Штрих код на рельсах, регистрация зазоров в стыках

Так же, для учета рельсов, наблюдения за развитием дефектов, предлагаю рассмотреть возможность нанесения не маркировочных знаков, а штрих кодов, как на продуктах (Code 39 и другие), с кодировкой завода изготовителя, даты изготовления, и номера рельса. И оснастить дефектоскопные аппараты и руководителей участков считывающими устройствами. Тогда появится возможность контроля за износом и использованием рельсов. При этом необходимо создать электронную базу данных. Так же РЖД необходимо рассмотреть возможность нанесения защитных покрытий на рельсы, для снижения коррозийного воздействия, а в местах резкого перепада температур, покрывать отражающими материалами (белая краска, фольга) или создавать устройства для поддержания температуры без резкого перепада. Или создавать сооружения над путями, которые бы сокращали попадание осадков на пути.

Путеизмерители. Центр расшифровки и тележки на околотках

Так же необходимо создать центр расшифровки прохода путеизмерительных телег. Это необходимо для контроля, и для перевода операторов путеизмерительных телег (далее п.т.) в другие специальности. А запись путеизмерительных лент производить контролерам путей. Если автоматизировать передачу данных с пути, то контролер, произведя запись путей, просто передает тележку на следующий участок. А центр расшифровки, после обработки данных прохода, передает расшифрованные данные в отдел по текущему содержанию дистанции. Тогда мы получим контроль за выполнением заданий, контроль за содержанием путей, и возможность контроля за деятельностью отделений по текущему содержанию. В данный момент ситуация складывается следующая: Оператор п.т. работая по графику, составленному самим оператором, выполняет работу, затем должен приехать, не известно на чем и во сколько, расшифровать проход, составить и отправить суточный отчет, да ещё и позаботится о доставке тележки на следующий день. При этом он ещё выполняет работы за вагон путеизмеритель, который по каким-то причинам не выполняет свой график. И это всё висит в обязанностях одного, двух операторов. О каком качестве производства работ может идти речь? ОАО «ТВЕМА» необходимо доработать как регистратор, так и программное обеспечение, чтобы была возможность ввода не меток путей, а название станций, номеров путей, и не привязка к метражу, а осуществлять контроль по средствам джи пи эс или глонасс. И так же осуществлять передачу данных по беспроводной сети, а расшифровку производить в центре расшифровки, а результаты передавать в технический отдел дистанции. Тогда появится возможность контроля за состоянием путей. А для вагонов (путеизмерителей и дефектоскопов) необходимо произвести анализ эффективности их использования. Потому что, по различным причинам, вагон дефектоскоп только осуществляет запись, и после него операторы вторично проверяют дефектные места, при этом те же дефекты прописывает съемный дефектоскоп сплошного контроля, а вагон путеизмеритель не пускают на станцию. Чтобы устранить эти недостатки необходимо: 1) за съемными дефектоскопами сплошного контроля оставить только задачу качественной записи на регистратор пройденного участка и выполнение план задания на день, с возможностью отметок подозрительных мест; 2) создать систему беспроводной передачи данных, регистрации перемещения телег и привязки координат контролировать по джи пи эс навигации;

Камеры в горловинах

3) установить камеры на станциях в четной и нечетной горловинах, для контроля занятости подвижным составом (во время работы средств диагностики и закрытых путей), чтобы из центра в любое время была возможность просмотра работы станции. Перевод операторов по путевым измерениям нужен для того, чтобы на участках ответственные сами следили за состоянием путей, и находили места не с путейским шаблоном, а путеизмерительной телегой. Если осуществлять передачу записи телег путеиизмерительных контролерами, то освободившихся операторов путевых измерений можно будет перевести в операторов дефектоскопной телеги по сплошному контролю. Если убрать вагоны путеизмерители, то выявление просадок можно попробовать замерять на обычных составах.

91) Просадки на два вагона и квадратные колеса Если закрепить на соседних вагонах, или через вагон, датчики, например света, фотоэлементами, тогда просадка будет фиксироваться по пропаданию, или появлению пучка света на прямой, и передаваться по беспроводной сети, а квадратные колеса можно фиксировать по вибрациям на рельсах, когда при проходе состава программно записывалось количество пропущенных вагонов, и фиксировался уровень вибрации под каждым вагоном.Так же можно вложиться в создание защитных сооружений верхнего строения пути. Сколько средств уходит на борьбу со снегом? Так же повышается преждевременный отказ рельсов из-за воздействия окружающей среды. Можно сделать крышу над верхним строением ж.д. путей, и тем самым снизить воздействие осадков, а крышу обогревать специальными инфракрасными тепловыми пушками. Тогда появится возможность снизить затраты на содержание рабочей силы, техники и приспособлений, которые компании приходится содержать в настоящее время для снегоборьбы.



Наши рекомендации