Технологии создания политического имиджа

16.1. Специфика и принципы создания имиджа политика.

16.2. Эффективные технологии формирования имиджа.

16.3. Психологические условия укрепления авторитета и имиджа эффективного политического лидера.

16.4. Особенности российского имиджмейкинга.

Литература

1. Абашкина А., Егорова-Гантман Е. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером. Пси­хологическое пособие для политиков. M. 1993.

2.Березкина А.П. Социально-психологические технологии создания политического имиджа. СПб. 1997.

3. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов-на-Дону. 1996.

4. Дилигенский Г.П. Социально-политическая психология. М. 1996.

5. Дорожкина Т.Н. Речевой имидж политического лидера. // Социологические исследования. 1997. № 8.

6. Дубов И.Г., Пантелеев С.Р. Восприятие политического лидера. Психологический журнал. 1992. т. 13. №6.

7. Дурдин Д.М. «Образ» политического лидера и возможности его изменения. // Полис. 2000. № 2.

8. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. Под ред. Е.В. Егоровой-Гартман. М., 2006.

9. Киктева Е.А. Динамика образов Г. Явлинского и В. Путина в президентской кампании. // Полис. 2000. № 4.

10. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев, 1998.

11. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. Киев. 1998.

12. Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. Киев. 1997.

13. Соловьёв А.И. Имидж кандидата. // Политология. Политическая теория, политические технологии. М., 2000.

14. Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. М., 1999.

15. Шелекасова Н.П. Бессознательные аспекты имиджа политического лидера. // Политические исследования. 2000. № 4.

16. Ханов Г.Г., Чижов Д.В. Имидж политической партии: основные составляющие и методы продвижения // http://www.publicity.ru/upravlenie/articles/9731.html

17. Формирование эффективного имиджа кандидатов // http://www.publicity.ru/upravlenie/direct/polit/602.html

18. Медиа и PR- сопровождение кандидатов // http://www.publicity.ru/upravlenie/direct/polit/601.html

Модуль 4. Электоральный менеджмент: технологический анализ.

Специфика менеджмента в политической кампании.

17.1. Сущность и специфика политической кампании.

17.2. Субъекты и структура управления политической кампанией.

17.3. Критерии эффективного менеджмента в политической кампании.

Литература

1. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. М. 2002.

2. Козлов С. Особенности избирательной кампании // http://www.public-relations-blog.info/osobennosti-izbiratelnoj-kampanii/

3. Государственная политика и управление. Учебник в 2 ч. / Под ред. Л.В. Сморгунова. М.: РОССПЭН, 2007. 18. Технологии менеджмента избирательных кампаний.

4. Жуков В.И. Политический менеджмент. М.: Институт психотерапии, 2004.

Технологии менеджмента избирательных кампаний.

18.1. Стратегия, тактика и функции менеджмента в избирательной кампании.

18.2. Основные подходы к оценке эффективности политической кампании.

18.3. Информационно-аналитическое обеспечение избирательной кампании.

18.4. Коммуникация в избирательной кампании.

Литература

1. Амелин В.Н., Устименко С.В. Технология избирательной кампании. М., 1993.

2. Ахременко А.С. Голосование «против всех» на российском региональном фоне. // Вестник МГУ. 2001. №5.

3. Ахременко А.С., Мелешкина Е.Ю. Голосование «против всех» как форма политического протеста: Проблема изучения // Политическая наука. 2002. № 1.

4. Голосов Г.В. Измерения российских региональных избирательных систем // Политические исследования. 2001. № 4.

5. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании. // Полис. 1993. №4.

6. Избирательная кампания: подготовка, организация, проведение. Методическое пособие. М., 1995.

7. Евстафьев В., Лисовский С. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.

8. Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. Калининград, 2000.

9. Кудинов О.П., Колосова С.В., Точицкая Н.Н. Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании в российском регионе. М., 1997.

10. Лапкин В.В. Трансформация политических ценностей российских избирателей. // Политическая наука. 2002. № 2.

11. Максимов А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов: Российский опыт. М., 1999.

12. Мелешкина Е.Ю. Исследования электорального поведения: Теоретические модели и проблемы их применения // Политическая наука. 2001. № 2.

13. Методические указания по фальсификации выборов и незакон­ным методам ведения предвыборной агитации. // http://www.rus.ru/politics/articles/99-07-01.

14. Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США // Полис. 1991. №3.

15. О некоторых приемах влияния власти на избирательные кампа­нии // http://koi.www.vdonsk.ru/lebed/b1204.html

16. Устименко С.В. Информационно-аналитическое сопровождение избирательной кампании // Общая и прикладная политология. М., 1997.

17. Технология и организация выборных компаний. Зарубежный и отечественный опыт. Под ред. А.И.Соловьева М.: 2003.

18. Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий и партийного строительства. М.: 2003.

19. Манько Н.Н. Избирательные технологии в российских политических процессах. М., 2006.

20. Подготовка, планирование и проведение избирательных кампаний // http://www.publicity.ru/upravlenie/direct/polit/603.html

21. Гасанбеков С.К. Содержание избирательной кампании // http://www.democracy.ru/library/practice/media/rfelec_gor/page22.html

22. Волков А. В. Информационное обеспечение избирательной кампании // http://www.gortis.ru/articles/informacionnoe_obespechenie_izbiratelnoy_kampanii/

23. Л.А.Седов. Роль СМИ в избирательной кампании // http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/296435.html

Наши рекомендации