум. Это грозило неминуемой гибелью всего живого в этом мире, ведь согласно легендам, в Этернуме обитали ужасные и могущественные существа и их твари, способные на такие вещи, которые лежат за пределами нашего сознания…
Но вот пришли трое, называвшие себя Tres Facies, которые готовы разрешить эту проблему. Дух, Странник и Вор – так они представились народу. Только завидев путь в Этернум, они применили заклинание – «Рука закрывающая дверь».
«Manus, clusit, ostium!» - сорвалось синхронно с их губ, после чего затряслась земля, погасло Солнце и все звезды вслед за ним, оставляя все в кромешной тьме, где было видно лишь три отблеска – Странника, Вора и Духа. Воздух вокруг них был пронизан молниями, земля была пропитана огнем, а они сами светились ярко-синим светом, будто сами звезды снизошли на землю.
Никто не знает, сколько это длилось, но когда наступил конец, Магия полностью поглотилась тремя людьми. Окно в Этернум закрылось и никогда больше не открывалось, а сами Tres Facies исчезли, оставив после себя лишь многочисленные руны по всему миру.
Говорят, что руны эти и содержат секрет их силы, с которой они предотвратили ту страшную беду, нависшую над всеми.
Глава 4. Страшные вести.
Когда Като и Деа выбрались наружу, он не смогли поверить своим глазам – гигантский огненный смерч уничтожал Скалистый Город, Великая Горная Гряда рушилась, засыпая обломками дома, а земли вокруг города были завалены костями людей. Когда они были рядом с озером, что пару часов назад было прекрасным и красивым местом, они увидели, что вода была не кристально чистой, а кроваво-красной. В воде плавали тела влюбленных, которые были на озере этим вечером. Это было страшное зрелище – набухшие, словно переполненные бочки из-под вина, тела, выпавшие языки и ужасно опухшие глаза, в которых выражалась вся боль и весь ужас, которые они перенесли в последние секунды своих жизней.
Поравнявшись с главными воротами, герои увидели смерч, который стремительно уносился в северном направлении, проплавив путь прямо сквозь горы, оставляя на месте скал лишь расплавленное стекло.
В городе же творилось ужасное – большая часть жителей была мертва, а выжившие могли лишь завидовать мертвым. Крики и стоны раненных были слышны отовсюду – с переулков, балконов и из окон, они лежали на улицах, мостах и на крышах. Вид их был обезображен – прожженная до костей кожа, отдавленные конечности и рваные раны. Деа взглянула на крышу церкви и зарыдала, упав на колени. Като бросился к ней и обнял, однако ненароком брошенный в сторону церкви взгляд ужаснул его – дети из приюта, с которыми часто проводила время Деа, были насажены на шпиль церкви, как овощи на шампур. Их внутренности соскальзывали по шпилю, заливая кровью крышу святыни. Но страшнее всего было то, что они еще были живы и тянули руки к Дее, безмолвно моля о помощи и сострадании. С их глаз, по щекам, скатывались кровавые слезы, а изо рта вырывались лишь хрипы да кровавый кашель. Через пару минут их головы поникли, а легкие издали последний выдох, после чего их сердца угасли, замолчав на веки.
Като обнял Дею еще сильнее – им обоим было страшно. Но времени сидеть не было, ведь тот, кто это сотворил еще был здесь – Като чувствовал. Он схватил свою подругу за руки и отвел в ближайший подвал, где еще вчера детишки резвились и искали сокровища, которые для них прятала старушка, жившая в этом доме. Ее тело лежало рядом с входом. Шея женщины была вывернута, а язык – вырван. Като уже сам не сдерживал своих слез, ведь он помнил, как она давала ему в детстве яблоки, если тот заходил к ней, послушать рассказы про ее мужа. Дети Эйи (Старушка) погибли во время чумы, а муж уехал в составе экспедиции на Сияющий континент, откуда он уже никогда не вернулся. Жизнь этой женщины была посвящена детям, которым она преподавала грамоту, угощала сладостями и рассказывала разные истории. Ее воспитанники обожали приходить к старой и доброй Эйе, а она была счастлива, ведь ей не суждено было увидеть своих внуков.
Сейчас же она лежала замертво, напротив церкви, на крыше которой распластались многие ее воспитанники. Деа глянула в сторону старушки и увидела тусклый огонек, покидавший ее тело и направлявшийся в небо, где назревала гроза. Такие же огоньки поднимались со всех краев города – их было очень много, и Деа понимала, что город мертв. Скалистый Город, ее родина и единственный дом, ее семья и вся ее жизнь – все это было мертво, убито и растерзано. Все это по ее вине. Девушка потеряла сознание и погрузилась мыслями в Этернум…