Технологии создания политического имиджа
16.1. Специфика и принципы создания имиджа политика.
16.2. Эффективные технологии формирования имиджа.
16.3. Психологические условия укрепления авторитета и имиджа эффективного политического лидера.
16.4. Особенности российского имиджмейкинга.
Литература
1. Абашкина А., Егорова-Гантман Е. Политиками не рождаются: как стать и остаться эффективным политическим лидером. Психологическое пособие для политиков. M. 1993.
2.Березкина А.П. Социально-психологические технологии создания политического имиджа. СПб. 1997.
3. Гозман Л.Я., Шестопал Е.Б. Политическая психология. Ростов-на-Дону. 1996.
4. Дилигенский Г.П. Социально-политическая психология. М. 1996.
5. Дорожкина Т.Н. Речевой имидж политического лидера. // Социологические исследования. 1997. № 8.
6. Дубов И.Г., Пантелеев С.Р. Восприятие политического лидера. Психологический журнал. 1992. т. 13. №6.
7. Дурдин Д.М. «Образ» политического лидера и возможности его изменения. // Полис. 2000. № 2.
8. Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков. Под ред. Е.В. Егоровой-Гартман. М., 2006.
9. Киктева Е.А. Динамика образов Г. Явлинского и В. Путина в президентской кампании. // Полис. 2000. № 4.
10. Почепцов Г.Г. Имиджелогия: теория и практика. Киев, 1998.
11. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. Киев. 1998.
12. Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. Киев. 1997.
13. Соловьёв А.И. Имидж кандидата. // Политология. Политическая теория, политические технологии. М., 2000.
14. Цуладзе А. Формирование имиджа политика в России. М., 1999.
15. Шелекасова Н.П. Бессознательные аспекты имиджа политического лидера. // Политические исследования. 2000. № 4.
16. Ханов Г.Г., Чижов Д.В. Имидж политической партии: основные составляющие и методы продвижения // http://www.publicity.ru/upravlenie/articles/9731.html
17. Формирование эффективного имиджа кандидатов // http://www.publicity.ru/upravlenie/direct/polit/602.html
18. Медиа и PR- сопровождение кандидатов // http://www.publicity.ru/upravlenie/direct/polit/601.html
Модуль 4. Электоральный менеджмент: технологический анализ.
Специфика менеджмента в политической кампании.
17.1. Сущность и специфика политической кампании.
17.2. Субъекты и структура управления политической кампанией.
17.3. Критерии эффективного менеджмента в политической кампании.
Литература
1. Пушкарева Г.В. Политический менеджмент. М. 2002.
2. Козлов С. Особенности избирательной кампании // http://www.public-relations-blog.info/osobennosti-izbiratelnoj-kampanii/
3. Государственная политика и управление. Учебник в 2 ч. / Под ред. Л.В. Сморгунова. М.: РОССПЭН, 2007. 18. Технологии менеджмента избирательных кампаний.
4. Жуков В.И. Политический менеджмент. М.: Институт психотерапии, 2004.
Технологии менеджмента избирательных кампаний.
18.1. Стратегия, тактика и функции менеджмента в избирательной кампании.
18.2. Основные подходы к оценке эффективности политической кампании.
18.3. Информационно-аналитическое обеспечение избирательной кампании.
18.4. Коммуникация в избирательной кампании.
Литература
1. Амелин В.Н., Устименко С.В. Технология избирательной кампании. М., 1993.
2. Ахременко А.С. Голосование «против всех» на российском региональном фоне. // Вестник МГУ. 2001. №5.
3. Ахременко А.С., Мелешкина Е.Ю. Голосование «против всех» как форма политического протеста: Проблема изучения // Политическая наука. 2002. № 1.
4. Голосов Г.В. Измерения российских региональных избирательных систем // Политические исследования. 2001. № 4.
5. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании. // Полис. 1993. №4.
6. Избирательная кампания: подготовка, организация, проведение. Методическое пособие. М., 1995.
7. Евстафьев В., Лисовский С. Избирательные технологии: история, теория, практика. М., 2000.
8. Кудинов О.П. Основы организации и проведения избирательных кампаний в регионах России. Калининград, 2000.
9. Кудинов О.П., Колосова С.В., Точицкая Н.Н. Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании в российском регионе. М., 1997.
10. Лапкин В.В. Трансформация политических ценностей российских избирателей. // Политическая наука. 2002. № 2.
11. Максимов А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов: Российский опыт. М., 1999.
12. Мелешкина Е.Ю. Исследования электорального поведения: Теоретические модели и проблемы их применения // Политическая наука. 2001. № 2.
13. Методические указания по фальсификации выборов и незаконным методам ведения предвыборной агитации. // http://www.rus.ru/politics/articles/99-07-01.
14. Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США // Полис. 1991. №3.
15. О некоторых приемах влияния власти на избирательные кампании // http://koi.www.vdonsk.ru/lebed/b1204.html
16. Устименко С.В. Информационно-аналитическое сопровождение избирательной кампании // Общая и прикладная политология. М., 1997.
17. Технология и организация выборных компаний. Зарубежный и отечественный опыт. Под ред. А.И.Соловьева М.: 2003.
18. Малкин Е., Сучков Е. Основы избирательных технологий и партийного строительства. М.: 2003.
19. Манько Н.Н. Избирательные технологии в российских политических процессах. М., 2006.
20. Подготовка, планирование и проведение избирательных кампаний // http://www.publicity.ru/upravlenie/direct/polit/603.html
21. Гасанбеков С.К. Содержание избирательной кампании // http://www.democracy.ru/library/practice/media/rfelec_gor/page22.html
22. Волков А. В. Информационное обеспечение избирательной кампании // http://www.gortis.ru/articles/informacionnoe_obespechenie_izbiratelnoy_kampanii/
23. Л.А.Седов. Роль СМИ в избирательной кампании // http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/296435.html